Глава 23

1.4K 74 8
                                    

Эйдин.
Мои дни стали одинаковыми. Уже вторую неделю я встаю, завтракаю, иду в школу, тренируюсь, а потом просто сижу дома. После той вечеринки, я больше никуда не ходила, потому что не было абсолютно никакого желания. С Дэниелом мы по прежнему не говорили, и я даже научилась не сталкиваться с ним в коридорах, запомнив его расписание. На совместных уроках и тренировках я просто не смотрела в его сторону. Сегодня у нас игра после обеда, поэтому с самого утра нас отправили на репетицию. Как и было обещано, Кэтрин дала мне пару движений, на исполнение которых мои ноги и руки должны были быть сильнее, чем были до этого. Однако я добросовестно оставалась каждый день на час в школе и занималась, по большей части из- за того, что это здорово отвлекало от боли. Ведь человек способен чувствовать лишь один ее тип: душевный или физический. Не желая заниматься мазохизмом, я просто изнуряла себя тренировками.
- Говорят в команде соперников одни красавчики- я и забыла, что пока моя жизнь медленно рушилась, у остальных она продолжается. Мы были в раздевалке, и девочки уже начали обсуждение парней.
- Чур капитан мой. Говорят он жутко красивый, а его родители работают в компании "Эндимион".
- Эйдин! Так ты типо его босс? Одолжишь тогда мне его на пару часиков?- после этого все начали хихикать, а я лишь закатила глаза. "Куклы. Безмозглые куклы". Зрителей сегодня было куда больше, чем в предыдущие две игры. Сейчас играли за место в четверти финала. Последняя более или менее расслабленная игра. Сейчас всего было 8 команд. К концу недели останется всего 4. Я шла в сторону поля, когда меня кто-то окликнул. Я поворачивалась на месте, пытаясь понять, откуда доносился голос. Затем ко мне подбежала светловолосая Кэти и крепко обняла. Сначала я была в шоке. Я не ожидала ее здесь увидеть, но потом вспомнила обещание, данное ей Дэниелом. "Все таки она победила быстрее, чем я думала". Я нерешительно обняла ее в ответ и боялась начать задавать вопросы, потому что попросту не знала, скольким количеством информации обладала его семья и сама Кэти. Однако мне не пришлось ничего говорить, потому что Кэти подняла голову, не переставая меня обнимать, говорила и смотрела на меня своими полными надежды глазами.
- Пожалуйста, поговори с ним.
Я тяжело сглотнула и попыталась притвориться дурочкой.
- Поговорить с кем?
- С Дэниелом. Он сказал, что Ник тебя как-то обидел и что тебе нужно время, но ему очень плохо. Он плохо ест и почти не спит. Он стал очень много тренироваться и почти всегда, когда мама звонит, он пьяный.
Я была в шоке. Я не видела никаких изменений в поведении Дэниела и никогда не видела его пьяным в школе. Даже если он пил по вечерам, на утро должен был оставаться какой-то след.
- Тебе не обязательно прощать Ника. Я знаю, что иногда он бывает грубым, но пожалуйста не наказывай Дэни за его ошибки.
Я открывала и закрывала рот, судорожно пытаясь придумать, что ей ответить. Но не пришлось.
- Кэти! Вот ты где. Я уже испугалась, думая, что потеряла тебя.
Я увидела Камилл, которая шла, одетая в футболку с номером 13. Номером ее сына. Даже в этой одежде она выглядела идеально. Подойдя к нам, она улыбнулась мне и поцеловала в щеку.
- Привет дорогая! Тебе очень идёт эта форма.
- Здравствуйте, спасибо...
- Мы не будем тебя отвлекать, лучше пойдем и займем наши места. Тем более после первого тайма нам нужно уехать. Пошли Кэти.
Наконец расцепив руки, она ещё раз умоляюще посмотрела на меня и ушла вслед за матерью. Я провожала из взглядом и потом увидела Дэниела, стоящего рядом с трибунами. Встретив его взгляд, я не стала отворачиваться, а наоборот, всмотрелась в его лицо. Вот они. Синяки под глазами, немного опухшие глаза и явно красные. Он смотрел на меня ещё какое- то время, а потом развернувшись, ушел. Даже в его движениях была заметна тяжесть и я очень удивилась тому, как так долго не замечала этого.
- Эй, ты что, привидение увидела?
Ко мне подошла Клэр и приобняла за плечи.
- Нет, все хорошо.
- Точно?
- Адамсон убьет меня- откуда не возьмись к нам подбежал запыхавшийся Итан.
- Я говорила тебе, что нужно было меньше пить, придурок.
- Когда я в последний раз тебя слушался?
- В утробе матери.
- И то не факт.
Пока они препирались друг с другом, я пошла в сторону поля. Итан сразу после громогласного свистка тренера ринулся к команде, а Клэр догнала меня и вместе мы пошли к черлидерам. Через пять минут началась игра. Мы выступили без всяких происшествий и спокойно ушли с поля, заняв свои места на отведенных скамейках ближе к полю. Сначала я хотела уйти, но слова Кэти прибили меня к месту. "Ему было больно. Из-за меня." Не знаю о чем, но я намеревалась с ним поговорить, чтобы хотя бы попытаться что-то прояснить. Первый тайм окончился победой другой школы. Все мы и тренера явно напряглись, потому что до этого во всех играх мы одерживали безоговорочную победу. Команда тоже была на взводе, поэтому нас отправили на поле во второй раз, поддержать командный дух. Наш номер был чистой водой импровизацией: мы просто параллельно показывали дополнительные связки, которые иногда прогоняли на тренировках "для собственного развития". Но в целом, получилось неплохо, хотя не уверена, что мы действительно помогли этим команде. Весь второй тайм я более напряжённо следила за игрой, и смогла вдохнуть полной грудью только тогда, когда он остался за нами. Игрокам дали 10 минутный перерыв перед третьим, внеплановым таймом. Мы с Клэр неосознанно схватились за руки, когда тренер свистнул в свисток, оповещая о начале игры. Мяч был у противоположной команды, но через минуту оказался в руках Ксавьера.
- Слава богу их капитан не такой быстрый- пробубнила Клэр скорее себе, чем мне. Для Итана футбол был единственным, что он выбрал сам, поэтому он очень дорожил им, хотя иногда относился к этому пренебрежительно. Он планировал поступить в университет, учась на стипендии по футболу и насолить родителям. Поэтому Клэр и волновалась за него, ведь хотя они всегда издевались друг над другом, они все таки были близнецами.
Мяч тем временем перекочевывал из рук в руки, пока не попал к Дэниелу. Однако на его пути выросли двое огромных защитников, а он бежал прямо на них. Я сильнее стиснула ладонь Клэр и незаметно для себя начала говорить
- Нет. Нет, нет, нет ты не сможешь пройти.
Потом они сбили его с ног. Однако когда попытались забрать мяч, то обнаружили, что его не было. Опомнились, только когда Кайл заорал: " Тачдаун сволочи!". Я не знаю когда, но видимо Дэниел успел передать мяч, а собой просто отвлёк другую команду, заставляя их принять выгодные для него позиции. А на Кайла никто просто не смотрел. И тут я резко поняла, что он мог сделать по- другому. Выбрать более безопасную для него тактику. Но он делал то же, что и я. Отвлекал свою душу от страданий с помощью алкоголя и физической боли. Больше тачдаунов не было, но наша команда продолжала набирать баллы до тех пор, пока не опередила соперников на 10 очков. А затем все услышали свисток и встали со своих мест, хлопая нашим игрокам. Мы с Клэр вскочили и завопили что есть мочи. После того, как поле опустело, мы пошли на парковку, ждать Итана.
- Никогда я ещё так внимательно не следила за мячом, за которым гоняются толпы парней.- после выплеска эмоций, мне захотелось поговорить, поэтому я просто решила обсудить игру, не привлекая внимания к другим темам. А так как я все ещё не рассказывала близнецам, почему в тот день была за городом, мне нужно было быть аккуратнее.
- Да я даже квиддич в Гарри Поттере так внимательно не смотрела.
Возле машины Клэр стоял Тайлер, который сразу раскинул руки в стороны, увидев свою девушку. А Клэр, широко улыбнувшись, побежала прямо к нему в объятья. Я опустила голову, но все же не смогла сдержать улыбку. Специально шла медленнее, давая им хотя бы две минуты пошептаться.
- Привет Эйдин.
- Привет. Вы разве не играете сегодня?
- Беймонд вылетел. У нас тоже было три тайма, однако нам повезло немного меньше. Так что перевод Дэниела и Кайла должен радовать их неблагодарные задницы.
- Кайл между прочим все ещё злится- добавила Клэр.- Один раз после тренировки я забыла сумку в раздевалке и случайно услышала то, как он ругался с тренером. А потом захлопнув в дверь, вышел и пошел в сторону туалетов. Ему навстречу попалась Кэтрин, как всегда сующая нос туда, куда не надо. Ну а потом в туалете Кайл засунул кое- что туда, куда не надо.
- Уверена, мы могли бы прожить и без этой информации Клэр.- на самом деле было смешно, потому что Клэр даже чью-то смерть может приподнести весело. Тайлер тоже засмеялся, но когда Клэр продолжила говорить, он вдруг уставился куда-то за мою спину.
- Что за черт- он прошептал это тихо, но я все равно услышала и обернулась. Около запасного выхода из школы стояли пара наших игроков и игроки из команды соперника. Ксавьер и капитан их команды стояли впереди и не очень дружелюбно общались. Было понятно, что дело шло к драке и в следующий момент Ксавьера толкают, а остальные набрасываются друг на друга, как дикие звери. Среди толпы я пыталась отыскать Итана, но его там не было. Зато был Дэниел. Он уже уложил одного ударом в челюсть, но не заметил подошедшего к нему со спины парня. Одного из тех, на кого он сегодня бежал и кого обманул. Я поняла это по тому, что это парень был самым огромным среди двух команд. Он ударил Дэниела в глаз и только тогда я очнулась. Собиралась побежать в их сторону и сделать хотя бы что-то, но Тайлер отрезал мне дорогу рукой и сказав "Стой здесь!", побежал в сторону дерущихся. Клэр пыталась удержать меня, но не смогла, потому что в отличие от нее, у меня было много тренеров. Того огромного уже повалили, но и Дэниел лежал на земле, а его пинал какой- то другой парень. Он явно не ожидал нападения сзади, поэтому воспользовавшись эффектом неожиданности, я пнула его между ног и когда он упал на колени, встала спереди и ударила кулаком в нос. Его голова дернулась вбок, а мой кулак уже горел от боли, но я все равно ударила его ещё раз. Он буквально отполз от меня, но я уже повернулась к Дэниелу, все ещё лежащему на земле. У него посинел глаз и была разбита губа, руками он держался за живот. Я убрала его волосы со лба и спросила:
- Можешь идти?
