Я хз чё с названием.
На базе автоботов, несмотря на позднее время, скучно не было.
- Балкхэд, мне это было нужно! - голос раздражённого медика разлетелся эхом по всей базе.
- Ну, Ретчет, я случайно... Это больше не повториться! - пробасил здоровяк, отрываясь от игры в мяч со Смоукскрином.
- Случайно, говоришь!? Это по твоему должно меня успокоить? - Ретчет был на грани нервного срыва. - Я чиню земной мост, что бы к нам мог вернуться твой ненаглядный Джекки! А ты, Смоукскрин, куда торопишься!? Думаешь, если Балк не поймал брошенный тобой мяч, то виноват он а не ты?
Смоук, собиравшийся по тихому покинуть главный зал, пристыженно провентелировал системы. Ретчет собирался бросить в адрес нарушителей порядка и спокойствия какую то колкость, но на его плечо легла большая ладонь.
- Старый друг, зачем так кричать? - зазвучал приятный баритон Прайма. - Дай мне сломанную деталь, и я починю её.
- Не надо, я сам. - проворчал Ретчет и удалился на в свой отсек за запчастями.
Как только он скрылся за углом, Балкхэд и Смоукскрин синхронно выпустили воздух из вент-систем.
- Хух, пронесло! - с облегчением произнес Смоук.
- Какой "пронесло"!? - раздался злой крик из коридора. - Вы что, думаете что я не вернусь?В главный зал въехала Арси с Джеком за рулём. Тот слез с неё, и фем трансформировалась в робоформу.
Арси, начавшая было рассказывать, как круто они с Джеком погоняли, заметила испуганные лица товарищей.
- Что я пропустила? - осторожно спросила она.
- Ох, тебе повезло! Ретчет так кричал, что ты тоже попала бы под горячий манипулятор. - объяснил ситуацию Балкхэд.
- Дай угадаю, ты сломал что то нужное?
- Это было случайно! Мы просто играли в мяч.
- Я не знаю, как это комментировать. - отозвалась фем. - Оптимус, есть новости на сегодня? - добавила она.
- Новостей нет. Все тихо, даже слишком. Десептиконов не слышно и не видно, это и напрягает. - задумчиво ответил Оптимус Прайм. - Но это затишье сейчас нам на руку. Ретчет должен починить земной мост без помех и как можно скорее.
- Да, кто же знал, что он сломается в такой важный момент. - сказала Арси, и попрощавшись со всеми, ушла в свой отсек.
- А вас, молодые боты, я прошу больше не играть в главном зале. - повернулся он к Балку и Смоукскрину. - Мы все волнуемся за наших друзей, а Ретчет особенно, ведь на нем лежит обязанность по поддержанию земного моста. Так что пожалуйста, не нервируйте его, а то, зная характер нашего друга, влетит не только вам обоим, но и всем обитателям этой базы, включая детей. - на этом моменте Джек вздрогнул, и поспешил убраться подальше от земного моста.
- А в этой ситуации я почти бессилен. - шепотом добавил Прайм.
Тем временем Ретчет, покрывая все и вся трёхэтажным кибертронском матом, чинил, согнутый чуть ли не пополам, двойной переходник для энергии. На первый взгляд - можно же попросить у агента Фоулера человеческую технику, аналогичную кибертронской. Это было бы гораздо проще и быстрее, но загвоздка заключалась в том, что при активации земного моста происходит сильный скачок энергии, а земная техника просто не сможет выдержать такого напряжения. С этими мыслями Док и чинил злосчастную деталь, проклиная неуклюжесть всем известного рекера.
***
- Прекрати упираться, балбес! - пытался утихомирить Старскрима Бамблби.
- Бамблби, давай я. - Ультра Магнус подошёл к Старскриму, который к слову, упирался, шипел и царапался словно дикий кот. - И легко закинул на плечо.
Скримми от такого поворота событий даже перестал сопротивляться на некоторое время, но когда опомнился, то продолжил с удвоенной силой.
- О Праймус! - вздохнул Магнус. - Старскрим, ты можешь успокоиться хоть на пять минут и послушать меня!? Или ты уже не способен воспринимать чужую речь?
Тот ещё некоторое время побесился для вида, но потом все же успокоился и буркнул, что готов выслушать то, что скажет "автоботское отродье".
Ультра Магнус начал объяснять, что Старскрима не собираются убивать и даже бить, впрочем, последнее условие будет соблюдено лишь в том случае, если Старскрим не будет сопротивляться.
- А если ты будешь хорошо себя вести, я дам тебе шоколадку, Старскримушка! - сказал Уилджек и засмеялся, сгибаясь пополам от душащего его смеха. Би вторил ему своим звонким смехом.
- А что такое шоколад? - с интересом спросил "Старскримушка".Тремя часами ранее.
Небольшая команда собиралась на миссию. Юля собиралась увязаться за ними, но Бамблби рассказал ей о всех опасностях боевых заданий, добавляя в свой рассказ кибертронские словечки, которые она не могла понять. Естественно, слова Би Юлю не убедили, но её вынудил остаться Магнус, который бесцеремонно, со словами "Это для твоей же безопасности.", поднял её подмышки и перенес в квартиру. Юля надулась и стала похожа на Мико, которую не пустили на миссию. Ну, так по сути и было.
- А чего ему можно, а мне нет? - спросила она, указывая на Уилджека.
- А почему я должен не разрешить Уилджеку пойти на миссию? - задал встречный вопрос Магнус.
- Джекки ещё вчера валялся на диване, с трудом двигая конечностями и...
Уилджек перебил её, легонько приобняв за плечи.
- Ох, ты волнуешься за меня!? Как трогатильно... - с улыбкой сказал он, ожидая ответной реакции.
- То, что я волнуюсь, не отменяет того факта, что ты ещё не восстановился. Ты себя видел!? На лице бинт, все тело в синяках... - сердито ответила Юля.
- Погоди, что значит "все тело"? - какие то "не такие" мысли зарождались в пепельной голове рекера.
*Произошел фейспалм*
- Ну, не все тело. Верхняя часть. Я тебе синяки мазала, пока ты был в отключке.
Уилджек мысленно выдохнул.
- Я надеюсь, ваша семейная ссора окончена? - ехидно спросил командир.
Юля вспыхнула от стыда, и не нашлась что ответить, а Уилджек ответил что: "да, тема исчерпана".Юля предложила взять ее как приманку, на что все трое негодующие посмотрели на неё, и в их взглядах читалось: "Ты что, реально думаешь, что мы позволим тебе быть приманкой!? Ты же ещё ребенок!" После этого, неугомонная и жаждущая приключений девушка все таки смирилась с тем, что ей придется остаться дома, дожидаясь прихода трёх автоботов и одного десептикона, ибо она была уверена в успешном завершении миссии!
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...