Дорогие читатели, не пытайтесь пожалуйста понять, в какую временную точку сериала, в которую попала главная героиня. Я сама этого не знаю.😅
"Чёрт, чёрт, чёрт! Зачем я это сказала!? Он же теперь укокошит меня! Но отступать кажется уже поздно." - мысли такого рода крутились в безрассудной голове Юли.
В такой ситуации спасти тебя может только чудо или сила Прайма. Последнего у Юли конечно не было, да и быть не могло. Но вот на счёт чуда... Иногда чудом может стать что то совсем обыденное, что то простое.Красное "чудо" протиснулось в медотсек, держа в манипуляторах два куба энергона и полировочную машинку.
Нокаут даже не успел разобраться в ситуации - на него который раз за день начал орать Мегатрон. Претензии были обоснованы, но высказаны в весьма нецензурной форме. Медкону было неприятно, что его обвинили в непрофессианолизме. А все из за того, что какая то фем выглядит как шлаков мех! Да, Ноки был очень зол. Когда Мегатрон покинул медотсек, он дал волю эмоциям - кричал и жаловался Брейкдауну на то, как его достали мегатроновские придирки!***
- Но я правда ничего не помню - ни как попала сюда, ни своего прошлого.
***
Роw Нокаут:
- Мда, лорд Мегатрон в своем репертуаре - чуть кто чужой появиться, так сразу в пыточную камеру тащит. Я хоть и десептикон, но предпочитаю более гуманные методы допроса, тем более, если это фем - они ведь такие хрупкие создания. Правда в отличие от этой. Понятия не имею, что произошло при её активации, но она мало чем отличается от среднестатистического меха. Мегатрон рвал и метал, грозился дезактивировать новоявленную фем. Позже я понял в чем было дело, и надо сказать, очень удивился её безрассудности.
На счёт гуманных методов допроса - это было легко. Стоило убедить фем в том, что она в полной безопасности, как она рассказала все что знает. Но загвоздка, Юникрон подери, в том, что она ровным счётом ничего не помнит! Ни имени, ни возраста, ни всего остального! Я, конечно, отсканировал её процессор и убедился, что все в полном порядке, за исключением повреждённых жёстких дисков. Поломка была незначительна, и я исправил её, но все данные были безвозвратно утеряны. Видимо по этому фем подвержена резким перепадам настроения.
Конец роw Нокаут.Роw Юлия:
- Нокаут очень долго копался в моей голове - в прямом смысле. Я думала, что умру со скуки. Напрягало ещё то, что он такой себе медик - Брейкдауну даже глаз не смог восстановить. Во время операции, так он назвал этот процесс, я очень боялась, что он замкнет какие нибудь провода и у меня перегорит процессор, но все прошло на удивление гладко - я даже не ощутила никакого дискомфорта. Думается мне, что Нокаут не так плох, как о нем говорят. Он заботлив и вежлив с теми, кто не доставляет проблем. Да, сначала он накричал на меня за разбитое зеркало, но потом дал энергон и велел лечь и не вставать. И вот сейчас я лежу, лежу уже который час, а Брейкдаун то и дело поглядывает в мою сторону. Наверное не доверяет. Так то да, я бы тоже себе не доверяла на его месте. Пришел какой то тип, сказал что он девушка - странно, не правда ли? Нет блин, это не странно, это тупо.
Но надо подумать о своих дальнейших действиях - не могу же я сидеть у десов в плену до скончания веков. Да, определенно надо смываться, и как можно скорее... Хотя, втереться к ним в доверие, а потом слить инфу автоботам - не такая уж и плохая идея.
Конец роw Юлия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...