Я медленно отходила к двери квартиры, а вышеупомянутые люди стояли на месте, ожидая приказа своего командира.
- Би, поговори с ней и обьясни что нас не надо бояться. Думаю ты сможешь сделать это лучше меня или Уилджека. - сказал Ультра Магнус.
Бамблби укоризненно и одновременно виновато глянул на него и покачал головой.
Уилджек - *рукалицо*
- Напротив - возразил Магнус - я предполагаю что голосовые связки должны присутствовать в нынешнем организме Бамблби не зависимо от наличия голосового модуля в прежнем теле.
- Думаю вы правы, сэр, но все же, разрешите мне поговорить с этой девушкой. - ответил Уилджек, как всегда делая сильный акцент на слове "сэр".
Не дожидаясь разрешения он начал подходить ко мне. Я вжалась в стенку и с опаской поглядывала на торчащие из за плеч катаны и подозрительную штуку на поясе.
Уилджек видимо понял это и отстегнул ремни, удерживающие ножны с мечами и гранату с пояса. Положив свое оружие на пол он все же подошёл ко мне и успокаивающе улыбнулся. Его улыбка была такой теплой и доброй, что невозможно было даже подумать что он может причинить мне какой то вред.
Pow Уилджек
Я улыбнулся ей, а она, чуть расширив глаза улыбнулась в ответ. Она смотрела на меня совсем как бета - доверчиво и спокойно.
Конец pow Уилджек
- Мы не хотим причинить тебе зла, а просто поговорить. - Уилджек вздохнул. - Нам нужна твоя помощь...
Ультра Магнус поднял одну бровь и косо посмотрел на рекера. Бамблби в свою очередь рискнул сделать тоже самое, только взгляд его был обращён на командира.Мысли в моей голове крутились довольно медленно. Это примерно как перемешивать варёную сгущёнку.
Pow Юля
Значит так... Они появились из непонятной штуки, подозрительно напоминающей граунд бридж. Назвались они именами автоботов, да и по внешности и характеру вроде бы соответствуют. Может быть мое решение будет слишком опрометчивым и глупым, но мне кажется, что я должна помочь им.
Конец pow ЮляЮля смущённо кашлянула, что бы привлечь к себе внимание и смущённо произнесла:
- Я могу вам помочь, и что немаловажно, у меня есть информация, которая может вас шокировать. *открыла дверь* Проходите.
Магнус и его команда гуськом прошли в квартиру и остановились в прихожей, разглядывая интерьер квартиры, в которой они находились.
- Снимайте обувь и проходите в гостиную, я сейчас приду. - сказала Юля, отправляясь на кухню.Минут через пять-семь Юля зашлав гостиную, где уже расположились её новые знакомые, с четырьмя чашками чая.
Раздав всем по чашке, она села на стул, и уже хотела начать заранее продуманный рассказ, как Ультра Магнус непонимающе посмотрел сначала на дымящийся напиток, потом на неё и спросил:
- Что это?
- Я хотел бы задать тот же вопрос, что и командир. - вмешался Уилджек.
- Ой! - спохватилась Юля. - Это чай - человеческий напиток, отвар листьев чайного куста, с добавлением сахара. Только не спрашивайте что такое сахар! Могу сказать только, что это сладкие крупинки, которые растворяются в воде.
- Благодарю за объяснение, и за чай тоже. - слегка улыбнувшись сказал Магнус.
Бамблби и Уилджек, выпучив глаза, смотрели на своего командира, спокойно попивающего новый для него напиток, который ему очень понравился. Дело в том, что ни тот ни другой НИКОГДА не видели у него такого выражения лица. Это была совершенно новая для них картина.Продолжение следует...
Меня долго не было, прошу простить меня за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...