Онлайн встретил болью в бедренной секции. В добавок к этому опять пошел снег, присыпая все поверхности тонким слоем. Повертев головой, Юля наконец-таки узрела виновника происшествия. Уилджек сидел на земле, подперев голову кулаком, и задумчиво наблюдал за хороводом снежинок, кружащихся в воздухе. Она подсела рядом с ним, и склонила голову на плечо.
- Будет скандал? - обречённо вздохнул рекер.
- Нет, не будет - я не злюсь. - прозвучало в ответ.
- Задумайся, Джекки, - Юля подставила ладонь, поймав несколько снежинок - все произошедшее... Как это случилось? Ты стал человеком, я - роботом. Что такого было в тех земных мостах, что переносили через пространство, время и реальности? Это противоречит законам физики, химии... Да вообще всем законам природы! Это больше похоже на чудо, но чудес не бывает. Хотя... Может это просто судьба, сюжет, написанный кем-то, кто живёт там, далеко за звёздами?..
Уилджек провентелировал и удивлённо посмотрел на собеседницу. На её лицевой читалась задумчивость и умиротворение.
- Даже если и так. Мне нет дела до того, как все произошло - в приоритете лишь то, что я встретил тебя. Но если это действительно судьба - то она определённо даёт мне шанс.
- Шанс на интерфейс со мной? - хмыкнула Юля.
- Признай, тебе понравилось.
- Не отрицаю.
- Но я не совсем об этом. Сильно скучая по тебе, даже не надеясь встретить вновь, я много размышлял - перебрал все возможные варианты перемещений, но ни один из них не смог бы помочь мне встретить тебя снова. Я был шокирован, узнав, что ты явилась в наш мир, и у меня появилась надежда...
Уилджек поднялся с земли, подавая манипулятор Юле.
- Юля, я люблю тебя. Могу я рассчитывать на взаимность?
Разрушитель смотрел на нее сверху вниз так, будто нежный взгляд синих линз мог пройти сквозь броню, к самой искре.
- Конечно можешь! - Юля смущённо улыбнулась - Перед твоим обаянием не устроит ни одна фем.
Уилджек заключил её в крепкие объятия, утыкаясь фейсплейтом в шейную проводку.А пока наши голубки ворковали, на борту Немезиды происходило нечто очень интересное.
- Слушай, он же не серьезно?
- О чем ты?
- Ты разве не слышал? Лорд Мегатрон приказал Нокауту провести доскональный тех-осмотр всех систем, всем членам экипажа!
Два вехикона стояли, оторвавшись от своей работы и обсуждали последние новости. Вдруг рядом с ними объявился Старскрим. Сердито зыркнув в их сторону, он пошел дальше, а они в спешном порядке принялись наверстывать упущенное, дабы не попасть под горячий манипулятор начальства.
- В первый раз радуюсь, что я простой рабочий. - заметил один из них.
- Да уж, вся эта движуха нас точно не затронет. - вторил ему напарник.
Скажем прямо: попасть в медотсек к Нокауту не стремился никто. Все десептиконы, включая самого лорда, старались по возможности обойти стороной опасное место. А медкон и не против был - ему же работы меньше. Но обстоятельства взяли своё - постоянно находясь на органической планете, десептиконы забили свои системы мелким органическим мусором: веточками, листьями, землёй. У некоторых песок в шарнирах скрипел, по этому было крайне необходимо повысить уровень санитарии на борту Немезиды, иначе воинственная армия Мегатрона превратилась бы в кучу консервных банок с болтами и гайками.
Сразу ясно, что даже те, кто испытывал дискомфорт от шлака в системах, не были в восторге от перспективы ложиться на "разделочный стол" Нокаута, но лидер всея десептиконов грозного заявил, что тот, кто ослушается прямого приказа, может попрощаться с остальным экипажем, и отправиться в полет авиакомпанией "Пинок Мегатрона".- Кого мне поминать? Праймуса? Юникрона? - устало произнес Мегатрон, меряя шагами собственный отсек. - Почему в моем окружении только два нормальных десептикона? Все, все помимо Саундвейва и Дредвинга беспроцессорные кретины! Чего только один Старскрим стоит... Пропал на две недели, а потом оказалось, что он у автоботов. Сбежал, возмущаться начал, мол: "Почему никого за мной не отправили!?" А кто знал-то? Я бы его самого кое куда отправил. В дезактив. Имеет же наглость заявлять такое, после всех попыток покушения на мой актив! Неудачных, надо заметить.
Порой даже лидер, великий гладиатор и талантливый оратор, вдохновивший своими речами тысячи жителей Кибертрона, нуждался в капельке элементарной поддержки. Но нет, он - предводитель и не может позволить себе проявление слабости перед подчинёнными. Помимо этого Мегзу было скучно. Вот уже около месяца не происходило ничего значительного и интересного - Прайм со своими оплавками сидел тихо и не высовывался, даже разведка вездесущего Саундвейва ничего не дала. Даже поиски этой Сайлент (её имя темный лорд произносил с особой злостью) не увенчались успехом, хотя Мегатрон был почти уверен, что она не примкнула к автоботам, попросту не подозревая об их существовании. Если только эта дерзкая фем действительно потеряла память...
От раздумий его оторвал стук в дверь.Продолжение следует.
Да, понимаю, что глава маленькая, но у меня есть бонус: два тупых анекдота про Юлю и Джекки.
Ретчет, поглядывая на Уилджека:
- У тебя губы красные, ты помадой пользуешься?
- Нет конечно! - отвечает тот - Я клубнику ел.
*Юля выходит из комнаты*
- Привет, ягодка. - окликнул её док.После ссоры с разрушителем:
- Чего Уилджек такой угрюмый? - поинтересовалась Арси.
- Да меня не еб*т! - ответила злая Юля.
- ВОТ ИМЕННО, БЛИН! - раздался из за угла нервный крик Джекки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...