Роw Юлия:
Дни проходили за днями, недели за неделями, а тоска, что сковывала душу, все не проходила. Время от времени я слышу голоса... Их голоса. Почему я так привязалась к ним? За две недели, проведенные с ними, я стала совсем другим человеком. Отпустив их, в моем сердце образовалась пустота, которую нечем заполнить.
Конец роw Юлия.***
По улице шагал молодой полицейский с папкой для документов подмышкой. На улице светило солнышко и погода была просто прекрасная, но сотрудник полиции был мрачнее тучи.
"- Вы должны сходить к ней, Ньюз! Это ваша прямая обязанность."
Ньюз - молодой полицейский, о котором идёт речь, приехал работать и учиться в Россию из Эквадора. Отучившись в университете и отслужив в армии, он поступил на работу в полицейский участок.
***
По квартире разнёсся мелодичный звук дверного звонка. Юля встала с кресла и направилась в прихожую. В "глазке" она увидела человека в форме и без размышлений открыла дверь.
- Добрый день, я Ньюз Нэйтон, из полиции. - Представился он и показал удостоверение. Перед его глазами возникла девушка с бледным лицом и грустными глазами.
- Здравствуйте. По какому вы поводу? - Юля спросила это лишь для приличия, так то ей было абсолютно все равно.
Нэйтон вздохнул и заговорил:
- Мне жаль вас огорчать, но ваши родители, находясь в торговом центре, погибли во время теракта.Потерять близкого человека... Каково это? Не многие пережили этот сложный этап в своей жизни. Но те, кто терял родных, знают, что это надо пережить и жить дальше, потому что никто не вечен. Смерть настигнет каждого рано или поздно. С этим надо просто смириться.
Сердце сжалось в комочек, глаза расширились. Эмоции... Их не было. Никакой реакции на столь ужасную новость. Ньюз смотрел на девушку, и не мог вымолвить ни слова - его обескуражила такая безэмоциональность.
А Юля ничего не чувствовала. Шок - единственное, что она испытывала сейчас.
- Девушка, я понимаю, что вам сейчас тяжело, но прошу, выслушайте меня.
- Да, я вас слушаю... - машинально ответила она.
- Поскольку вам ещё нет восемнадцати лет, через два дня вас отправят в детский дом.
"Детский дом"... Это страшное слово способно привести в ужас любого ребенка.
- Подождите, а как же мои дядя и тетя? - спросила Юля.
- Сожалею, но они отказались взять вас под свою опеку. - ответил Ньюз.Когда полицейский ушел, у Юли подкосились ноги и она осела на пол. Шоковое состояние прошло, и из глубины души наружу вырвался ураган эмоций. Нет, это были не слезы и не плач. Поплакав, человек облегчает свое состояние, а Юля не могла плакать. Было такое ощущение, что она горит изнутри, что душа не выдерживает натиска отрицательных эмоций и самоуничтожается...
Просидев в прихожей несколько часов, осиротевшая девушка уснула, завалившись на бок.
Когда она проснулась, было уже очень поздно - почти ночь. Несмотря на это, Юля набрала теплую ванну и окунулась в воду. Тепло разлилось по всему телу, согревая замёрзшие конечности.
Всем известно, что нельзя оставлять человека одного в такой ситуации, но молодой Нэйтон Ньюз по всей видимости забыл об этом.
В воде расплывалось кровавое облако, а ещё детское сердечко почти не билось, жизнь постепенно уходила из тела...Продолжение следует.
Держите маленькую главу. Следующая будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Братишки из космоса
FanfictionДевушка, шестнадцати лет, встречает персонажей из мультсериала ''Трансформеры: Прайм", которые попали в нашу вселенную неизвестным образом. Даже сами трансформеры не понимают как это произошло. Но мало того,что персонажи мультика воплотились в реаль...