"- Белый свет... Он приближается. Я уже умерла? Я встречу родителей?.."
Сознание постепенно покидало Юлю, перед её глазами все расплывалось.
- Эй, дитя... - в голове Юли зазвучал низкий голос. Он был ей не знаком, но вызывал приятное чувство умиротворения и безопасности.
- Что же ты наделала, глупый ребенок!? - голос стал ближе.
- Кто ты? Ты ангел? - тихо спросила девушка.
- Я Вектор Прайм, и я пришел, что бы изменить твою судьбу! - провозгласил он. - Я верну время на два часа назад, но в этот раз не смей накладывать на себя руки.
- Почему? - говорить становилось все труднее, язык заплетался, а мысли приходили с трудом.
- Я хочу к родителям...
- Все, ничего не хочу больше слышать! Как только я отмотаю время, ты все забудешь. Поехали!
Небольшое головокружение, и вот уже Юля, живая и здоровая спит на полу в прихожей.
Пробуждение через: три... два... один.
Девушка открыла глаза и приняла вертикальное положение. На душе всё ещё скребли кошки, но было уже куда легче. Пройдя в ванную комнату, она включила воду, и ванна медленно начала наполняться.
Юля пошла в свою комнату, и выдвинула из под столешницы ящик с канцелярией. Чего там только не было... Но её интересовала лишь одна вещь - тонкий канцелярский нож. Перерыв весь ящик и ничего не найдя, Юля посмотрела на стол, в надежде найти то, что искала, но ножа на столе почему то не было. Зато ей на глаза попался старый, но вполне работающий фотоаппарат.
Руки сами потянулись к камере и включили маленький экранчик.Да, вот они! Радуются, скучают, или заняты делом. Они как живые - Бамблби, Ультра Магнус и Уилджек! На нескольких фотографиях даже Старскрим в кадр попал. Подумать только, на одной он даже улыбается. О, а тут Магнус что то готовит...
Юля побежала на кухню, не выпуская фотоаппарата из рук. Как она и ожидала, на сковородке лежали холодные оладьи.
В животе приятно защекотало. Это чувство, когда тебе и грустно и радостно одновременно - именно его сейчас испытывала Юля. Ей даже стало стыдно за свои мысли о суициде. Конечно, родителей больше нет, но это не меняет того факта, что жизнь одна, и не смотря на все трудности, надо бороться и продолжать жить дальше. Вспомнились ей и слова Ультра Магнуса: "- Будь сильной и стойкой, - напутствовал её он - радуйся жизни и будь счастлива."Тем временем в мире Праймов:
- Молодец! - сказал Микронус и хлопнул Вектора по плечевому сегменту.
(Соавтор: чиво бл*ть?)Роw Юлия:
Камень, лежавший на душе всё это время, конечно никуда не делся, но стал чуточку легче. Я быстро смирилась с тем, что больше никогда не встречу родителей. Да, весь остаток прошлого дня я проплакала, но сейчас мне уже легче.
Завтра меня заберут в детдом, а через неделю я смогу присутствовать на похоронах мамы и папы...
Конец роw Юлия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
ФанфикДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...