Опять ты!?

569 51 1
                                    

Новый день встретил всех жаркими лучами летнего солнца. Юля открыла глаза. Настроение было прекрасное! Мало того, что день сегодня прекрасный, так ещё накануне вечером она разгадала шифр. Как ни странно, он был довольно прост - глухие и звонкие согласные были заменены на противоположные. Оставалось загадкой, почему три взрослых человека сидели над этим несколько часов, но так и не нашли ответа. Скорее всего, это объясняется слишком поверхностным знанием русского языка трансформерами.

Подорвавшись с кровати, Юля хотела уже бежать к Магнусу, но её остановили две вещи - койка со спящим Бамблби, о которую она благополучно споткнулась, но об этом позже, и время. На часах было около шести часов утра. " И чё я так рано подскочила?'' - подумала она.
Теперь о падении. Поспешив к выходу и споткнувшись о кровать, Юля упала, а точнее грохнулась поперек спящего Би.
Знаете это "прекрасное" ощущение,  когда чудесным ранним утром, когда сквозь щели в занавесках светит солнце, на улице поют птицы, а вы ещё спите, вас безжалостно будят!? Это самое ощущение испытал Бамблби через десять секунд после своего пробуждения. Первое что он увидел, это был потолок. Второе - Юлю, которая бессовестно, по мнению разбуженного, лежала поперек его живота, но очень быстро встала.
- Чем ты можешь оправдать твои действия? - сердитым, но заспанным голосом спросил Бамблби. - Советую тебе найти стоящее оправдание, иначе я...
Юля перебила его:
- Боюсь, боюсь! Проснись хоть до конца, а то в таком состоянии ты от удара мизинцем в нокаут отправишься! - насмешливо урезонила она невыспавшегося разведчика. - Но оправдание у меня действительно веское.
Юля рассказала ему про расшифрованный текст, и тут уже Бамблби подскочил с кровати и забегал по комнате в трусах и майке. Зрелище было очень смешным и нелепым!
- Оденься, солдатик! - подала совет она.
- Точно. - согласился Би. - Эй, не смотри! - добавил он возмущённо.
- Было бы на что смотреть... - сказала Юля отворачиваясь.
- А вот сейчас обидно было.

- ...Вот так я подобрала ключ к шифру, сэр. - закончила свои объяснения Юля.
Как и оказалось, правила глухих и звонких согласных не были известны нашим друзьям.
- Чё то просто слишком... - вмешался вездесущий Би. - Если этот шифр должен защитить сообщение от десептиконов, но зачем? Они же все равно русский не знают!
- Ну, так Автоботы его тоже не знают! Так стоп... - Юля ушла в каплю. - Секундочку...
- Знают русский обе стороны или нет - дела не меняет. - прервал её Магнус. - Сообщение доставлено, а это главное. Сейчас наш главный приоритет - найти и обезвредить Старскрима. Мы не можем вернуться в наш мир, оставив его в этом.
- Здесь это будет гораздо сложнее, чем у вас. Старскрим на данный момент - человек, а вы не можете просто взять и похитить гражданина какой либо страны. Не уверена, что он является таковым, но все же, ваши действия присечёт полиция, а это грозит судом и возможным заключением. - вынесла "вердикт" девушка.

Решено было провести эту операцию как можно тише, и в ночнное время. Тишина - главное условие, а при наличии крикливого характера сикера, сохранить её будет довольно сложно.

Старскрим перебирался по старым балкам, цепляясь руками за выступающие из стен камни и арматуру. За последние несколько дней, обитая в заброшенном здании, он сильно исхудал и ослаб, живя в непригодных для жизни условиях и питаясь всякой дрянью. Сейчас, проклиная все на свете, а особенно Саундвейва, который забросил его черт знает куда, он шел на поиски хоть чего то полезного. Из за отсутствия денег, у него не было возможности купить средства первой необходимости, такие как еда, средства гигиены и одежда. Так что выглядел он ну очень жалко - потрёпанная одежда на тощем теле висела как на вешалке, а  чумазое лицо гармонично сочеталось с лохматой головой.
Спрыгнув на твердую поверхность, Старскрим побежал, спотыкаясь о неровности пола и бранясь на русском и кибертронском.
Очередной раз зацепившись за камень, отвалившийся от потолка, он споткнулся и задел кого то плечем. Пребывая в плохом настроении, Ским буркнул что то неразборчивое, и уже хотел отправиться дальше, как услышал за своей спиной недовольный окрик. Обернувшись на звук он застыл, в шоке глядя на него.
- Ты!? - в один голос сказали они.

Продолжение следует.
Зацените арт в самом начале. Не я рисовала, просто очень понравился.

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя