Опрометчивый поступок.

645 56 3
                                    

- Эй, это мой телефон! Что ты там пишешь!? - крикнула девушка, пытаясь отобрать телефон.
- Сейчас отдам, не беспокойся... - пробубнил Уилджек, отправляя сообщение. - На, держи. - с гордостью показал он текст на экране.
"Доброе утро, и сразу встречный вопрос: что тебе надо от неё? Ещё раз напишешь - и я вычислю твое местонахождение по сигналу телефона. Будь уверен, я могу это сделать. Так что сиди тихо и не выпендривайся."
- Уилджек, это что такое, а!? - в ярости спросила Юля. - Ты зачем это написал!? А вдруг это новый номер кого нибудь из моих знакомых? Что я скажу этому человеку при встрече?
- Надеюсь, что ты не встретишься с ним. Это лучше для тебя. - задумчиво ответил он.
- Ты придурок? - спросила Юля, покрутив пальцем у виска.
- Нет. И попрошу без оскорблений. -  холодновато ответил рекер.

Телефон звякнул и в шторке уведомлений высветилось сообщение.
"А ты умный... Быстро догадался. А как даме спалось все таки?"
- Вот видишь, я так и думал. Это Старскрим. - победно провозгласил Уилджек.
Юля только и смогла, что открыть рот от удивления.
- Но я на тебя всё ещё обижаюсь. - добавил он, сказав это немного по детски.
- Ну Джекки, прости! Я не знала что это пишет тот скользкий тип, по этому и рассердилась. - оправдывалась она.
В ответ Юля получила лишь обиженное молчание собеседника.
- Вот что мне сделать, что бы ты перестал обижаться? Ведёшь себя как маленький...
- Хмм... Хммммм... ХМММММ.... - раздалось со стороны Уилджека.
Видно было, что он что то обдумывает, принимая все "за" и "против".
Юля удобно устроилась в уголке дивана, ожидая ответа от своего обиженного друга. Он сидел к ней спиной, иногда нервно подёргивая плечами и хмыкая себе под нос. В очередной раз почесав макушку, Уилджек, развернувшись и подсев поближе к ней, резко спросил:
- Разрешишь поцеловать тебя?
Глаза Юли стали по пять рублей, а щеки покрылись густым румянцем. Ощущение было такое, будто сердце сейчас проломит грудную клетку и вырвется наружу, настолько сильным было сердцебиение.
- Уилджек, что?... - только и смогла промямлить Юля.
- Если поцелуемся, я перестану обижаться. - без тени смущения ответил он. На лице рекера заиграла довольная улыбка. Видит бог - ему нравилось смущенное личико девушки, так удачно сидящей в углу дивана.
- Да не парься, в этом нет ничего страшного. - попытался Уилджек успокоить девушку.
- Ничего страшного? Мы с тобой всего несколько дней знакомы, а ты уже целоваться лезешь! - то ли смущённо, то ли возмущённо парировала Юля. - Про возраст я вообще молчу.
- Да какая разница? Подумаешь - поцеловались. Как будто об этом кто то узнает. - фыркнул он.
Не получив ответа, Уилджек потянул упирающуюся девушку на себя и кое как поцеловал в губы. Она тут же расслабилась и её мозг заполнили новые для неё ощущения.
Поцелуй продолжался секунд пять, но за это время успело произойти несколько вещей. Лежащий на диване телефон звякнул, и на экране появилось сообщение от абонента "Накадаи Мико". Почти сразу же дверь в помещение открылась, и на пороге объявился вездесущий Ультра Магнус.
- Я вам не мешаю? - скептично спросил он.
- Никак нет, сэр. - отстранившись от Юли, по военному ответил Уилджек и отдал честь.
- Прекрати паясничать. Совсем как ребенок. - произнес Магнус. - Я требую объяснений.
Из уст Юли полилась река из мата, жалоб и оскорблений. Сокочив с дивана, она залепила звонкую пощечину Уилджеку и напоследок крикнув "Педофил!", скрылась у себя в комнате, хлопнув дверью.
- Тааак... - протянул командир. - Ты не хочешь мне ничего рассказать, солдат?
- Да, сэр. - ответил он. - Но вы лучше присядьте.
- Хм, что же это за информация такая, что ты предлагаешь мне сесть? - подозрительно спросил Магнус.
- Ничего особенного, я просто смог связаться с человеком из другой реальности! - хвастливо ответил Уилджек. -  А ещё, Старскрим что то очень любопытный стал...
Ультра Магнус побагровел от злости и схватил Уилджека за плечи.
- Я видел, как ты целовал Юлию, а по ее реакции видно было, что не она была инициатором данного действия! Она еще ребенок, а ты по меркам людей - совершеннолетний молодой человек. Да, возраст всего лишь цифра, но ведь и тюрьма - всего лишь комната! - Процитировал Магнус всем известную фразу. - Ты хоть понимаешь что ты сделал? Нет? Так вот - ты подорвал доверие девушки, которая много для нас сделала. - презрительно глянув на Уилджека сказал командир. - Советую тебе пойти и извиниться. Но не думаю что это поможет.

Продолжение следует.
Мой редактор, а с некоторых пор и соавтор хочет сказать вам пару слов.
Соавтор: хочу сказать, что описывать это нелепый и кринжовый поцелуй для меня было просто пыткой! В начале это было более развернутое описание, но оно было такое развратное, что мною было принято решение переписать этот эпизод. Если вам не сложно - напишите своё мнение по этому поводу. Для нас это очень важно, и к тому же мотивирует быстрее выпускать новые главы. Спасибо за внимание!

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя