- Э-э-э... Мы можем серьезно поговорить? - спросил Уилджек.
Юля закатила глаза.
- Тебе не кажется, что сейчас не лучшее время? Я, кстати тебе ничего не отбила?
- Вроде все в норме, за исключением...
Юля, очень быстро осознав свой промах, слезла с Джекки.
- Ну что за серьезный разговор у тебя? - осведомилась девушка. - Давай только быстро, а то нас ждут.
Рекер замялся - ему было трудно начать разговор на столь деликатную тему. Решившись наконец, он заговорил.
- Мне очень важно твое доверие, но несколько дней назад я подорвал его. Я так и не извинился за это... Прости меня! Я не знаю, что на меня тогда нашло. - Уилджек виновато опустил голову.
- Забудь, это уже в прошлом. Я не сержусь и не обижаюсь на тебя. - Юля вздохнула. - Дело даже не в самом поцелуе...
- А в чём же тогда дело? - Уилджек понял бровь.
- Оцени ситуацию - ты заявился сюда из другой вселенной, познакомиться с девушкой, и после не долгого знакомства взял и поцеловал ее. Думаю, что злость и обида - логичная реакция. Да и к тому же, я не совершеннолетняя, а ты, по человеческим меркам - совершеннолетний молодой человек. Из этого следует, что теоретически, я могу написать на тебя заявление в полицию и тебе могут дать срок тюремного заключения.
- Ох, как все сложно с вашими законами! Но мне кажется, что ты что-то недоговариваешь. Это точно все?
- Точно... - ответила Юля и покраснела, опустив глаза.
- Не хочешь - не говори. Но я вижу, что есть что то, о чем ты умалчиваешь. - спокойно сказал Уилджек. - Давай таблетки, я отнесу их этому мерзопакостному сикеру. И почему ты о нем так заботишься?.. - последнюю фразу рекер произнес шепотом, будучи уже на пороге комнаты.Вечером следующего дня.
- Сэр, вас что-то беспокоит? - спросила Юля Ультра Магнуса, стоявшего перед плитой. Тот готовил что то вкусное, но не смотря на это, его лицо было хмурым и усталым. Он обернулся, и кое как изобразил на лице натянутую улыбку.
- Все хорошо.
Магнус перевернул оладушек на сковородке.
- Сэр, может сыграете с нами в одну игру? - неожиданно предложила Юля.
- Игра, говоришь? - Ультра Магнус сделал задумчивое лицо. - Ладно, как освобожусь - приду.Двумя минутами ранее.
- Скууучно... Протянул Бамблби, лежа на диване.
В ту же секунду на лице Уилджека появилась заговорщическая улыбка. (Впрочем, как и всегда.)
Ну не может этот энергичный рекер сидеть на месте и ничего не делать.
- Можно сыграть в "правду или действие"... - меланхолично сказала Юля. Она тоже скучала, и не знала чем заняться. Но, увидев выражение лица Джекки, подозрительно сузила глаза.
- Слышь, разрушитель, если что то задумал, то пожалуйста, не взорви мне хату.
- О, у меня более грандиозные планы! - откликнулся вышеупомянутый разрушитель. - Предлагаю позвать Ультра Магнуса, что бы он сыграл с нами в эту твою игру.
- Я пас. - сказал Би. - Его не уговорить.
- Юля, а ты что на это скажешь? - Уилджек внимательно посмотрел на неё.
- Я то могу, но почему я должна делать это просто так, м?
Девушка заложила руки за голову.
- Есть что предложить, Джекки?
- О-хо-хо! В таком случае, я предлагаю пари! - воскликнул он.
- На каких условиях?
- Приводишь Магнуса - отдаю тебе свою гранату. Пойдет?
Юля задумалась.
- Нет, так не интересно. Да и граната мне не нужна. - сказала она.
- Хорошо, тогда с меня катана, а с тебя - абсолютно любое желание!
- Вот это другое дело! - обрадовалась Юля. - Я согласна.
Они пожали друг другу руки и она пошла к Магнусу.
Бамблби выручил глаза, и с удивлением уставился на Уилджека.
- Я конечно знал, что рекеры отбитые, но не настолько же! Ты поставил в споре своё оружие!?
- Да успокойся, ты что, Магнуса не знаешь? Он ни за что не пойдет, а я получу... Да какого черта!? - в комнату вернулась Юля. На её лице было прямо написано, что победа осталась за ней.
- Порой самоуверенность может сгубить человека. - сказала девушка. - Я победила!Продолжение следует.
Сори за ожидание, всех лю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...