Глава 5

1.7K 68 8
                                    

Дэниел
Я ещё немного посидел на кухне, убрал со стола и как только мог оттягивал возвращение в спальню. Просидев на стуле ещё пару минут я понял, что веду себя как трус и пошел в свою комнату. Ведь что может мне сделать девушка, которая мне до плеча еле достаёт и весит вдвое меньше?
Никогда я ещё так не ошибался с мыслями.
Зайдя в комнату, я понял, что попал в ту же ловушку что и вчера. Она снова спала. Спала так, как не могла спать девушка с таким характером. Я как можно тише подошёл к кровати, опустился на край и начал наблюдать за комочком, лежащим на ней. Именно комочком, потому что Иди(несмотря на ее протест, мне нравилось ее так называть) спала в позе эмбриона, уменьшив свой рост вполовину и обнимала одеяло, которое ничерта ее не укрывало, зато играло роль мягкой игрушки, которую дети обнимают во сне. Вчера, когда я уложил ее в кровать, она моментально легла в ту же позу, подтянула одеяло и обняла его, но я решил списать это на то, что она просто пьяна. Но сегодня я понял, что она действительно любит так спать, что было слишком мило. Если бы не то факт, что вчера она мучалась от кошмара. Настолько страшного, что она рыдала во сне, но не просыпалась. И сейчас, заметив то, как ее рука сжала одеяло, я понял, что такие сны она видит часто. Воспользовавшись открытием, которое я для себя сделал, я сел на колени перед ней, чтобы было удобнее, взял ее ладонь, зажав в ней большой палец, накрыл ее руку своей. Не знаю почему, но вчера это было первым, что пришло мне на ум. И к моему удивлению, это действительно сработало. Не знаю сколько я так просидел, но я встал только тогда, когда осознал, что изучаю ее лицо. Но прежде чем я опомнился, я успел заметить, что тень ее скул видна только при определенном освещении, что у нее появляется ямочка на левой щеке, стоит ей хоть немного улыбнуться( странно, но после кошмара она действительно улыбнулась), что у нее длинные ресницы. Заметил, что спит она в одной и той же позе на удивление долго, а мою руку она не отпускала до тех пор, пока я не встал. Я хотел уйти, но поддавшись странному порыву погладил ее по щеке. Я еле ее коснулся, но ощутил, что кожа под моими пальцами по-детски нежная. Идиллию нарушил телефон, который зазвенел в моем кармане. Не знаю, был ли я этому рад или наоборот, но все равно вышел, прикрыв дверь и приготовился к разговору со своей "недодевушкой"
- Привет милый, я могу заехать к тебе?
- По моему я просил не называть меня милым и нет, не можешь
- Почему? Мы договаривались ещё два дня назад, что сегодня проведем день вместе
- Я занят
- Мы договаривались- продолжала наседать Эмили
- Я не обещал тебе ничего, я занят
- Хорошо, тогда я приеду и мы будем решать твои дела вместе
- Господи, ты можешь понять, что значит нет?
- Если бы могла, то никогда бы не добивалась того, чего хотела
- Через час я буду у тебя, но потом даже не пытайся манипулировать мной
- Хорошо, милый.
После разговора я по привычке ударил стену кулаком и прошипел "черт". Но потом услышал, что Эйдин проснулась и протопала босыми ногами к двери. Я быстро отошёл от нее, делая вид, что не стоял рядом с дверью в комнату, где она спала. Но потом понял что это блин все же моя комната и остался стоять там, где стою.
- Что такое? - спросила она, а я вопреки своему желанию засмотрелся на ее сонные глаза и растрёпанный вид. Вчера я как мог смыл ее слишком тёмный макияж и сейчас она немного походила на панду. «Господи о чем я думаю?» Но благодаря многолетней практике, я все же сумел скрыть эмоции под маской безразличия.
- Ничего, но мне нужно уехать
- Хорошо, но не мог бы ты подбросить меня к Джеймсу? Боюсь, идти туда пешком выйдет слишком накладно.
- Так поедешь?
Сначало мне показалось, что она забыла, что из одежды на ней только моя футболка, но потом с невозмутимым лицом она выдала мне:
- У меня немного вариантов: поехать так, попросить у тебя толстовку подлиннее ну или надеть свою одежду, которая, на сколько я помню, все ещё мокрая. А ну ещё я могу поехать голой, но тогда мы вряд-ли без происшествий доберёмся до дома Джеймса
Я решил ей подыграть и с такой же невозмутимостью ответил:
- Как я уже говорил, я не интересуюсь твоими скромными размерами и я не 12- летний подросток, чтобы при виде полу обнажённой девушки лишиться способности дышать.
Я уже был уверен, что победа за мной, пока это исчадье ада не начало снимать футболку, оголяя бедра и живот. Увидев ее изгибы и не совсем скромные размеры я схватил ее руки и долго прожигал ее взглядом. Затем осмотрел ее, глядя на нее сверху вниз с надеждой, что она хотя бы смутится, но потом понял, что все же проиграл. Опустив ее руки, я промаршировал в комнату к шкафу, достал толстовку и кинул ей со словами:
- Буду ждать в машине
И вышел из дома так быстро как мог. Слишком наглая, слишком самоуверенная, слишком злая и грубая. Я уже убедился, что ненавижу ее. Но в голову совсем не кстати пробралась картина, на которой эта же девушка спала и держала мой большой палец как ребенок, и после кошмара и слез улыбалась во сне. Заметив ее у порога, я закрыл входную дверь и мы сели в машину. Ехали мы в полной тишине. Понятия не имею о чем она думала, но насмешки в ее глазах я не видел. Словом, сложно было сосредоточиться на дороге и ее глазах, когда я по своей глупости дал ей толстовку, которую носил пару лет назад, когда был значительно меньше в размерах. Ей она была великовата, но когда она села, то толстовка еле прикрывала ей бедра и мой взгляд постоянно падал на ее ноги, покрытые гусиной кожей. Сейчас был октябрь, поэтому я с запозданием сообразил, что ей же наверное холодно. «Что ты там говорил о том, что ты уже не в том возрасте, когда от вида обнаженной девушки перестаешь дышать? Черт, она же одета. Это просто гребанные ноги"
С горем пополам мы доехали до дома Джеймса. Как только за ней закрылась дверь, я бросил ей "пока" и не дождавшись ответа поехал к Эмили снимать стресс и напряжение. Или что она там от меня хотела. Но даже лёжа в ее кровати когда ее руки касались и ласкали меня, я мысленно все ещё сидел на кровати перед девочкой, которую то ли ненавидел, то ли хотел защитить от всего и всех.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя