Непонятный сон.

457 44 9
                                    

Старскрим спал и ему снился сон...

Старскрим открыл глаза и увидел ни кого иного как Саундвейва.
"Даже во сне покоя не даёт... Вот же гад!" - подумал Скрим.
- Контролируй эмоции и мысли. - раздался из динамика механический голос связиста. - Я здесь не для того, что бы выслушивать оскорбления.
- Уйди из моей головы! Как ты вообще тут оказался? - взвизгнул Старскрим. - Что тебе надо? Я просто ушел в оффлайн, дай мне отдохнуть - актив и так напряжённый.
- Слушай внимательно - я здесь не просто так и долго не задержусь.
- О, прекрасно! Сваливай поскорее и оставь меня в покое.
- Ты обязан меня выслушать. Это приказ Мегатрона.
- Ах приказ!? Ты мне вообще снишься, так что не указывай мне тут. Мой сон - мои правила!
- Это не твой сон. Видимо пора рассказать тебе о моих способностях. Я телепат. Только Мегатрон знает об этом. И он приказал мне сообщить тебе очень важную вещь.
Старскрим от услышанного осел на пол. (Хотя вряд ли это можно назвать полом - они находились в пространстве, похожем на космос, только без звёзд, а вместо них был дым, стелившийся понизу.)
- Слушай - повторять не буду. - начал Саундвейв. - Сейчас тебе необходимо сохранить свою никчемную жизнь в этом человеческом теле.
Сикер успел подняться с пола и уже готов был скандалить так же как и обычно.
- Что значит - никчемную жизнь!? - Старскрим уже собирался закатить самый большой скандал в своем активе. - И ты не мог мне это раньше сказать? Сейчас у меня все вообще отлично - по крайней мере, меня все устраивает!
- Я лишь слово в слово передал слова Мегатрона. От себя тоже могу кое что добавить.
- Думаешь, что мне интересно? Если только это не способ вернуться обратно...
- Именно.
- Что ты только что сказал?
- Что слышал. Я помогу тебе, но не просто так. Услуга за услугу.
- Что ты хочешь? Надеюсь, это не что то невыполнимое.
- Не старайся больше занять место лорда Мегатрона. Это все, чего я хочу от тебя.
Старскрим задумался.
- Я должен подумать. Ничего личного, но я не доверяю тебе, Саундвейв.
- У меня нет времени. Либо сейчас соглашается и возвращаешься в свое тело, при условии того, что не будешь больше посягать на должность лидера десептиконов или все останется как есть. Ты талантливый трансформер и я хотел бы видеть тебя в рядах десептиконов, так что соглашайся.
Командир ВВС задумался. С одной стороны - хорошо конечно прямо сейчас очутиться в своем теле и привычной обстановке... Хотя кто сказал: "прямо сейчас" ?
С другой стороны - отказаться от посягательств Старскрим не мог. Такова уж его натура и характер - постоянно желать большего, стремиться к власти. Он мог конечно обмануть Саундвейва... Хотя нет, не мог бы. Вездесущий связист все равно залезет в его голову и все узнает. И тогда его, Старскрима, настигнет весьма незавидная участь.
Только вышеупомянутый сикер собирался дать отрицательный ответ, как перед его глазами начало все расплываться. Саундвейв превратился в фиолетовое пятно, а в голове зазвучал женский голос:
- Просыпайся, ну просыпайся уже!
Скрим приоткрыл глаза. Все предметы видны были как в тумане. Голова болела так, будто он бухал весь вечер, а заснул прямо за барной стойкой.
- Что вы мне вкололи? - вяло поинтересовался он.
- Ничего тебе не вкалывали. Не накручивай себе. - ответила Юля, сидя на корточках перед распростёртым на полу Старскримом.
- Тогда что со мной?
- Я не знаю! Какие у тебя симптомы?
Сикер нехотя обрисовал девушке свое состояние, а та, в свою очередь пыталась понять, на чем основаны: головная боль, головокружение и невозможность фокусировки зрения вместе взятые.
Тем временем Бамблби, стоявший рядом с ванной и слышавший весь диалог, чуть ли не бился головой о стену.
- Почему ты так хорошо относился к этому... Этому... - бранное слово уже готово было сорваться с губ разведчика.
- А почему я должна плохо относиться к человеку, который вобщем-то не сделал мне ничего плохого?
- Он пытался убить тебя! - возмущённо воскликнул Би.
- Но не убил же. - философски заметила Юля. - Я придерживаюсь того мнения, что любой злодей заслуживает право на второй шанс.
Бамблби готов был задохнуться от возмущения. Он знал и помнил, сколько злодеяний совершил Старскрим. Начиная убийством Клиффджампера и заканчивая всякими мелкими (и не очень) пакостями.
- Так, - прервала его размышления Юля. - Я за таблеткой. Если тебе не сложно, посади Старскрима на диван.
- Может мне его ещё на ручках понести? - прошипел он.
Как раз в этот момент в диалог вмешался вовремя подошедший Уилджек.
- Что за шум, а драки нету? - решил он разрядить напряжённую атмосферу. - Би, ты чего так злишься?
Бамблби довольно красочно описал причину своего недовольства, использовав все возможные сравнения и эпитеты.
Уилджек, выслушав товарища, согласился с ним.
- Юль, ну чего ты с ним няньчишся? Он же...
- Уилджек, я пытаюсь помочь Старскриму справиться с плохим самочувствием! В этом нет ничего плохого. - рассердилась Юля. - А няньчилась я с тобой, когда ты лежал без сознания, понятно!?
- Эй! Как ты могла упомянуть об этом при нем? - теперь возмущен был не только Бамблби, но и Уилджек.
- А вот так. Зато, теперь мы квиты. Сам знаешь за что. - она победно вздернула нос. - А теперь, поможет мне кто нибудь или нет?
Бамблби с горем пополам согласился помочь, но делал это с явной неохотой, хоть от ванной до дивана нужно было пройти метров семь, не больше. А Уилджек пошел за Юлей, которая в свою очередь пошла в родительскую спальню за таблетками.
Она стала открывать все шкафчики подряд в поиске нужного лекарства, ни никак не могла его отыскать. Дойдя до самого последнего, Юля не могла до него достать и встала на стул. Тот был старый, и сильно шатался, но девушка довольно устойчиво балансировала на покачивающемся стуле. Найдя несколько нужных ей препаратов, она уже собиралась спрыгнуть на пол, но что то пошло не так. В этот роковой момент ножка стула подломилась с громким хрустом. Юля упала, но удариться ей не дала подушка безопасности, в лице Уилджека.

Небольшое отступление.
Многие сейчас подумали, что Уилджек красиво поймал Юлю и они счастливые ушли в закат. Нет. Все было не так. Юля упала спиной на горе-ухажера, а тот в свою очередь упал на кровать, стоящую позади него. П*здец.
Конец отступления.

Продолжение следует.

Извините за отсутствие глав. Мой телефон был в ремонте неделю, и я не могла выпускать главы.

Спасибо больше всем, кто читает и ставит звёзды! Только вы мотивируете меня писать эту книгу дальше.

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя