Глава 57

614 35 12
                                    

Эйдин

Никогда не видела Тайлера таким напряжённым. Выехав со школы, Дэниел связался с ним уже по звонку и проезжая мимо главного шоссе, мы встретили его и теперь на двух машинах поехали в неизвестном направлении, куда занесло Клэр. Место было не совсем обжитым, но и заброшенным его не назовёшь: вокруг были какие-то маленькие продуктовые магазинчики, росли растения и деревья, но атмосфера здесь была угнетающей. Уже в сотый раз за день я задаю себе вопрос: «Что может здесь понадобиться Клэр, которая не любит выезжать даже за город, не то чтобы в такие места?». Про GPS в ее собственном телефоне она пока не вспомнила, поэтому мы, пользуясь этим, пытались определить ее точное местоположение и признаться честно, все было плохо. Навигатор показывал, что мы на месте, однако здесь была пустошь. Никаких мест, где можно было спрятаться. Мы даже проверили все немногочисленные заросли, думая, что она потеряла телефон. Я успела наслушаться кучи ненормативной лексики от Тайлера, который с каждой минутой волновался все больше и больше и ни я, ни Дэниел не знали как остановить эту бурю.
- Это бесполезно!- в очередной раз выкрикнул он и сжал голову руками. «Он сходит с ума».
- Что-то здесь не так. Эйдин? Эта программа давала сбои?
Я отрицательно покачала головой, но потом добавила:
- Мы пользовались ей лишь дважды и в обоих случаях мы были не особо далеко, максимум в километре друг от друга. Я не знаю на сколько точно оно передаёт информацию с больших расстояний.
- Но раз он отслеживает ее движения, значит она где-то здесь.
- А может ее здесь нет и мы просто теряем время.
- Пока что у нас нет другого выбора. И я сомневаюсь, что с ней что-то случилось, потому что она сама решила сюда поехать.
Пока они спорили, я заметила вдали какую-то машину, а когда разглядела ее, то потянула обоих за густые кусты, заставив сесть и замолчать. Сама я аккуратно выглянула, следя за тем, как знакомый силуэт движется в нашу сторону.
- Что такое?- недовольным шёпотом поинтересовался Тайлер, а Дэниел попросил его заткнуться вместо меня.
- Что он здесь делает?- спросила я у самой себя, потому что меньше всего я ожидала увидеть здесь Зейда, который фактически должен отлеживаться в постели под надзором Эльмана. Стоило мне о нем подумать, как вслед за Зейдом прошёл он со своим братом. И все они шли на нас и когда я начала переживать, а не заметили ли они этих двоих омбалов, все трое вдруг резко свернули к закоулку, который мы обошли, наткнувшись там на тупик. Выждав некоторое время, я поднялась и пошла в их направлении, стараясь не наступить ни на что, выдавшее бы нас. Мальчики последовали моему примеру, пока не спрашивая, что я задумала. Остановившись за поворотом, я слегка высунула голову и то, что я увидела, повергло меня в шок. Там была дверь, замаскированная в стену. Эльман и Натаниэль стояли по бокам от Зейда и даже отсюда можно было увидеть, как они были напряжены. Свободно вёл себя только Зейд. Вот стена просто открылась как гребанная дверь и все трое зашли внутрь. Как только их силуэты скрылись с поля зрения, я выдала:
- Какого хрена сейчас произошло?!
- Хотел бы я знать, что твой новоиспеченный друг делает в месте, где возможно находится моя девушка- с заметным упрёком спросил у меня Тайлер. Меня это задело, но я не подала виду. Я понимала, что он примерно сейчас испытывает, но вот Дэниел не собирался позволять ему обвинять меня и уже был готов сказать что-то, что только бы разозлило Тайлера, поэтому я аккуратно взяла его за руку и слабо улыбнулась.
- Я не знаю, что он здесь делает и давайте оставим это на потом. Сейчас нам нужно понять, как мы сможем попасть внутрь.
Тайлер склонил голову, а я подошла ближе к стене и начала рассуждать вслух.
- Очевидно, что кто- то там сидит и нужно подать какой-то знак, чтобы нас услышали.
- Услышать то нас услышат, вот только запросят кодовое слово или что-то на подобие этого. Раз вход замаскирован, значит кого попало туда не впускают.
- Но ведь Клэр туда попала. И что-то мне подсказывает, что она впервые здесь.
Никто из них даже не успел ничего понять, как я громко стукнула по этой самой стене и в добавок крикнула:
- Тук-тук! К вам посетители.
Воцарилось молчание. Дэниел и Тайлер переглянулись, скорее всего ругая меня за беспечность, но все равно ждали: а вдруг? И как бы комично это не выглядело, это "вдруг" действительно произошло. На меня уставились два грозных, почти черных глаза и от неожиданности я даже немного дернулась, однако постаралась взять себя в руки, и невозмутимо продолжила.
- Здравствуйте, мне нужно пройти внутрь.
- Имя Фамилия.
Вместо ответа я протянула ему 100 долларовую купюру, которую достала из кармана и с заговорщецкой улыбкой сказала.
- Я бы предпочла остаться инкогнито. Надеюсь, это не проблема?
Тип замолчал и это молчание прилично затянулось. Когда я уже успела смириться с неудачей, он вдруг кивнул и на последок спросил ещё кое-что, что повернуло меня в шок.
- Ставки делать будете?
- А зачем мы по вашему здесь?- сказал уверенным голосом подошедший Дэниел, а Тайлер просто стоял и сверлил глазами этого мужчину.
- Имя Фамилия.
- Пошел к черту. Ты прекрасно знаешь, кто мы и просто выполняешь формальности.
Возражений не последовало и я поняла, что только что облажалась на сотню баксов. "Не дай бог Клэр там не окажется и вся эта нервотрёпка будет зря".
- А теперь пропусти нас, если не хочешь огрести по полной.
С этими словами щель, через которую с нами общались закрылась, а в следующий миг стена отъехала в сторону. Войдя во мрак, мы услышали:
- Приятного просмотра, мистер Гилл, мистер Уэст и мисс Хариссон.
"Итак, он явно дал понять, что знает каждого из нас. Просто замечательно." Мы дружно проигнорировали его и пошли дальше. Сначала коридор был на столько узким, что нам пришлось идти, выстроившись в цепочку. Ещё приходилось постоянно напряжённо смотреть под ноги, чтобы ненароком не напороться на что-нибудь и не сломать себе конечности. Стены здесь были просто бетонными, а пол по моему вообще был земляным. Пахло здесь сыростью и было достаточно холодно. Со временем, проход расширился и Дэниел сразу же притянул меня к своему боку и больше не отпускал. Дойдя до какой- то арки, мы увидели свет на столько яркий, что пришлось дать время глазам, чтобы привыкнуть. А когда они привыкли, то чуть не вылезли у меня из орбит. Я видела сцену. Но не такую, как в театрах, а какое-то подобие ринга, вот только он находился не на возвышении, как показывают на профессиональных боях по телевизору, а наоборот, выкопанный вглубь, напоминающий яму. Одного взгляда на Дэниела хватило, чтобы понять- ему это тоже не нравится. Тайлер так вообще кажется побледнел и я, если честно, понимала его. Я не видела никакой причины для Клэр быть в этой дыре.
- Подпольные бои. - вынес вердикт Дэниел.
Я начала осматриваться по сторонам, чтобы выискать хотя бы одно знакомое лицо. Дэниел снова взял меня за руку и мы все втроём направились вниз, ближе к главному рингу. По бокам было ещё два, но поменьше и сейчас вокруг них никто не стоял, а значит, самое главное будет в центре. Мы заметили человека, сидящего за невысокой трибуной и подошли к нему. Это был плотного телосложение мужчина, весь в татуировках, но в дорогих брюках и рубашке с коротким рукавом. Оценив взглядом наш внешний вид, он вдруг добродушной улыбнулся и спросил:
- Будете делать ставки, господа?
- Кто сегодня в деле?- спросил Тайлер.
- Как всегда: тарантул, бес, леопард. Остальные так- для разогрева.
На его лице расцвела улыбка.
- Есть даже один сосунок по кличке «крольчонок». Сначала все думали: а может, гей? Однако дерётся парень неплохо.
Я резко сжала руку Дэниела, а мое сердце забилось чаще. Он посмотрел на меня, на мои расширенные от ужаса зрачки и отвёл подальше. Не знаю, ставил ли Тайлер деньги, но скоро и он подошёл к нам.
- Эй, что случилось?- мягко спросил Дэн, положив свою ладонь мне на щеку, а другую его руку я все еще крепко держала.
- Я знаю, почему она здесь- вымолвила я, а затем свет резко погас. Секундное замешательство, страх, а затем толпа взревела. Я почувствовала, как хватка на моей руке усилилась, а затем ринг осветился ярким прожектором, а в центре всего стоял кругленький, но высокий мужчина, лет 45.
- Дамы и Господа! Добро пожаловать к нам, надеюсь, ваши кошельки так же рады вашему приходу сюда, ведь у вас есть огромные шансы порадовать себя! Ну или порадовать нас, смотря, как повезёт.
Одобрительные смешки послышались ото всюду.
- Не буду долго вас томить, да начнётся зрелище!
Снова бешеные возгласы и аплодисменты. Мужчина ушёл с ринга, сев за трибуну, находившуюся внутри, видимо, чтобы следить за бойцами. «Хотя скорее чтобы фиксировать время смерти. Это же бои без правил.» Тайлер стоял слева от меня, а Дэниел справа. Случайно или нет, но они оградили меня от этих здоровых агрессивных людей, которые наблюдали за ужасной дракой. При чем неравносильной. Слева вышел огромный накаченный мужчина, а справа хиленький паренёк, которого вырубили в ту же минуту, как он ступил на ринг. Следующие три боя были похожими, четвёртый был ещё хуже, потому что когда силы уравнялись, начала литься кровь. В итоге человек, выигравший 4 раунда, тарантул, как его объявили, уехал на медицинской каталке с переломом рёбра и тремя выбитыми зубами. Про сломанные уши и страшные ушибы даже говорить не буду. Парни с дюжину раз пытались уговорить меня уйти и даже позабыли о Клэр, но я отказывалась. Я ждала. И сейчас, когда я стояла здесь, а ринг был как на ладони, я мечтала ошибиться. Впервые в жизни я хотела, чтобы предчувствие меня подвело. Увы. Жизнь- та ещё сволочь. Никогда не бывает так, как хочешь ты. Объявив следующего игрока, «рефери» вызвал откровенный смех у всей толпы. Только один парень, участвующий в подпольных боях мог выбрать кличку «крольчонок», которой называла его собственная мать, сестра, а затем и подруга.
Мои глаза наполнились слезами, а свободная рука сжалась в кулак, когда на ринг с выпяченной грудью вышел Итан. Дэниел обомлел. Его рука так и застыла в моей, а Тайлер не знал что ему делать: то ли расслабиться, то ли напрячься ещё больше.  Шквал ругательств обрушился на Итана с обеих сторон от меня. А я в то время пыталась вспомнить, как правильно дышать. Все оказалось тщетно, когда бойцы начали подходить друг к другу. Противник Итана был больше него втрое и по комплекции и просто по возрасту. «Почему они вообще допускают сюда подростков?!» Я хотела закричать, чтобы они остановили все это, хотела пригрозить полицией, да даже отцом Итана, но глубоко в душе я знала, что сделаю хуже и меня попросту выгонят отсюда. А я должна была смотреть. Начало было не совсем плохим: мой друг ловко уворачивался от всех ударов и ему даже удалось нанести два удара в челюсть. Однако следующий удар пришёлся ему в живот. Крик сам вырвался у меня из горла и я чуть было не повалилась наземь: ноги совсем меня не держали и казались ватными, поэтому я просто повисла на руках Дэниела, которыми он обхватил меня за талию и плечи. Итан тоже повалился на землю, его руки прижались к оголенному животу, но он быстро встал, понимая, что ему нужно пропускать как можно меньше. Поэтому он снова начал крутиться и бегать вокруг неповоротливого соперника, но уже не так ловко. Он нанёс ещё один удар в ребро, ушёл от удара в челюсть и быстрее, чем кто либо понял, пнул его в сухожилие, а когда противник упал на колени, ударил его в челюсть справа и затем добавил снизу, громко зарычав. Взгляд мужчины стал стеклянным и он без сознания упал на землю, а все начали снова кричать. Их крики стояли у меня в ушах и мне казалось, скоро они начнут кровить. « Замолчите. Пожалуйста. Я хочу тишины.» Кто-то радовался: они сорвали куш, а кто- то ругался и требовал реванш.
- Вы только посмотрите! А ведь наш крольчонок- тот ещё хищник! Давайте же поддержим его!
Толпа так и сделала. Итан, подняв руки вверх, принимал их поздравления. Потом, он ушёл с ринга, а люди недовольно завопили. Мы не стали оставаться здесь больше и пошли в сторону, куда ушёл Итан. Мальчики снова закрыли меня своими телами, пробираясь сквозь плотно стоящих друг к другу людей. Через какое-то время мы дошли до ряда дверей, где видимо отдыхали или готовились бойцы. На каждой была именная табличка. Дойдя до нужной, я обогнала парней и бесцеремонно распахнула дверь.
- Я же сказал никому не заходить!- тут же выкрикнул Итан, говорящий с... Клэр.
« Вы наверное издеваетесь.»
Только потом он перевёл взгляд на вход, и его глаза расширились, когда он увидел меня. Повернувшись к сестре, он недовольно поинтересовался:
- Мало того, что сама пришла, так ещё и их притащила?
Но Клэр так же удивлённо смотрела на нас.
- Что вы..- я не дала ей договорить и прошла внутрь комнатки, где из мебели был диван, столик с закусками и водой и пара стульев, на одном из которых лежала аптечка.
- С тобой потом разберутся. Сейчас ты. Какого лешего ты здесь забыл?! Ты вообще думаешь, что ты делаешь?! - я встала напротив него, а Клэр испуганно попятилась назад. Боковым зрением я видела, как она наткнулась на Тайлера и как он схватил ее за запястье, не давая уйти. Но ничего не говорил. Как и Дэниел. Тот просто стоял сбоку от меня в поле моего зрения.
- Я знаю, что я делаю, Иди. Не стоило сюда приезжать.
- Тебя могли покалечить. Ты это понимаешь?
Он тяжело вздохнул и начал искать поддержку у других.
- Ну хоть вы скажите, что это совершенно нормально- развёл он руки, но никто ему не ответил. Тогда он горько усмехнулся и повернулся ко мне, готовый начать спор. Вот только он никогда не умел говорить со мной грубо, когда я плакала. А сейчас у меня не осталось никакого самообладания, чтобы держать эмоции в узде.
- Я пришла сюда, потому что твоя сестра не пришла в школу и соврала Тайлеру об этом. И ты это видел. Когда я спросила тебя, что с тобой, ты мне не ответил.
- Ответил- тихо возразил он, на что я повысила голос до возмущённого крика.
- Но не правду! Ты не говорил мне, что участвуешь в гребанных боях без правил, где тебя могут либо повязать, либо прибить!
- Иди..
- Не смей меня сейчас так называть!
Я утёрла слёзы рукавом, но их поток просто не останавливался.
- Чего тебе не хватает? Сюда приходят те, кому нужна известность и деньги.
- Сюда приходят те, кому нечего терять.
- Мы- понизила голос я. - ты можешь потерять нас, родителей, какими бы плохими они ни были, можешь потерять свою жизнь, Итан.
Он уставился на меня своими голубыми глазами, на его животе уже было видно синяки, и я уверена, получены они были раньше, чем сегодня. В комнату постучали и я закрыла глаза, стиснув челюсти. В проем просунулся светловолосый мальчишка, чуть младше Эдиона. Сначала он был смущен количеством присутствующих, но затем, взяв себя в руки, обратился к Итану.
