Глава 25

1.4K 64 5
                                    

Эйдин
Проснулась я уже у себя в кровати и всё ещё в вечернем платье. Однако на дворе была ночь. Я поднялась и посмотрев на себя в зеркало, обнаружила, что всё ещё накрашенная. Смыв макияж и переодевшись в футболку Дэниела, я забралась на кровать и облокотилась об изголовье. На телефон пришло уведомление и когда я увидела, от кого сообщение, то моментально его открыла. Дэниел прислал какое-то фото в инстаграмм. Я замерла и кажется перестала дышать. Это было фото, на котором мы просто смотрим друг на друга во время танца. Не помню, о чем мы тогда говорили, но в моих глазах можно было прочесть недоумение, а в его - веселье. Мои руки были у него на плечах, а свои он держал на моей талии.
"Красиво".
"На заставку поставил".
"Не ври".
Я думала, что он просто шутит. Но тут он прислал скриншот своего экрана, где реально была наша фотография.
"Дурак".
"Надо же. Обычно всем нравятся такие знаки внимания"
"Но ведь и я - не все"
"А где вопрос: а ты что, многих на заставку ставил?"
"Повторяю, я - не все"
"Я либо много выпил, либо ты и правда слишком идеальная".
"Одно другому не мешает".
"Что? Мне было скучно. Все, что меня радовало - твое присутствие и танец."
"Даже с учётом того, что я наступала тебе на ноги на протяжении всего времени?".
"Вы недооцениваете себя, юная мисс Хариссон."
"А вы у нас уже мужчина в возрасте, мистер Гилл?"
"Дьявол"
"Скажи мне что-то, чего я не знаю. Чем увлекается Кэти?"
"Рисованием, а что?"
"Твоя мама пригласила меня на ее день рождения. Думала, что ей подарить. Какие она обычно картины рисует?".
"Уверен, что она будет больше чем рада, если ты просто придёшь".
"Просто ответь на вопрос".
"Ммм, ты мной командуешь?".
"А это возможно?".
"При определённых условиях".
"Например когда я ношу свои пижамные штаны? Или когда мои губы касаются той чувствительной точки у тебя на шее? Или когда я запускаю руку тебе в волосы? А может когда пальцем очерчиваю кубики твоего пресса, спускаясь ниже?"
Не знаю зачем я это написала, но мне просто захотелось. А ночью почему-то забываешь о здравом смысле и делаешь и говоришь все, что у тебя на уме. Тем временем Дэниел все молчал. Прошло уже пять минут, а я все ещё пялилась на отправленное и прочитанное сообщение и уже начала думать, не зря ли я это отправила. "Нет, не зря. Я хотела это написать. Пусть воспринимает так, как сам захочет". В то же мгновение у меня зазвонил телефон. Я быстро приняла звонок, чтобы не разбудить брата, спящего в соседней комнате.
- Повтори- донеслось непривычно низким голосом с другой стороны.
- Повторить что?
- Все, что ты написала
- И для чего?
- Мне надо убедиться, что это не галлюцинации и что я не сплю.
- Если бы это был сон, то мы бы лежали вместе, а не говорили по телефону. А галлюцинации..что ж, вполне возможно. Кто знает, может ты правда пьяный и тебе все кажется.
- Я отрезвел в тот самый момент когда ты начала писать о том, как можешь контролировать меня через прикосновения.
- Ну вообще-то я ещё упоминала свою форму одежды, так чтоо- нарочито медленно протянула я.
- Кто знает, может видя меня в твоей футболке и с моей рукой у тебя на животе, ты станешь очень покладистым. А если я буду без футболки, а моя рука будет двигаться....
На меня посыпался шквал ругательств и злобное "Спокойной ночи". Я лишь тихо посмеялась и даже не успела ответить, потому что Дэниел уже бросил трубку. Засыпала я впервые за это время с улыбкой на губах.
****
В пятницу вечером я припарковала свою машину во дворе дома Гиллов и пыталась отдышаться. Я знала, что очень велика вероятность, что старший из детей будет там. Но я делала это для себя, Кэти. И Дэниела. Я была одета довольно просто: широкие джинсы и кофточка без плеч. На панели в машине время было 6:37 вечера. Меня звали на 7, а я зачем-то выехала за полтора часа и приехала раньше. Я вышла из машины, забрала подарок с переднего сиденья и пошла в сторону входа. Позвонила в звонок и улыбнулась милой девушке, встретившей меня. Сначала я думала, что это рабочий персонал, но когда заметила на ней дорогущие украшения, поняла, что ошиблась. Тем временем темноволосая девушка ростом немного выше меня и с немного детскими чертами лица принялась тараторить.
- Привет! Господи мне так нравится твой образ, а браслет я всё ещё подумываю у тебя стащить. Ты наверное Эйдин да? Я- Мэдисон. Ну или Мэдс. Без разницы.
- Очень приятно Мэдисон, а ты...?
- О, я- кузина Кэти, Дэниела и Ника. Племянница Монтгомери- значит Камилл- ее тетя.
Пока мы знакомились, в холл выбежала нарядная и даже подкрашенная Кэти.
- Эйдин! Ты все таки пришла!
Я улыбнулась ей и раскинула руки в стороны, а она, не теряя ни минуты, кинулась ко мне в объятия.
- С днём рождения тебя.
- Спасибо- она крепче обняла меня и на миг я вспомнила Эдиона. "Засранец никогда меня так не обнимал."
- Я кое-что тебе привезла.
- Подарки позже! Сейчас все за стол!- я увидела в проходе Камилл-, поздаровалась с ней и всем табором мы пошли в столовую, уже почти готовую к праздничному ужину.
- Сегодня у нас женская компания. Крис и Ник поехали играть в бильярд с кучкой других зануд.
- Я рад, что вписываюсь в ваши женские посиделки- голос Дэна донесся откуда-то с другой стороны. Я обернулась и увидела его. Серые спортивные штаны, черная, немного растянутая майка, которую я и ненавидела и обожала одновременно.
- Ты всегда был маменькиным сынком Дэн- сказала Мэдисон и сразу заработала плюс одно очко к своей характеристике, составленной у меня в голове.
Дэниел лишь усмехнулся и проходя мимо кузины, отвесил ей слабый подзатыльник, а она моментально ударила его в бицепс. Кэти закатила глаза и сказала, обращаясь ко мне.
- Они всегда себя так ведут. Думаю они лучше с балкона сбросятся, чем уступят.
- Ты не знаешь Эйдин, Кэти. Она ещё более упрямая чем я и Мэдс вместе взятые. И я уверен, что она может сделать вещи куда хуже, только чтобы не уступить.
- Мэдисон, предлагаю объединиться и поставить его на место.
- Двумя руками за.
- Мама- попросил Дэниел, а мы все, и даже Кэти, засмеялись.
Камилл обречённо качала головой из стороны в сторону, но улыбалась. Ужин прошел замечательно. Все время мы разговаривали и шутили, поздравляли Кэти и я даже успела расспросить ее о ее жизни. Она училась в обычной школе, несмотря на то, что была очень способной по словам ее матери. Но как и говорил Дэниел, она интересуется искусством и ей не нужно супер образование как у самого старшего брата. Когда наступило время открывать подарки, я вдруг напряглась. "Ее семья знала, чем она увлекается. Ей могут подарить много похожего и многое окажется ненужным." Но я ошиблась. Камилл подарила ей очень красивое, немного пышное платье и до жути красивое кольцо. Мэдисон- сертификат в СПА- салон. Не уверена, что он нужен был 13-ти летней девочке, но дети растут быстрее. Да и ее родной кузине виднее. Когда Кэти открыла мой подарок, то закрыла рот ладонью и посмотрела на меня со слезами на глазах.
- Что? Не угадала?- я уже начала паниковать, но Кэти подбежала ко мне и снова очень крепко обняла. Я расслабилась и улыбнувшись, обняла ее в ответ.
- Это самый лучший подарок на свете!- я решила, что ей, как начинающему художнику понадобятся профессиональные принадлежности. Поэтому купила ей набор качественных красок, кистей и дорожную сумку, куда все это было сложено.
- Кажется дети, нам утерли нос- сказала Камилл, тоже едва не плача. Но по ее выражению лица было видно, что это от радости.
Мы ещё немного посидели, но потом Камилл сказала, что поднимется к себе, а я предложила всем посмотреть фильм, потому что в первый и последний раз когда я здесь ночевала, мне не удалось провести с ней больше времени, да и Дэниел был против. Не скажу, что предпочла бы фильм тому, что произошло позже, но все таки. Я думала, что Дэниел снова скажет, что хочет провести со мной больше времени, но он лишь сказал:
- Разрешаю выбрать фильм.
- Какой фильм? Вы о чем? Девочке не 10 исполнилось. Мы с ней едем отрываться.
Дэниел выпучил глаза.
- Ты что- то путаешь. Ей не 18 и даже не 16. Ей 13.
- Ну я же не везу ее в стрип клуб. Просто наш женский обряд. Эйдин едет с нами если захочет.
Я увидела зарождающуюся панику в глазах Кэти и поэтому поняла, что этот «обряд» придумала она сама и вероятно заранее, чтобы дать возможность мне и Дэниелу поговорить. "А она смышлёная". Но я сама хотела остаться, поэтому вежливо отказалась. Мы с Дэниелом проводили их и когда дверь за ними закрылась, то повисло неловкое молчание.
- Думаю, тебе не нужно так поздно садиться за руль. Если хочешь, я отвезу тебя. А вообще лучше остаться у нас. Комнат хватит.
- Предупрежу родителей.
Я позвонила маме, сказав, что останусь у Дэниела и к моему удивлению, мама не стала ни о чем предупреждать, а просто ответила «конечно». "Странно. Ладно, подумаю об этом позже." Я завершила звонок и просто стояла на месте до тех пор, пока Дэниел не прокашлялся у меня за спиной.
- Могу предложить три варианта: крыло родителей, Кэти и мое.
Я знала, что вариантов было четыре. Весь вечер я не забывала, в чьём доме нахожусь и за чьим столом сижу.
- Твоё будет привычнее.
- Тогда пойдём.
Проходя по уже знакомым коридорам, я вдруг попросила:
- Покажи мне остальные комнаты.
Его брови немного взметнулись наверх, но Дэниел лишь кивнул и мы зашли в комнату на первом этаже. Она представляла собой домашний спортивный зал. Здесь были тренажеры, душевая и небольшая зона отдыха с парой кресел и деревянным столиком. Комнату на втором этаже мы пропустили и поднялись на третий. Как только я зашла, то поняла, что это моя любимая комната во всем доме даже несмотря на то, что я не видела ещё две трети всего здания. Стены были серо-бежевыми. Не совсем темные, но и не совсем светлые. Книг здесь было куча, больше чем в моей комнате и в доме Дэниела в городе. С балки свисало уютное кресло и здесь был балкон, где располагался широкий диван и стеклянный столик. Я с явным восхищением в глазах вышла на балкон и смотрела на звёзды. Дэниел молча встал рядом и тоже посмотрел наверх.
- Эта комната чудесна.
- Правда?
- Если ты, неблагодарный говнюк, не хочешь здесь жить, то сюда перееду я.
Он опустил взгляд на пол и тихо засмеялся.
- Это место- одна из немногих причин, почему я сюда езжу.
- А какие другие?
- Сестра, мама и- он на мгновение запнулся- ты.
Я перевела удивлённый взгляд на него и заметила, что он уже смотрел на меня.
- Я была здесь всего однажды.
- И этого хватило, чтобы я начал вести себя как придурок.
Мы смотрели друг на друга: я- выжидающе, он- с явным нежеланием делиться мыслями. Но в этот раз я победила.
- Мы толком не разговаривали 16 дней. Каждый раз когда мой желудок уже не переносил алкоголь, а тело ныло от тренировок и ушибов, я приезжал сюда.- он отвёл взгляд куда-то на горизонт- я заходил в ту комнату, ложился на кровать и представлял, что ты рядом. Что мой брат не оказался подонком, что ты не убежала и что я не позволил тебе медленно себя убивать. Я представлял, что счастлив. Просто потому что ты однажды здесь побывала.
Мои глаза были на мокром месте, а в желудке порхали бабочки. Я отвернулась и сказала:
- Мы толком не разговаривали 16 дней и 12 часов. Каждый раз, когда я ложилась спать, то надевала какую- нибудь твою вещь. Просто чтобы чувствовать твой запах и представлять, будто ты рядом. Представлять, будто со мной не случалось ничего ужасного и я не убежала от тебя, несмотря на то, что ты вообще не виноват. Просто потому что однажды ты перелез через мое окно.
Дэн слабо улыбнулся, но глаза его были грустными.
- Я не знаю как мне быть, Дэн. Я не могу находиться там, где ходил он. Не могу думать, что он ближе ко мне, чем я думала. Я не хочу осознавать, что он безнаказан. Но знаешь, что больнее всего? Я даже не знаю, хочу ли я его наказать. Он- сын и брат. Я не смогу смотреть в глаза твоей сестре если расскажу кому-либо правду. Я не смогу говорить с тобой если твой брат будет гнить за решеткой или ходить с клеймом насильника. Но он все это заслужил, Дэниел. Заслужил.
- Я тоже не знаю, хочу ли я наказать его. С одной стороны, я причиню боль сестре и родителям. С другой стороны, я причиняю боль тебе и самому себе своим бездействием.
- Это не твоя забота. Не думай об этом. Не выбирай между семьей и ещё чем-то. Никогда.
Ещё с минуту мы стояли молча и каждый думал о своём.
- Кстати, что ты подарил Кэти?
- Может, когда- нибудь я и расскажу.
Разговор не задался и повисла напряженная тишина. Потом мне в голову пришла идея.
- Давай почитаем.
Дэниел медленно повернул голову в мою сторону, явно намереваясь вернуться к нашей дилемме. Но видимо он сам от этого устал, поэтому просто кивнул на полку с книгами и сказал:
- Выбирай. Я сегодня добрый.
Улыбнувшись, я подошла к одной из полок и взяла книгу. Глазами подозвала Дэниела к своеобразному креслу- качалке и когда он со своей полуулыбкой сел на неё, я устроилась у него под боком, ощущая тепло его тела, знакомый запах одеколона вперемешку с гелем для душа. Открыла книгу на первой попавшейся странице и вручила ему ее , уютно устроив свою голову на его плече.
- Удобно-?- насмешиливо спросил он.
- Более чем. Можешь начинать.
Он неопределённо хмыкнул, но читать начал. По началу, я просто наслаждалась возможностью чувствовать его рядом с собой. Потом я вслушивалась в его голос, тембр и произношение и постепенно все больше отвлекалась от реальности. Очень скоро для меня существовало лишь мое сознание и слова, вылетавшие из его уст. Когда я услышала фразу: «Где бы ни был один из нас — другой всегда рядом.», произнесённую с такой горечью, то уже не смогла дальше слушать. Я резко села и положила свои ладони на его руки, держащие книгу. Срывающимся голосом я сказала:
- Хватит. Пожалуйста.
Он молча отложил книгу и ласково взял большим и указательным пальцами мой подбородок и приподнял.
- Мы можем бегать друг от друга. Можем разъехаться в разные части мира, но мысли останутся с нами.
- Знаю. Но я не знаю, что мне делать. -я все ещё упрямо не понимала взгляд.
- Ты не Эйдин.
Я нахмурила брови.
- Я не Дэниел Гилл.
Не скрывая непонимания, я все же посмотрела в его глаза.
- Ты- Идлин, а я- Себастьян. Мы- это все ещё мы, но без прошлого. Без проблем и боли. Просто мы. Хотя бы на сегодня.
- Мы можем использовать вторые имена как что-то не испорченное, но это временно. Нам нужно будет что-то решить.
- Я и не отрицаю. Но лично мне нужен отдых. Небольшая передышка. Мы подумаем обо всем позже. Не сегодня.
Я ещё какое- то время обдумывала его слова, но потом мои плечи расслабились. Маска слетела с лица и я впервые предстала перед кем-то настолько обнаженной. Я не прятала ничего. Боль, тоску, злость и отчаяние можно было на раз- два прочесть в моих глазах. Дэниел провёл большим пальцем по моей щеке и положив на неё ладонь, прижался своим лбом к моему.
- Давай ляжем. Я устала.
Без лишних слов он подхватил меня на руки.
- Я не просила меня нести. Я могу ходить.
- Шшш. Наслаждайся, пока я ношу тебя на руках. Потом поменяемся.
Однако на диван меня не положили. Он опустил меня рядом с ним и сказал:
- Я могу лечь внизу. Диван рассчитан не на двух людей.
- Он не сказать что узкий.
- Иди...
- Просто побудь со мной пока мы не стали собой.
Он согласился. Взял в шкафу футболку и протянул мне. Я еле сняла свою кофту, потому что сейчас в полной мере ощутила свою усталость. Рухнула на диван в джинсах, но Дэн, покачав головой, отстегнул мой ремень и медленно начал стягивать штаны. Я задержала дыхание, но сердце продолжало неистово биться, а когда Дэниел посмотрел на меня, сидя на коленях, то я думала, что умру от переизбытка чувств. Но он быстро взял себя в руки и закинул мои ноги на диван, а сам стянул майку и лёг позади, по прежнему держа какое-то подобие дистанции. Мысленно улыбаясь его нерешительности я завела руку за спину, нащупала его предплечье и закинула руку себе на талию, прижавшись ближе к нему и свернулась калачиком.
- Спокойной ночи.
Ответом мне последовал легкий поцелуй в щеку.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя