Глава 43

736 32 2
                                    

Эйдин
- Что у нас за дела?
- Что это за парень?
Клэр продолжала упрямо тащить меня в сторону выхода из торгового центра, полностью забыв о том, что я так и не присмотрела себе ничего. Я же расстроилась из-за того, что не могла вдоволь нагуляться в книжном магазине и купить пару книг.
- Зейд.
- Что ещё блин за Зейд?!
- Не знаю, я впервые его вижу и мы просто познакомились.
- Ага, и он сразу полез целовать твои руки?
- Что в этом такого?
- А то, что у тебя есть парень, а другой просто так подходит к тебе и ты позволяешь ему к себе прикасаться.
Я резко остановилась и дернула руку Клэр, заставив остановиться и ее.
- Во-первых, это просто знакомство и я имею право делать все, что захочу и поверь мне, последнее, о чем я буду думать, так это то, о чем же подумает мой парень, кем бы он ни был. Я никогда не позволяла указывать мне, что делать и не собираюсь.
Клэр уже готова была снова что-то сказать, но я не дала ей этого сделать, сурово посмотрев на нее.
- Во-вторых, парня у меня больше нет, так что я свободна как птица в полете и тебе незачем читать мне лекции о преданности. - сказав это, я уже сама пошла, а точнее чуть ли не побежала в сторону парковки, так что Клэр пришлось меня догонять.
- Стой, стой. Что значит, у тебя больше нет парня? Что случилось с Дэниелом? Вы расстались?
- С Дэниелом ничего не случилось. И мы не расстались, он просто меня бросил.
- Это то же самое, что расстались.- нахмурила брови Клэр.
- Расставание- решение обоих людей. Оно обоюдное. А мне же просто не оставили выбора. Так что все именно так, как я сказала. А сейчас я хочу домой.
Уже когда мы ехали в машине, подруга снова начала давить мне на самое больное.
- Поверить не могу, что вы больше не вместе. Я на столько привыкла к этому, будто так было всегда. У меня такое ощущение, что я уже не помню тебя без Дэниела.
- Привыкнешь, куда ты денешься. - может идея познакомиться с кем-то новым и не была такой плохой? Возможно кто-то, не знающий ничего о том дерьме, что сейчас творится у меня в жизни сможет стать моим глотком свежего воздуха? Только вот я ничего не знаю о Зейде и у меня даже нет номера его телефона. Невзирая на его слова, мне почему-то казалось, что вряд-ли мы ещё когда-нибудь встретимся.
- Так что у нас были за дела? Ты так и не ответила.
- Если честно, то я сама пока не знаю.
- Что значит ты не знаешь?
- Итан позвонил мне и сказал, чтобы мы срочно приехали к тебе. Больше он не сказал ничего.
- Что Итан делает у меня?
- Спросишь у него когда мы приедем.
- Неужели Тайлер и ему дал поручение следить за мной?
- Слушай Иди, я все понимаю, но Тайлер хочет как лучше.
- Знаю, но вы забываете, кто мой отец. Он не позволит ничему мне навредить и вам не обязательно играть роль моих телохранителей.
- Может мы бы и не играли, вот только ты не живёшь дома рядом с родителями. Ты живёшь у Дэниела, хотя вы с ним даже не встречаетесь больше.
"А вот это было правдой. И от этого я стала только злее." Мы подъехали к дому Дэниела (даже не знаю, могу ли я теперь называть его своим) и я запуталась еще больше. Каким образом Итан попал туда? Ключи были только у меня, у самого Дэниела. Свои я взяла с собой, значит... От этой догадки кровь застыла в жилах и я перехотела выходить из машины. Клэр увидела резкую перемену моего настроения поэтому утешительно положила свою ладонь поверх моей.
- Я с тобой и не уйду никуда, пока ты сама не попросишь. Если он будет там, то мы просто выйдем. Ты не одна.
"Ты не одна. Дэниел тоже когда-то так говорил и к чему же это привело?" Но я не стала озвучивать свои пессимистичные мысли и в знак благодарности сжала руку подруги. Вместе мы зашли в дом, где на диване сидел Итан, пытаясь успокоить сгорбленного и нервно поддергивающего ногой...Эдиона? Он резко обернулся когда открылась дверь и все, что я успела заметить так это то, что он стал ещё выше, а затем он мгновенно сжал меня в крепких объятиях, чуть не сбив с ног. Клэр выпустила мою руку и прошла к Итану, а я не могла даже пошевелиться. Подняв руки, я обняла трясущиеся плечи брата и прикрыла глаза.
- Прости- отчаянно прошептал он мне в волосы.
- За что, Эд? За что мне тебя прощать?
- За то, что ничего не смог сделать.
Слезы застелили мне глаза и где-то за нашими спинами я слышала всхлипы Клэр. Краем глаза заметила, что и Итан обнимает сестру за плечи, а ее голова покоится у него на груди. Я же немного отодвинулась от Эдиона и посмотрела в его красные глаза. Обхватив его лицо руками, попыталась уверить его:
- Ты ни в чем не виноват. Тебе было всего 10 лет и ты не должен винить себя.
- Увидимся как-нибудь потом- тихо сказала мне Клэр, убедившись, что я в порядке, и вместе с Итаном они вышли из дома, а мы прошли в гостиную и сели на диван.
- Когда ты успел приехать?
- Утром. Я..сначала меня отвезли к родителям и они рассказали мне все в общих чертах: что над тобой надругались и что ты идешь судиться с этими людьми. Потом я зачем-то поперся на встречу с Кэтлин и она думала, что я знаю и..начала извиняться, а когда я спросил за что, то она сказала "за брата" и я все понял.
Кулаки Эдиона сжались до побеления костяшек, а на скулах заиграли желваки.
- То, как Николас на тебя смотрел...С какой-то ненавистью и страхом. Я никогда не мог понять этот взгляд, а когда понял, то стало уже поздно.
- И ты приехал сюда, чтобы..?
- Надрать задницу Дэниелу, за то что его брат с тобой сделал. Прежде чем уйти, я потребовал у Кэтлин ключи от этого дома- она зачем-то постоянно носила их с собой и мне это сыграло на руку. Дома никого не оказалось, но мимо проезжал Итан, который сказал, что Дэниел уже давно не приезжает сюда. И от осознания, что он кинул тебя, мне ещё сильнее захотелось надрать ему задницу. Я уже собирался ехать к ним, но Итан остановил меня.
Я тяжело вздохнула и вымученно улыбнулась младшему брату.
- И ты оставил Кэти одну, потому что злился и на нее тоже?
Эдион утвердительно кивнул.
- Мне приятно, что ты так переживаешь за меня, но я надеюсь ты осознаешь, что ни Дэниел ни тем более Кэти не виноваты в том, что сделал их брат.
- Но..
- Нет, Эдион. Они оба не заслуживают твоей ненависти, ведь даже я их не ненавижу. Они дороги мне и я знаю, что тебе они тоже по-своему дороги и просто представь, каково им сейчас. Они ничего не знали о поступке их брата и для них это было огромным шоком. Даже если бы они знали, они бы не смогли ничего сделать, ведь не они принимали за него решения. Я хочу наказать Николаса, но Дэниел и Кэти наказания не заслуживают. Поэтому тебе стоит извиниться перед Кэти и тем самым успокоить ее. Ты ей не безразличен и то, что ты злишься на нее, очень ранит ее.
Эдион решил проигнорировать мое замечание про Кэти и упрямо продолжил:
- Но бросить тебя же было решение Дэниела? Неужели он не заслуживает наказания за это? Он должен был оставаться рядом с тобой и помогать, а не прятать голову в песок.
Я тихо хохотнула.
- Ты может и вырос сантиметров так на пять с нашей последней встречи, но Дэниел все ещё намного крупнее тебя. Думаешь, он бы позволил себя побить?
- Да. Потому что он знает, что заслужил это.
- С Дэниелом я могу разобраться и сама. Ты же помнишь, что я не нежная недотрога, каким ты был в детстве?
- Вообще-то, я был просто маленьким.
- Конечно. Это было всего четыре года назад.
- Кстати, я думал, что раз мы были в разных штатах, ты хотя бы позвонишь мне, чтобы поздравить с днем рождения.
"Черт! Я забыла про день рождения брата, который сейчас готов был набить морду парню, что меня обидел." Я зажмурила глаза и ударила себя ладонью по лбу.
- Мне стыдно, очень. С прошедшим тебя- я неловко его обняла, но Эдион лишь посмеялся и обнял меня крепче.
- Когда я ничего не знал, то действительно разозлился, а сейчас мне даже предъявить тебе нечего, учитывая сколько всего произошло с тобой за последнюю неделю.
- Не ищи мне оправданий. Скажи что мне сделать и я сделаю все, о чем ты попросишь.
- Купи мне Феррари.
- Ремарка. Я сделаю все легальное, о чем ты попросишь.
Брат засмеялся и на душе стало немного легче. Правда облегчение улетучилось в тот момент, когда его лицо вновь стало серьезным.
- Попроси за меня прощения у Кэти. Я- он почесал рукой затылок- я наговорил ей много лишнего в порыве злости и теперь чувствую себя козлом.
- Почему ты сам не попросишь прощения?
- Не знаю, как смотреть ей в глаза после всего этого.
- Учись. Это закалит тебя и в следующий раз ты точно не будешь вести себя как козел. Давай так: я помогу устроить вам встречу, помогу тебе с одеждой и выбором цветов, а извиняться ты уже будешь сам.
- Мне нужна будет помощь с речью.
- С речью?
- Ну с извинениями.
А вот теперь я уже не смогла сдержать смех и дала ему лёгкий подзатыльник.
- Ты будешь извиняться сам. И говорить будешь то, что будет подсказывать тебе сердце, а не сестра. Усёк?
- Усёк- протянул он и откинулся на диван.
Весь оставшийся день мы провели с Эдионом вместе: выбрали подходящую одежду: клетчатые классические брюки и белая рубашка с закатанными рукавами. Цветы, как нам подсказала Мэдс, Кэти любит полевые. Сейчас было всего два часа, поэтому встречу устроить решили сегодня, сразу в день их ссоры. Мэдс поведёт Кэти в центральный парк под предлогом прогуляться и «ненадолго отлучится», а там ее будет поджидать мой брат с цветами. Гулять они будут до вечера если конечно все пройдёт хорошо, а там уже мы заберём их по домам.
- Самое время сказать, что я нервничаю- сказал Эдион уже стоя в парке.
- Не дрейфь, будь уверен в себе и в первую очередь честен. А дальше как карта ляжет.
Он громко выдохнул, а я, пожелав ему ещё раз удачи, вернулась в машину и приехала обратно домой, чтобы сесть за осуществление идеи, возникшей у меня совсем недавно. Я не боялась оставлять там брата, потому что была уверена, что все пройдет хорошо. Вместо того, чтобы покупать себе платье на бал, я сама разработаю его дизайн. Переодевшись, я зашла в читальную и вышла на балкон, прихватив с собой альбом, карандаши, одеяло и энергетик. Я долго думала над моделью, но решила утереть нос всем и доказать себе, что моя жизнь не должна заканчиваться на расставании с парнем. Даже если этот парень вдохнул в меня жизнь. Платье будет однозначно держаться на тонких лямках, верх будет облегать грудь и живот, длина будет почти в пол, но на талии будет длинный разрез, идущий вплоть до конца. Я как бы разделю платье пополам начиная от талии, но ткань будет накладываться друг на друга, чтобы скрывать живот и бёдра, ну а ноги будут открыты, а разрез позволит мне спокойно двигаться и ещё и смотреться будет элегантно. С цветом я тоже определилась- блестящее золото. К нему у меня есть бежевые шпильки и маленький клатч. За делом, я даже не заметила, как прошёл день, но одно меня радовало- теперь мне хотелось на бал. Я перекинула фотографию маме, подробно описав, что к чему и была приятно удивлена, когда мама начала расхваливать меня и сказала, что готовое платье я смогу забрать уже послезавтра. За Эдионом я поехала часов в 7, но как оказалось, приехала рано.
- Я стою здесь уже час, а они все не нагуляются- сказала Мэдс, встретившая меня у места, где мы их оставили.
- Значит, все как мы и думали?
- Судя по всему, да. Признаюсь, даже я не могла оторвать взгляд от твоего брата. Научил бы кто так одеваться всех парней, может тогда я бы и не меняла ориентацию.
Я широко улыбнулась и продолжила наблюдать за братом и Кэти.
- Они напоминают мне вас.
- Кого?- притворилась я.
- Тебя и Дэниела. Они смотрят друг на друга точно так же. И даже взаимоотношения у них такие же: вроде стабильные, а вроде хрен пойми любят они друг друга нежно или страстно.
- Мэдс им всего по 13. О какой страсти ты говоришь?
- Ладно, тут я просто описала ваши отношения. У младших все ванильно. Пока что. Но вашим отношениям я действительно поражалась.
- Боюсь спросить почему ты решила что наши отношения мечутся между страстными и нежными.
- Нежность я видела своими глазами: то, как сплетаются ваши пальцы, как вы друг на друга смотрите, как обнимаетесь и элементарно царящая вокруг вас атмосфера. Страсть я видела всего однажды, но чувство, подобно этому не может появиться из ниоткуда. Когда он впервые привёл тебя к нам и мы сидели за столом.
- Но тебя же с нами не было.
- Да, я улизнула, чтобы недолго поговорить по видеосвязи с Эви, но потом я тихонько пристроилась на софе, напротив вас.
Мои щёки порозовели от воспоминания. В тот вечер у нас был первый секс и до этого... Черт. Я закрыла лицо руками.
- Движения его руки я заметила случайно, но сразу я перевела взгляд и начала смотреть на глаза. Понятия не имею, как старшие не заметили бушующий в ваших глазах ураган и голод, но я его заметила.
- Допустим, но зачем ты мне все это говоришь?
Мэдс пожала плечами.
- Я понимаю все, что ты сейчас чувствуешь по отношению к моему кузену и если честно, будь я на твоём месте, то надавала бы ему тумаков. Но ещё я понимаю, почему он так поступил. И может быть, где-то в глубине души я надеюсь, что это не конец.
- Не шибко надейся на это. Даже если со временем он решит, что мы можем снова сойтись, то не думаю, что мое сердце выдержит. Я не смогу доверять ему.
- Эйдин я знаю, что ты думаешь, будто жить с разбитым сердцем тяжелее всего, но ты ошибаешься. Разбивать сердце любимого человека в разы больнее. Да и мне не нужно убеждать тебя в том, что Дэниел любит тебя, ведь ты это знаешь. Тебе было больно смириться с тем, что он тебя бросил, но представь как сложно было ему позволить себе так грубо оттолкнуть тебя, когда его сердце было против.
Я ничего не ответила, потому что в это время к нам, держась за руки, подошли Кэти и Эдион. Я молча распахнула объятия для Кэти, а Мэдс что-то сказала Эдиону на ухо. После этого мы разъехались и сегодня я решила остаться у родителей. Вопросы по большей части задавали брату, а я и не была против и специально пораньше ушла в комнату, под предлогом, что устала и хочу выспаться. Зайдя в комнату, у меня почему-то возникло такое чувство, будто она не моя. Оказывается, за какой-то месяц-два я отвыкла от своих бледно жёлтых стен, от кровати с балдахином, от широкого подоконника, на который я и уселась сейчас. Головой я облокотилась об окно и просто смотрела на вечерний город за ним. Раздался тихий стук в дверь и после моего "Войдите", в дверном проёме я увидела фигуру папы. Улыбнувшись ему, я поинтересовалась:
- Ты что-то хотел?
- Мне нужно с тобой поговорить. А точнее рассказать тебе кое-что.
- Признаться честно, начало мне не нравится.
Папа прошел внутрь и присел на тот же подоконник прямо напротив меня.
- Ты наверное будешь ругаться на меня за то, что не соблюдаю личные границы, но как-то ночью, когда ты ещё жила здесь на постоянной основе, я пробрался в комнату и залез в твой телефон.
- Что ты сделал?
- Да, я плохой отец, но на это была причина.
- Позволь узнать какая.
- Александр Льюис. Ты же наверняка замечала лютую ненависть Майкла Шрива по отношению к нам?
- Не сказать, что лютую, но да, мы явно ему не по душе.
- Я очень долго ломал голову над тем, за что же он нас возненавидел, ведь дорогу я ему никогда не переходил. Но как оказалось, Алекс подставил меня ещё в юности и изрядно подпортил Майклу отношения с одной важной личностью.
- Но вы разве тогда не были с дядей Алексом лучшими друзьями?
- В том и дело, что были. Уже около трёх месяцев Александр стал очень странно себя вести и сначала я заподозрил его в том, что он хотел нас обанкротить, поэтому поставил ему ультиматум. Через твой телефон я написал его сыну, что если Алекс не явится на встречу, то Итан может и не рассчитывать на то, что я позволю ему к тебе приближаться.
- Почему ты ставил ультиматум через Итана, а не Клэр?
Папа сморщился.
- Для их отца Итан будет немного.. важнее, чем малышка Клэр. И если Итан взбунтуется, то его отцу придётся несладко.
Сначала я долго смотрела на папу, но потом просто закрыла руки глазами и засмеялась.
- Сработало хотя бы?
- Да, он явился. Мы поговорили и как оказалось, он все пытался загладить свою вину и доставал Майклу какие-то мелкие компроматы на нас, которые даже и компроматами и не являлись. Он думал, что желание мести отпадет у Майкла само собой, но из-за суда стало только хуже, поэтому Александр отказал Майклу, а тот даже не шибко разозлился, ведь сейчас у него был предлог самолично нам отомстить.
- Потому что я доставила ему куда больше проблем, спасая тем самым вашу с Алексом дружбу?
- Ну получается, что так.
- Да я герой. Но вот только зачем ты мне все это рассказываешь, если конфликт исчерпан?
- Я просто хочу, чтобы ты знала, что я тебе доверяю и никогда не причиню зло. Ну а ещё я сказал это для того, чтобы ты наконец поставила пароль на телефон, дабы не соблазнять любопытного отца снова в него залезть.
- Обязательно поставлю. Сию же минуту.
Папа улыбнулся мне, поцеловал мой лоб и вышел из комнаты. Когда я ставила пароль, то от Клэр вдруг пришло сообщение в Инстаграм: она отправила какую-то публикацию. Открыв ее, я тут же об этом пожалела, потому что это была фотография Дэниела с какой-то футбольной игры. Все бы ничего, но на этой фотографии он снял футболку и поднял руку вверх, видимо празднуя таким образом победу. На губах сияла широкая улыбка, глаза блестели от счастья, кубики пресса отчётливо были видны, волосы были мокрыми, а вокруг него толпились игроки его команды. Я никого не узнала, поэтому сделала вывод, что фотография была сделана в Беймонде. Подпись гласила: "Старшая школа Беймонд одержала очередную победу в сезоне, принесенную благодаря неповторимой игре квотербека команды Дэниела Гилла!" Я очень долго смотрела на фото и не могла оторваться.
"Прости, я случайно. Хотела отправить Тайлеру"- оправдалась Клэр, хотя мы обе понимали, что она врет. Мне нужно было срочно выплеснуть куда-то свои эмоции, поэтому я быстро переоделась в спортивный костюм и спустилась вниз, застегивая на ходу молнию.
- Через час приду!- крикнула я своим родителям и пулей выскочила из дома и направилась в сторону закрытого тренировочного места, где Дэниел учил меня рукопашному бою. Жутко раздражало, что теперь все в этом городе напоминало мне о нем, но я решила попридержать разгорающийся во мне ураган злости и досады и лишь прибавила шаг. Когда я буквально влетела в зал, то на меня сразу обратили внимания трое парней, занимающихся там, но я только надела капюшон, скрывая немного лицо на случай, если они меня знают и пошла в конец зала, туда, где висела груша. Натянула тонкие перчатки без пальцев и немного растянула мышцы, чтобы ненароком не покалечить себя. Ну а потом меня уже ничего не сдерживало.
"Как же меня раздражает то, что я так много думаю о Дэниеле и времени, проведенным с ним. Раздражает то, что я не могу унять собственную боль и набраться сил просто пережить какое-то расставание. Раздражало то, что Дэниел поступил так, как поступил и что абсолютно все вокруг решили обязательно напоминать мне о нем как минимум раз в день. Ну и зачем я только заикнулась, что хочу пострадать от любви, как обычный подросток!? А то мне проблем было мало, но нет же, меня угораздило влюбиться так, что теперь дышать было сложно без него. ЧЕРТ!" Последний удар я нанесла со всей силы и даже по- моему закричала. Я била и руками и ногами, но костяшки слишком сильно горели, поэтому мне пришлось сделать перерыв. Я заметила, что за мной наблюдают, поэтому резко повернулась в сторону парней. Двое из них спаринговались, временно поглядывая на меня, а третий и вовсе уставился без зазрения совести, скрестив руки на широкой груди. Когда я с вызовом посмотрела ему в глаза, то с ужасом осознала, что я уже их видела. Это был Зейд, просто одет он был не в классическую одежду, а в спортивные штаны и футболку.
- Вы в порядке?- после этого один из его друзей( судя по всему) на секунду отвлекся, и этого хватило, чтобы второй уложил его на лопатки. Я отрицательно покачала головой и глубже натянув капюшон, пошла к выходу. Но у самой двери меня схватили за предплечье и остановили. Не хотела поворачиваться, но и Зейд отпускать меня был не намерен.
- Боюсь, я не прощу себя если отпущу вас одну в таком настроении.
- С ним все в порядке, не переживайте.
- Вы колотили грушу так, будто ничего в мире кроме нее и вашей злости не существовало. Значит либо вы действительно очень злы, либо вам очень больно.
Я дернула руку, пытаясь освободиться и на этот раз, Зейд действительно отпустил ее и продолжил говорить, в то время как я упрямо хранила молчание.
- Не подумайте, что я держу вас здесь, ведь я впервые вас вижу, - тут он хмыкнул и поправил себя- а точнее, даже не вижу, а встречаю, но если вам нужно выпустить пар, то не стесняйтесь. Я могу с вами потренироваться, а затем провожу вас домой и убедившись в вашей безопасности, вернусь обратно.
- В этом нет необходимости.
- Тогда хотя бы не откажите мне в спарринге.
Пока я стояла и думала, он обхватил руками мои плечи и повел в центр зала, где двое других парней уже разошлись и намеревались теперь наблюдать за нами.
«Ну неужели слово "нет" не может означать "нет"?!»
Я все ещё была полна сомнений, но все же встала в позу, на что Зейд одобрительно хмыкнул, а затем задумчиво склонил голову вбок.
- Не будет ли удобнее снять капюшон?
- А вас что-то напрягает?
- Вовсе нет, просто...- я не дала ему договорить и сделала выпад, заставляя сделать шаг назад. Не давая Зейду опомниться, я снова наступила, но на этот раз и он пошел в нападение. Так как я была низкой, то моим преимуществом являлась скорость и я бессовестно пользовалась им, стараясь не попасть в тиски его рук, потому что тогда я точно проиграю. В промежутке между нашим "танцем", он вдруг сказал:
- У вас знакомый голос.
- Неужели?
- Однако он не вяжется с вашим умением двигаться.
- Внешность обманчива.- мне удалось пару раз не хило задеть Зейда и один раз, я даже попала ему в солнечное сплетение и на несколько секунд он был дизориентирован. Когда я уже хотела сделать завершающую связку, он сделал ложный выпад и я, к огромному моему сожалению, купилась на него, поэтому он перехватил мою руку, развернул вокруг своей оси и прижал спиной к стене, к которой мы успели подобраться слишком близко. Быстрее, чем я успела среагировать, он снял с меня капюшон и глаза его вспыхнули от удивления. Хватка на моих руках ослабла, поэтому я вывернулась и снова натянула на себя капюшон.
- Это ты...- сказал он, запыхавшись. Я ничего не ответила и просто вышла с зала и направилась обратно домой. Одно хорошо- мне стало легче и теперь уже не хотелось кричать от скопившихся эмоций. Не знаю, что больше поспособствовало этому: спарринг или битье груши. А может, и то и другое.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя