Мы падаем, что бы подняться вновь.

481 55 10
                                    

Бамблби подозрительно косился на сидящего рядом Уилджека.
- Ты чего такой довольный? - в недоумении спросил разведчик. - Тебя вроде ранили, а ты сидишь как ни в чем ни бывало!
- Эх, мне не привыкать. - вздохнул рекер. - Но если посмотреть на это с другой стороны - меня очень даже сносно подлатали, дали плед и чай. Теперь я сижу тут и наслаждаюсь этим коротким но очень приятным моментом. - Джекки усмехнулся. -  Знаешь, во время войны этого очень не хватает... Когда тебе ставят заплатку на рану во время сражения, прямо на поле боя, прикрывая защитным полем, которое работает на последних каплях энергии и в любую минуту может отключиться, ты по другому начинаешь осознавать смысл своего актива. Перед окулярами пролетают самые счастливые моменты, которые навсегда впечатываются в блок памяти.
Би грустно шмыгнул носом. Он собрался что то сказать, но его мысль прервали Магнус и Юля, одновременно вошедшие в комнату.
- Солдат, тебе лучше? - абсолютно ровным, без намека на сочувствие голосом спросил Ультра Магнус.
- О, мой командир в кои то веки удосужился поинтересоваться о самочувствии подчинённого! - язвительно откликнулся Уилджек. - Бамблби, звони Прайму - Ультра Магнуса подменили! Видимо Мэйкшифт вернулся в его обличии.
Повисло давящее молчание. Командир рекеров находился в очень шатком состоянии, буквально балансировал между "раздражением и невероятной залобанностью" и "желанием открутить шлем одному грубияну".

Роw Бамблби
Шлак. Я ожидал чего угодно, но только не этого. Похоже, скоро гнев Магнуса настигнет нас всех, включая ни в чем ни повинную Юлю. Если это произойдет, то даже Балкхэд не сможет опознать останки Уилджека... Дело плохо, надо разруливать ситуацию.
Конец роw Бамблби.

Би решился на отчаянный шаг. "Случайно" задев руку рекера, в которой был вышеупомянутый чай,   он спровоцировал разлитие чая. Коротко и просто. Пока Уилджек справлялся с вылившейся на него проблемой, разведчик быстро навещал лапши на уши Магнусу о том, что "Джекки немного не в себе, вот и болтает, что в голову взбредёт." Вроде это немного охладило начавшего было закипать командира, но Юля чуть было все не испортила, начав фразу "Так он же всегда...", но вовремя замолчала, убежденная красноречивым взглядом Бамблби.
- Эм, сэр... - обратилась она. - С Уилджеком все в полне нормально, если не считать того, что ему трудно ходить.
- Это неправда! Я способен передвигаться так же хорошо, как и остальные. - самолюбие Джекки дало о себе знать.
Не обратив на это внимания, девушка продолжила:
- Падение с трёх метров - не то, что стоит игнорировать. Я не эксперт, но вроде ничего не сломано. Видимо удар пришелся равномерно по всему телу.
- Что ж, спасибо за информацию. - откликнулся Магнус. - А ты, - добавил он, сердито смотря на Уилджека, - Постарайся поскорее войти в строй. И помни - второй такой грубости я от тебя не потерплю.
- Есть сэр... - отозвался он. Это прозвучало несколько уныло и с лёгкими нотками грусти, будто рекер жалел о чем то.
Хмыкнув, Магнус ушел обратно на кухню - дорабатывать планы на будущее, а точнее один конкретный план, по поимке одного конкретного гада. Бамблби увязался за ним, откровенно недоумевая от резкой смены настроения Уилджека.

- А ты чего осталась? - проворчал он, укутавшись в плед по самый нос, так что видны были только глаза. А, нет. Виден был только один глаз - второй скрывал бинт.
Юлия скрестила руки на груди.
- У меня есть к вам несколько вопросов, мистер Токсичность. Может скажешь все таки о своем самочувствии?
- Пф...- фыркнул "мистер Токсичность". -  Будто тебя это беспокоит.
- Ещё как беспокоит! И с чего такая резкая перемена настроения?
- И почему же тебя это беспокоит?
- Как минимум потому, что ты спас мне жизнь, а остальные свои положительные качества ты и сам знаешь, вот почему! И ответь пожалуйста на поставленный вопрос. - Юля приземлилась на диван рядом с Уилджеком. - Я волнуюсь за тебя, а ты вот так мне отвечаешь. Думаешь, мне приятно? - укоризненно сказала она.
Джекки ещё сильнее укутался в плед и пристыженно вздохнул.
- Теперь моя очередь поддержать тебя. Может все таки расскажешь? - попросила Юля, кладя руку ему на плечо.
Он тяжело вздохнул.
- Да ты и сама все знаешь. Я продул. Был невнимателен и по этому пострадал. Это сильно ударило по моей самооценке. - лицо Уилджека ввыражало крайнее недовольство и чуть ли не отвращение к самому себе.
- Я понимаю, насколько для тебя это важно, - успокавающе заговорила она. - но знаешь, мы падаем, что бы подняться вновь. Наши ошибки и неудачи делают нас сильнее.

Продолжение следует.

Я уже долго жду хоть какой то критики. Я вижу - кто то читает, кто то ставит звёзды, но критики нет, как и не было. Хрен знает, нравиться вам или нет... Я устала писать эту арку, хочу уже перейти к следующей, гораздо более интересной. Там будет больше персонажей и приключений. А то сейчас как то уныло - действия крутятся в четырех стенах.

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя