- Вот это п*здец... Чё с ним? - спросила Юля, указав на спокойно висевшего Старскрима на плече Ультра Магнуса. То уже закатил глаза и хотел начать лекцию о хороших манерах, но она перебила его:
- Но в целом, это не так важно, хорошо что вы все живы и не ранены! - радостно сказала она и недовольство Магнуса почти улетучилось.Роw Старскрим:
- В целом все не так уж и плохо. Хоть меня и взяли в плен, со мной обещают хорошо обращаться... И я даже смогу сегодня поспать не в жопе мира.
*Он рассмеялся про себя*
- Так же, меня вернут домой. Не факт что отпустят с миром, но тут дело за малым. Отвлечь их внимание и сбежать... Так, что то я далеко вперёд забегаю. Сейчас главное - не показывать признаков агрессии.
Конец роw Старскрим.Магнус спустил Старскрима на пол, придерживая за локоть - мало ли что он решит натворить, но десептикон спокойно ожидал дальнейших действий со стороны автоботов. Как и в прошлую встречу с Уилджеком, Старскрим выглядел жалко, до такой степени, что даже не смотря на все его злодеяния, его становилось жалко.
Со словами: "Иди умойся хоть, горе луковое!", Юля легонько пихнула Скрима по направлению к ванной. Он поднял одну бровь, явно не поняв выражения "горе луковое", но все же прошел к ванной. В принципе, все было ему знакомо - мойки на Немезиде выглядели почти так же, только гораздо проще. Потянувшись к крану, он не обнаружил ничего, напоминающего ручку крана. На нем была только непонятная черная панелька. Как только Старскрим дотронулся до нее пальцем, из крана полилась вода. От неожиданности сикер отдернул руку и смешно взвизгнул.
- Ахаха! Старскрим, ты что, никогда не видел сенсорных панелей!? - засмеялась она. - А я думала, что десептиконы могут позволить себе эту небольшую роскошь! Что, Мегатрон денег зажабил?
Старскрим фыркнул, но все же умылся и, не вытирая лица и рук, прошествовал обратно к Юле. Взмахнув мокрыми руками в её сторону, он обрызгал Юлю водой и как не в чем ни бывало встал на месте, выказывая полную непричастность ко всему произошедшему.
Все это время Автоботы стояли с глазами по пять рублей и с полным непониманием всего происходящего.
- И что это сейчас было? - спросил Магнус. - Мне кто нибудь объяснит!?
- Это был маленький подъ*б. - ответила Юля. - Что то типо мести.
Ультра Магнус сделал фейспалм и с лицом аля: "два дибила - это сила", оставил Старскрима на попечение Бамблби и Уилджека.
- Ну и что вы прикажете делать с этим чудом заморским? - Юля явно издевалась. - Может к батарее его пристегнуть?
- А есть чем? - с интересом спросил Би.
Она ушла в комнату родителей, и вернулась через некоторое время, крутя на указательном пальце стальные наручники.
- Откуда у тебя это? - в один голос удивились Бамблби и Уилджек.
- У меня отец в милиции работает, и у него в ящике стола иногда бывают всякие интересные штуки - он часто показывает их мне. - с лёгким на намеком на хвастливость, объяснила Юля.Пока они разговаривали, Старскрим не терял времени даром. Он успел осмотреться, и понял, что отсюда он точно не сбежит, хоть и не собирался. Квартира находилась на девятом этаже, и единственное место, куда можно попасть, спрыгнув с девятого этажа - это ад.
"Если бы я был в своем привычном теле, то побег отсюда не составлял бы для меня ни каких сложностей." - думал Старскрим. - "Но сейчас я нахожусь в этом слабом, бл*дском человеческом теле, которое ни на что не способно... Да ещё меня хотят пристегнуть к батарее. Как это унизительно! Этот ребенок просто издевается надо мной, жаль я не прикончил её раньше!"
- Что ты там шепчешь? - подозрительно сощурив глаза, задал вопрос Уилджек, обращаясь к пленнику.
- Радуюсь тому, что не придется сегодня спать на камнях и прочем шлаке! - огрызнулся Старскрим.
- Что то ты слишком буйный... - сказал Би и защелкнул наручники на запястьях сикера.
Старскрим мысленно отругал себя за такую необдуманную выходку, но внешне никак не изменился, показывая всем своим видом что осознает свое положение на данный момент, и сопротивляться не собирается.Старскрима временно заперли в ванной комнате - до окончательного решения его судьбы в этом мире. На общем обсуждении, на котором присутствовала и Юля тоже, всплыло довольно негуманное, но вполне объяснимое продолжение - "прихлопнуть" Старскрима. Но оно было сразу же отметено в сторону, ибо "Автоботы применяют насилие только в случае крайней необходимости и именно этим отличаются от десептиконов". Шутка. На самом деле, Скрима решили не убивать, потому что он - ценный источник информации, к тому же, Ультра Магнус дал слово, что не убьёт его.
- Даже если Старскрим знает хоть все планы десептиконов, как мы их выудим из его головы? Пытать будем!? - хохотнул Уилджек. - Юля, нет ли у твоего отца чего нибудь подходящего?
Юля задумалась на минуту.
- Я не знаю, но возможно...
- Уилджек, Юлия, отставить! - рассердился Магнус. - Мы не в игры играем, а решаем судьбу живого существа, а вы о нем говорите, будто это камень какой то! Мы должны уважать чужое право на жизнь, даже если это самый отпетый негодяй и подлец.
- При всем уважении, сэр, - включился в разговор Бамблби. - не лучше ли, что бы вопрос, который мы обсуждаем, решил Оптимус?
- Ты прав. - ответил Ультра Магнус. - Но Прайма здесь нет и до того момента как мы встретимся с ним, нам надо что то делать со Старскримом.Тем временем виновник "торжества" сидел на бортике ванны и скучал. Первое время он пробовал стучать в дверь, пытаясь привлечь внимание к своей особе, но это не возымело никакого действия. По ту сторону двери было все так же тихо. Старскрим, от нечего делать, попытался прислушаться тем редким звукам, которые были слышны из за двери. Услышав только чей-то смех и после чьи-то сердитые возгласы, он понял, что ничего нужного не узнает. Подложив под голову махровое полотенце, сикер улёгся прямо на кафеле и вскоре задремал.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...