Все слишком сложно.

382 36 4
                                    

Только сейчас, приняв предложение Мегатрона, Юля осознала, в какой же сложной ситуации она находиться. Из десептиконской армии не уйдешь в  отставку - либо воюй до дезактива, либо получи пулю в лоб на месте! Да, существует ещё вариант с дезертирством, но тут есть свои сложности, а точнее сложность - Саундвейв. Безмолвный связист все видит и все слышит - от него так просто не сбежать.
Облегчением было то, что Юля пока что не стала десептиконом официально. Она теперь как бы стажируется на "Немезиде".

- Мегатрон сказал придумать тебе позывной. - напомнил Нокаут по пути в медотсек. - Чего молчишь?
Не получив ответа медик фыркнул и замолчал на некоторое время.
- Ладно, не хочешь - не отвечай. Я буду звать тебя Сайлэнт.
Silent (англ.) - молчаливая

"- Спокойно, спокойно... Нокаут, Юникрон тебя подери, я же просто задумалась, какого шлака ты мне имя придумал!? Ты мне не мать, и даже не друг! Но имя неплохое. Хоть это хорошо."
- Хорошее имя, я согласна. - скучающе и немного грустно ответила Юля.
Медик опередил её и положил манипуляторы ей на плечи.
- Эй, ты чего? Все же хорошо!

"- Да начнется первый акт драмы под названием "Амнезия"!'' - решила Юля.

- Все НЕ хорошо. Вот у тебя, Нокаут, есть прошлое, а у меня нет. Я НИЧЕГО не помню.
- Ну и что? Зато у тебя есть полное перспектив будущее.
- Наше прошлое - это то, кто мы есть. Личность, характер, привычки, симпатии - у меня этого больше нет!
- Мне жаль, но на счёт характера ты заблуждаешся. Ты не безчувственная марионетка - у тебя есть эмоции, чувство гордости и храбрость, граничащая с безрассудством, а это уже немало, поверь мне!

Это было так трогательно, что Юля чуть не пустила омыватель, но сдержавшись, поблагодарила Нокаута и они продолжили путь в медотсек. Уже на месте фем выпросила у медика несколько датападов с информацией по кибертронской биологии. Весь текст был написан на кибертронском, и Юля очень удивилась, когда смогла прочесть непонятные, на первый взгляд, символы.
Её не очень интересовало устройство корпуса и остальных внутренних систем. Что было гораздо важнее - как и почему произошла поломка жёстких дисков. Почему Нокаут решил, что все данные были стёрты?
Так, просидев за чтением около часа, Юля узнала для себя много нового и полезного, но вопрос о банках памяти так и остался открытым. Встав и размяв затёкшие суставы, она поплелась к Нокауту, который занимался своим обычным делом - полировал себя.
- Нашла что нибудь интересное? - медик прервал процесс полировки.
Юля покачала головой и села на продвинутый ей стул.
- Скучаешь? Я тоже. - Нокаут вздохнул. - Слишком тихо. Автоботов не слышно и не видно. О, входящий вызов от Мегатрона.
Он нажал какую то кнопку, и на экране появилось изображение Мегатрона.
- Лорд Мегатрон, что то случилось?
- Во первых - позывной готов? - Мегз посмотрел на Юлю. Она набралась смелости и ответила:
- Да, сэр. Моё имя Сайлэнт.
Десептикон одобрительно кивнул головой.
- Хорошо. Во вторых - Нокаут, ты немедленно должен явиться ко мне, а Сайлэнт - на взлётную полосу. Дредвинг будет ждать тебя там.

***

"- Да куда же я попала!? Брейкдаун жив, Дредвинг уже на службе у Мегатрона. Я что, так сильно нарушила ход событий своим внезапным появлением? И что мне делать? Вариант с изменением канона отпадает - все и так слишком сложно. Надо найти другую цель... Может свести друг с другом Мегатрона и Прайма? Так, нет, это плохая идея, Юля, не думай об этом. А может идея не так уж плоха - привести обе фракции к миру и сохранить жизни обоих лидеров. Что то я слишком забегаю вперёд."
Тут Юля поняла, что потерялась. Блуждая по совершенно одинаковым коридорам Немезиды, она потеряла общее направление, которое ей указал медик. Вспомнив суровый характер Дредвинга, фем поёжилась. Неизвестно ещё, что он скажет или сделает когда она опоздает.
На Нокаута актерское мастерство Юли несомненно подействовало, даже Мегатрон повелся, но вот с Дредвингом шутки плохи. Он один из тех, кто ставит моральные принципы и честь превыше всего. Он очень проницателен, и чуть что - сразу доложит Лорду.

Продолжение следует.
Да, глава маленькая, но следующая будет больше... Возможно.

Трансформеры: Прайм. Братишки из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя