Эйдин
Первую неделю я пряталась дома. Сказала родителям, что неважно себя чувствую и брала задания на дом. По сути, это была полу- правда. Со здоровьем у меня все было хорошо, но с моральным состоянием вообще нет. Из-за мнимой болезни родители не особо часто разговаривали со мной и мне это было на руку. Говорила я только с братом и иногда с Клэр, которая приносила мне конспекты. Однако всему хорошему когда-то приходит конец и сегодня мне придется снова пойти в школу. На носу висит ещё одна игра, а значит Кэтрин будет изнурять меня тренировками и явно оторвётся за то время, когда меня не было. Но сейчас это было как никогда кстати. Я планирую избегать Дэниела как смогу. А тренировки и усталость помогут мне не думать. В первые два дня моих "каникул" я ещё пыталась найти какое-то решение относительно наших отношений с Дэном, но потом я решила просто отдохнуть от всего этого дерьма. Дэниел обычно приезжает в школу минут за 20 и потом просто сидит в машине, поэтому я выехала из дома за 10 минут до начала уроков, с расчетом того, что я опоздаю. Лучше зайти и обратить на себя внимание всех, нежели вести разговор, к которому я вообще не готова. Как и рассчитывала, я опоздала и зайдя в кабинет английского, даже не смотрела по сторонам. Извинилась перед учителем и уверенной походкой прошла к своему месту, чувствуя на себе тяжёлый взгляд. Я знала кто на меня смотрел, но вела себя на столько невозмутимо, насколько могла. Первые три урока прошли замечательно. На переменах близнецы везде таскались за мной, хотя и не просила их. Но видимо, между нами установился какой-то беззвучный договор: везде ходить вместе и мне это очень помогло. Ко мне никто не подходил и не допрашивал. На уроке литературы было немного сложнее, потому что Итан уехал куда-то, а Клэр сидела в конце кабинета. А он сидел рядом. Сначала я боялась, что он попробует заговорить со мной, но к счастью или нет, он даже на меня больше не смотрел. Последним уроком у нас была физкультура, ну а у черлидеров была своя тренировка. Пока ещё погода позволяла, мы занимались на улице, но одевались немного теплее.
- Следующая игра промежуточная и не такая важная, поэтому как таковых серьезных поддержек не будет, но под конец обязательно сделаем что- то запоминающееся- я только сейчас поняла, до чего же скучала по тренировкам и команде. Да даже по воплям и этому приказному тону Кэтрин. Как я и ожидала, она нагружала меня больше остальных и я знала, что она все делает правильно. Но я бы никогда не подумала, что она решит задержать меня после окончания тренировки.
- Ты очень много пропустила. У нас были ежедневные тренировки.
- Я уже отработала больше половины. Завтра я уже успею нагнать все, что вы делали.
- Это так не работает дорогуша, ты должна либо приходить на час раньше, либо оставаться ещё на час дольше. А раз мы тренируемся после или во время уроков, то с завтрашнего дня ты будешь оставаться и репетировать с другими отстающими.
- У нас нет гребаных отстающих. Только я. И каким же образом я буду тренироваться сама по себе?
- Силовые упражнения. Контролировать я тебя не буду, но на общих тренировках обязательно дам пару сложных движений, для которых нужна особая подготовка.
- Бред какой-то. Я могу делать эти упражнения вне школы. Эффект будет такой же.
- Не спорю, но я хочу, чтобы ты делала это здесь.
"Дура черт возьми". Я хотела обругать ее всеми словами, которые только знала. Во мне было слишком много негатива, но я просто развернулась и ушла. Однако на этом все не закончилось. Почти дойдя до входа в спорт зал, я заметила стоящую рядом девушку. Сначала я не узнала ее, но увидев рыжие волосы, тяжело вздохнула.
- Какими судьбами, Эмили?
- Я настолько популярна, что ты знаешь мое имя?
- Нет, просто слышала много рассказов о тебе и уверяю, ни один из них не был положительным.
- Значит, я делаю всё правильно- нагло улыбнувшись, она подошла ко мне вплотную и начала говорить:
- Я не знаю что такого нашел в тебе Дэниел, но тебе лучше держаться от него подальше.
- Да что ты говоришь.
Проигнорировав мою насмешку, она продолжила то ли шипеть то ли говорить:
- Ему не подходят такие как ты. Его нрав нельзя обуздать как и сексуальные потребности. Ему не нужна миниатюрная куколка. Ему нужна такая, как я.
- Тогда почему ты здесь, а не в его кровати?
- Я уже там была и на первую половину дня мой долг выполнен.
"Что!?"
- Если это все, то можешь возвращаться. У меня есть дела поважнее.- ни за что не позволю ей читать мои эмоции.
Я уже собиралась уходить, но она схватила меня за руку и впилась своими ногтями в мою кожу. Я зло посмотрела ей в глаза.
- Немедленно отпусти- сказала я, обманчиво- спокойным голосом.
- Ты не приблизишься к нему. Он мой.
Я вывернула ее руку и от неожиданности она даже не сопротивлялась, а мигом скорчилась от боли.
- Никогда. Слышишь? Никогда не смей приказывать мне что делать.
После этого я отпустила ее и пошла в сторону парковки. Села, мигом закрыла дверь и ударила по рулю рукой. Ещё раз. И ещё. Затем просто откинулась на сиденье и закрыла лицо руками. " Как же меня все достало". Невольно я начала думать о ее словах. Я не верила, что Дэн мог так поступить. Но тот факт, что я вот так убежала от него и не отвечала на звонки наводил на мысль, что он просто не хотел мучить себя и выбрал кого-то не такого проблемного.
- Тебе все равно. Это не твое дело и черт. Благодари его. Он сделал выбор за тебя. Одной проблемой меньше, правда?- от размышлений вслух стало немного легче. Потом я услышала звонок и посмотрев на экран, приняла вызов.
- Привет Иди, если ты уже освободилась, то мигом к нам.
- Зачем?
- Небольшая вечеринка, большая пьянка. Ждём.
От Итана большего я и не ожидала. Первые три дня он вел себя непривычно тихо и серьезно, но потом все вернулось на свои места и он снова начал запивать свои проблемы. Предупредив родителей, что буду поздно, я направилась к дому близнецов. Зайдя в дом, я с порога крикнула:
- Вам же лучше чтобы вечеринка была стоящей моего времени.
- Даже не сомневайся в этом! - донеслось со второго этажа. Затем ко мне спустился Итан, а с кухни вышла Клэр, почему-то одетая почти в вечернее платье. Поймав мой красноречивый взгляд, она громко выдохнула.
- Не смотри на меня так, будто я дура. Тайлер сегодня будет здесь, а потом ближайшую неделю или около того не сможет заезжать из-за тренировок. И мне просто захотелось быть красивой.
- Ты красивая в любой одежде. Не обязательно так наряжаться и заставлять остальных чувствовать себя чучелом.
- Может дело в том, что это ты одеваешься как чучело?- подкравшись сзади, Итан отвесил мне лёгкий подзатыльник и убежал быстрее, чем я успела его ударить.
- Мне нужно в душ- я только после тренировки. Дай мне леггинсы и самую огромную толстовку, которая у тебя только есть.
Сказав это, я поднялась в ванную в комнате Клэр и только когда горячие струи воды окутали мое тело, я смогла расслабиться. Я села, опираясь спиной на стенку и позволила себе десять минут погрузиться в отчаяние. Слышала как открылась дверь и как Клэр проинформировала меня о том, что одежда будет лежать на полке. Спустя полчаса я уже чувствовала себя более обновленной и менее подавленной, чем после школы. Когда я спустилась вниз, то дом уже был наполовину полон, а музыка громыхала из стерео- системы. Тут и там лежали пьяные подростки. Кто-то, наплевав на прохладный ветер, купался в бассейне, кто-то играл бир-понг, кто- то в карты на раздевание, а кто- то в бутылочку. Пройдя кучку парней, я направилась к столу с выпивкой и вышла на задний двор где было более или менее тихо. Но там я увидела его. Дэниел стоял рядом с внедорожником Кайла. Рядом с ними стояли две блондинки и одна рыжеволосая Эмили. Я изрядно устала от неё сегодня, поэтому просто развернулась и ушла.
- Эй, куда ты ходила?- Итан нагнал меня и хотел впихнуть стаканчик с алкоголем, но я показала, что у меня есть свой и пошла вглубь дома.
- Хотела выйти во двор. Потом передумала.
- Тогда пошли.
Он потащил меня к моему любимому (и его ненавистному) дивану, где уже обнявшись, сидели Тайлер и Клэр. Я кивнула Тайлеру, и села на другой конец, а Итан уже по привычке сел рядом со мной, однако сегодня мне не хотелось касаться кого бы то ни было. Не знаю, удивило ли это моего друга, но по крайней мере внешне он этого не показал. Они разговаривали о чем-то, а я просто делала заинтересованный вид, не особо вслушиваясь в разговор. Но потом меня все таки спросили.
- Кстати Эйдин, куда ты будешь подавать документы?
- Это вечеринка или консультация? И вообще, с каких пор Клэр Льюис думает о будущем вне школы?
Тайлер прыснул от смеха, за что получил удар кулаком в руку. Затем притянул Клэр ближе к себе и поцеловал. Внутри что-то больно сжалось и я отвернулась. А затем кто-то закрыл мне глаза. Я в миг напряглась и крепко вцепилась в запястье стоящего за мной человека.
- Господи, ты мне что, руки сломать хочешь? - услышала я возгласы Джеймса и немного расслабилась. Он уселся в кресло напротив, но и Дэниел пришел вместе с ним, поэтому я старалась не смотреть на него. Вместо этого я сфокусировала взгляд на Эмили, подошедшей сзади. Она подмигнула мне и собралась сесть к Дэниелу на колени, однако к моему удивлению, Джеймс молниеносно встал и притянул ее к себе. Видимо, она была так же удивлена, как и я, но Джеймс явно был сильнее и не позволил ей встать. Я мельком посмотрела на Дэниела и на секунду наши взгляды встретились. Я успела заметить то, в каком беспорядке находились его волосы, заметила едва заметную щетину на подбородке. Одет он был в привычные темные джинсы и футболку. Но затем я просто встала, бросив Итану, что буду на верху. Зайдя в «мою» комнату я сразу запустила руку себе в волосы и сжала их, чтобы почувствовать боль и прийти в себя. "Нет. Я так не могу". Я разрывалась между желанием сбежать отсюда и остаться подольше рядом с Дэниелом. Выглянув в окно я увидела, что во дворе никого нет и сбежала по лестнице вниз и вышла через заднюю дверь. Я села на софу, поставленную недалеко от дома в той части двора, где обычно летом ставили стол. Солнце только начинало садиться, поэтому я могла насладиться тишиной, красивым видом и алкоголем, который поможет мне пережить этот день. Не знаю почему я решила сюда приехать. На подсознательном уровне я знала, что он будет здесь. Но возможно, мне просто хотелось почувствовать себя как раньше. Когда я спокойно ездила сюда, не мучаясь никакими новыми проблемами. Я поднесла стакан к губам, чтобы сделать глоток, но его вдруг вырывали из моих рук и отшвырнули. Затем передо мной выросла Эмили.
- Так. Ты начинаешь мне надоедать.
- По- моему я говорила тебе, не приближаться к Дэниелу.
- Во-первых- я тоже встала, расправив плечи- я говорила тебе никогда не указывать мне, что делать. Во- вторых, я ни к кому не подходила. Не моя вина, что ты на столько ему противна.
- Будь я ему противна, он бы не спал со мной.
- Дэниел- джентльмен. Может он просто жалеет тебя и не озвучивает то, на сколько ты на самом деле плоха.
В следующий момент я чувствую жгучую боль в щеке, а моя голова дёргается вбок. "Она меня только что ударила что ли!?" Злобно улыбнувшись я повернулась к ней и влепила ответную пощечину. Затем, не давая ей опомниться, вцепилась в рыжую копну ее волос, одновременно пытаясь скрутить руку. Я пыталась вспомнить все, чему меня учил Дэн, но в какой то момент я просто отдалась на милость инстинктам и дралась как истеричка. Вокруг нас собрались люди и отовсюду доносились поддерживающие возгласы, но я видела только ее. Сегодня она- козел отпущения. Моя губа кровоточила, а на руках, больше не защищённых рукавами кофты, были многочисленные царапины от ее кошачьих когтей, но и самой Эмили изрядно досталось. Даже больше чем мне. От силы моего удара, ее щека распухла, бровь была немного рассечена(даже не помню когда ударила ее туда), губа была прокушена ее собственными зубами, а выглядела она как какой-то дикий зверь. Мне, к моему ужасу, нравилось это. Я смогла выпустить почти все эмоции, которые держала на привязи целую неделю, поэтому я лишь хищно улыбалась. Когда мы снова набросились друг на друга, я почувствовала чью-то крепкую хватку на своей талии и в следующий миг меня уже оттаскивали в противоположную сторону.
- Отпусти меня твою мать! Убери свои руки и дай преподать этой сволочи урок!- я дергалась, пиналась и кричала, стараясь вырываться из хватки. Эмили тоже кто- то схватил и потащил в обратную сторону.
- Успокойся наконец!- донёсся до меня голос Дэниела, но я лишь сильнее начала вырываться. Остановившись посреди улицы, Дэниел развернул меня к себе и схватил за плечи, заставляя смотреть на него. Поняв тщетность своих попыток освободиться из тисков его рук, я лишь смотрела на него глазами, полными злости.
- Все?
- Нет не все! Она заслуживала большего, а ты не позволил наконец дать ей по заслугам!
- Чего бы ты добилась, если бы избила ее до полусмерти?!
- Справедливости! Где- то она должна быть! Ей не должно сходить такое с рук! Почему я страдаю, а она живёт своей жизнью, не думая ни о чем?! Можешь ты мне на это ответить?- я кричала, не заметив, как перешла на совсем другого человека. Я хотела ругаться, выть от беспомощности, плакать и просто раствориться в воздухе и исчезнуть. Чувствуя, что мой выстроенный барьер ломается, я снова попробовала вырваться, но Дэниел лишь прижал меня к себе, обнимая. Я пыталась оттолкнуть его, колотила руками по его груди...пока не сдалась и не расслабилась. Слабый, но уже заметно холодный ветер дул на нас, остужая мою злость. Одной рукой Дэниел гладил мои волосы, другой обнимал мои плечи, а подбородком уткнулся мне в макушку.
- Нет.-он выдержал паузу, будто собираясь с мыслями- Я не могу ответить на твой вопрос, потому что не знаю. Не знаю почему все так, как оно есть.
Мои плечи содрогались от рыданий, а Дэниел лишь сильнее обнял меня, как будто мог забрать мою боль.
- Не надо- еле слышно прошептала я, все ещё обнимая его за талию. Потом разомкнула замок из своих рук и позволила им безвольно свисать вдоль моего тела.
- Дэниел... отпусти.
Но он не отпускал.
- Пожалуйста- несмотря на все мои попытки говорить громко и четко, мой голос дрожал. Дэниел наконец нехотя отпустил меня, но не торопился уходить. Я обхватила себя руками, спрятав пальцы за длинными рукавами толстовки, которые я задрала во время драки. Но сейчас я хотела спрятать все увечья, чтобы ему в голову не пришло снова обрабатывать мне руки. Этого бы я точно уже не выдержала.
- Я не знаю почему она себя так ведёт, мы с ней не...
- Нет. Не надо. Я знать не хочу что между вами было.- я подняла руку, останавливая его и сделала пару шагов назад. Мы смотрели друг на друга, а я продолжала увеличивать расстояние между нами. Боль и грусть в его глазах ломала мне ребра, но я все равно развернулась и ушла в сторону входной двери. Села в машину, написала Клэр, что я уехала домой. Заведя машину, я поехала домой, но остановилась на два квартала ниже. Заглушила двигатель и заплакала. Я просидела в машине час, ещё хуже царапая себе руки и терзая собственную душу. Я могла просто быть с Дэниелом и забыть то, что парень, изнасиловавший меня- его брат. Могла перестать мучить нас обоих. Но каждый раз, оказываясь рядом с ним, я сравниваю их. Они были похожи и это пугало. Все то время, что он обнимал меня сегодня, я видела в голове картинки двухлетней давности. То, как его брат ошивался рядом весь вечер, как предложил мне стакан с каким-то наркотиком. Как уложил на кровать и раздел. Как управлял моим телом, будто я кукла, и как позвал друзей поразвлечься со мной, когда самому надоело. От накативших воспоминаний стало трудно дышать и я закричала. Мне было абсолютно плевать слышал ли меня кто-то или нет. Затем я поехала домой. Стёрла слезы и зашла домой.
- Как дела милая?- мама как обычно сидела за столом в гостиной и разбирала документы.- как вечеринка?
- Все нормально. Ну на столько, на сколько это возможно на вечеринке Льюисов.- улыбнувшись, я подошла к ней и поцеловала.
- Господи ты бы хотя бы почистила зубы! От тебя несёт дешёвым пойлом!
- Спокойной ночи маам- сказала я, смеясь, и как можно скорее поднялась в свою комнату. Аккуратно закрыла дверь и прижавшись к ней спиной, скатилась вниз, сев на пол. Обняла руками свои колени и уронила на них голову. Я знала, что мне будут сниться кошмары, поэтому не ложилась до тех пор, пока окончательно не добила себя мыслями и не отключилась, лёжа прямо на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
RandomМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...