Раннее утро. Белесый туман стелется над поверхностью взлетной полосы. Он стоит на краю, задумчиво вглядываясь в светлеющий горизонт. На востоке уже встаёт солнце, озаряя розовыми лучами лицевую пластину Дредвинга. Он скучает. Скучает по брату, который ушел к великой искре.
Единственная вещь на земле, которая смогла впечатлить его - это восходы и закаты. Такого на Кибертроне не увидишь. Да, на родной планете кибертронца тоже есть прекрасные места и виды, и Дредвинг безумно тоскует по былой красоте и величию Кибертрона, но на Земле, этой примитивной планетке, есть нечто прекрасное, чего он не видел нигде больше. Маленькие и большие органические растения, покрытые зелёной шелестящей листвой навевают спокойствие и умиротворение. Если встать под высокое дерево, то через листву можно увидеть тонкие лучи солнечного света. Дредвинг устал от войны, как и многие другие.
Его размышления прервал звук шагов, гулко разносящийся в утренней тишине. Мех обернулся на звук и ничуть не удивился, увидев незнакомую фигуру. Мегатрон давно оповестил его о прибытии нового члена экипажа "Немезиды".
Фем должна была прийти ещё полчаса назад, и Дредвинг был сердит, но ругать её не собирался - слишком уж прекрасно было это утро, что бы портить кому то настроение. Он пошел ей навстречу и приблизившись на достаточное расстояние, протянул манипулятор для рукопожатия.
То ли движение было резким, то ли фем была нервная - итог один: она вздрогнула и чуть чуть отшатнулась назад. Дредвинг покачал головой.
"- О Праймус, какая она пугливая."
Фем все таки пожала манипулятор и тихо представилась.
В этот момент Юле было реально страшно. Сложно описать это смешанное чувство страха и безудержной радости, когда хочется одновременно и убежать от взгляда красной оптики, и обнять обладателя этих глаз. Несмотря на всю общую сложность ситуации, Юля была бесконечно рада, что ей выпала такая возможность - попасть в иной мир, обрести совершенно другое тело, познакомиться с прекрасным во всех отношениях молодым человеком...
"- Так, о чем это я думаю?" - спохватилась она.Тренировка, на удивление прошла довольно спокойно. Сидя у стенки, Дредвинг объяснял Юле азы ведения рукопашного боя, переодически вставая, и показывая тот или иной прием. Ей было скучно: все, что она сейчас слушала, не было для неё новинкой - человеческие тренировки не прошли зря. Утешало то, что Дредвинг был хорошим учителем, и рассказал за это относительно недолгое время много интересного и полезного. С ещё, это был тот персонаж, которым Юля восхищалась больше чем Праймом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...