Он кивнул и неспеша встал, а я старалась помочь ему, однако он лишь отмахнулся от моей руки и подтолкнул вперёд, отставая на пару шагов. Потасовка сзади уже заканчивалась, но даже если бы кому- то нужна была помощь, я бы не оставила Дэниела. Я поравнялись с ним и более настойчиво взяла его за руку и потащила в сторону мед кабинета. В школе была специальная комната, где ученики могли сами взять нужные им лекарства(в основном те, которые не нуждались в специальном назначении и не вредили здоровью), поэтому я направилась туда. Зайдя, я прикрыла дверь и так же молча, указала ему сесть на кушетку, а сама полезла в шкаф за антисептическими средствами. Намочила небольшую тряпку обычной водой и подошла, чтобы стереть кровь с его лица. Он внимательно следил за моими действиями и когда я остановилась, так и не коснувшись его кожи, он едва заметно кивнул и я принялась за дело. Мне было больно смотреть на него в таком состоянии. Дело было не только в побоях. Теперь, когда я смогла ближе рассмотреть его глаза, то заметила, что в них больше нет того спокойствия и радости, как раньше. Теперь в них можно было увидеть только усталость. Слёзы сами закапали из моих глаз, но я не могла их стереть. Он даже не поморщился когда я обрабатывала его раны, но все равно смотрел на меня. Когда я закончила и повернулась, чтобы уйти, он вдруг взял меня за руку и повернул ладонью вниз, смотря на мои снова разодранные костяшки.
- Все нормально, я приду домой и...- я вспомнила, что хотела поговорить с ним, но сейчас обстоятельства были другими и разговор я точно отложу, но... если я хочу сделать первый шаг, то стоит ли сейчас его отталкивать?
Все время пока я думала, Дэниел неотрывно смотрел на меня, все еще держа меня за руку. Я сделала шаг назад и он моментально отпустил меня, но вместо того, чтобы уйти, я села сбоку от него и протянула правую руку. Он тоже развернулся полу- боком и положил мою руку к себе на колено. Я думала, что как и в прошлые разы, мне будет больно, но сейчас мне было все равно. Закончив, Дэниел начал гладить большим пальцем тыльную сторону моей ладони, а я зажмурилась. Не потому что рука болела, а потому что болело сердце. За него. За себя. За нас. Я встала, подошла к нему и устроилась между его ног. Убрав прилипшую ко лбу прядь волос, очертила контур его скул, подбородка. Провела ладонями по напряжённым плечам и обняла его. Поскольку он сидел, мы были практически одного роста. Вдохнув его запах, мое сердце пустилось в галоп. Дэн сразу крепко обнял меня в ответ, обвив руками талию.
- Прости меня.- безжизненно сказал он.
- Тебе не за что извиняться. Мне очень жаль, если ты винил себя, но ты ни в чем не виноват.- в комнате больше никого не было, но мы почему- то шептали.
- Первые дни я твердил себе, что не виноват. Но с каждым днём всё больше и больше сомневался в этом. Ты страдала. Очень долго. А он нет.
Я немного отодвинулась и посмотрела ему в глаза.
- Хватит. Мы поговорим об этом позже. Не сейчас.
Он молчал, смотря на меня, а потом ещё тише сказал:
- Я так по тебе скучал- "Черт. Не плакать. Не плакать". Я посмотрела на его губы и поцеловала. Он робко ответил на мой поцелуй, а мое сердце чуть не разбилось ещё раз от этой робкости. Но нам это нужно было. Обоим. Не знаю сколько времени мы пробыли в в объятиях друг друга, но думаю, каждый осознавал, что завтра все будет по другому. Никто из нас не знал, что мы будем чувствовать завтра и как будем смотреть на ситуацию. Но сегодня я была не Эйдин Харрисон- не сломленной 16 летней девушкой, а он был не Дэниелом Гиллом- братом человека, что меня сломал. Мы были никем и поэтому наслаждались этим временным спокойствием.
- Что тебе сказала моя сестра?
- Ничего важного. Подошла поздороваться.
Я врала. Он знал, что я вру. Однако больше никто не произнес ни слова. Через какое-то время мы вышли с кабинета, дошли ли парковки. Поцеловав его ещё раз, я села в свою машину и поехала домой. Сегодня мне стало легче. Я чувствовала его рядом, вдыхала его запах и касалась его. Но завтра будет по- другому.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя