Эти видения повторялись... Они буквально преследовали девушку: во сне, за работой, во время отдыха. И всегда все одно и тоже. Белые халаты, больничная койка, какая-то женщина. Своевременно вспомнив о пакостях десептиконов, Юля обратилась к Ретчету, но тот заверил фем, что устройство в её ппроцессоре давно дезактивировано и не может проецировать симуляции в отику. На вопрос "Что же всё-таки произошло?" она лишь покачала головой и вернулась к своим делам
К слову о десептиконах. Дредвинг практически поправился - уже мог передвигать на собственных сервоприводах, а трансформация пока-что приносила крайне неприятные ощущения, так что с полетами торопиться не стоило.
Но вернемся к Юле. Её состояние ухудшилось - сон не избавлял от усталости, но та все равно работала на износ, лишь бы не видеть снова тот круговорот картинок, что преследовал её уже которую неделю. Это помогало, но не слишком хорошо. Побочный эффект в виде слабых серво и плохо работающего процессора давал о себе знать. Не надо говорить о том, что все члены команды Прайма быстро заметили неладное и старались всеми силами выведать информацию, на что были посланы куда подальше в пассивно-агрессивной форме. Даже Уилджек - казалось бы, почему от него нужно что-то скрывать? - даже ему Юля ничего не говорила, каждый раз придумывая новое оправдание своей покачивающейся походке или сну на рабочем месте. Рекер чуть ли не силой затаскивал фем на платформу, и держал в кольце манипуляторов до тех пор, пока та не погрузиться в оффлайн (а происходило это быстро - как только перегруженный процессор осознавал, что корпус находиться в горизонтльном проложении, и отключение не грозит никакими поломками, оптика отключалась, а вентиляция начинала работать медленнее).
Но на утро все повторялось. Ретчет все грозился настучать гаечным ключом Юле по шлему за халатное отношение к собственному здоровью, но когда фем обращала на него пустой взгляд, у дока манипулятор не поднимался сделать что-то подобное. Так и жили - Прайм и Уилджек таскали сопротивляющуюсю Юлю в медотсек, медик, разводя руками, каждый раз говорил одно и тоже: "Тут медицина бессильна - она должна захотеть жить, по другому никак." Дальше сыпались всевозможные вопросы, касающиеся происходящего, на которые фем не могла дать ответов.
Но как-то раз, одним прекрасным утром... Ну как "прекрасным"... скеорее не таким плохим как остальные, она бродила в сопровождении Мико по пустым коридорам базы. Собственно, конвой в виде оозорной японки не был желанием Юли - девчонка напросилась неплонятно зачем, и теперь отвязаться от неё было невозможно.
Свернув за очередной угол, фем остановилась, оперевшись о стену. В голове снова начинали мелькать картинки, на этот раз они были более красочными. Весь её корпус дернула несильная судорога - коленные шарниры ослабли, и Юля с грохотом свалилась на пол, окончательно теряя связь с реальностью. Мелькавшие перед выключенной оптикой кадры начали складываться в единое "видео", появился тихий звук.
- Она смотрит на нас, нужно стараться поддерживать этот контакт! - будто из под воды раздался мужской голос. - Попробуйте поговорить с ней.
Напрягая зрение как только можно, фем пыталась рассмотреть людей, находившихся в помещении. Мужчина средних лет, длинноволосая девушка. Оба держат в руках какие-то папки с бумагами. Вот девушка приблизилась...
- Доброе утро, Юля. Как ты сегодня себя чувствуешь? Можешь поговорить с нами?
Её голос был очень ласков, девочке очень хотелось ответить, и сппосить, что происходит, но она все так же продолжала молчать, не говоря ни слова. Силясь что-то сказать, Юля беззвучно шевелила губами.
- Меня зовут Лидия. - добавила девушка - Можешь ли ты двигаться?
Юля слабо кивнула. Лидия одобрительно улыбнулась и заговорила вновь:
- А теперь слушай меня внимательно: ты должна "идти" за моим голосом, старайся преодолеть мысленную преграду, вырвись из темноты!
И фем поверила. Она словно цветок, тянущийся к свету, мысленно последовала за голосом, который все говорил и гоолрил что-то неразборчивое. Вдруг картинка перед глазами стал более резкой, возникло ощущение, будто с тела упали путы, окутывавшие все тело, и Юля смогла поднять руку на уровень глаз. Она была бледная и худая, но теплая и мягкая - человеческая.Открывшаяся правда нанесла сильный удар по психике девушки. А как иначе? Все, с кем ты дружил, кого любил и ненавидел в один миг становяться плодом искалеченного воображения...
С момента Юлиного возвращения в реальный мир прошло больше полугода, все это время с ней занимались специалисты, стараясь исправить произощедшее, но она очень долгое время не хотела верить, что её маленького, хоть и не совсем безопасного мирка попросту не существует. Но все же, девушка пощла на поправку - дурные мысли стали отступать на задворки сознания, становясь лишь красивыми воспоминаниями - не более.
Как то раз ей разрешили выйти во двор больницы, что раньше строго запрещалось. Только открыв дверь, Юля ощутила летнее тепло, шелест листьев, шум ветра в кронах деревьев и жар, идущий от нагретого асфальта. Точно такое же лето было год назад, когда и произошли страшные события. Девушка дошла до ближайшего дерева, и сев под ним, разрыдалась от нахлынувших воспоминаний.
Неподалеку стояла потрепанная временем машина скорой помощи, из под которой торчала пара ног в грубых ботинках и шортах с множеством карманов. Услышав всхлипывания, хозяин ног выполз из под машины и огляделся по сторонам. Его взгляд наткнулся на подростка в белой одежде, сидящего под деревом и вздрагивающего от рыданий. Ему стало не по себе от такого зрелища. Нет, онхоть и не долго проработал в психбольнице механиком, но повидал уже немало странностей, но вид убитого горем ребенка приводил молодого человека в замешательство. Он нагнулся, что бы поднять тряпку, валявшуюся рядом, и протерев руки от машинного масла и пыли направился к Юле.
Не зная как подступиться, он присел рядом и потрепал её по макушке. Реакция не заставила себя ждать - девушка испуганно вскинула голову и отшатнулась. Длинные пряди волос прилипли к залитому слезами лицу, губы дрожали, а из горла все ещё вырывылись сдавленные всхлипы.Продолжение следует.
Не знаю, что меня потянуло в десять часов сесть дописывать главу, при том, что вставать мне в пять утра, но глаа готова, а это главное.
Заметка: глава не редактировалась по некоторым причинам, заранее прошу прощения за опечатки и ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
ФанфикДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...