Все новое - хорошо забытое старое.

227 26 0
                                    

- Меня зовут Борис. - сказал молодой человек, протягивая девушке руку.
Сейчас Юля успела получше рассмотреть парня: чумазое лицо, светлые грязноватые волосы, испачканные в машинном масле, но приятное выражение лица и мягкий голос.
Утерев слезы тыльной стороной ладони, она пожала руку Борису, недоумевая, почему к ней подсел незнакомый человек.
В момент касания ладоней друг о друга возникло приятное покалывание в районе позвоночника, но Юля списала это явление на последствия от долгого отсутствия контактов с людьми.
- Вам что-то нужно от меня? - вежливо поинтересовалась она.
- Что ты, нет конечно. - поспешил заверить еë юноша - Я просто хотел сказать - что бы ни произошло, жизнь на этом не заканчивается. У тебя впереди вся жизнь и море возможностей. Приложив определённые усилия, ты сможешь стать кем захочешь. Помни об этом, и не отпускай голову.
Договоров, Борис поднялся и, потрепав девушку по волосам ещё раз, вернулся к работе. Ему было немного странно от такого порыва, но он определённо чувствовал удовлетворение от того, что девчушка больше рыдает навзрыд - слишком уж неприятно было видеть страдания другого человека.

После слов незнакомца Юля крепко задумалась: а всё ли было так ужасно, как она себе накрутила? Несомненно, потеря родителей - ужасное горе, но если взглянуть на количество детей в детских домах, которые возможно с самого рождения не знали отца и мать, начинает казаться, что все не так уж и страшно. Да, совсем одна, но она сможет выпутаться из сложившейся ситуации. К тому же, у Юли осталась не круглой сиротой - ещё оставалась тётя Маша, которая верно очень сильно волновалась за свою племянницу.
- Возможно стоит спросить об этом врача... Да, обязательно. - подумала в слух она, поднимаясь с земли.

Следующий месяц прошел относительно спокойно. Юля находилась под бдительным наблюдением специалистов и готовилась к выписке - голова пришла в порядок и мысли уложились на свои места.
Девушка наконец увиделась с тётей, и та настояла на поступлении в колледж или возвращении в школу, пообещав, что полностью оплатит обучение. На вопрос о том, что сказал муж по поводу того, что Мария взяла опекунство над ней, женщина ответила в сердцах: "Пусть делает, что хочет! Если этот недоумок не понимает сложившейся ситуации, то ему видимо ещё расти и расти."

Переместимся на полтора месяца вперёд.
Юля успешно поступила в медицинский колледж на фармацевта. Учёба давалась нелегко, но девушка стремилась к своей цели, нередко вспоминая напутствие Бориса. Этот незнакомец определенно дал ей моральный толчок в будущее.

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя