Новая проблема.

777 66 1
                                    

Юля возвращалась домой. Она была очень усталой - ни физических сил, ни моральных. Её путь состоял из поездки на автобусе и около полукилометра пешком. Сейчас было довольно поздно, да и темно к тому же.

Pow Юля
Я очень люблю это время года - лето. Когда возвращаюсь домой поздно вечером, я чувствую кожей приятную прохладу и ветерок, который колышет мои короткие волосы. На небе видна бриллиантовая россыпь звёзд, которые между собой связаны в причудливые картинки - созвездия.
Конец pow Юля.
Идя по темному переулку, она услышала за своей спиной чьи то шаги. Они были тихие и аккуратные, как будто шедший человек не хотел что бы его обнаружили.
Юля резко обернулась и чуть не закричала от страха - в свете дальнего фонаря стояла одинокая фигура. Она, а точнее оно начало двигаться в сторону девушки, чуть прихрамывая на левую ногу. Плечи были расправлены, а голова полуопущена так, что лица не было видно. Юля бросилась бежать со всех ног. Она не разбирала дороги, а просто летела, сама не зная куда, с одним лишь желанием - убежать от этого непонятного и жуткого человека.

Тупик. Юля колотила по стене руками, в бессильном страхе и панике. Немного придя в себя, она скинула рюкзак с формой и встала в боевую стойку, лихорадочно вспоминая все приемы, которым учил тренер. Фигура все приближалась. Оказавшись на расстоянии двух метров от фигуры, в которой уже можно было распознать худощавого мужчину, с чуть согнутой спиной и заложенными за неё руками, Юля бросилась вперёд и достигнув цели, нанесла удар ногой по животу. В ответ послышались непонятные слова, очень напоминающие отборную ругань.
Человек схватил девушку за горло и прижал к стенке.
- Ах ты противная девчонка! - злобно произнес он.
Что то в его поведении Юле показалось очень знакомым, будто она уже видела этого человека, но не помнит где и когда.
- Кха... - прохрипела она и попыталась вырваться из стального захвата.
- Думаю, тебе стоит знать зачем я здесь! Во первых - я знаю многое о твоих дружках... - протянул он и схватил Юлю за подбородок своими цепкими пальцами.
Тут Юлю как кузнечным молотом по голове ударило. Она узнала этого человека. Сейчас он выглядел совсем не так как раньше, но эту манеру речи и движения невозможно забыть.
- Старскрим!? Ты тоже? - воскликнула она и закашлялась от нехватки воздуха.
- Узнала меня значит... Следовательно, ты знаешь что сейчас будет? Что, думаешь мне приятно мучить людишек просто так? Нет, я отыграюсь на тебе, что бы отомстить автоботам! - прокричал он и засмеялся своим отвратительным, холодящим душу смехом. Звук отражался от стен и многократно увеличивался, наполняя все пространство невидимым ужасом.
Наслаждаясь страхом своей жертвы, Старскрим ослабил хватку на шее и Юля наконец то смогла сделать полноценный глоток воздуха и закричать в полную силу своих лёгких:
- Помогите!!!
За этим отчаянным действием последовал сильный пинок в живот коленом от Скрима.
- Эй ты, шлак! Тронешь её ещё раз, и я тебе оптогрань на бампер натяну! - послышался крик в десяти метрах от них.
Мимо Юли и Старскрима просвистела катана и вонзилась в расшатанные от времени кирпичи, в сантиметре от её головы. Старскрим обернулся, окончательно отпустив жертву. Юля на ослабших ногах сползла по стенке на землю, и завалилась на бок.
Моментально оценив силы противника и свои шансы на победу он кинулся к пожарной лестнице и начал взбираться наверх. Юлин спаситель тоже рванул на лестницу, но услышав позади полу хрип - полу стон, моментально вернулся обратно и присев рядом ней, щёлкнул зажигалкой.
Небольшой огонек осветил встревоженное лицо Уилджека и бледное лицо Юли.
Сказать что рекер был в шоке - ничего не сказать. Ничего не говоря, и не задавая вопросов он вскинул Юлину сумку на плечо и легко подхватив неё саму, размеренным шагом отправился домой, прижимая к себе дрожащую девушку.

Продолжение следует...

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя