Уже шагая по коридору, Дредвинг вздохнул.
- Мне следовало сообщить о характере твоего соседа. Он немного неуравновешен и вспыльчив. Держи. - он протянул Сайлэнт небольшой кубик энергона.
- Я полагаю - никто не хочет жить с ним? - предположила Сайлэнт, открывая куб.
- Верно. Единственный мех, который был в состоянии делить с ним отсек, погиб пару дней назад. Свободных отсеков больше нет, так что постарайся поладить с Джи. - словно прочитав её мысли, сказал Дредвинг.
- Сэр, отчего он такой агрессивный?
- Что то в его прошивке... Он проявляет агрессию в ответ на... Подожди, что ты сделала, что он чуть не перекрыл доступ энергона к процессору!?Тут уж Сайлэнт пришлось рассказать о всех событиях, произошедших за утро. От падения в отсеке...
- Вот почему мне показалось, что ты какая то помятая. - прокомментировал мех.
...до конфликта в мойке.
Он усмехнулся. "Это ж надо быть такой..." - его мысли прервал воющий звук сирены, означающий только одно - на борту Немезиды нарушители.Вихрь эмоций пронесся в искре Сайлэнт. Сперва были недоумение и страх, потом - тревога, а позже она осознала, что это её единственный шанс дезертировать под шумок. Боевые протоколы активировались мгновенно. Рванув за Дредвингом, который уже бежал в сторону главного мостика, фем сняла с магнитных держателей (которые, к слову именно Нокаут прикрутил ей к спинным сегментам) меч, как сильный манипулятор схватил её за запястье.
- Ты никуда не идёшь! - крикнул Дредвинг.
- Но...
- Никаких возражений! Ты моя ученица, и мне отвечать за тебя перед Мегатроном!
Он затолкал Сайлэнт в первый попавшийся отсек, и устремился к месту схватки, предварительно заблокировав дверь.- Тьфу, такой шанс упустила! Ну Дредвинг, я тебе это припомню - не доверяешь значит!? Считаешь слабой и беспомощной, только потому что я фем?
Все это Сайлэнт высказала в слух, на повышенных тонах. Она пару раз толкнула дверь плечом, потом сервоприводом с разбега, потом полоснула метал лезвием меча, но все это не принесло никаких изменений в её нынешней ситуации. Оставалось только ждать, и надеяться, что синий мех не забудет про свою подопечную. На Сайлэнт начинало накатывать неприятное ощущение... Внутренние системы нагрелись, вентсистема работала в полную силу. Это активировавшиеся боевые протоколы заставили корпус накопить достаточное количество энергии для ведения боя, но для пассивного существования этого было слишком много.
Как известно, сбросить энергию можно двумя способами: один из них - интерфейс.
Этот вариант Сайлэнт отбросила в сторону сразу же, потому что тут нужен как минимум партнёр, а она вряд-ли найдет кого нибудь в этом полутёмном отсеке.
Оставался только один вариант - бегать до момента, когда энергии останется ровно столько, чтобы системы не плавились от её переизбытка.
Так начался этот сумасшедший марафон бега по тёмному отсеку.
Нарезая круги по помещению, фем то и дело поскальзывалась на через чур гладком полу, но каждый раз удерживала равновесие и продолжала бег.***
Ступинаторы четко чеканили быстрый шаг, звук гулко разносился по помещению, не давая отдыха аудиодатчикам.
Вдруг левый сервопривод Сайлэнт угодил в лужу густой, вязкой субстанции. Ещё шаг - и обе конечности оказываются измазаны в противной жиже серо-голубого цвета.
Законы физики никто не отменял, и фем, поскользнувшись, упала, теперь уже испачкавшись полностью.
Слабый свет единственной лампы, горевшей где-то под потолком, освещал отсек, вытаскивая из мрака некоторые особенности "интерьера".
Сайлэнт поднесла ладонь к фейсплейту, анализаторы уловили знакомый запах энергона с примесью чего то ещё... Чего-то неприятного.
"- Запах энергона... Ох не-ет, только не это!"
Машинально подняв голову в верх, она увидела то, что подкрепило её догадку - с потолка свешивалась цепь, на конце которой были наручники. Фем встала на сервоприводы, и шатаясь, побежала к двери, попутно пытаясь убрать чужой энергон со своего корпуса, но лихорадочные движения только размазывали топливо.
Страх, безумный страх от осознания чьей-то смерти или пыток, хлестал по искре, заставляя вентиляцию работать в бешеном ритме.
"- А вдруг это был автобот, вдруг он уже мертв!?
Капли омывателя покатились по запачканному фейсплейту, оставляя после себя дорожки чистого металла. Судорожно цеплялась за стены и всхлипывая, фем добиралась до двери, попутно замечая все новые и новые лужи вытекшего из чьего то корпуса топлива.
Энергон в баках чуть ли не кипел, от поднявшейся температуры корпуса. Сайлэнт проклинала ту минуту, когда Дредвингу пришла в процессор идея запихнуть её в это отвратительное место.
Нащупав какую то консоль, она наугад стала нажимать на клавиши, но ничего не произошло. Тогда Сайлэнт, не раздумывая перерубила провода, ведущие от консоли куда то к двери.
И... Ура! Дверь с шуршанием отъехала в сторону, пропуская в отсек яркий свет из коридора.***
Мегатрон стравил горячий пар - Прайм надрал ему бампер и скрылся. Признавать своё поражение было неприятно и даже унизительно, но темный лорд знал, что каждая ошибка, каждое поражение учат чему то новому. В этом он убедился лично, в самом начале своей гладиаторской карьеры. Размышляя в таком ключе, он даже не заметил, как к нему бесшумной тенью приблизился Саундвейв. Легко проведя по клавиатуре пальцами, он вывел на монитор отчёты о повреждениях корабля и членов экипажа. Мегз одобрительно качнул головой.
"Есть ещё кое-что, мой лорд." - на экране высветилась надпись и видео с камер наблюдения.
Просмотрев его, Мегатрон сильно рассердился и начал вызывать Дредвинга по личному каналу связи. Через некоторое время тот ответил, но его голос был тих, и заглушён многочисленными помехами, но несмотря на это, сикер смог выслушать своего господина.
- Дредвинг, какого черта твоя подопечная делала в тюремном отсеке, и почему сейчас она шляется по коридорам корабля!?
На том конце линии что то упало. Нет, это был не Дредвинг. Синий мех и так лежал на рем-платформе Нокаута. Это был его меч, стоявший рядом.Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...