Сюрпризы бывают разные.

301 34 11
                                    

Этот дешевый, но такой унизительный трюк для отвлечения внимания пошел насмарку! Агрх..." - Старскрим, в порыве злости оставив на платформе црапину, перевернулся на другой бок и уставился в стенку. Настроение у авиакоммандера было хуже некуда - тирану небес претило воровать жалкие людские вещички.

***

- Как вы смели не сказать мне об этом!? - казалось, что энергон в Уилджеке вот-вот закипит от вомущения по поводу вопиющей несправедливости. Минутой ранее, чуть ли не выбив дверь ногой, вышеупомянутый субьект ворвался в медотсек, что само по себе было делом опасным, независимо от того, находился ли Ретчет в данный момент на рабочем месте или нет. Рекеру несказанно "повезло". Медбот находился в помещении, и не один, а на пару с Праймом (если не считать двух пациентов, находящихся в бессознательном состоянии).

Ретчет успел поменяться лице несколько раз: с недоуменного на удивленное, с удивленного на недовольное, а с недовольного на сердитое. Очень сердитое.

- Задам тебе встречный вопрос: как ты смел подслушивть? Это медицинская тайна, и тебя, Уилджек, это не касается. - в своей привыйчной манере проворчал Ретчет.

- Меня это касается в первую очередь, я её бондмейт, и ты это прекрасно знаешь! - Джекки махнул рукой в сторону платформы, на которой лежала Юля.

- Хочешь, что бы об этом узнали все? - едко поинтересовался врач - Давай, кричи громче. Только вот кое-кто тебя вряд ли поблагодарит тебя за такую несвоевременную огласку ваших отношений.

Очень вовремя вмешался Оптимус, который до сих пор просто наблюдал за происходящим. Благодаря ему словесная перепалка не переросла в серьезный конфликт. Было решено оставить ушастого приглядывать за обоими пациентами на остаток ночи, во избежании неприятных казусов.

Оставшись один, Уилджек внимательно, с долей беспокойства и нежности посмотрел на фем, лежащую на платформе... Ничего не изменилось в ней с того момента, когда он открылся ей, лишь лицо казалось уставшим и изнеможденным. Воспоминания на некоторое время заставили Уилджека отвлечся от созерцания дамы его сердца. Вспомнилось утро. Ох, каким-же нелепым теперь казался тот внезапный порыв, что зставил... Фу ты, даже вспоминать было стыдно. Разрушитель прикрыл лицо ладонью, осознавая, что сперва нужно было сказать о чувствах, которые он так бережно хранил в своей искре все время их разлуки, о том, как эта же искра трепетала и сжималась, стоило ему увидеть Её, а уж потом проявлять свои пикаперские способности.

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя