Эйдин
Я привела себя в порядок и вышла в зал уже собранная и старалась как можно дольше держать улыбку на своих губах. Нужно было лишь дождаться объявления конца бала и свалить как можно быстрее. Клэр, увидя меня рядом с Тайлером, просто молча подошла и взяла меня за руку. Прошептав одно лишь «Спасибо», я уставилась на сцену, где уже стоял один из выпускников школы, который возглавлял школьный комитет и отвечал за приготовления праздников.
- Дорогие ученики, по итогом проведённого голосования, мы смогли найти пару сегодняшнего вечера, которая не оставила никого равнодушным к своём прекрасному танцу и чувствам, пылающим в их глазах! Которая успела заставить всех дам проронить слезу, а всех парней кусать кулаки от того, на сколько же гармонично, да и страстно они смотрятся.
Ну, что могу сказать? Свою работу человек явно знал. Даже мне стало интересно, кто же это. Мимика его лица когда он говорил про страсть заставила многих рассмеяться, а я даже по настоящему улыбнулась.
-Прошу всех поприветствовать наших Короля и Королеву бала: Дэниел Гилл и Эйдин Хариссон!
На меня навели свет от прожектора, а в другом конце зала, под светом такого же прожектора стоял не менее ошеломлённый Дэниел. Мы с ним переглянулись и почти сразу отвернулись. Я умоляюще посмотрела на друзей, прося их подсказать мне, что же делать. Но они были в таком же замешательстве, что и я. Один только Тайлер нашёл в себе силы говорить, близнецы же просто хлопали глазами.
- Потерпи немного, прошу тебя.
- Ну они ещё и скромные! Просто идеальная пара, не так ли? -толпа одобрительно завизжала- Но все же, вы нужны нам здесь! Не стесняйтесь и покажите себя всем, доказав, что все сказанное мной- чистая правда!
«Теперь ненавижу этого ученика. Пропади ты пропадом.» Борясь с желанием сбежать, я начала движение в сторону сцены, а свет ни на секунду не отставал от меня. Когда же я поднялась наверх, то на мои волосы, успевшие немного растрепаться, надели красивую, слишком красивую тиару, а Дэниел с такой же красивой короной стоял и смотрел в никуда.
- Поприветствуем же нашу «королевскую чету!».
После этого раздались громкие аплодисменты, а люди смотрели на нас с каким-то непонятным мне обожанием. Нас поставили рядом, заставили позировать и сделали куча фотографий для ежегодного альбома и «на память нам». Каждый миг, что я касалась его, неизбежно подталкивал меня к краю пропасти. Когда же нам позволили спуститься, то я подошла к друзьям и сказала:
- Мне нужно выпить. Срочно.
- Там есть...
- Нет. Не здесь. Уедем, прошу.- Итан молча кивнул, как и Тайлер, поэтому мы все расселись по машинам и поехали в бар. По пути мы заехали к близнецам и оставили машины, а потом все уселись к Тайлеру, которому не повезло играть роль нашего водителя. В клуб нас пропустили безо всяких проблем, стоило лишь дать им сотню баксов за молчание. Заведение считалось элитным и зачастую людей, старше 30 здесь было невозможно встретить. Итан сразу промаршировал к стойке, а затем к нему присоединились и мы. Бармен, ослепительно улыбнувшись, принял у Итана заказ и даже не спросил паспорт. "Хотя уверена, ему самому едва стукнуло 21".
- Что ты им заказал?
- Не волнуйся, если не переусердствуют, то обниматься с унитазом не будут.
- Какой заботливый.
Итан обнял сестру за плечи и с насмешкой посмотрел на Тайлера.
- Боже, дожились. Я спаиваю собственную сестру на глазах ее парня, а мне даже за это ничего не будет. Может, в знак раскаяния за руль сяду я, а вы вместе напьетесь и будете танцевать горячие танцы на барной стойке?
- Я не доверю тебе свою машину, даже не мечтай.
- А то есть горячие танцы все же будут?
Я усмехнулась, Тайлер закатил глаза, а Клэр стукнула Итана по плечу. Бармен подал нам наши напитки и я удивилась тому, что Итан не заказал виски. Ну почему когда я хочу напиться до беспамятства, все вдруг стали святошами? Взяв один из коктейлей, он поднял его и сказал:
- За Королеву бала и ее последнюю живую нервную клетку.
Я сняла тиару с головы и хотела запульнуть ее в Итана, но тот, будто предвидев это, встал от меня подальше, а затем, смеясь, ушел в толпу.
- Твой брат идиот, Клэр.
- Скажи мне что-то, чего я не знаю.
Покачав головой, я пригубила немного коктейля, проверяя, на сколько он крепкий. Когда я толком ничего не почувствовала, то начала пить смелее. После третьего бокала мы с Клэр уже вовсю танцевали, алкоголь расслабил мои мышцы и помог ни о чем не думать. Вообще-то, я была уверена, что до конца ночи буду трезвой, ведь завтра у меня ещё много дел, но плевать. Будь что будет. Музыка была похоже на ту, что играла в школе, но атмосфера здесь была другая: никто не выпендривался, не пялился на тебя из-за твоего происхождения и не пытался подлизаться. Здесь меня никто не знал. Все время я пыталась игнорировать взгляды, брошенные Тайлером на Клэр и не думать ни о ком. Когда я уже немного устала, то подошла к барной стойке и плюхнулась на стул. Итан танцевал с группой танцовщиц в самом центре танцпола и лицо его было таким безмятежным и довольным, что я даже позавидовала ему. Тайлер и Клэр танцевали вдвоем, прижавшись друг к другу и я тут же невольно провалилась в воспоминания: мой день рождения, вечеринка в доме Дэна и то, как моя спина прижималась к его груди, как его руки гладили мою талию и бедра, то, как он сжимал их и дышал мне в шею. Во рту вдруг стало сухо когда я попыталась сглотнуть, поэтому я обернулась к бармену и подозвав его пальцем, заказала ещё один коктейль. " Это как же сильно мне нужно напиться, чтобы выкинуть Дэниела вон из моей головы?"
- Не много ли алкоголя вы выпили за два часа?
- В самый раз.
- А я вот согласен с молодым человеком- сказал голос сбоку от меня. Я даже не удивилась, когда повернув голову, увидела сидящего рядом Зейда.
- Вы меня преследуете что ли?
- Ну что вы, это чистой воды случайность. Я и сам удивляюсь нашим частым встречам.- он кивнул бармену и тот подал нам два одинаковых напитка, попробовав который я поняла, что алкоголя в нем почти нет.
- Нет ничего покрепче?
Парень за стойкой перевел немного испуганный взгляд на Зейда, но тот кивнул и мне дали другой бокал, но стоило мне за ним потянуться, как рука Зейда отодвинула его. Я перевела злой взгляд на него и стала сверлить его глазами. Одет он был в привычные для него классические клетчатые штаны и чёрную рубашку, рукава которой он закатал по локоть, а пуговицы полностью были застегнуты. Для полного счастья не хватало только очков.
- Приведите мне как минимум один аргумент, почему я должен позволить несовершеннолетней девушке напиться?
- Потому что вас это не касается.
Уголок рта Зейда поднялся, а глаза стали внимательнее меня изучать, от чего мне захотелось встать и уйти. Но мне все ещё нужна была выпивка.
- Боюсь, что касается, ведь я несу за вас ответственность.
- А вы кто? Мой отец? Брат?
- Нет, но я владею этим заведением и если честно, понятия не имею как вас впустили да ещё и предоставили доступ к алкоголю.
Бармен испуганно посмотрел на Зейда, который в свою очередь не спускал глаз с меня, а я лишь засмеялась, опуская голову.
- Ну конечно, это твое заведение. Разве могло быть иначе- пробубнила я себе под нос так, чтобы за громкой музыкой Зейд точно ничего не услышал. Однако он сел ближе ко мне и стал говорить немного тише.
- Один довод, Эйдин. И я вас больше не потревожу с этим вопросом.
Я тяжело вздохнула и посмотрела ему в глазах, в которых так и искрилось любопытство.
- Хорошо. Я рассталась с парнем.
- И это повод напиваться?
- Поверьте, вы не хотите знать все нюансы произошедшего.
- Возможно, но признаться, я немного обеспокоен. В прошлую нашу встречу вы выпустили столько негатива, что я бы удивлен, как он в вас поместился.- он перевел взгляд на мои все ещё исцарапанные костяшки- сегодня я вижу вас в красивом платье в компании друзей, но вы не веселитесь. Вы лишь пытаетесь забыться. Что же такое должно было произойти, чтобы в столь юном возрасте вы перестали развлекаться, пытаясь выбить все мысли алкоголем?
- Почему вы думаете, что я на столько юная? Быть может, мне есть все 20?
Зейд отрицательно помотал головой и слегка улыбнулся.
- Будь вам 20, в ваших глазах не было бы столько боли и ненависти. Как бы грустно и смешно это не звучало, но к 20 годам люди успевают смириться с тем, что мир далеко не так добр, как они думают. Вы же испытываете предательство впервые, поэтому вам так больно.
Я часто-часто заморгала, чтобы не дать пролиться непрошеным слезам. Вместо этого я хитро улыбнулась и снова повернулась к Зейду.
- Это ли не довод? Мне нет даже 20, а я уже разочаровалась в жизни. Разве мне не позволительно напиться до беспамятства и на день снова стать подростком?
Улыбка тронула лицо Зейда и мне показалось, что он даже стал выглядеть моложе. Сдавшись, он протянул мне напиток, но прежде чем я успела его попробовать, он прошептал мне:
- Вам ещё слишком рано портить свою жизнь. Приятной ночи.
Выпрямившись, он сурово посмотрел на бармена и указал на меня:
- Юной леди не наливать, иначе лишишься работы.
Попробовав содержимое стакана, я поняла, что это обычный сок. Встав со стула, я прокричала Зейду в спину.
- Вы- наглый лжец!
Он лишь засмеялся, засунув руки в карманы. На какие бы уловки я не шла, ничего крепче сока мне достать не удавалось, поэтому скоро мы уехали и Тайлер завёз меня домой, оставив со мной Итана, который оказывается выпил меньше моего и был почти трезв. Я пыталась уговорить его уйти и оставить меня в покое, но совсем скоро сдалась. Достав из шкафа вино, я налила его в бокал и предложила Итану, на что он отрицательно покачал головой.
- Надо же. Я предлагаю тебе пить, а ты отказываешься. Не настал ни конец света?
- Нет, но он настанет, если ты не прекратишь пить.
- Перестань вести себя как моя мамочка. Я уже взрослая.
На не держащих меня ногах я доплелась до дивана и села на него, закинув ноги на столик. Итан сел на приличном расстоянии от меня, но я села ближе и положила голову ему на плечо, наполовину осушив содержимое бокала.
- Почему парни такие сволочи?- не уверена, что я сказала именно это, но Итан кажется меня понял и засмеялся.
- Почему все девушки уверены в том, что все парни сволочи?
- Слишком много вопросов. Слишком мало ответов.- я поставила пустой стакан на столик и посмотрела на друга и встав на колени, потянулась к нему. Однако он остановил мне своим твердым "Нет".
- Почему? Мы ведь уже целовались.- пьяным голосом поинтересовалась я.
- Это было против твоей воли. И я не он, Иди. Я не смогу выгнать его из твоих мыслей.
- Но можно же попробовать. Ты же хотел меня! У тебя есть шанс.
- Я хотел, чтобы ты была счастлива и в безопасности и слишком поздно это понял. Ты мне и правда как сестра и возможно из-за того, что я не смог защитить Клэр от всех тех, кто обижал ее,..то я думал, что смогу защитить тебя.
- А как же та девочка, которая выглядела почти в точности как я?
- Я давно с ней расстался. Это выглядело как минимум странно и я заслужил все, что после этого было.
Я обиженно сложила губы и отсела от него. Итан повернул мое лицо к себе и стёр с него слезы.
- Ты любишь и тебе больно. И это вполне нормально. Но не надо искать утешения в других, когда ты хочешь только его. Это будет некрасиво.
- То, что делает он тоже некрасиво.
- Согласен, но он делает это для вас.
- Это просто мужская солидарность.
Итан улыбнулся.
- Давай поговорим завтра? Сейчас тебе нужно отдохнуть.
Немного подождав, я кивнула и потянула к нему руки.
- Отнеси меня. Я устала.
Возмущаясь, Итан все же поднял меня отнес в спальню. Уговорил переодеться, а сам в это время вышел и принеся мне стакан воды, уложил меня на кровать, накрывая одеялом.
- Спокойной ночи, крольчонок.- сказала я, скомкав одеяло и обняв его.
- Спокойной ночи, Иди.- вздохнул он, и вышел, выключив свет и погружая меня во тьму.
****
Утром я проснулась и поняла, что оказывается, я выпила больше, чем мне вчера казалось. Я села на кровати и ноющая головная боль заставила меня обхватить голову руками и застонать от досады. "Ненавижу похмелье." Достав из сумочки телефон, я ужаснулась. 12:48. "Неужели я так долго спала? Не просыпалась ли я? Не слышал ли Итан моих криков?" Я аккуратно открыла дверь спальни и вышла. Зайдя на кухню, я на минуту опешила и будто вросла в пол. Ко мне спиной стоял Итан и на секунду, всего на одну секунду мне показалось, что это Дэниел. Я тщательно проморгалась и когда с моим взглядом встретились голубые глаза вместо зелёных, я уже точно убедилась в том, что медленно схожу с ума.
- Не хотел тебя будить, потому что все равно у многих похмелье и раньше трёх часов дня собраться мы не сможем.
Сев на стул и подперев голову руками, я поинтересовалась:
- А сам почему не спишь? Ты лег во столько же, во сколько и я, если не позже.
- Да, но я не был пьяным в стельку.
- В стельку пьяной я тоже не была, но мне нужен аспирин.- с этими словами я подошла к одному из шкафов и открыла его, однако тут же встретила препятствие.
- Достань пожалуйста аптечку.
- Не достаешь?
- Если бы доставала, то не просила бы тебя.
Итан, явно наслаждающийся ситуацией, демонстративно лениво протянул руку наверх и вручил мне небольшую коробочку с лекарствами.
- Зачем ты кладешь аптечку туда, откуда не можешь ее достать.
- Ее положил туда Дэниел. Мы часто спорили с ним об этом, но ему видно нравилось издеваться над моим ростом.- я прищурила глаза- как и тебе.
- Ну тогда я уважаю его капельку больше.- он неловко откашлялся и подождал пока я запью таблетку водой, а потом только начал- кстати о вчерашнем разговоре.
- Каком разговоре?
- А ты не помнишь?
- Не совсем.
- Ну тогда начну по порядку. Ты пыталась меня поцеловать.
- Я что?!- я подавилась своей слюной. Итан похлопывая меня по спине, продолжил.
- Да, но этого не случилось, потому что у меня афигенная выдержка и потому что вчера я пытался тебе объяснить, что чувства, которые я к тебе испытываю ни капли не похожи на романтические. Оказывается.
Я долго молчала, переваривая информацию, а когда все фрагменты воспоминаний встали на свои места, то я уже начала говорить:
- Так. Во-первых, мне стыдно и я извиняюсь за то, что вчера вытворяла. Во-вторых, неужели тебе понадобилось так много времени, чтобы это осознать? Ты вообще-то немало мне тогда проблем подкинул.
- Знаю. Но после того, как я тебя поцеловал, я понял, что что-то не так. Я не ощущал наслаждения или чего-то в этом роде. Я правда хотел кого-то лучшего для тебя, но и сам на эту роль не подходил. И думаю, ты мне правда, как младшая сестрёнка.
- Я младше тебя всего на два месяца.
- Не играет роли. В общем..конфликт исчерпан?
- Если ты не будешь снова лезть в мою личную жизнь и пытаться меня целовать.
- Ну, тут уже спорный вопрос, кто к кому целоваться полезет.
Я с совершенно непроницаемым лицом взяла из корзинки коробку, с какими-то таблетками и швырнула ее Итану в голову. Он лишь посмеялся, сказал быстрее завтракать и собираться.
Встретиться решили дома у Льюисов, потому что Клэр категорически отказывалась вставать с кровати. Мы приехали первыми и действительно, Клэр безвольной куклой валялась на диване.
- А я думала, это у меня все плохо. Ты что, ещё дома добавила?
- Не совсем. Я была немного разочарована тем, что мы так быстро ушли и мне хотелось танцевать ещё, но перед этим я выпила бокальчик шампанского. Так что я танцевала дома сначала в гостиной, потом постепенно вовлекла в это Тайлера, а потом мы остались без одежды, ну а потом вы сами поняли.
- Боже правый, убейте меня кто-нибудь- громко сказал Итан и прошёл на кухню, сестра лишь довольно улыбалась ему. Я села к ней на диван и откинув голову на спинку, спросила:
- Когда приедут остальные?
- Скоро должны, но лучше скажи мне вот что: ты вообще в порядке?
Я смотрела в потолок и молчала, думая, отвечать ли честно.
- Нет. Но разве это имеет значение? Время все равно будет идти, несмотря на то что мне жизненно важно его остановить.
- Это не значит, что ты не можешь поговорить с кем-то обо всем, завести новых друзей.
- Парня?
- Ни в коем случае. Друзей. Точка.
- Эх, а я думала, ты на моей стороне.
- На твоей. И на стороне Дэниела.
- Черт бы побрал эту Швейцарию с ее нейтралитетом.
- Не рано ли отправлять Швейцарию к черту?- сказала вошедшая Мэдс и увидя наше состояние, искренне захохотала, поддерживаемая Мари. Вошедшие Сара и Дэниел были менее обрадованы ситуации.
- Даа уж, вспоминаю свою молодость. Вы думать вообще можете?
- Вроде как.- ну я надеюсь.
- Определенно нет.
Я проигнорировала обеспокоенный взгляд Дэниела и улыбнулась Саре, освобождая ей место.
- Итак, для чего мы собрались?
- Морально поддержать вас.
- Я думала, мы будем что-то обсуждать.
- Сколько уже можно это обсуждать? От этого ничего не изменится. Вообще, изначально я хотела обворовать погреб Криса и дать вам расслабиться, но вижу, вы и без меня прекрасно справляетесь. Так что будем максимально вас отвлекать.
И они правда сделали все, чтобы я и Сара отвлеклись от предстоящего: мы то просто разговаривали, то играли в шарады, то просто сидели и смотрели фильм, а Мэдс и Итан постоянно вставляли свои фразы, так что по большей части мы смотрели на них. А потом наступило завтра и вся наша беззаботность мгновенно улетучилась.
****
Я сижу и нервно сжимаю край своей кофты. Мы с родителями приехали немного раньше, чем требуется и теперь я пожалела о своей же просьбе. Я думала, что мне понадобится время привыкнуть к обстановке и не так волноваться, но теперь она меня угнетает. Напротив меня сидят Мэдс и Сара, тоже погружённые в свои мысли. Родители Сары не приехали, потому что живут в другой стране и она даже не ставила их в известность о суде, но не мне ее осуждать. Я бы сама ни за что не рассказала своим родителям обо всем, если бы не встретила Дэна. Интересно, где он? Придёт ли?
- Эйдин? Здравствуй.- я подняла голову и увидела своего адвоката, тепло улыбающегося мне.
- Здравствуйте.
- Скоро пора будет заходить, но пока, хочу снова тебе напомнить: говори правду, не преувеличивая и не преуменьшая. И не думай пока об исходе. Это всего лишь первое слушание.
Я неуверенно кивнула, а мама крепче стиснула мою ладонь.
- А где..остальные?
- Мы специально пришли немного раньше, чтобы не сталкиваться с ними вне зала. А сейчас пойдёмте внутрь.
Мы зашли в приличных размеров зал, который выглядел как обычный зал в суде. Мне не с чем было сравнивать. Я и Эмилия сели за стол, стоящий ближе всего к столу на возвышении, за которым будет сидеть судья, а напротив стоял точно такой же стол, но втрое длиннее. Я только сейчас поняла, что одна буду противостоять троим сразу. Я закрыла глаза и выдохнула. Эмилия, заметив это, перестала копаться в бумагах и взяла меня за руки.
- Я буду стараться сделать все, чтобы тебе помочь. Ты веришь мне?
- Да. И ещё... извините. Вам придётся сегодня выступать против мужа. Я не хотела, чтобы так вышло.
Я заметила едва заметную грусть в ее добрых глазах, но она лишь погладила меня по щеке, сказав:
- Это моя работа. Все хорошо.
А затем в зал вошли они. Трое парней, одетых в классические костюмы, а впереди них шёл муж Эмилии, который явно не ожидал увидеть здесь жену. Глаза его расширились и он стал будто немного неувереннее идти. «Ну правильно. Если Эмилия знала, против кого выступает, то ее муж узнал об этом секунду назад». Три пары глаз прожигали меня взглядом и я не оставалась в долгу. Родители, сидящие позади заметно напряглись, а моя маска чуть ли не слетела при виде родителей Николаса и Майкла. Матери Тайлера, Эриса и Мари не было. Они все сели позади своих сыновей, но Камилл посмотрела на меня так, будто была готова провалиться сквозь землю. Я ободряюще улыбнулась ей и Крису, показывая, что все хорошо. Когда вошёл Дэниел с Тайлером, я думала, они разделятся, но оба сели на мою сторону, рядом с моими родителями. Проходя мимо, Дэниел подарил мне слабую улыбку, и вопреки моему желанию, я улыбнулась ему в ответ. Крис кивнул младшему сыну, а Камилл улыбнулась ему. Николас же крепко сжал челюсти и отвёл взгляд. Близнецы тоже зашли, одетые во все темное и я закатила глаза от этой банальщины. Сама я была одета в красную широкую кофту и мом-джинсы. Присяжные вошли в зал за минуту до судьи. Судьей была женщина, что подтвердило догадки Эмилии.
- У нас есть шанс- прошептала она мне, потому что была уверена, что женщина, как бы долго она не пробыла на посту судьи, не сможет заставить сердце не испытывать ко мне сострадание. Да, метод хитрый, но довольствуемся тем, что есть. Женщина была не молодая и не сильно пожилая, возможно ей было за 50. Она промаршировала к своему столу и по всему залу раздался голос стоящей рядом с ней женщины.
- Встать. Суд идёт.
После кивка судьи, мы сели на места.
- Разбирается дело 2-х летней давности об изнасиловании пострадавшей Эйдин Идлин Хариссон от рук Николаса Мэтью Гилла, Эриса Люсьена Уэста и Нейта Маркуса Шрива. Объявляю заседание суда открытым.
Удар молотком и началось решение моей дальнейшей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
De TodoМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...