- О-хо-хо, какая интересная картина! - воскликнул Бамблби, войдя в гостиную. - Не успел проснуться, а тут такой компромат! Вот бы сфотографировать, а нечем. Вот досада...
Поискав по дому, он нашел таки старую камеру Юли и запечатлел на неё сей прекрасный кадр.
Вскоре проснулся Ультра Магнус, и потопал в ванную комнату.
А наши ночные герои все спали и спали, все так же обнявшись.На часах 11:07, и на кухню, где мирно попивают чаёк Бамблби и его командир, входит, а точнее вваливается лохматый Уилджек. На лице Магнуса застывает удивлённо-недоуменное выражение, которое вскоре сменилось на раздражённое.
Вернёмся к Бамблби. Выражение его лица сменилось несколько раз за этот короткий промежуток времени. Сначала его лицо выражало только умиротворение, но когда на пороге появился Джекки, он с трудом подавил желание рассмеяться... Хотя нет, в тот момент ему хотелось заржать на всю квартиру. Подавив это навязчивое желание, он заулыбался улыбкой шиппера, явно намекая рекеру на то, что теперь вечно будет помнить об этом случае.
- Чё лыбишься?! - недовольно спросил Уилджек. Он потянулся было за оружием, дабы начать очередную потасовку, но вспомнив, что оружия при нем нет, он, проворчав что то невразумительное, залпом выпил стакан воды и вышел из кухни, оставив Магнуса и Би в одиночестве.
Через некоторое время на кухню вошла Юля. Выглядела она гораздо лучше, чем невыспавшийся рекер. Бамблби и её встретил улыбкой, которая так не понравилась Уилджеку.
- Дружочек-пирожочек, а на что это намекает твоя ослепительная улыбка? - подозрительно добрым голосом осведомилась Юля.
- Пожалуй спрошу прямо, а то мне твой тон не очень нравиться... Вы с Уилджеком пара!? - выпалил Би, с интересом уставившись на собеседницу.
- Нет. - сказала она. - И я могу рассказать тебе почему мы не можем быть парой.
- Почему же? Что мешает?
- Законы этой страны запрещают несовершеннолетним встречаться с совершеннолетними. Совершеннолетия человек достигает в восемнадцать лет, а мне шестнадцать. Уилджеку... Хотя стоп. - Юля остановилась. - Сэр, - обратилась она к Ультра Магнусу - сколько Уилджеку ворнов?
- Точно сказать не могу, но он довольно молод, не смотря на свой опыт. Возможно ему около двадцати ворнов.
- Двадцать один! - Послышался крик Уилджека из гостиной.
- Вот и ответ нашелся. - тихо прошептала Юля, и пошла готовить завтрак, попутно пригрозив Бамблби, что если тот ещё раз на неё так посмотрит, то она оставит его без завтрака. Это была довольно веская причина, так что Би пообещал, что больше не будет.Позже...
- То есть, ты просто взял и отправил сообщение Мико?
- Да.
- С моего телефона?
- Да. Что то не так?
- Уилджек, телефон - это моя личная вещь, в которой много информации как обо мне, так и о моих друзьях. И я прошу больше не брать его. И как ты вообще смог его разблокировать? Там же пароль!
- Извини, я не подумал об этом. Но будь уверена, я не смотрел ничего личного в твоём телефоне. На счёт пароля - это было просто. - изрёк Уилджек.
- Как ты угадал мой пароль? Расскажи. - попросила Юля.
- Не угадал, а догадался. Как я уже сказал, это было не сложно. Взглянув на твою комнату можно понять, что ты довольно жизнерадостный человек - у тебя на окнах жёлтые шторы и жёлтое покрывало на кровати. Из чего с вероятностью пятьдесят процентов можно заключить, что твой любимый цвет - жёлтый. Я прав?
- Да... И?
- Я вспомнил, что тебе нравиться тот ваш сериал... Как его?.. Ну про нас который. Из того, что твой любимый цвет жёлтый, я заключил, что возможно твой любимый персонаж - Бамблби. Вероятность была очень мала, но я все же решил попробовать. Ввел в строку пароля слово "bamblbee", но оно не подошло. Тогда я решил ввести кибертронской позывной - В127 и он подошёл. Все таки от части я догадался. - с улыбкой закончил Уилджек.
- Я что, настолько предсказуема? - разочаровано задала риторический вопрос Юля.
- Нет, это просто я слишком умный! - в шутку сказал Уилджек и рассмеялся, похлопав её по плечу.
Телефон пиликнул, и на экране блокировки высветилось сообщение с неизвестного номера.
"Хорошо спалось?" - гласило сообщение.
- Это от кого? - с ноткой ревности в голосе, которая не укрылась от Юлиного слуха, спросил Уилджек.
- Сама не знаю. Первый раз вижу этот номер. - в недоумении протянула девушка.
Рекер взял телефон, и начал что то яростно печатать в ответ.Продолжение следует.
Хочу отметить здесь моего прекрасного редактора. :3
fire_guy, спасибо большое☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...