Гости II.

981 71 2
                                    

Юля долго рассказывала и объясняла, пытаясь донести до бывших трансформеров что они видимо попали в другую вселенную и что ни Кибертрона, ни десептиконов, ни всего остального в этом мире нет и никогда не было. Особенно трудно было объяснить то, что в этом измерении трансформеры являются вымышленными персонажами. Пришлось показать постер с Оптимусом и фигурку Бамблби.

Pow Юля
Неожиданные гости в лице Ультра Магнуса, Уилджека и Бамблби появились около трёх часов дня, а к окончанию моего рассказа часы показывали пятнадцать минут седьмого. Я уже очень устала и моя голова просто гудит от всего пережитого за этот день. Согласитесь, ведь не каждый день к вам "прилетают" инопланетные гости, да и ещё из другой вселенной!
Ох, думаю сейчас наступит самый неловкий момент за весь вечер...
Конец pow Юля
Юле было очень неловко начать этот разговор. Она понимала, что парням негде остановиться, а просить о помощи Ультра Магнусу не позволит его гордость.
Запинаясь и краснея (что происходило уже не мало раз за этот вечер) она начала:
- Ультра Магнус, сэр, я знаю что вам с вашей командой негде жить и я хочу предложить вам свою квартиру в качестве временной базы...
- Я благодарен вам за это предложение. Это несомненно облегчит наше трудное и непонятное положение. Но не будет ли вам это затруднительно? Как на это отреагируют ваши... как это?.. а, родители?
- Мои родители сейчас не дома, даже не в этой стране. Они вернуться месяца через два - два с половиной. За это время нужно что то придумать, и воплотить в реальность.
- Вы здраво мыслите. Но в наше измерение можно вернуться только тем путем, каким мы и попали сюда. Для этого понадобиться земной мост, а следовательно - очень много ресурсов частично не земного происхождения. Я не думаю...
Юля перебила его.
- Простите что перебиваю, сэр, но сейчас нужно подумать о чем то более насущном и достижимом.
- Например? - поинтересовался Магнус.
- Например о сне или питании. Человеческое тело и мозг устают гораздо быстрее чем процессор и тело бота. - сказала Юля обращаясь ко всей команде. - Я приготовлю вам еду, а потом мы разберемся с тем, кто где будет жить.
С этими словами она отправилась на кухню, оставив команду размышлять о своем положении.

На кухне.
Раздался стук в дверь.
- Входите! - откликнулась Юля.
На кухню вошёл Уилджек и подойдя к ней спросил:
- Можно я помогу вам? Я как то видел как человеческие дети готовят еду и примерно представляю что надо делать.
- Конечно можно! И пожалуйста, обращайтесь ко мне на "ты", а то я себя старой буду чувствовать.
- Хорошо, но и ты тогда тоже обращайся ко мне на "ты", я ведь тоже не так уж и стар! - с усмешкой сказал он.

Готовка - довольно увлекательное занятие, если конечно умеешь готовить. А вот Уилджек готовил из рук вон плохо. Он знал, что для того что бы приготовить яичницу нужно разбить и вылить на горячую сковородку жидкое содержимое яиц. На словах все казалось довольно просто, а вот на деле... Половина яиц упала в миску вместе со скорлупой, и их пришлось выкинуть.

Через долгих пол часа яичница на четырех человек была готова. Перед тем как отпустить Уилджека, Юля попросила его присесть, и выслушать её.
- Уилджек, я не решилась сказать это Ультра Магнусу, так как не знаю как он отреагирует. Дело в том, что в моем доме три комнаты не считая кухни. Одна из них родительская, другая моя, а третья - для гостей. В комнате родителей я никого поселить не могу по понятным причинам, так что вам с командиром придется спать в одной комнате. Там двуспальная кровать, но её можно раздвинуть. Вообщем это все.
- Ну мне в принципе нормально, и не в таких условия спать приходилось... А где будет жить Би? - поинтересовался Уилджек.
- Кхм, он будет жить со мной - опять таки покраснев сообщила Юля. - У меня есть раскладушка.

После этого диалога он отправился к Би и Магнусу, что бы "доложить" о готовности ужина.

Продолжение следует...

Если хоть кому то это интересно, напишите свои идеи с шиппами и возможно я их учту.
Поздравляю всех с прошедшими праздниками!

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя