Ультра Магнус обсуждал со своим подчинённым - а именно с Бамблби, возможные варианты возвращения домой... Ну как домой - скорее в ту реальность, в которой находиться их дом. Они перебрали все возможные и невозможные варианты, а так как здесь нет энергона, то вариант с земным мостом, по которому команда перенеслась сюда, отпадает.
Бамблби предположил что возможно они попали в какой то портал, созданный не Ретчетом, а кем то другим, и возможно действия другого портала были несколько иными... На это предположение Магнус рассердился и заявил что Бамблби смотрит слишком много человеческой фантастики.
Не смотря на служебное положение Ультра Магнуса, Би был в настроение поспорить, но это ему не удалось. В прихожей раздался грохот, будто дверь в квартиру открыли пинком, что в прочем так и было.
В дверном проёме стоял бледный Джекки, держащий на руках Юлю, пребывавшую в полубезсознательном состоянии.
Би тут же завертелся по квартире в поиске аптечки и не найдя её вернулся в гостиную, где на диване лежала девушка, а Уилджек и Магнус пытались привести её в чувство.
Надо сказать, что никто из присутствующих не имел ни малейшего понятия о том, как это делается. Пришлось обратиться за помощью к интернету.- Так... Искуственное дыхание... И как это делается? - задал риторический вопрос Магнус. Ещё полазив по просторам интернета, нужный способ был найден. (Думаю, все знают как делается искуственное дыхание а для тех кто не знает: Для проведения искусственной вентиляции лёгких методом «рот в рот» необходимо, удерживая голову пострадавшего запрокинутой, сделать глубокий вдох, зажать пальцами нос пострадавшего, плотно прислониться своими губами к его рту и сделать выдох.)
Уилджек издал приглушённый смешок, за что был награждён суровым взглядом командира. Тут прорвало и Бамблби.
Би стоял и ржал как ребенок... Ультра Магнус встал со стула и грозно посмотрел на шутника.
- Ты хоть понимаешь в какой мы ситуации!? На диване лежит девушка без сознания, а ты наверно не знаешь, что такое состояние оказывает пагубное влияние на организм человека? Так что быстро читай инструкцию и иди делать искуственное дыхание Юлии!
- Да, сэр. Извините... - пробормотал "шутник" и пробежавшись по экрану ноутбука глазами отправился выполнять "миссию".
В это время Джекки все ещё давится смехом, прикрывая рот кулаком. Его тоже настигла кара в лице разозлённого командира.
- Солдат, ты ведёшь себя как бета! У нас сложная ситуация и сейчас твой смех совершенно неуместен.
Эта реплика произвела на Уилджека эффект ведра с холодной водой. Он тут же ретировался из комнаты и пошел наблюдать за товарищем по команде, попутно размышляя, что же все таки их обоих так рассмешило в такой напряжённой ситуации.Тем временем задолбавшийся Ультра Магнус, положа голову на руки, размышлял о том, как несправедлива жизнь.
Роw Ультра Магнус
Ну за что мне достались эти два придурка? Один меня ни во что не ставит, а второй порой ведёт себя совсем как маленький. О Праймус, дай мне сил пережить этот кошмар!
Конец pow Ультра Магнус.В гостиной происходило что-то с чем-то. Бамблби пытался вдохнуть жизнь в Юлю а Уилджек стоял и смотрел на это.
- Мне кажется, или это была плохая идея? - неуверенно спросил Би, после трёх неудачных попыток.
- Тебе не кажется. И да, я вспомнил более простой способ. - сказал рекер, уйдя в ванную и вернувшись со стаканом холодной воды.
- Юль, прости. - произнес он и вылил содержимое стакана ей на лицо.
Роw Юля
Черт, как же голова болит... Да и все тело... Где я?.. Почему мое лицо такое мокрое?..
Конец роw Юля.
Она медленно приоткрыла глаз и посмотрела перед собой. Все вокруг было расплывчатое, но в сантиметрах тридцати от лица Юле удалось различить лица друзей.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
ФанфикДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...