- Тебя зовёт мистер Норман.
- Скажи, что я сейчас буду.
- Норман?- срывающимся голосом спросила я, и кажется только сейчас вспомнила, что сюда сегодня решил наведаться и Зейд. Вселенная определенно сегодня была против меня.
- Я скоро приду. Спасибо, Генри.
- Никуда ты не пойдёшь. По крайней мере без меня.
Дэниел сделал шаг ко мне, но я остановила его взглядом. Затем снова посмотрела на Итана и прошагала к двери.
- Если хоть один волосок упадёт с ее головы, у меня появится ещё одна причина прикончить тебя- предупредил Итана Дэниел, на что тот лишь хмыкнул.
Мальчик, сопровождающий нас, был все ещё смущён и даже немного напуган. Когда я спросила, почему он здесь, он посмотрел на меня, как на пришельца. «Работаю». Это все,  что он мне сказал, а я больше и не спрашивала. Мои мысли были заняты совершенно другим, а именно тем, что Зейд может совершить ужасную ошибку. «Удивительно. Он наверное день как на ногах и уже пошёл в логово того, кто пытался его убить. Чем только мужчины думают?». По пути нам встретился тот же мужчина, что объявлял о начале поединков. Я хотела пройти мимо, однако Генри и Итан остановились.
- Вы хотели меня видеть, мистер Норман?
«Что? Но я думала, что Норман молодой. Но если это Норман, значит старший.»
- Да, хотел.- он перевёл взгляд на меня, а Итан поспешил оправдаться.
- Подруга. Пришла поболеть за меня и собирается уходить. Просто чтобы не заблудиться, решила дождаться меня.
- Помнится, с ринга ты уходил под руку с другой.
Итан обманчиво улыбнулся.
- То была сестра, а это наша подруга. Сегодня они решили не оставлять меня одного ни на минуту, вот и вожусь с ними.
Мне вдруг захотелось, чтобы ему надавали тумаков сильнее.
- Что же, тогда, пусть идёт с нами.
Итан очень этого не хотел, но меня сейчас это мало волновало. Мы направились дальше по коридору, пока на дошли до массивных дверей, за которыми скрывался огромный кабинет. Генри куда-то подевался и теперь я стала вести себя внимательнее. Основываясь на словах Зейда, этот Норман- человек очень коварный и злой.
- Ты оправдал мои ожидания, парень. Если честно, когда ты вызвался драться с Бесом, я хотел рассмеяться и вытурить тебя из команды.
«Сам вызвался?!»
- Я знал, на что иду, сэр.
- Что касается выручки... ставили на тебя сегодня достаточно много людей и аванс уже переведён на твой счёт. Остальное получишь вместе со всеми. Но я не за этим тебя вызывал. Я хотел спросить, как часто ты сможешь выступать здесь.
- Не сможет- ответила я, чем привлекла на себя внимание Нормана и кажется разозлила Итана. Но плевать, он больше здесь не появится.
- Вы же знаете, что он несовершеннолетний?
Норман откинулся на своё кожаное кресло за огромным столом и внимательно оглядел меня с головы до пят.
- Знаю, я не первый год работаю в этой сфере, дитя.
- Про его фамилию вы тоже знаете?
- Эйдин..- предупредил меня Итан, но я игнорировала его и сверлила глазами человека напротив. Он вдруг улыбнулся и подпер подбородок рукой.
- Даже если бы я не знал, что бы ты могла сделать?
- Его родители не самые незначительные люди в городе. Может накрыть ваше.. заведение и не смогли бы, но проблем, на решение которых понадобится много средств, точно подкинули бы. А вы, могу поспорить, предпочли бы не тратиться.
Взгляд, которым смотрел на меня этот мужчина мне не нравился. Я его запугивала, пыталась заставить выгнать Итана отсюда, но он будто получал удовольствие от всего это.
- Сколько тебе лет?
- Какая вам разница, сколько мне лет.
- Ты бы составила идеальную пару моему сыну.
- Последнее, что я захочу в этой жизни- связать ее с сыном такого человека как вы.
Его смех был отвратительным. Покачивая головой, он нажал на какую-то панель на своём рабочем столе.
- Пригласи сюда Маркуса, Эмили.
- В этом нет необходимости, сэр. Мне нужно отвезти их домой, тем более что это мой последний бой на сегодня.
- О нет сынок, вы останетесь ещё ненадолго. Возможно, мы станем свидетелями зарождения глубокой любви.- насмешливо протянул Норман, от чего меня перекосило. Шло время, но его сын все не появлялся и Норман начинал терять терпение. Рявкнув на бедную девушку по ту сторону связи, он встал и направился в сторону выхода из кабинета, когда дверь открылась и в ней показался молодой человек.
- Где тебя носит?! Я вызвал тебя двадцать минут назад!
Итан, стоящий рядом со мной напрягся, передавая своё напряжение и мне. Перед нами появился высокий парень со светло каштановыми волосами. Глаза, как и у его отца были карими, фигура выглядела статно, так что сразу можно было понять: он привык, что ему подчиняются. Вот только сейчас даже он был напряжен.
- Он здесь.
- Кто?
- Фарлоу и его прихвостни.
Норман старший оставался беспристрастным, но когда он посмотрел на нас, мне впервые за день стало по настоящему страшно.
- Вы остаётесь здесь. И не дай бог по поему приходу ты не дашь мне полный отчёт о том, что здесь устроил, мальчик- обратился он к Итану и стремительно вышел. Итан резко развернулся и взревел.
- Какого черта ты творишь Эйдин?! Ты хотя бы понимаешь, кто этот человек и что он может с нами сделать?!
- А ты понимаешь?- возмущённо, но тихо поинтересовалась я. - ты отчитываешь меня, будто это я оказалась втянута в подпольные бои в заведении какого то мафиози.
- Да с чего ты вообще решила, что он мафиози?
- Да как минимум потому что он владеет всем этим- я обвела пространство вокруг нас- и ещё бог знает сколькими противозаконными предприятиями, совершает покушения на жизни людей и ему совершенно плевать, что он втягивает в это несовершеннолетних.
Он тяжело вздохнул и взъерошив свои волосы, обратился ко мне уже спокойнее.
- А ты не понимаешь, Иди, что мир, в котором мы живем- далеко не идеальный? Здесь куча разврата, противозаконных действий, жестокости и зла. Миру все равно, сколько тебе лет и на сколько тебе тяжело, ты все равно должна будешь через это пройти. Но я потерял веру в мир, где даже родителям безразлична жизнь сына.
- Твои родители ужасно себя ведут и я представить не могу, как отвратительно это ощущается, но это не все, пойми же. У тебя есть друзья, Итан. Есть сестра.
Его глаза подобрели и он подошёл ко мне, положил руки на плечи и нежно поцеловал в лоб.
- Я знаю...но мне этого попросту не хватает.
Я порывисто его обняла, пытаясь переубедить, но потом я вздрогнула от громкого шума, а Итан напрягся всем телом.
- Что это было?
- Оставайся здесь.
- Куда ты?
- Прошу тебя, будь здесь. Творится что то очень плохое.
-Тогда я иду с тобой.
- Иди пожалуйста, просто послушайся наконец.
- Тебе ли не будет спокойнее, если я буду рядом? Тем более там Клэр, Тайлер, Дэниел и Зейд.
«Божечки. Там же Зейд и Маркус!». Я занервничала, потому что из за всей этой неразберихи с Итаном я совершенно забыла о Зейде, который буквально нарывался на конфликт. Итан тяжело вздохнул, но кивнул мне и мы, выйдя из кабинета, быстро пошли обратно. По мере приближения к двери, через которую было слышно громкую ругань, мы замедлялись и Итан не позволял мне выходить из-за его спины. Были слышны звуки драки и мой живот будто скрутился в один тугой узел, ведь сейчас в той комнате было сразу 4 дорогих мне человека. В щель от приоткрытой двери я видела силуэт Клэр, стоящей у стены с испуганными глазами. Итан сжал руку в кулак и едва слышно отбил костяшками какой-то шифр. Повторил его ещё раз и ещё до тех пор, пока его сестра не перевела взгляд на дверь. Он поманил ее пальцем и она начала медленно передвигаться, не отходя от стены. Не знаю, какие боги сегодня нас охраняли, но она смогла оттуда выйти и остаться незамеченной. Буквально сразу она налетела на брата и сотряслась от беззвучных рыданий. Итан гладил ее по голове и просил сказать, что происходит.
- Пришёл тот парень, который привозил Эйдин и ещё кто-то- она задыхалась, но старалась говорить тихо и внятно- Они что-то искали и зашли в этот кабинет. Дэниел узнал его и начал выгонять их, твердя, что лучше бы им здесь не появляться, но они не успели уйти. Он их увидел, а потом вернулся с отцом.
- Он- это Норман?
- Да. Его сын.
- А потом? Что потом? - мне все ещё было страшно за парней
- Они начали драться. -она вдруг подняла на меня полные слез глаза и будто что-то вспомнив, залепетала- но у них есть оружие. Тайлер и Дэниел все ещё там! Надо их вытащить, потому что скоро...
Не успела она договорить, как в комнате раздался выстрел. Кровь застыла у меня в жилах и я чуть было не рванула в эту злосчастную комнату, но Итан остановил меня.
- Сейчас нельзя делать поспешных действий. Будь с Клэр и держи это наготове. - он всучил мне карманный нож.
- Бей в бедро и не забудь повернуть.- с этими словами, он прошёл вперёд и нажав что-то на стене, вошёл в открывшийся проход. Я даже не могла удивиться туннелям внутри здания под землей. Я сжимала в руке нож, а другой рукой держала трясущуюся ладонь Клэр. Шумы выстрелов оглушали меня, но я стояла неподвижно, почти потеряв терпение. Из двери вылетел парень и я резко отскочила, подняв нож, но это был Тайлер. Он перевёл взгляд на нас и быстро отвёл в сторону.
- Нам нужно уходить.
- Но там Дэниел и Итан! Я никуда не пойду без них!- Клэр не могла вымолвить ни слова.
- Там гребанная перестрелка Эйдин, это не тот случай, когда можно капризничать!
- Это не каприз Тайлер, там наши друзья! Возьми Клэр и отведи ее в безопасное место, чтобы мы не беспокоились о ней. А потом приходи и давай думать как свалить. Всем вместе. Быстрее, потому то времени сейчас нет!
Тайлер выругался сквозь зубы, но все равно повёл Клэр в другую сторону, стараясь бежать как можно быстрее. Я подошла ближе к проходу в стене и недолго думая, зашла внутрь, пробираясь ближе. Скоро предо мной стояла..прозрачная стена. Стекло, которое, уверена, было не видно с той стороны. Понятия не имела, как выйти отсюда в комнату, но видела я абсолютно все. Итан спрятался за деревянный стол и кажется, его все ещё не обнаружили во всем этом хаосе. Зейд, Натаниэль и Эльман стояли по одну сторону, прячась за колоннами, опрокинутым диваном и у каждого в руках было по пистолету. Норман и его сын с двумя охранниками стояли напротив и пытались попасть по ним. Дэниел стоял у окна, ближе к Норманам и прижимал руку к своему боку. «Боже, его наверное ранили!». Выходить мне было бессмысленно- я бы не смогла сделать ничего, когда стреляла из пистолета только однажды и то по жестяной банке. Я прижалась к этому стеклу и чувствовала себя беспомощной и до отвращения бесполезной. В этом комнатушке висела тьма оружия, это было что-то вроде склада, но какой был от него прок? Для успокоения я взяла в руки один из самых лёгких на вид пистолет и начала прощупывать стены в поиске выхода. Ситуация выходила из под контроля, потому что Эльман, не знавший Итана, навёл курок на него. Воспользовавшись секундным отвлечением, Норман младший прицелился в Эльмана и выстрелил. Натаниэль крикнул что- то брату и пуля буквально пролетела над его головой, когда он присел, а затем спрятался за огромным шкафом. Я нашла рычаг, дёрнув который смогу попасть туда и ждала, лишь немного приоткрыв дверь. Дэниел смог приблизиться к Итану и я заметила, что его предплечье обмотано каким то подобием жгута, который насквозь пропитался его кровью. Одного охранника вывели из строя и он замертво упал на пол. Мои ноги подкосились и я почувствовала подступающую тошноту. Итан подвёл Дэниела к стене и я могла так отчётливо видеть их. Я готова была выдохнуть, когда проход открылся и в нем показалась часть тела Дэниела, но затем случилось то, что не могло случиться. Не здесь. Не в этой жизни. Не с ним. Следя за раненным Дэниелом Итан отвёл взгляд от перестрелки. Всего на секунду, на мгновение. И этого хватило чтобы второй охранник засадил ему пулю в живот. Он дёрнулся, ошарашено смотря, как сквозь его пальцы, прижатые к животу, просачивается кровь. Он поднял дрожащую руку и не думая уже ни о чем, подстрелил младшего Нормана в ногу и выстрелил в охранника, но пуля его не задела. Однако дала фору Зейду, который тут же выпустил одну пулю ему меж глаз, а остаток обоймы выпустил в старшего Нормана, оставшегося без своих живых щитов. Но я перестала обращать внимание на это, когда Итан повалился наземь. Я тут же подбежала к нему и положила голову к себе на колени.
- Итан, открой глаза, это я. - шептала я, с отчаянием в голосе. Его побледневшие голубые глаза цвета неба посмотрели на меня и слабая улыбка появилась у него на лице. Дэниел набирал скорую, сев рядом и зажав рану.
- Тебе сейчас помогут, ты главное держись.
- Эйдин...
- Нет, это не так опасно как кажется, Эльман поможет тебе до прихода врача.
Я подняла глаза и заметила, что все втроём подошли к нам, тяжело дыша. Я умоляюще посмотрела на Эльмана, но он не отреагировал. Тогда я закричала:
- СДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО- НИБУДЬ!
- Иди...послушай меня.
Я посмотрела на него полными от слез глазами. Он слабо сжал мою руку и снова улыбнулся.
- Не вини никого, хорошо? Я виноват, но я знаю, что малышка Клэр в безопасности с Тайлером, что моя Эйдин жива и здорова и что у неё есть человек, который никогда не оставит ее. Больше мне ничего не нужно. Я получил освобождение.
- Не смей так говорить, слышишь? Ты нужен мне черт возьми и ты не уйдёшь сейчас от меня иначе я возненавижу тебя Итан! Слышишь?! Не смей меня бросать!
- Обещай мне, что ты будешь счастлива.
Я яростно замотала головой, слёзы градом текли по моим щекам, в груди нестерпимо жгло.
- Ты сам в этом удостоверишься если не прекратишь упрямствовать.
- Пожалуйста... сделай хотя бы это.
- Я не хочу тебя терять- умоляюще шептала я.
- Ты меня не теряешь. Я всегда, слышишь- он закашлялся кровью, от чего я начала плакать сильнее- я всегда буду рядом с вами, но я хочу услышать это обещание. Тогда я буду спокоен. Подари мне покой, Иди.
Сквозь рыдания и боль, я пообещала ему.
- Я буду счастливой. И постараюсь сделать все, чтобы Клэр тоже была счастливой.
- Я тебя люблю. Передай ей, что она- лучшее, что было у меня и я всегда так безумно ее любил.
- Она знает.
- Где..мое признание?
- Я тебя люблю, Итан. Люблю.
Он снова улыбнулся мне, но на этот раз улыбка была кровавой. Он посмотрел на Дэниела и прошептав «береги ее», закрыл глаза, все ещё улыбаясь.
Он больше не откроет их. Не посмотрит на меня. Не будет шутить. Я больше никогда не заговорю с ним, не обниму. Он умер.
От осознания этого меня передернуло, я задышала чаще и сложнее, крепко стиснув зубы, сжав кулаки, но не выдержав, я закричала так, как не кричала никогда в жизни, запрокинув голову назад, выпуская наружу свою боль.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя