Дэниел
Подойдя к отцу, я спросил можем ли мы уходить. После утвердительного кивка, мы вчетвером направились к выходу. «Стоп. Почему вчетвером?»
- Где Ник?
- Сказал, что поедет к другу.
- Ты предупредил меня трижды, чтобы когда мероприятие кончится, я был с вами, иначе очень пожалею. Ты грозил мне, папа. А сейчас твой самый старший сын просто решил поехать к другу и ты не обращаешь на это никакого внимания?
- Дэни...- ненавидел затевать ссоры с кем бы то ни было перед Кэти, но сейчас раздражение и даже злость взяли верх надо мной.
- Это не Николас звезда всех соц сетей и журналов. Не он украшает своим лицом все скандальные статьи в нашей сфере деятельности. Не он, а ты. Поэтому черта с два я позволю тебе ещё раз попасться в объектив камер. По крайней мере, сегодня вечером.
- Я просто подросток. Как и Эйдин. Мы в отношениях и это не наша проблема, что у других на столько скучная жизнь, что они лезут в нашу.
- Дело не только в этом дорогой.
- А в чем ещё мама?
- В том, что вы- не просто подростки. Ваши фамилии знакомы практически всем в нашем штате. Конечно вашими личными жизнями будут интересоваться. Особенно если учесть то, что именно вы- пара друг друга. Это накладывает дополнительные обязательства, которые вы, скажем так.. не совсем выполняете.
К этому времени мы уже дошли до машины и я остановился.
- У меня есть ещё дела. Вы хотели, чтобы я вышел с вами. Я вышел. А теперь ушёл.
- Сядь, Дэниел. Мы закончим разговор и обещаю, потом ты свободен.- к моему удивлению, отец пошёл на компромисс. Я написал Эйдин, чтобы езжала домой с родителями, но пока не ложилась спать. Сегодня нас отвозил личный водитель отца, поэтому мы все сели на задние сиденья, отгороженные перегородкой и со звукоизоляцией внутри.
- Какого конца разговора вы ожидаете? Просто скажите прямо.
- Мы не против ваших отношений, но в который раз хотим повторить, чтобы вы вели себя осторожнее. Перестаньте попадаться фотографам, будто вам это нравится.
"Не совсем нравится, но ты близок к правде"- подумал я, но все равно промолчал. Не знаю, на сколько логично было бы говорить отцу о семейных проблемах Эйдин, особенно касательно бизнеса. Не то чтобы я ему не доверял, просто перестраховался.
- То есть, вы предлагаете мне прятаться. Постоянно переодеваться в непонятно что и тайком выскальзывать из дома. Или наоборот, постоянно сидеть дома и перевести отношения в режим "онлайн".
- Было бы замечательно, но ты этого не сделаешь. Так что прекрати паясничать.
- А что, если вы просто будете поочерёдно жить друг у друга?- решила вставить своё слово моя сестра.
- Тогда все начнут говорить о том, что мы живем вместе, так что вряд-ли это поможет солнышко.
- Вообще-то, это может сработать.
Глаза Кэти моментально загорелись от слов отца и он, ласково улыбнувшись сестре, впервые вслух похвалил ее. Она выпрямила спину и расправила плечи, а папа тем временем продолжил:
- Вы можете снять небольшую квартирку рядом со школой и пока обосноваться там.
Сказать, что я был в шоке- ничего не сказать.
- Крис...- видимо не я один.
- Ками, это идеальное решение проблемы. Все будут довольны: статей не будет, а дети будут иметь возможность видеться.
- Вот именно, что они ещё дети. Они не могут жить самостоятельно и вместе.
- Наш сын уже целый год живет самостоятельно. Раз он один справляется, то вместе с Эйдин они точно не пропадут.
Мама обреченно покачала головой, но спорить почему-то не стала.
- Я не прошу принять решение сейчас. Просто подумайте об этом.
Я уже обдумывал все детали, взвешивал «за» и «против» и решал, стоит ли вообще говорить об этом Иди. Только когда мы подъехали к моему дому, я сказал:
- Подумаем. Но ничего не обещаю.
А впрочем, отцу это было не так важно. Он подготовил почву, так что на данный момент, он доволен. Мы все вышли из машины и зашли в дом. А впрочем, я быстро свернул в свое крыло, поднялся на второй этаж, скинул чертов смокинг и надел спортивные штаны и толстовку. Хотел уже выйти из комнаты, но остановился у порога и вернувшись, взял ещё одну толстовку. Просто на всякий случай. Потом вышел из дома, взяв с тумбочки ключи от кабриолета, и написал Иди, что буду через минут 40. Не знаю, буду ли говорить ей о предложении родителей. Сначала я сделаю то, что хочу. А там видно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
РазноеМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...