Ручаюсь за неё.

411 40 10
                                    

Тепло окутывало корпус. Будто из далека были слышны чьи-то приглушённые голоса. Воспоминания заполнили процессор Юли.

Поздний вечер, родители до сих пор сидят с гостями, а пятилетнюю Юлю отправили спать. Лёжа с открытыми глазами, малышка наблюдает за полоской света, проникающей из коридора в тёмную комнату. Из кухни слышен смех гостей и мамы. Такой звонкий, добрый и родной... Вдруг сквозняк с громким стуком захлопывает дверь и девочка начинает плакать. В комнату тут же вбегает мама и обнимает Юлю, шепча слова утешения. На руках у мамы так тепло и спокойно... Она укачивает ребенка, пока та не заснёт.

Через полудрёму фем почувствовала осторожное прикосновение к своему лбу. Так обычно делала мама, когда Юля болела.
- Мамочка... - прошептала она, нежно касаясь руки на своей голове, но тут же отдёрнула руку, ощутив под пальцами немного шершавый металл.
Попытавшись как можно быстрее встать, Юля свалилась с платформы, а встав, ощутила что не ориентируется в пространстве - гироскопы были все ещё не в порядке.
Вдруг сердитый голос позвал её и попросил лечь обратно. Буквально через секунду Юля увидела перед собой другого трансформера, недовольно смотрящего на неё.

От лица Юли
Передо мной стоял Ретчет, собственной персоной. Это я успела понять прежде, чем меня усадили на платформу. Но лежать снова я не собиралась. Что за ирония - попав к десептиконам провалялась на платформе несколько часов без видимых на то причин, а попав к автоботам я вынуждена лежать, потому что чувствую себя и выгляжу как шлак какой-то! Но, как сказано выше, тратить свое время на ерунду я не собиралась и по этому решительно встала.
- Ох, ладно, иди куда хочешь. - произнес Ретчет. - В конце концов ты можешь ходить и твоему активу ничто не угрожает. Но учти - за дверью ждёт вся команда с Праймом во главе, так что советую не делать глупостей.
- Хорошо, док! - ответила я, ухмыляясь.
Ретчету это конечно не понравилось, но выскочить за дверь я успела прежде, чем в меня запустили чем то тяжёлым.

Выйдя из медотсека, я огляделась. Короткий коридор отделял меня от хорошо освещённого главного зала. Повезло, что автоботы не поджидали прямо у порога, а то было бы не избежать какой-нибудь неудобной ситуации.
Я остановилась у входа. Страшно было вот так просто войти и предстать перед Оптимусом Праймом. Что говорить в такой ситуации? Нельзя же рассказать правдивую историю - не поверят ведь и сочтут лгуньей, а то и за десептикона принять могут.

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя