Дэниел
Меня будто переехал чертов грузовик. Только так я мог описать то, что чувствую в данный момент. Мне стоило огромных усилий не схватить Иди на руки и увезти куда- нибудь в Тайланд. Или Мальдивы. Или куда она там согласилась бы поехать. Первым делом после того, как я "исповедался" ей, я поехал быстро собрать свои вещи, чтобы не дразнить ее ложной надеждой, а затем поехал на обрыв. В то самое место, куда возил ее однажды и куда она, к моему сожалению приехала после меня. Я очень долго там сидел и даже подумать не мог, что она вспомнит дорогу, ведь повторно я ей ее не показывал, но она приехала. Приехала и так сильно кричала, что от ее боли стало больно и мне. Я готов был разорвать свое сердце в клочья, лишиться слуха и зрения, чтобы не видеть ее в таком состоянии. Я уже готов был сорваться и, выбежав из своего маленького укрытия, обнять ее, поцеловать и успокоить, солгав, что все будет хорошо и я никуда от нее не уйду. Но сдержался. Уже наверное было около часа ночи, когда я доехал домой и обессиленный, поднялся наверх. Войдя в комнату на третьем этаже, я застал там Мэдс, сидящую в любимом кресле Иди. Молча пройдя на балкон, я облокотился на дверной косяк и спросил:
- Что-то нужно?
Мэдс резко подскочила и подойдя ко мне, влепила мне звонкую пощечину. Правая щека горела и я был если честно очень удивлен, но эта боль хотя бы ненадолго привела меня в чувства и заставила испытать что-то кроме опустошения.
- Какого черта ты натворил Дэн?!
- Что я такого натворил, раз заслужил такого смачного леща?
- Ты бросаешь свою девушку накануне перед судом? Когда ей больше всего нужна твоя помощь и поддержка? Серьезно?
Я тяжело вздохнул и рухнул на стул, закрыв лицо руками и потерев глаза.
- Что я мог ещё сделать? Остаться с ней и продолжать лгать? Ты вообще знаешь, как долго я ее обманывал?
- Знаю. Николас вообще-то и меня ставил в известность о ваших планах на дочь Хариссонов. Но ты мог признаться и остаться с ней. Быть ее надёжным причалом и опорой, а не бросать ее как последняя сволочь.
- Я был бы чёртовым якорем, а не опорой, как ты не понимаешь. Ты имеешь хотя бы малейшее представление о суде?
- Представь себе, да. Мне не 10 лет- перебила меня кузина.
- Тогда пораскинь мозгами. Адвокаты будут искать любой рычаг давление, который можно будет использовать против нее. И наши отношения, ее отношения со мной- сильнейший из рычагов.- я видел, что Мэдс уже была готова снова меня перебить, поэтому я опередил ее.- даже если адвокат будет новичком, его главной целью будет выиграть дело и покрасоваться перед богатенькими. Если повезёт, то они будут лениться, а если нет- начнут копать глубже и рано или поздно используют меня против нее. А я так не могу. Не могу подвергать все это риску, потому что на кону ее счастье и спокойствие. Не могу, потому что люблю ее, Мэдс. Люблю достаточно сильно, чтобы позволить ей быть счастливой, даже если без меня.
- Какие же парни идиоты. Ты- ее счастье и спокойствие. Ты, а не кто-то другой. Могу поспорить на то, что ты наговорил ей кучу дерьма, в которое ей придется поверить из- за твоей точки зрения на все это дело.
- Я сказал ей правду.
- Для того, чтобы она тебя ненавидела.
- Было бы куда легче, если бы она меня ненавидела. Правда боюсь, это совсем не так. Да, ей будет больно. Но ее спасет ее гордость. Она поставит свою честь выше какого-то парня в ее жизни. Она не прогнется под всем этим. Моя Эйдин станет сильнее.
Мэдс сокрушенно покачала головой и уверен, готова была снова дать мне пощечину.
- Когда дело доходит до такой любви, честь и гордость уходят на второй план. Ты лишь мучаешь ее и себя. И я готова поставить все свое имущество на то, что она лучше бы проиграла суд, чем пережила все то, что ты заставил ее почувствовать сегодня снова.
С этими словами кузина вышла из комнаты, оставляя меня одного сидеть на прохладном балконе наедине со своими мыслями. Однако долго сидеть одному мне не пришлось- скоро Кэти зашла на балкон и опустилась на кресло рядом со мной.
- Почему босая? Здесь очень холодно и ты запросто можешь заболеть- понятия не имею почему моя сестра обожала ходить босиком, но она делала это в любое время года: будь то знойное лето, или суровая зима. Совсем не кстати вспомнил о том, что Эйдин тоже постоянно ходила босиком и я всегда заранее знал, когда она идёт. Вспомнил звук ее шагов когда она сегодня утром заходила на кухню, потом вспомнил ее объятия и полные любви глаза. Яростно помотав головой, я постарался не думать об этом. Я укрыл Кэти пледом так, чтобы она действительно ненароком не заболела и отчаянно пытался не думать о девочке с чёрными волосами и синими лазурными глазами.
- Она сильно на меня обиделась?
- Кто?
- Эйдин.
- Почему это ты так решила?
Сестра нервно перебирала пальцами и смотрела только вниз.
- Я сказала, что она врунья, даже когда сама не знала правду. Точнее я ее знала, но...
- Она не обиделась на тебя, Кэти. Уверяю тебя, она все понимает и тебе вовсе не нужно себя винить.
- А ты можешь отвезти меня к ней? Я хочу извиниться. Просто на всякий случай- наконец сестра подняла на меня свои глаза, которые были так похожи на мои и посмотрела с надеждой. Однако эту просьбу я не мог исполнить.
- Прости принцесса, но я боюсь, я не смогу отвезти тебя к ней.
- Но.. она не хочет меня видеть, да?
- Она не хочет видеть меня. Нельзя, чтобы она меня видела и чтобы я видел ее.
Шестеренки в голове Кэти начали медленно крутиться и когда она поняла, что к чему, то с явным удивлением в голосе спросила:
- Вы поругались?
- Мы не ругались, я..мы вроде как расстались.
- Но почему?? Это что, из-за Ника?
- Это не из-за Ника, а из-за меня. Я ее очень долго обманывал, а она заслуживает лучшего. И ты же слышала, что они пойдут в суд. Я ей буду только мешать.
Сестра очень долго над чем-то думала и я отчётливо видел злость и смятение в ее глазах. "Что ж, не удивлюсь если и мама будет осуждать меня за то, что я сделал. Видимо все женщины моей семьи будут на стороне Эйдин"
- Если бы это случилось со мной...
- С тобой такого никогда не случится и даже не думай об этом- перебил я Кэти, но по упорству она ничуть не уступала Эйдин. "Хватит черт возьми о ней вспоминать!"
- И все же, если бы у меня были сложности, то мне бы хотелось, чтобы тот, кого я люблю был рядом со мной. Неважно, что он делал раньше если сейчас он любит меня.
- Я не идеальный и сейчас мне кажется, что я поступил правильно. А о будущем.. я подумаю потом.
Кэти молча положила голову мне на плечо, а я, поцеловав ее в висок, обнял ее за плечи.
- А Эдион знает об этом?
- Не думаю.
- Он разозлится на Ника. И на тебя. И на меня- после этого последовал тяжёлый вздох.
- Так и будет. Тебя это удивляет?
- Нет, просто мне нравится с ним общаться и я не хочу, чтобы он начал меня ненавидеть.
- Вы общаетесь?
- Да, после Рождества он нашел меня в инстаграм и мы начали переписываться. Он каждый день рассказывает что-то новое о своей школе и Лондоне, а я время от времени отправляю ему свои работы и он помогает мне их дополнить.
- Ммм.
- Они с Эйдин какие-то..особенные. Рядом с ними обоими я чувствую себя собой. Такое чувство, будто им все равно на сколько я плохо или хорошо себя веду, кого из себя строю- они будут заглядывают в душу и говорят "все хорошо". Им хочется открыться, хочется доверять.
Мое глупое сердце будто проткнули стрелой. Все, что я мог из себя выдавить, было одно лишь "знаю". Потом я вспомнил о том, что сестра переживала и во что бы то ни стало я решил не портить жизнь хотя бы ей.
- Я не думаю, что Эдион будет сердиться на тебя. Если хочешь, я могу устроить вам встречу когда он будет в городе. Вы можете видеться вне зависимости от того, что между мной и Иди происходит.
Кэти вдруг улыбнулась какой-то хитрой улыбкой, которая сразу заставила меня немного напрячься.
- Что?
- Ты мило сокращаешь ее имя. Эдион тоже постоянно так делает. Но то, как ты его произносишь, воспринимается по-другому.
- Это дело привычки. Не смей это романтизировать- я пригрозил ей пальцем, а она, соскочив с кресла сказала мне в ответ:
- Поздно!
- Кэтлин Гилл, ничего не делай! И надень уже чёртовы носки!
А в ответ мне последовал заливистый смех. Ну что же, я отвлекся хотя бы на пару минут. А теперь погружение обратно в пустоту стало неизбежным.
****
На следующее утро папа сказал мне, что уезжает в Кэмбридж наконец решить проблемы с налоговой и самолично привезти Николаса в штат. Поэтому сегодня я должен был прийти на супер скучное совещание и сидеть там, слушая отца и всех его партнёров, включая Френсиса и Майкла. Однако если Френсис вел себя как обычно, то Майкл так и сверлил его взглядом: сегодня утром их всех оповестили о предстоящем разбирательстве, поэтому готов ставить на то, что Майкл жалеет, что в свое время не обанкротил фирму Френсиса Хариссона. Папа ставил всех в известность о своем отъезде и выслушивал предложения каких- то мелких фирм, куда все имели право вложиться, но видимо терпению Майкла окончательно пришел конец и он чуть ли не зарычал:
- Я против того, чтобы "Эндимион" вообще имел право куда- то инвестировать.
Отец Эйдин медленно перевел взгляд на него и почти любезно поинтересовался:
- Интересно почему? Проблем у нас больше нет и в последнее время мы находим очень удачные проекты. Линия нашей фирменный одежды продолжает успешно распродаваться, а серия, выпущенная детьми и вообще стала хитом продаж.
- Даже мои дети носят спортивные костюмы и платья вашей дочери!
- А мои дети хотят даже спать в новой школьной форме Эдиона!
Вся эта похвала людей, имена которых я все ещё не запомнил даже близко не впечатлила Майкла. Отец, поняв, что скоро начнется далеко неприятный разговор, попросил всех отложить разговор на потом, либо прислать предложения мне на почту, чтобы я их изучил и отсортировал. "Ну я хотя бы знаю чем занять себя вечером." В комнате за огромным длинным столом остались лишь я, Майкл, папа, Френсис и почему-то Александр.
- Что за детское поведение Майкл- спросил мистер Хариссон.
- Детское?! Детское поведение- это заявление твоей дочери! Чего вы добиваетесь? Это такой хитроумный ход, чтобы сбросить меня и Гиллов со счетов?
- Ты хотя бы понимаешь, что ты несёшь!? Твой сын изнасиловал мою дочь и это ничуть не детское поведение!
- Да неужели! Но на сколько я знаю, действовал он не один, но страдает почему то только он!
- Почему ты так думаешь?- заговорил мой отец. - если ты действительно считал, что я позволю Николасу так просто выйти из воды сухим, то ты ошибаешься. Он будет отвечать перед законом как положено. Как и Эрис Уэст. Как и твой сын.
- Легко вам говорить, у вас есть запасные варианты. Что у тебя, что у Уэста есть ещё двое детей, а что предлагаете делать мне?
- Уэст вообще давно отошёл от дел. Я не собираюсь занимать место брата, а моей сестре это и подавно не нужно. А тебе нужно было меньше развлекаться с любовницами и больше времени уделять официальной семье, чтобы сейчас не разбираться с этим.
Вообще-то, я ещё много чего хотел сказать, но боялся, что он может использовать мои чувства к Эйдин для того, чтобы выиграть шантажом свободу сыну, поэтому я говорил лишь по делу и совершенно спокойным голосом. По началу я думал, что отец разозлился на меня, но к моему удивлению, он меня поддержал.
- Как я и говорил, я не собираюсь обсуждать все это на работе и тебе тоже советую. Твой сын имеет голову на плечах- как нибудь разберётся.
Майкл недовольно насупился, но на долго его не хватило. Буквально через минуту он вылетел из кабинета, громко хлопнув дверью.
- Иди домой Дэниел. Работы у тебя будет много- отдохни, пока есть возможность.
Попрощавшись со всеми, я вышел из многоэтажного здания и сел в кабриолет, расслабляя наконец галстук. Я все ещё лихорадочно думал: какой разговор может состояться между этими тремя, раз им помешало моё присутствие. Но все же решив послушать отца, я направился домой разбирать ту кипу онлайн-бумаг, которую мне уже явно начали присылать. Как только я зашёл в свою комнату, то переоделся в привычное трико и майку, приготовив себе перекус и кофе, поднялся на второй этаж и уселся за стол. Открыл ноутбук и чуть ли не поперхнулся от количества присланных сообщений. С конца совещания прошло не больше часа, а мне прислали уже 57 предложений. И каждое я должен был изучить от и до, отсортировать те, что можно будет отправить отцу, и написать каждому из них ответ: могут они рассчитывать на спонсорство или нет. "Чем раньше начну, тем скорее закончу"- подумал я, и открыл первое сообщение. Заголовок гласил:" разработка новых перчаток, в которых ваши руки не будут потеть!". Я прочитал ещё раз. И ещё.
- Какого черта?
"Ладно допустим. Ты сразу летишь в список какой-то дичи."
Прошло полтора часа и я удивился тому, как много предложений я забраковал. Из самых адекватных и по- настоящему стоящих были только 5 или около того. Когда я закончил с сортировкой, то просто откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Я вымотался так, как никогда не выматывался из-за тренировок. Невольно я начал представлять то, как бы быстро я сделал эту работу, находясь в хорошем настроении в своем доме. Я бы сидел в читальной комнате вечером, огонь в камине согревал бы меня и я бы уже не был бы таким подавленным. Спустя некоторое время я бы обязательно услышал, как босые ноги ступают по полу и Эйдин, одетая в любимую пижаму пришла бы ко мне и села бы на колени, обнимая за шею. Я бы мягко поцеловал ее, наполняясь энергией и счастьем.
- Тебе помочь?
- Ммм нет, не нужно. Просто посиди здесь.
- Здесь- это в комнате или у тебя на коленях?
- А ты как думаешь?- я бы потерся носом об ее шею, вдыхая любимый запах, и одновременно давая ей подсказку.
- Думаю, что на твоих коленях я лишь буду тебя отвлекать.
Когда она попыталась бы встать, я бы обхватил ее талию руками и сильнее прижал к себе, крутясь на кресле. Ее смех разнёсся бы по всей комнате и я бы точно бросил работу.
- Я тебя люблю, Дэниел.
Я резко дернулся и с ужасом понял, что уснул.
- Твою мать- прошептал я и посмотрел на время. 00:47. Ладно, продолжать работать уже не было смысла, поэтому я поплелся к кровати и рухнул на нее. Достал телефон просто чтобы проверить сообщения и к удивлению я действительно такие нашел. Открыв диалог с Тайлером, я увидел:
" Брату пришло оповещение. С отцом мама связываться не будет: Мари уговорила и на всякий случай мы включили переадресацию"
" Я приезжал к тебе, но никого не было дома. Завтра нужно будет увидеться. Это важно"
Я догадывался, что Эйдин возможно не будет больше жить в моем доме и просто переедет обратно к родителям, но все же почему-то надеялся, что она побудет там хотя бы пару дней. Мужское эго работает без моего ведома и признаюсь, было бы приятно если бы она ходила в моей одежде и думала о нас.
- Идиот.- сказал я сам себе, потому что если бы она действительно так делала, то это лишь доказало бы на сколько сильно я ее ранил и что она страдает. Мысленно отвесив себе подзатыльник, я убрал телефон на тумбочку и все же лег спать.
Утром я проснулся от настойчивого стука в дверь. Не изменяя своим старым привычкам, Мэдс открыла дверь и ворвалась в мою комнату, швыряя в меня подушку с кресла.
- Вставай, Тайлер ждёт тебя в столовой.
- Пусть ждёт дальше- почти невнятно пробубнил я.
- Если ты не поговоришь с ним, то не получится выпроводить его до прихода Камилл. А если она его здесь увидит, расспрос неизбежен. А ты сам знаешь как это иногда раздражает.
Наигранно застонав от досады, я поднялся с мягкой подушки и натянул на себя штаны и пошел в ванную. Почистил зубы, ополоснул лицо холодной водой, чтобы хотя бы немного проснуться и пошел вниз, где меня действительно ждал немного напряжённый Тайлер. Мэдс тихонько ретировалась как только я пришел, а я направился на кухню, говоря при этом:
- Кофе будешь?
Тайлер мне не ответил и я интерпретировал это как "да", поэтому поставил чайник закипать и достал две кружки.
- Что привело тебя сюда так рано?
- Какого черта ты здесь делаешь?
Я залез в холодильник и достал какие-то овощные блюда, оставшиеся со вчера и ещё пирожки сам не знаю с чем, потому что ужин я вчера пропустил. Засунув их в микроволновку, я повернулся обратно к Тайлеру, все ещё стоявшему в двери.
- Живу, работаю, ем. А ты проходи и садись.
- В каком смысле ты тут живёшь? Что случилось с твоим домом?- мда, он явно был как минимум раздражён, но все же сел на стул, а я выключил закипевший чайник и, заварив кофе, поставил кружку перед ним.
- С моим домом все нормально, но на какой-то неопределенный срок мне лучше там не появляться. Поэтому временно я живу тут. А может не временно. Посмотрим.
Устало закрыв глава, Тайлер спросил у меня:
- Что ты натворил чувак?
- Сказал, что без меня ей будет лучше. И разбирательство пройдет легче.
Мой друг молчал. Долго. Потом, нехотя, с еще явно присутствующим недовольством, он сказал:
- Само разбирательство пройдет действительно немного легче.- Неужели хоть кто-то меня понял-, но - а нет. Поторопился с выводами.- но самой Эйдин будет в разы сложнее. В подарок ко всему ты добавил ей сердечных проблем, на которые она будет отвлекаться.
- У неё будет стресс, на учебу она забьет и ее самым большим достижением будет то, что она вообще выбралась из кровати и начала новый день- я все это знаю! Но что же черт возьми мне оставалось делать?! Быть эгоистом и оставаться с ней до тех пор, пока она сама не узнает всю правду и не прогонит меня? А что до этого Тайлер? Я должен был продолжать нагло ей врать и просто быть рядом, потому что я этого хочу?
- Я не осуждаю твой поступок. Я понятия не имею как бы поступил сам, но это выглядит по детски глупо. Вы друг без друга не можете и ваши чувства на столько сильные, что истощают вас, а затем заряжают снова. Но сейчас вы оба страдаете.
- Знаешь, что я сейчас понял?
Не дожидаясь ответа, я сказал:
- Я ещё больше злюсь на брата. Он год отравлял мой разум и взращивал во мне отвращение к этой семье. Я ненавидел их всех, даже никогда не видя. Когда Эйдин впервые назвала мне своё полное имя, первым порывом было сделать что-то, что принесёт ей боль. Я так долго убеждал себя в том, что я просто вжился в роль, но время шло...а моя привязанность становилась все сильнее. Я сам доставлял им проблемы и сам же их решал. Из-за меня иностранная компания вышла на ее семью и пыталась разорить. И у них почти вышло.
- И ты действительно признался ей в этом?
- В этом не смог. Какая-то часть меня не хотела, чтобы она возненавидела меня бесповоротно... Я..я вроде как оставил сам себе шанс, не говоря всего, что натворил. Но ты знаешь. И больше всего на свете я хотел бы встретить ее немного раньше. Год. Полгода. Да даже пара месяцев могла меня спасти. Но я сделал то, что сделал. А по итогу полюбил ту, которую должен был ненавидеть всеми фибрами своей чертовой души.
- Тогда почему же ты сдаешься? Если все так, как ты действительно описываешь, то не хочешь ли ты попытаться стать тем, в ком она может быть уверена?
- Она не сможет меня простить.
- Она на тебя и не обижалась. Ты разрушил ее доверие и завоевать его будет жутко сложно, но сдаваться без боя- самое ужасное, что ты ещё можешь сделать. Борись за нее. Борись вместе с ней.
"Два совершенно противоречивых желания столкнулись во мне: рвануть к ней и уехать из страны, чтобы сдержать свое обещание и дать ей быть счастливой. Но я приму решение чуть позже, а сейчас..."
- Зачем ты на самом деле приехал? Уж точно не слушать мою исповедь и наставлять меня на верный путь.
Тайлер криво усмехнулся.
- Эрис собирается встретиться с Нейтом сегодня. Мари подслушала его разговор с матерью, когда была в родительском доме. Я понятия не имею что они собираются делать, но добром для Эйдин это не закончится. Сначала я хотел предупредить вас обоих и наказать тебе не отходить от нее ни на шаг, но теперь я узнаю что ты поступил как настоящая кобель и теперь не можешь быть рядом с ней. Поэтому нам придется найти человека, который сможет делать это за тебя.
- Почему ты не можешь?
- Потому что я должен следить за Эрисом и Нейтом. Они вместе если честно представляют большую опасность своей извращённой фантазией. Николасу есть что терять, потому что он воспитывался по- другому. А эти двое действительно дети богатых людей. Для них это все как игра.
- И что ты тогда предлагаешь?
Тайлер уставился на меня своими карими глазами и я вдруг почувствовал в этом подвох.
- У нас остаётся лишь один человек, которому она позволит приблизится к себе и который будет защищать ее во что бы то ни стало.
Я резко выпрямился когда догадка пронзила мой мозг.
- Нет. Черт возьми, нет!
- У тебя нет выбора.
- Почему это не может быть Джеймс? Да хотя бы Клэр?
- Джеймс по пьяне может сам отвезти Эйдин к Нейту или Эрису, а Клэр- девушка. И извини, но я не собираюсь ее впутывать в это. Так что я звоню Итану.
Я ругался себе под нос и уронил голову на руки, но Тайлер просто игнорировал меня и я уже слышал гудки в его телефоне.
"Молодец Дэниел. Ты собственноручно добился того, что парень, влюбленный в твою девушку теперь будет проводить с ней все время." И в этот момент я решил. Во что бы то ни стало, я докажу ей, что она может мне доверять. После суда, после того, как она выиграет, я стану человеком, который будет ее заслуживать. Человеком, которому я сам смог бы доверять. Человеком, которого она полюбит заново."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
RandomМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...