О спонтанности.

343 36 7
                                    

Недолго думая, фем покатила к дому Рафаэля. Остановившись у него под окном, она просигналила пару раз, и через некоторое время в окне показалась растрёпанная голова мальчика. Он помахал ладошкой и скрылся. Спустя десять минут Раф уже сидел на сидении, рядом с водительским местом.
- Зачем так рано? - поинтересовался он.
- Разве? - удивилась Юля - Сколько сейчас времени?
- Без пятнадцати восемь, да ещё и воскресенье.
- Ой, прости, я не знала.
- Да ладно, ничего. Поехали?

Спустя пол часа на задних местах сидели Мико и Джек.
Настало время рассказать о затее Юли. Её план был таков: так как время близилось к Новому году, ей необходимо было устроить весёлый праздник для автоботов, что бы немного развеять напряжённую атмосферу, и познакомить с земными традициями инопланетных гостей. Но без помощи людей эта задача была невыполнима.
- Высаживаемся, господа. - скомандовала Юля, припарковавшись около магазина, украшенного к Новому году. - Деньги в бардачке.
- Где ты взяла такую сумму? - удивлённо поинтересовалась Мико.
- Будь уверена, все законно, но об этом позже.
Парни поддержали Юлю и ребята скрылись в дверях магазина.

Наверно нужно рассказать, каким образом наша героиня получила деньги, а то читатель решит, что она кого-то ограбила, что недопустимо для автобота, кем она и являлась. Об этом говорила красная иссигния на правой дверце.
По выходным и праздникам, когда на улицах было много народу, Юля выезжала с базы и направлялась в Джаспер. А дальше все было просто - мужская голограмма предлагала прохожим услуги таксиста, а некоторым - прокатиться с ветерком на высоких скоростях, естественно за пределами города. Не все люди соглашались садиться в транспорт к незнакомому мужчине, но за четыре месяца таких подработок Юля успела собрать приличную сумму.
Пока что ни одна живая душа не знала о таких действиях фем, да и она сама не спешила признаваться. Порой было сложно выехать наружу незамеченной кем-то, по мимо дока, который с утра до ночи стоял у терминала. Порой его заменял Оптимус, расшифровывавший данные Иакона.
И тот и другой не проявляли любопытства, но вот остальные вполне могли задать каверзные вопросы, увидев как член их команды улепётывает с базы. Особенно она не хотела, чтобы про её занятие узнал специальный агент Уильям Фоулер - отношения с ним не заладились с самого знакомства, ещё в самом начале пребывания на базе автоботов.

- Прайм! - сердито воскликнул Фоулер, выйдя из лифта - Твои люди опять сильно превысили скорость и создали огромную пробку, гоняясь за десептиконами по городу!
На это Оптимус вежливо извинился за причиненные неудобства и объяснил, что это было необходимо.
- ''Люди"... Мда. - протянула Юля, стоя неподалёку.
- А ты кто такой? - в своей сердитой манере спросил человек.
Она подошла ближе, ответив на его вопрос.
- Я стажёр в команде Оптимуса Прайма.
- Господи, ещё один? - тихо пробормотал он, потирая виски - Как я объясню это начальству?
- Вам что то не нравиться? - в голосе фем сквозили язвительные нотки - уж очень ей не понравился тон агента Фоулера.
Тот на это высказывание лишь фыркнул, и закончив через некоторое время разговор с Оптимусом, покинул помещение.

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя