Глава 16

1.6K 67 4
                                    

В воскресенье я узнала, что школа Дэниела тоже прошла дальше, но их тренеру придется за две недели найти новых игроков, потому что по уговору, Дэн и Кайл будут играть в нашей команде. Я начала уже собирать материал по проекту по литературе, и мы с Дэниелом договорились, что в пятницу сядем за работу. Но для начала, нужно выжить после ужина с моими родителями, который являлся обязательным условием папы. В субботу они должны уехать и сказали, что Дэниел может остаться на ночь с пятницы на субботу, но только если они его одобрят. Мне не очень нравилась эта затея, но я понимала, что это очень мило и даже рискованно со стороны папы. Родители никогда не лезли в мою личную жизнь, но я и не давала им поводов не доверять мне. И Дэниел поставил себе цель: во что бы то ни стало понравиться моим родителям и загладить свою вину, в наличии которой он был уверен, сколько бы я его не убеждала в обратном. И вот в пятницу вечером он стоял на пороге моего дома с двумя букетами цветов и рабочем органайзером. Один он вручил моей маме, другой мне, а папин взгляд при виде подарка немного смягчился. Не знаю как, но Дэниел попал в точку и уже немного задобрил моих родителей. " Неплохо для начала"- подумала я. Мы прошли в гостиную, а затем мы с мамой пошли на кухню, оставив мужчин наедине. Вообще это была идея мамы и мне она не особо понравилась, но когда я посмотрела на Дэна, то он просто кивнул мне с лёгкой улыбкой на губах.
- Ты думаешь было хорошей идеей оставлять их наедине?- спросила я маму, пока мы доставали приборы и бокалы.
- Может и нет, но им нужно узнать друг друга поближе и твоему отцу нужно лишний раз убедиться в чистоте намерений этого молодого человека.
- А тебе не нужно в этом убедиться?
- Я уже в этом убедилась дорогая. С тех пор как он переступил наш порог, он очень нервничает. Но тем не менее, он старается вести себя спокойно и буднично. Он не вырядился в смокинг, и не накупил дорогих подарков. Не привез алкоголь, стараясь угодить каким нибудь "аристократам". Он просто хочет доказать, что любит тебя. И я вижу это по тому, как он на тебя смотрит.
Я немного опешила от маминых слов на счёт того, что он любит меня. Мы толком не обсуждали наши отношения и мы скорее на стадии "испытательный срок". Поэтому немного смутившись, я рассеяно кивнула.
- Что ж, пойдем подавать блюда.
Зайдя в гостиную, я не почувствовала никакого напряжения. За столом началась милая беседа о школе, о планах на будущее и о бизнесе. Папа и Дэн что-то обсуждали, а я потеряла нить разговора и просто любовалась им. Казалось, что он так идеально вписался в нашу семью, будто всегда был ее частью. Я смотрела на его лицо, морщинки на лбу, когда он пытался доказать что-то моему отцу, на влажные после душа волосы и задумалась. Но долго думать не получилось, потому что в следующую минуту мой папа позвал меня:
- Отец обращается к своей мечтательной дочери.
- Ты что- то спрашивал?
- Да, но сдается мне, ты была занята лицезрением своего принца.
Я сразу покраснела, а Дэниел был явно доволен. Потом он сказал:
- Не думаю, что она любовалась мной, мистер Харрисон. Ваша дочь мастерки умеет выпадать из реальности.
-Это так, но обычно она слышит нас и не смотрит в пустоту влюблёнными глазами.
- Папа!
- Я просто констатирую факты милая.
- Можно было констатировать их мысленно!
Родители дружно засмеялись, а Дэниел посмотрел на меня своими серо- зелёными глазами, в которых можно было заметить.. нежность? Я улыбнулась, потому что снова почувствовала себя жутко счастливой.
Через полчаса мы уже закончили ужин и собирали посуду. К моему удивлению, папа и Дэн тоже нам помогали. Я стояла на кухне и мыла посуду, когда мама сказала:
- Мы собираемся выехать через час.
- Что? Но ты же говорила, что вы уедете утром.
- Ну это была небольшая проверка для тебя и твоего кавалера. Мы хотели проверить на сколько изменится его напор, если шансы остаться с тобой на ночь будут нулевыми. Но как оказалось, этот мальчик вообще от этом не думал.
Мне вдруг стало смешно от того, что мама назвала почти двухметрового парня мальчиком.
- Но прошу тебя Эйдин, если вы что- то и будете делать, то просто предохраняйтесь.
- Мама мы ничего не собираемся делать! У нас на носу висит проект, который мы должны сделать за полторы недели, а мы ещё даже не начинали. Так что всю ночь мы будем заняты этим- мои щеки наверняка стали пунцовыми и я невольно задумывалась, а не читает ли папа Дэниелу такую же лекцию. В то время мама неловко улыбнулась, и погладив меня по щеке, вышла из комнаты. Разобравшись с посудой, я вышла в гостиную, где родители уже собирались уезжать. Я не рискнула смотреть на Дэна, а просто проводила родителей до двери. Перед выходом мама обняла меня, повторив свое "будь аккуратна", а папа прошептал мне, что одобрил этого "хорошего знакомого". Я закрыла за ними дверь, и глухо ударилась об нее лбом. Услышав шаги позади себя, я захотела провалиться сквозь землю или убежать вслед за машиной. Собрав последние кусочки мужественности, я повернулась. Дэниел стоял, привалившись к дверному косяку и скрестил руки на груди.
- Мне нужно знать почему твое лицо красное?
- Нет, тебе точно не нужно этого знать.
Он усмехнулся, подошёл ко мне и обхватив мое лицо руками, поцеловал. Настойчиво, но в то же время ласково. Поцелуй был недолгим. Отстранившись, он прошептал мне почти в губы:
- Весь вечер хотел это сделать.
Мы постояли немного, а потом я сказала
- Я не против того, чтобы мы весь оставшийся вечер целовались, но нас вообще- то ждёт Джейн Остен.
- Весь оставшийся вечер или ночь тоже?
Я резко отпрянула от него, боясь что он услышит мое сердце, которое так и хотело выпрыгнуть из груди. Заметив его фирменную полуулыбку, я стукнула его и убежала наверх. За спиной я слышала низкий, бархатистый смех.
Мы дошли до моей комнаты, и мне вдруг пришла мысль в голову, что он первый, кто заходит в нее. Я прошла вперёд, а он остановился позади меня и стал ждать. Я скрестила руки за спиной и начала покачиваться на пятках.
- Добро пожаловать в мою обитель.
Дэн стал внимательно осматривать комнату и немного задержался у книжных полок.
- И в правду, романы, фэнтези, пару детективов и никаких жестоких книг.
- Давай лучше сразу за дело.
Я принесла с другой комнаты ещё один стул и мы уселись за работу. Открыв свой ноутбук, я показала Дэну материалы, которые успела собрать.
- Я подумала, раз наши мнения расходятся в вопросе о том, чему учит книга, то будет правильнее выбрать эту тему. Но на всякий случай сохранила ещё информацию и ссылки с описанием персонажей.
- Думаю лучше будет правда заняться вопросом значения книги для людей.
По началу, мы просто начали высказывать свое мнение друг другу, потом это переросло в спор. В какой- то момент я начала смеяться от того, как мы глупо себя ведём. Не знаю по какой причине засмеялся Дэн, но после этого безумия мы решили учесть мнения обоих, поскольку надеяться на то, что кто-то из нас уступит- то же самое что головой о стенку биться. Спустя ещё полчаса я начала по немного собирать материал воедино и делала титульник для презентации. Дэниел в то время наматывал локон моих волос на палец, а потом позволял им снова рассыпаться.
- Ты меня отвлекаешь.
Он будет очнулся от сна и посмотрел на меня.
- Как я тебя отвлекаю?
- Я не могу сконцентрироваться.
Мы сидели достаточно близко и наши колени соприкасались, но он словно специально сел ещё ближе и теперь я уже ощущала его дыхание у себя на шее когда он спросил:
- Как я отвлекаю тебя, Эйдин?
Задышав тяжелее, я попыталась проговорить:
- Собой
Он коснулся губами моей шеи и мир будто перестал существовать. Для меня существовал только он, его запах и лёгкие касания. Забыв про все на свете, я вскочила со своего стула и села на его колени. Не давая ему опомниться, я поцеловала его так, будто это наша последняя встреча. Не ожидая такого напора, Дэниел сначала слегка напрягся, но уже через мгновение, одна его рука властно легла мне на поясницу, а другая вцепилась в волосы. Мои руки блуждали по его телу, а потом кольцом сомкнулись вокруг его шеи. Немного острыми ногтями я принялась слегка царапать его кожу, и он низким голосом застонал мне в губы. Он встал, держа меня на руках и понес к кровати. Аккуратно уложил меня и навис сверху, изучая меня своими серо-зелеными, словно шторм, глазами. Он провел большим пальцем по моей щеке и только тогда я заметила, что плачу. Дэниел сел, притягивая меня к себе и закрыл от всего мира, спрятав в коконе своих рук. Мне было невероятно стыдно и ненавистно то, что я не могу переступить через себя, показать, что я доверяю ему. От этого поток слез только увеличился. Я уже сама обхватила его палец рукой, а он поцеловал меня в макушку, давая время успокоиться. Мы долго сидели в таком положении: я сижу у него на коленях, голова покоится на его груди, а рука сжимает его палец. Он тем временем гладил меня другой рукой по волосам и слегка, почти незаметно покачивал. Когда я поняла, что снова могу говорить, то набрала в лёгкие побольше воздуха и сказала:
- Мне так стыдно.
- Выброси это из головы, малышка. Все хорошо.
- Не хорошо- всхлипнула я. Потом, снова отыскав в себе смелость, я продолжила.
- В 15 лет я была другой: постоянно ходила на вечеринки, общалась только с "крутыми" людьми и ни к чему не относилась серьезно. Но потом кое- что случилось. Кое-что очень страшное Дэниел.- я выдержала паузу, собираясь впервые это произнести, и закрыв глаза, сказала- Меня... изнасиловали.
Я не видела его лица, но почувствовала, как он замер и все его мышцы напряглись. Посчитав, что обязана ему все объяснить, я выпрямилась и продолжила, уже смотря ему в глаза.
- Я была на вечеринке у одной девочки из другой школы и ее старший брат тоже устроил вечеринку, так что людей было вдвое больше и большинство были старше на года 4. Сначала все было нормально, но потом к нам просто присоединилась группа парней и они начали так мило с нами общаться. Я по своей глупости, приняла стакан от одного из них и сделала пару глотков. В то время я очень редко пила и поэтому пьянела быстрее. Но дело было не только в этом. Спустя какое- то время, я не могла нормально двигаться.- Я уже задыхалась от слез, но упрямо продолжала рассказывать, а рука Дэниела в то время уже неосознанно(или осознанно) отпустила мою- Кто- то из них поднялся со мной в другую комнату, объясняя это тем, что я напилась и мне нужно лечь. Там он положил меня на кровать и я думала,что он и вправду уйдет, ведь он взрослый. Но он не ушел... Он просто взял..и раздел меня. Я все ещё не знаю, что мне подложили, но я все осознавала, но просто не могла шевельнуться или закричать. Пришли ещё двое его сверстников. Из той самой компании, которая, как я думала, просто решила немного подбодрить тех, кто помладше.- мое лицо было все в слезах и я уже не пыталась их стереть- их руки были везде..., мне было так больно и противно, что я просто отключилась. Наблюдала за всем этим, надеясь, что это происходит не со мной. Но это не кончалось. В какой то момент я действительно потеряла сознание, а когда очнулась, то лежала в темноте одна. В луже собственной крови и с синяками на всем теле.
Я сделала глубокий вздох, анализируя реакцию Дэниела. Тот сидел будто в оцепенении и смотрел на меня. Потом он протянул руку к моей щеке и я заметила, как она трясется. В его глазах было столько страха, шока, ненависти и... боли? "Да. Это боль. Моя боль." Он резко убрал свою руку и в испуге прошептал
- Прости. Господи прости я же... так часто касался тебя и... тогда, когда я схватил тебя в нашу первую встречу. Господи Эйдин прости меня пожалуйста.
Он порывисто обнял меня, а я все ещё плача, вдруг почувствовала, что дышать немного легче. Когда я успокоилась, то заметила, что Дэниела тоже трясет.
- Что с тобой?
Он не ответил, а лишь помотал головой из стороны в сторону. Потом посадил меня на кровать и резко встав, начал расхаживать по комнате.
- Черт. Черт!- он вдруг резко стукнул кулаком по стене и устало опустил на нее голову. Я подошла сзади и в нерешительности замерла позади него. Потом, взяв себя в руки, сказала:
- Сейчас нет смысла на кого-то злиться или ненавидеть. Это прошлое и ни ты, ни я не сможем его изменить.
- Зачем ты успокаиваешь меня? Почему не кричишь, больше не плачешь, а стараешься успокоить меня будто это мне два года назад сломали жизнь несколько идиотов?!
- Потому что у меня было время с этим смириться. Тобой сейчас движут эмоции.
Он ещё стоял спиной ко мне, но незаметно для себя, Дэниел начал дышать глубже и вроде успокоился. Заметив перемену в его настроении, я молча подошла и обняла его со спины, сцепив руки в замок на его животе. Спустя какое- то время его рука опустилась на мои и он сказал жутко уставшим голосом:
- Почему ты не рассказала об этом родителям? Почему не донесла на них? Ты несовершеннолетняя и их черт возьми должны были посадить.
Я помотала головой и все ещё не видя его лица, сказала:
- Все видели как я пила Дэн. Это был их дом. Они были там главными и все они из богатых семей. Это было мое слово против их.
- Твоя семья тоже не самая незначительная в городе. Вы же инвестируете проекты и даже открываете собственные, так?
- Да, но в том и дело что на тот момент меня не считали наследницей всего этого. Мой отец объявил меня миру только полгода назад, потому что так было принято если первенец не мальчик. Никто даже не знал кто я и из какой семьи.
Он резко повернулся ко мне и почти прорычал:
- Да это же бред какой-то. Это все отговорки Эйдин. Скажи мне правду, прошу тебя.
Я почувствовала как слёзы снова заливают глаза. Его взгляд немного смягчился, но он все равно ждал ответ.
- Я не хотела, чтобы это становилось правдой- я уже не могла говорить громко, поэтому просто шептала- я не произносила этих слов, потому что как только они сорвались с моих губ, все это стало реальным. Меня изнасиловали когда я была подростком и я просто побоялась, что мне не поверят.
- Ты могла рассказать родителям.
- Я пыталась. Но тогда мы были в кризисной ситуации, у моих родителей сорвался важный контракт и они просто не могли выкроить для меня время. Когда я сказала маме, что мне очень больно, то она сказала что это подростковый период и это пройдёт. А потом я просто не захотела признаваться родителям, что их дочь оказалась такой... ужасной, что кучка подростков решила, что она доступная.
- Это ненормально. Их должны были посадить.
Я больше ничего не сказала и просто смотрела в пол. Дэниел подошёл ко мне ближе, взял за подбородок так, чтобы я смотрела ему в глаза и начал целовать мои щёки, стирая заодно слёзы. Потом нерешительно поднял руки и только после моего кивка обнял меня. Не знаю сколько мы так простояли, но я даже не хотела двигаться. На телефон пришло какое- то уведомление, но я решила, что ничего не случится, если я посмотрю его завтра. Дэниел присвистнул, глядя на экран моего телефона.
- Уже два часа малыш, думаю, будет лучше если мы ляжем спать. В какой комнате я могу лечь?
Я подняла голову и посмотрела на него с недоумением в глазах.
- В этой.
- И.. тебе не страшно когда я тебя касаюсь?...
- Нет. Твои касания другие. Я не вспоминаю о них, когда ты обнимаешь или целуешь меня. Просто иногда, мое подсознание подкидывает мне... картинки того, что они делали с моим телом. Они обыгрывали все так, будто я делала это сама.
- Боже, ты не представляешь как сильно я хочу набить каждому морду и кастрировать собственноручно.
Я вымученно улыбнулась и ещё раз обняла его.
- Я хочу чтобы ты спал здесь. Со мной.
- Хорошо.
Мы по очереди умылись и приготовились ко сну. Дэниел снял футболку, которую я сразу напялила на себя и мы легли в мою кровать. Она казалось такой детской когда на неё лёг Дэниел, поэтому я не могла не спросить:
- Складываться пополам не приходится?
- Нет, но я чувствую себя принцессой.- он провел рукой по светлому балдахину, который свисал с кровати.
- Тогда ты очень крупная принцесса.
Он лишь улыбнулся и поцеловал меня в лоб. Какое-то время мы так и лежали в такой позе, пока я не провалилась в сон, все ещё чувствуя его губы на своем лбу.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя