Задумка.

383 37 6
                                    

Три пары любопытных глаз внимательно наблюдали за платформой, на которой лежал безжизненный, на первый взгляд, корпус черного цвета.
Джек и Раф в нерешительности топтались у дверей обители Ретчета, в то время как Мико активно предлогала подобраться поближе. Насколько близко собиралась подойти девчонка - никто из присутствующих не знал.
- Мико, Ретчет строго настрого запретил нам входить в отсек. - рассудительно напомнил Рафаэль.
- Какая кому разница, что сказал этот ворчун? Мы же ничего не будем трогать, только посмотрим и всё. Вам же хочется увидеть новенькую? - девочка заговорщически подмигнула.
- С этим можно повременить. - вставил свои пять копеек Джек. - Она проснется и мы познакомимся.

***

Ощущения после возвращения в онлайн оставляли желать лучшего. Голова трещала так, что создавалось ощущение того, что вчера вечером была очень веселая вечеринка, на которой было спиртное не самого лучшего качества.
Привстав на локтях, Юля огляделась. Медотсек выглядел по прежнему - никаких ужасов прошедшего кошмара не наблюдалось, но нейросеть всё ещё подавала тревожные сигналы. Пошатываясь, она встала на сервоприводы, отсоединила от своего шлема проводки и вышла из отсека. Бредя по коридору, Юля постепенно осознавала, что что-то изменилось. Не вокруг, а внутри неё. Эта незримая мелочь не давала покоя, постоянно напоминая о себе. Фем задумалась. Тот ужас, каким-то образом попавший в её процессор, вызывал определенные эмоции только в момент непосредственного контакта с кошмаром, и то, все ощущения казались сейчас ненастоящими и чужими.
Коридор был темным, но впереди появился свет из главного зала, а вместе с ним и возмущенные реплики нескольких членов команды.

- Пропусти меня! Мне нужно к ней!
- Ретчет, да пропусти ты их.
- Не пропущу, Юле нужен покой, а если они вдвоём завалятся к ней, о покое можно будет только мечтать.
- Мне нужно знать, что произошло с Юлей.
- А не много ли тебе нужно, Уилджек? Я сейчас пойду и проверю её состояние, но если ты приблизишься к дверям отсека хоть на метр, то познакомишься с гаечным ключом или сварочным аппаратом.
- С первым я уже знаком, а вот второе мне в новинку!

"Придурок или мазохист?" - над этим размышлял медик, шагая по коридору.

Юля, как шкодливый ребенок, выбравшийся из постели, прошмыгнула обратно в медотсек и села на платформу. Через пол минуты вошёл Ретчет, и был приятно удивлен, увидя фем в относительно бодром состоянии, но не подал виду. Молча просканировав её ручным сканером, он сказал:
- Ты здорова, но первое время прошу не перенапрягаться - это негативно скажется на твоём состоянии. И ответь пожалуйста на пару вопросов.
- Хорошо. - ответила Юля.
- Были ли у тебя подобные случаи в  прошлом?
- Точно нет.
- А что на счёт психологической устойчивости?
Юля задумалась. Она всегда считала себя устойчивой к стрессовым ситуациям, даже в детстве она не плакала, разбив коленку об асфальт. Но недавний опыт показал, что это совсем не так.
С грустным фейсплейтом фем сказала Ретчету, что боится вида пролитого энергона. Он в ответ успокаивающе похлопал её по плечу, сказав, что это часто бывает.
- Знаешь, на войне, убивая и видя смерти, многие становятся чёрствыми и злыми. Но есть незаменимое качество, которым ты обладаешь - это доброта. Возможно, твой страх пройдет со временем. Да, так и будет. Но не обязательно быть великим воином, можно приносить пользу в других сферах. Связист, механик - тоже очень нужные профессии в военное время.
На это Юля лишь кивнула головой и благодарно улыбнулась.
- А теперь иди, кое-кто тебя очень ждёт.
Фем просияла и, проскользнув под манипулятором дока, выскочила за дверь. Там она столкнулась с Уилджеком, подкравшимся поближе, не смотря на угрозы Ретчета.
Не дав сказать Юле ни слова, он повёл её в противоположную от отсека сторону.
- Куда ты меня тащишь, Уилджек?
Отойдя на приличное расстояние от "зоны влияния Ретчета'', рекер остановился.
- Юль, я беспокоился за тебя. Что с тобой случилось?
- Я не знаю. Это что то за гранью моего понимания. Жуткий видео файл, который невозможно остановить. Все было так реалистично... Это началось также внезапно, как и...
- Погоди, а это что? - Уилджек указал на Юлину шею.
На левой магистрали красовался еле заметный шрамик, затянувшийся относительно недавно.
- Джекки, да не... - Юля осеклась на полуслове. События кошмара вновь предстали перед мысленным взором. Как такое могло произойти? Вот именно, что никак! Но страх, леденящий душу, все равно скапливался в груди.
- Я не знаю. - нервно ответила она.
- Знаешь, просто не хочешь говорить.
- Нет, Уилджек, я правда не знаю. То что было в кошмаре, никак не пересекается с реальным миром.
Он вздохнул, и обнял Юлю, даря поддержку и успокоение. От прикосновений чужого корпуса на искре потеплело, и рекер улыбнулся.
- Всё позади, тебя никто не тронет, обещаю.
Уилджек не часто давал обещания, но в тех редких случаях неукоснительно выполнял свои обязательства.
- Я собственно зачем пришёл? - вспомнил рекер, не выпуская фем из объятий. - Пошли подберём тебе альтмод, а то Оптимус на пару с Ретчетом весь процессор вынесут.
- Я собиралась этим заняться, но один мерзкий сикер помешал мне. - откликнулась та. - Но давай ещё немного постоим так.
- От чего так?
- Ты теплый...

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя