Злость. Злость и обида кипели в душе Юли. "Да как он мог!?", "Педофил!", "Извращенец!'' - все эти слова крутились в голове несчастной и расстроенной девушки.
Она сидела и тихонько всхлипывала, прислонившись спиной к двери и опёршись о коленки лбом. Подняв голову, Юля коснулась кончиками пальцев своих губ. На них всё ещё ощущалось прикосновение мягких, но чуть шершавых губ друга. Хотя какого друга? Кто он теперь после этого?
Pow Юля
Не сдержался. Поддался своим желаниям, но не подумал о моих чувствах! Его поступок был просто омерзителен. Он же знает, что я ещё ребенок. Кто он после этого?
Я не знаю что будет дальше, но его я видеть не хочу. Не хочу видеть его вечно самодовольную улыбку, и нагловатое обращение к старшим!
Конец роw Юля.
В дверь раздался стук.
- Если ещё раз ты постучишь, я выйду и побью тебя, мерзавец! - ели как уняв всхлипы, со злостью прокричала она.
За дверью раздался тяжёлый вздох, и удаляющиеся шаги.
После выкрика, в который была вложена вся накопившаяся злость, Юле будто стало легче. Она поднялась, размяв затёкшую спину и подойдя к кровати, бухнулась на подушку лицом вниз.А за стенами Юлиной обители происходило нечто интересное.
На её телефон, оставленный на диване, пришло сообщение от Мико. Команда пыталась прочесть отправленный им текст, но там были просто какие то, беспорядочно написанные слова.
Вариантов было два: либо текст сообщения изменился в процессе доставки между двумя мирами, либо это какой то шифр, придуманный совсем недавно, так как никто из присутствующих не знал ключа к нему. Ультра Магнус, Бамблби и Уилджек бились над этой загадкой несколько часов, но так и не нашли ответа, а Юля так и сидела, запершись в комнате и не желала выходить. В прочем, никто её и не вытаскивал от туда, за исключением виновника сей трагедии. Уилджек несколько раз подходил, но каждый раз получал в ответ лишь потенциальную угрозу для своей жизни. Искренне не понимая, что такого страшного он сделал, рекер все же чувствовал уколы совести, которая упорно твердила, что он поступил не правильно. От этого на душе становилось до ужаса противно и одиноко. Теперь, когда Магнус смотрел на него холодно и с недовольством, (в прочем, последнее происходило довольно часто) ему становилось действительно стыдно за свой поступок. Понимая, что если ещё раз подойдёт к Юлиной двери, ему точно не избежать праведного гнева, он решил обратиться к младшему сокоманднику.
- Би, сходи ты к ней, пожалуйста. Она меня убить грозиться. Я понимаю что виноват, - добавил он тихо - но не имею возможности извиниться, хоть и не совсем понимаю, что такого ужасного я сделал.
- Эх ты, - отвечал светловолосый разведчик - разбираешься в химии, физике и остальных точных науках, но совершенно не понимаешь окружающих тебя личностей. - продолжал он - Поцелуй - это способ выразить свои чувства, такие как любовь, нежность и тому подобное. Он не в коем случае не должен быть неприятен кому либо. А ты что сделал!? - уже рассердился разведчик.
- Поцеловал... Она была немного против, но во время поцелуя не сопротивлялась! - озадаченно сказал Уилджек. - Как это понимать?
Бамблби в капле.
- Чего? - удивлённо переспросил он. - Не сопротивлялась? Да этих девушек хрен поймёшь! Ладно, пойду поговорю с ней.
И направился в сторону заветной двери. Заметив, что Уилджек двигается в том же направлении, Би предупредил эго:
- Будешь подслушивать - я сделаю с тобой то, что грозиться сделать Юля.
- Ладно, ладно... - буркнул он и уселся на диван.Бамблби постучался в дверь, ожидая услышать угрозы в адрес Уилджека, но этого не произошло. Стояла абсолютная тишина. Уже развернувшись и собираясь уходить, он услышал звук открываемой двери и крик, полный обиды и неприязни и чуть ли не ненависти: " Ты доигрался!"
Прошла буквально секунда с момента открытия двери, как в сторону Бамблби стремительно понёсся кулак разозленной девушки. Все могло закончиться довольно печально, если бы не боевые навыки и рефлексы Би. Он успел уклониться от удара, хватая Юлю за локти и утаскивая обратно в комнату.Позже.
- И я считаю, что это неправильно. - закончила свои объяснения Юля. - И передай пожалуйста этому козлу, что я его видеть не хочу. - всхлипнув добавила она.
- Не плач, все будет хорошо. - успокоил её Бамблби. - Надеюсь, что вы с Уилджеком обязательно решите этот конфликт. А конкретно тебя я прошу выйти и помочь нам.
- Произошло что то серьезное? - с ноткой беспокойства в голосе спросила Юля.
Бамблби заверил её, что ничего страшного не произошло, но им нужна её помощь в расшифровке текста. Юля очень обрадовалась, что её друзья наконец то смогут вернуться в свою реальность, но отказалась выходить. "После того, как Ультра Магнус видел наш поцелуй с Уилджеком, мне стыдно смотреть ему в глаза." - таково было оправдание девушки.
Би согласился с этим оправданием, и понимая её состояние, обещал принести текст в комнату.- Спасибо что пришёл. И извини, что чуть не ударила тебя, когда ты входил. Я думала что это Джекки. - с усмешкой сказала Юля.
У нее на душе было как никогда спокойно и тепло. После разговора по душам все встало на свои места. Мозг очистился от ненужных мыслей и дал место здравым и спокойным размышлениям.Продолжение следует.
Следующая глава будет как небольшой бонус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...