Глава 13

1.5K 63 5
                                    

На следующий день мы сидели с Клэр в библиотеке за столом и пытались подготовиться к литературе. Это был единственный предмет, который у нас совпадал. У Клэр учеба была направлена в математическом направлении, а литературу она выбрала просто потому что ей было интересно обсуждать книги, а я же уделяю больше внимания гуманитарным наукам. Я пыталась сосредоточиться, но Клэр уже раз в пятый смотрит на меня так, будто собирается что-то сказать, но потом снова утыкается в книгу, хотя я уверена, что она ничерта не читает. Снова почувствовав ее взгляд, я не выдержала.
- Говори уже что случилось.
Она моментально подсела ближе ко мне и начала:
- Вчера Тайлер был у нас и сказал, что пару людей из его школы переведут к нам.
- В каком смысле переведут?
- Оказалось, что в потасовке на первой игре зачинщиками были ученики Беймонда. Поэтому тренер Адамсон предъявил директору тот факт, что у нас теперь нет квотербека и одного нападающего. А раз игра закончилась ничьей, то обе команды пройдут дальше и на следующей неделе пройдет ещё одна игра на выбывание, но уже с другой школой. Тренер добился того, что он сам мог выбрать двух игроков, которые на время переведутся к нам, чтобы не нужно было мотаться в разные места. Не знаю кого он выберет в роли нападающего, но того красавчика- квотербека он точно уже застолбил. Как его кстати зовут?
- Так стой, разве так можно? Если у нас будет их квотербек, то как они будут играть? Не могут же две команды на столько перенапрягать одного игрока и ставить ему матч за матчем.
- На сколько я знаю, в первых играх так и будет. В пятницу он будет играть от нашей школы, а в воскресенье от своей. Если одна из команд не проиграет и обе пройдут дальше, то команде Беймонда срочно понадобится новый игрок. А тот останется у нас до конца сезона.
- Вот уж не думала что тренер Адамсон сможет уговорить директора на такое.
На самом деле я не хотела видеть Дэниела каждый день. Я не знала какие уроки он посещал и от этого было ещё страшнее. Справляться с этим только во время игр и вечеринок было бы ещё более менее терпимо, но видеть его на уроках, тренировках, сидеть рядом- перебор. Я все ещё помню ту печаль в его глазах, но чем больше я об этом думаю, тем яснее понимаю, что в них было что-то ещё, чего я никогда не видела.
- Прием! Земля вызывает Эйдин.
- Ты что-то говорила?
- Я всегда что-то говорю, а вот и не слушаешь даже половины. Что с тобой вообще?
- Ничего. Давай сосредоточимся на книге.
Клэр обречённо выдохнула, но расспрос устраивать не стала.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя