Теракт

301 33 10
                                    

В вагонах метро было ожидаемо пусто. Ветка, по которой двигался поезд, была довольно старой и короткий, по ней мало кто ездил. Внутри вагонов совсем чуть-чуть пахло пылью и машинным маслом. Этот запах нравился Юле - он приносил умиротворение после тяжелого дня. Под монотонный шум она вскоре задремала, склонив голову на плечо. Ей что-то снилось, но проснувшись от резкого толчка, она тут же позабыла все это. Удивленно оглядевшись по сторонам,  девушка проморгалась и отметила, что поезд остановился в туннеле. Такое иногда случалось, если машинист другого поезда задерживался при отправке со станции метро, и Юля не придала этому никакого значения, решив поспать еще, будучи уверенной, что не пропустит свою остановку.
Но, вопреки её желанию, поспать не удалось. Из туннеля раздался шум - топот множества ног и - о боже! - выстрелы! Девушка тот час вскочила с места и бросилась к дверям, как и несколько других пассажиров. Это было фатальной ошибкой!.. В следующую секунду прогремел взрыв и ударная волна выбила стекло в дверях.
Не надо объяснять, что происходит в такой ситуации с человеком, чуть ли не прижавшимся носом к стеклу, в попытке разглядеть происходящее.
С этого момента Юля не помнила ровным счётом ничего. Только оглушающая тишина и темнота, а после - глубокий обморок.
Пробуждение принесло самые неприятные ощущения, какие вообще доводилось испытывать. Боль мгновенно пронзила голову и грудь - будто сотня игл сразу пронзили тело. Юля тихо застонала, еще не в полной мере осознавая, где она находится. Она старалась позвать на помощь, но все без толку - язык не слушался и из горла выходили только тихие нечленораздельные звуки. Возможности встать не было - при малейшем движении боль отдавалась во всех конечностях.
Ели как прислушавшись, Юля услышала шаги. Она хотела закричать от страха, но лишь закашлялась, выплевывая сгустки крови.
Кто-то высокий и черный склонился над ней, закрывая собой свет единственной горящей лампы. Он медленно прислел рядом, нащупывая пульс на шее у жертвы происшествия. Почувствовав пульсацию крови он удовлетворенно кивнул сам себе и осторожно, боясь навредить, поднял девушку с пола и вынес из покареженного вагона на станцию. К этому времени зрение Юли успело немного сфокусироваться, и она заметила, что её несет на руках человек в бронежилете и глухом шлеме, через который не видно было его лица.
Боясь упасть, она через боль приподняла руку и слабо ухватилась за плечо спасителя, но сразу отдернула почувствовав как вздрогнул несущий её мужчина. На пальцах остались следы крови. Юля испуганно перевела взгляд на гладкое "забрало" шлема.
"Ему больно, он тоже ранен!" - промелькнула мысль в её голове, перед тем, как она снова отключилась.
Девушка еще несколько раз приходила в себя, и снова забывалась в тяжелом полуобморочном сне. Ей оказали возможную на тот момент помощь - вытащили почти все осколки из тела, перебинтовали раны и порезы. Обрабатывая края порванной кожи, тот же человек, что вынес её из вагона, но с уже перевязанной рукой, в пол голоса удивился невероятной везучести: ни один осколок не попал в глаз или шею.
— Да вас будто сам Пра... Господь Бог охраняет!  —  пробормотал он, отрезая бинт.
Его слова донеслись до Юли тихим эхом, но голос показался слегка знакомым. Голова была словно в огне, губы пересохли и потрескались. Очень хотелось пить. За стакан воды она сейчас отдала бы... Не душу конечно, но лет десять свой жизни - точно.
— Дайте, пожалуйста... — девушка запнулась от боли, но все же договорила — воды...
Её голос сейчас совсем не напоминал человеческий. Он был точно у мертвеца, до жути хриплый и шипящий.
Как и откуда взялась вода - Юля не знала, но большая ладонь приподняла её голову, а губ коснулось горлышко бутылки. Она жадно глотала холодную жидкость и боль в голове постепенно отступала, уступая место нарастающему желанию оказаться далеко отсюда, в своей кровати в компании одеяла,  двух подушек и (как бы это плохо ни звучало) пачки сигарет. Хотелось забыться, вспоминая все произошедшее как страшный сон.
На груди у Юлиного спасителя с характерным шипением активировалась рация.
"— 501-й, доложите обстановку!" — раздался требовательный голос из динамика.
"Явно какая-то шишка..." — неизвестно зачем и почему промелькнула (но лучше сказать "медленно проползла") мысль в голове девушки, перед тем как та снова забылась тяжелым сном.

Следующее пробуждение встретило героиню рассказа гораздо более гостеприимной обстановкой. О боги, она была укрыта мягким одеялом, голова её покоилась на подушке! В окно пробивались последние лучики уходящего осеннего тепла, а по левую руку, на прикроватной тумбочке, стоял оставленный чьей-то заботливой рукой стакан воды. Юля сразу же хотела взять его и осушить в один глоток, но не тут то было. Левая рука была по локоть надежно зафиксирована гипсом. От досады девушка чуть не прикусила язык. Она снова находилась на больничной койке.
Оглянувшись по сторонам, Юля увидела пустую палату с двумя такими же кроватями.  Тяжело вздохнув и обратив внимание на все еще присутствующую боль в теле, она улеглась обратно. Откровенно говоря, от давившей тишины и одиночества хотелось расплакаться и рыдать навзрыд до тех пор, пока кто-нибудь не придет и не обратит на неё внимание.

Будто по волшебству, услышав немую мольбу Юли, в дверном проёме появилась пожилая медсестра. Даже на первый взгляд можно было определить, что это не сварливая бабка, а вполне жизнерадостная женщина преклонных лет. Её милых кудрявых волос с сильной проседью коснулся лучик солнца, и она словно ангел впорхнула в палату.
— Деточка, ты проснулась! — проворковала она в совсем неформальном тоне. — Как твое самочувствие?
Девушка удивленно подняла брови, не находя слов для ответа.
— В прочем, можешь не отвечать, — миролюбиво продолжила медсестра — я знаю, что тебе не очень хорошо после прошедшей ночи.
Юля нахмурилась, стараясь вспомнить, что же такого произошло. По её ощущениям, ночь прошла вполне спокойно.
— Ты пол ночи бредила, все говорила что-то, звала кого-то. Ну и досталось же тебе, золотко. — сочувственно произнесла женщина — Давай, снимай верх — я сменю тебе повязки.
За делом медсестра упомянула, что через некоторое время зайдет врач и еще раз осмотрит Юлю. "Ты его, главное, не бойся, он не злой, а просто немного сердитый." — с усмешкой посоветовала она, покидая палату.

Продолжение следует.

Приветики всем, я немного оправилась и всё-таки решила  пораньше выпустить эту маленькую (на большее сил пока не хватило) главу.
Ребят, может расскажете, какие новогодние мероприятия проходят в ваших учебных заведениях? Просто у нас в колледже прошёл просто нереальный маскарад, который подарил мне тонну позитивных эмоций!

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя