Эйдин
Со дня, как я написала заявление прошла уже почти неделя. Вроде все было как обычно: я просыпалась в знакомой обстановке своего дома в единственной футболке Дэниела, которая у меня осталась, завтракала в тишине, собиралась и ехала в школу. Зима по немного начала отступать и на улице уже было не так холодно, но сейчас я не хотела, чтобы она заканчивалась. Дэниела я в школе не видела, и по-моему, это было хорошо. Не знаю, смогла бы я себя удержать от того, чтобы не прыгнуть ему на шею и обнимать до тех пор, пока пустота в моей душе не исчезнет. Клэр пыталась со мной говорить, вытаскивать меня на бессмысленные прогулки, но я, улыбаясь, всегда отказывалась и Тайлер приходил мне на помощь и напоминал Клэр, что сейчас не подходящее время. Итан вел себя крайне странно: со мной он заговаривал редко, но постоянно ходил рядом с сестрой и собственно мной. Я не возражала, потому что у меня пропало желание даже спорить. Сегодня после уроков мы должны были поехать к Мари и обсудить предстоящую дачу показаний. Нужно было ещё забрать Сару и Мэдс, поэтому Тайлер поехал туда, а мы с близнецами поехали к Мари. Когда она открыла дверь и я увидела ее, излучающие тепло и уют глаза, то нырнула в ее объятия и почувствовала себя капельку лучше.
- Как ты?- спросила она, поглаживая меня по волосам.
- Лучше, чем могло быть.
Мы прошли в гостиную и сели на диван. Клэр и Итан уселись в кресла, стоящие рядом, несмотря на то, что на диване ещё были места.
- Какие новости?
- Пока тишина. Тайлер говорит, что Николас все ещё в Кэмбридже, но о повестке он точно знает. Майкл Стюарт истерично нанял самого лучшего адвоката, которого смог найти, правда он здесь совсем недавно и в нашем штате никакие дела пока не выигрывал. Но репутация у него впечатляющая, скажу тебе правду.
- А что на счёт...
Вздохнув, Мари безо всякий эмоций в голосе ответила:
- Эрис пьет, кричит и снова пьет. Он понятия не имеет что ему делать, потому что с отцом связаться не может, а мать на столько устала от его выкидонов, что решила оставить все судьбе. Она пыталась уговаривать адвокатов отца, звонила знакомым и даже заняла какую-то сумму денег, но Эрис их нашел и спустил на алкоголь. С тех пор мама просто продолжает работать и жить, постепенно принимая тот факт, что ее сын возможно окажется в тюрьме. От части благодаря ее другому сыну и дочери. В общем, все очень иронично.
- Могу я спросить?- подала голос Клэр и Мари повернулась к ней, а затем посмотрела и на Итана, будто только осознала, что мы были не одни.
- Конечно, напомни, как тебя зовут?
- Клэр. Я могу узнать каким образом с этим всем связан Тайлер?
- Да как он вообще оказался во все посвящен?- добавил Итан.
- Я была там в день, когда все случилось. А Тайлер просто увидел мое состояние и когда мы были одни дома, то я ему проговорилась.
- Дома? Когда это вообще было?- я немного удивилась резкому тону Клэр, но прежде чем до меня дошло, в чем дело, Мари злостно кинула ей:
- Я не против вашего присутствия только благодаря Эйдин. Так что имейте совесть и говорите со мной нормально.
- Так стоп. Давайте проясним одну деталь: Клэр- это Мари, сестра Тайлера. Мари- это Клэр. Моя подруга и по совместительству, девушка Тайлера.
- А я Итан. И я никак не связан с Тайлером.
Клэр немного покраснела, Мари начала смотреть на нее больше с любопытством, нежели со злостью, а я, не найдя ничего, что можно было кинуть в Итана, просто злобно прожигала его взглядом.
- Почему-то я представляла тебя другой.
- Какой?
- Не знаю. Тайлер постоянно говорил о твоём необузданном нраве, запоминающейся внешности и умении слушать- Клэр покраснела ещё сильнее, но улыбку все же сдержать не смогла- но ты выглядишь как Барби. Слишком..по нежному и если бы я сама лично не видела, как ты остра на язык, то подумала бы, что ты всего лишь симпатичная и тихая девочка.
- Признаться честно, я тоже ожидала увидеть заботливую, смешную и креативную личность, а не коротышку с каре и очками- мда, Клэр никогда не останется в долгу. Если она и хотела обидеть Мари, то сделала ровно наоборот: сестра Тайлера ей широко улыбнулась и снова повернулась ко мне.
- Тайлер поехал за другой девушкой?
- За двумя. Одна из них тоже пострадавшая, а вторая будет ей таким же свидетелем как и ты мне. Они вдвоем помогут нам с Николасом, но с Эрисом и Нейтом нам придется разбираться самостоятельно.
- Родители ещё не говорили ничего про первое слушание?
- Нет, они вообще стараются..реже говорить об этом.
- Я думала они наоборот будут стараться разговорить тебя.
- Они пытались, но из-за того, что я с ними не живу, это становится сделать ещё сложнее..- не успела я договорить, как Клэр спросила меня:
- Так ты не вернулась домой?
- Нет.
- Но...- начала Мари, но я предупреждающе на нее посмотрела и она тут же замолчала. Очень вовремя открылась входная дверь и в нее вошли трое. Сара вела себя так же уверенно, как и во время нашей встречи, Мэдс смотрела на меня радостно и.. как-то извиняюще? Когда вслед за Тайлером в дом зашёл Дэниел, я поняла почему. Я невольно выпрямилась и на мгновение перестала дышать, глаза мои округлились от шока, а сердце болезненно сжалось. Столько эмоций я испытывала в одно время, что даже не удосужились проследить за невозмутимым выражением лица. Я даже невольно сжала руку сидящей рядом Мари, на что она удивлённо на меня посмотрела, а затем, увидев полное сожалений лицо Дэниела, кажется начала все понимать. Мэдс сразу села рядом со мной и крепко обняла, Сара приветственно улыбнулась, Тайлер сжал мое плечо и лишь один Дэниел остался стоять на месте, когда все другие сели.
- Итак. Все со всеми знакомы?- инициатива перешла от Мари к Мэдс. На ее вопрос никто не ответил, потому что видимо все действительно уже успели познакомиться, поэтому она продолжила:
- Для чего мы собственно собрались. Завтра на "электрический стул" в комнату допросов позовут меня, Сару и Мари. Кем будет адвокат Николаса и Эриса никто не знает, но Нейту достался Шарль Демар.
Итан вытаращил глаза на Мэдс.
- Не хочу портить ваш настрой, но если он действительно будет защищать хотя бы одного из них, то мы в полной заднице.
- Не хочу огорчать вас ещё больше, но..
- Не тяни резину Тайлер. Говори.
- Нейта будет защищать тот же адвокат. И Нейт уговорил отца заплатить двойную цену, чтобы по крайней мере двоих оправдывал один и тот же адвокат.
Я видела шок на лице Мэдс и Мари, грустную усмешку на лице Сары. Итан с Клэр беспокойно переглянулись, Тайлер опустил взгляд, а Дэниел смачно ругнулся себе под нос.
- Ну что ж, тогда я не знаю, хорошо ли, что мой адвокат- Эмилия Демар.
Я не смогла сдержать лёгкой ухмылки, когда абсолютно все уставились на меня широко распахнутыми глазами.
- Папа каким-то образом прознал, что Шарль будет в этом замешан, поэтому мама сразу обратилась к своей старой подруге и самой преданной клиентке, которая ещё и оказалось женой Шарля- Эмилии. Она объяснила ей всю ситуацию и то, как это дело повлияет на мою жизнь, поэтому Эмилия согласилась защищать меня.
- Но они с мужем довольно близки. Он может давить на нее своей любовью и попросить сдаться, чтобы им не приходилось больше соперничать.- от голоса Дэниела внутри живота все ещё порхали бабочки, но я мысленно прикрикнула и успокоила их и уже холодным, без эмоциональным голосом ответила:
- Как и она его. Все знают, что Шарль души не чает в своей супруге. И он не шибко жадный до денег, потому что у него есть все. Он выигрывает дела лишь для репутации: чем скандальнее и сложнее, тем лучше. Но и у него есть сердце, а в этой ситуации он не сможет игнорировать его. Так что какое-то время мне придется поиграть роль настрадавшейся маленькой девочки, чтобы разжалобить Шарля, если у Эмилии не получится склонить его на свою сторону.
- И что если ничего не выйдет?- Господи я не могла смотреть в эти глаза. Мне буквально моментально становилось плохо и хорошо одновременно.
- Тогда я проиграю. Потому что больше ничто и никто не сможет мне помочь.
- Ладно, давайте думать о завтрашнем дне, а с остальным разберемся позже.
Мы очень долго все обсуждали. Девочки составляли небольшие сценарии, чтобы каждое сказанное ими слово помогло мне, а не стало случайной зацепкой, которая может поселить сомнения в голове у судьи и присяжных. Тайлер и Клэр по очереди носили нам еду, а Дэниел с Итаном напряжённо переглядывались. Что до меня, то первый час я тоже участвовала в дискуссии и даже что-то предлагала, но потом я почувствовала усталость и сев боком, облокотилась головой о спинку дивана, притянув ноги ближе. Сидя в таком положении, я продолжала слушать, но веки вдруг отяжелели и я закрыла глаза. Не знаю, сколько прошло времени. Наверное совсем немного, раз все сидели на своих местах когда я снова открыла глаза из-за лёгкого прикосновения руки Сары.
- Не хочешь поехать домой и поспать немного? Выглядишь уставшей.
- А ты? Ты тоже выглядишь не как бодрая и счастливая девушка.
Она одарила меня полу-улыбкой и я ответила ей тем же, но когда увидела, что Дэниел внимательно на меня смотрит, то уголки моих губ опустились сами по себе. После этого он откашлялся и сказал, не обращаясь ни к кому лично:
- Думаю, пора закругляться. Всем нужно отдохнуть перед завтрашним днём.
Все были уже немного уставшими и никаких возражений не последовало, только поэтому я не стала озвучивать свои. Первыми вышли Мэдс и Сара. Тайлер и Клэр тоже встали и о чем-то перешептывались, а когда я полезла за ключами, то услышала Дэниела.
- Не думаю, что тебе сейчас можно за руль.- он стоял так близко ко мне, что мое тело, наплевав на все, отчаянно начало тянуться к нему. Но я тут же себя отдернула.
- Уверяю тебя, я могу спокойно добраться до дома.
- Ты уснешь за рулём.
- Ехать мне недалеко.
- И все равно.
- Что же ты мне предлагаешь? Отвезти меня?
Он молча смотрел на меня и спустя минуту, ответил, прикрыв глаза:
- Нет. Но тебя может отвезти Итан.- он посмотрел за мое плечо, где стоял не менее изумлённый Итан.
- Я повторяю..
- Он прав, Эйдин. Пусть лучше тебя спокойно довезёт Итан.- к нам подошли Тайлер и Клэр. Я посмотрела на подругу, в поисках помощи, но она лишь пожала плечами, мол "Ну а что я сделаю? Покорись судьбе.» Я стиснула зубы, но вложила ключи в руку Итана. Мы вышли на улицу, Дэниел, взяв с собой Мэдс и Сару быстро уехал на отцовской машине. Тайлер, сев в машину близнецов, судя по всему повёз Клэр домой. Я недовольно плюхнулась на переднее сиденье и откинулась на спинку, скрестив руки на груди. Итан откашлялся и немного неуверенно спросил:
- Куда едем?
- В мой дом.
Он открыл рот, чтобы опять уточнить, в какой из домов, поэтому я решила его опередить.
- В мой дом и дом Дэниела.
Он не стал никак это комментировать, за что я была ему благодарна. Меньшее, что мне сейчас нужно было- очередная сцена ревности. Целый час мы ехали молча. Фактически, мы могли доехать быстрее, но Итан вел машину слишком медленно. Медленно даже для Клэр, которая из-за меня боится быстрой скорости.
- Что это на тебя нашло?
- О чем ты?
- Едешь медленнее своей бабушки.
- Я не привык так долго находиться на расстоянии от тебя. Хочу подольше ощущать твое присутствие рядом.
Вот так просто Итан Льиюс признается в своих желаниях. В отличие от Дэниела, Итан видимо не был смущён своими чувствами, да и он всегда был как открытая книга.
- Не хочу показаться злопамятной, но заслужил ли ты находиться близко? Не принесет ли мне это ещё больше страданий?
- Поверь, меньше всего в жизни я хотел бы знать о том, что могло бы тебе навредить. Но так как я знал, то просто не мог молчать. Я правда пытался тебя защитить.
- Откуда ты все узнал? Я глубоко сомневаюсь, что ты искал компромат на мою семью.
Итан долго молчал. Однако все же ответил.
- От отца. Он сказал, что один из сыновей Гилла хочет навлечь на вас проблемы. И возможно уничтожить все ваше дело. Потом я узнал, что это делает Дэниел. Я был слишком зол, чтобы подумать о том, почему Николас собирается помочь вам, а не собственной семье, поэтому когда он вышел со мной на связь и спросил о чем-то, что может использовать против брата, я совершенно случайно выдал ему всю информацию. Я думал, чтобы он все нормально понял важно не упустить не одной детали, а он...он только этого и ждал.
- И ты попался как ребенок, чуть собственноручно не уничтожив мою семью.
- Да.
- Потому что боялся, что Дэниел мне навредит.
- Да.
Я конечно зла на Дэниела, но Итан никогда не узнает, что был прав на счёт него. Что бы там Дэниел мне не говорил, но он не только вредил, но и сам помогал мне и родителям избежать катастрофы, хотя и возникала она только из-за него. Боже я запуталась. Я прикрыла глаза и пыталась совладать с головной болью. А ведь завтра в школу. Может попросить родителей отпросить меня на неделю? Не будет никакого смысла ходить на уроки, если я все равно ничего не запоминаю, а просто трачу свое время и силы. Дома я смогу сделать гораздо больше. Или перевестись на домашнее обучение хотя бы на месяц?
- Приехали.
Я открыла глаза и действительно увидела перед собой свой дом. Итан с явной неохотой заглушил мотор и вышел из машины. Уже на пороге дома я предложила ему:
- Зайдешь?
- А можно?
Я молча открыла дверь и взглядом предложила ему войти. Я кинула ключи на тумбочку и молча сняла верхнюю одежду, направляясь к кухне. Включила свет и встала перед холодильником.
- Будешь что- нибудь?
Итан вошёл неуверенно и теперь уже с большим интересом разглядывал интерьер дома.
- Нет, не хочу.
Он перевёл свой взгляд на меня и сел на стул. Я села напротив и стала ждать.
- Я правда не хотел, чтобы все так получилось.
- Знаю. Но все получилось так, как получилось и мы не можем это изменить.
- Помнишь, ты задолжала мне желание? Во время кемпинга?
Я тяжело вздохнула, но я все же хотела узнать, что же он попросит.
- Помню.
- Я хочу его использовать. Дай мне шанс. Всего лишь шанс. Я не прошу тебя простить меня, не прошу забыть все, что я сделал, а даже наоборот. Помни это, но ради всего святого Эйдин, позволь мне загладить вину и доказать, что я все ещё тот друг, на которого ты можешь всегда положиться.
Я посмотрела в его глаза и какая-то часть меня все ещё боялась ему доверять, но другая так отчаянно нуждалась в друге..что я кивнула. Итан выдохнул от облегчения и мне даже показалось, что его глаза блестели, но в следующую секунду он уже подошёл и крепко обнял меня, так что я не могла сказать точно. Сначала я опешила: который раз за день я вспомнила Дэниела, который в отличии от Итана, всегда спрашивал разрешения ко мне прикоснуться, если мы были в ссоре. Мои руки оказались зажаты между мной и Итаном, так что все что мне оставалось- положить их ему на грудь. Поучаствовав мои ладони, Итан лишь крепче прижал меня к себе и я даже позволила себе закрыть глаза и наконец расслабить плечи. Его запах был совсем другим: одеколон был резче, собственный запах практически не был ощутим, но мне почему-то вспомнилась корица. Впрочем, я не успела до конца разобраться, чем же пахнет Итан, потому что дверь дома вдруг открылась, стукнувшись о стену так, что мы, даже стоя на кухне, услышали это. А следом за этим звуком, на кухню чуть ли не влетел Дэниел, почему-то одетый в одну тонкую белую футболку. Итан отошёл от меня, а я закатила глаза, потому что в данный момент лицезрела в их глазах борьбу за мужское превосходство в доме, хотя фактически теперь оба тут даже не жили. Чтобы хоть как-то спасти ситуацию, я спросила у Дэниела.
- Сара осталась у вас?- он медленно перевел взгляд на меня, но ярости в нем не убавилось. Он сделал пару вдохов и выдохов и голос его был уже совершенно спокойным, что не скажешь о теле и в особенности, крепко сжатых кулаках.
- Нет, отвёз ее в общежитие неподалеку. Мэдс осталась у нее.
- Мм.- воцарилось неловкое молчание и я даже не могла стоять смирно. Переминаясь с ноги на ногу и покусывая губу, я ждала пока кто-то из них уйдет. Однако эти два упёртых осла стояли на кухне и продолжали нагнетать обстановку. Мысленно я снова закатила глаза.
- Спасибо, что подвез, Итан.
- Обращайся когда угодно.
Кулаки Дэниела сжались ещё сильнее и у него даже заиграли желваки.
- Увидимся завтра- подлил масла в огонь этот светловолосый засранец.
- Ага.
Наконец, с триумфальной улыбкой, Итан в последний раз посмотрел на Дэниела, потом на меня, и улыбнувшись по-настоящему, вышел. Плечи Дэниела немного расслабились, но пусть даже не надеется на то, что все закончилось.
- Что тебе здесь нужно?
Судя по его удивлённому взгляду, он ожидал многого, но не этого вопроса. Правда он быстро спохватился и полностью обернувшись ко мне, заговорил. А я все это время пыталась не всматриваться в его лицо, не смотреть на торс, который почти плотно облегала чертова тонкая футболка.
- Хотел кое-что забрать.
- Да? А я думала, что ты уже забрал все, что только можно было.- "Черт! Почему он вообще зимой носит одну только футболку? Куда делась его куртка?"
- Торопился, вот и забыл пару вещей. И вообще, не думал, что ты все ещё живёшь тут.
"Мне кажется, или он только сильнее накачался? Раньше кубики пресса не выделялись так сильно."
- Тайлер как-то говорил, что приезжал сюда и никого не застал. Поэтому я и приехал.
" Разве раньше у него была такая футболка? Если бы я заметила ее раньше, то давно присвоила бы, чтобы он не дразнил меня. А может носила бы сама, чтобы дразнить его."
- Эйдин?
Я резко сморгнула и посмотрела ему в глаза, где уже блестели озорные огоньки. "Дьявол".
- Я видела, что он приезжал. Не хотела открывать. А сейчас забирай то, что тебе нужно и уезжай.
Я развернулась и прошагала в спальню, искренне надеясь, что то, что он забыл находится не здесь. Но все мои призрачные надежды рухнули, когда он вошёл именно в спальню и начал осматривать ее, будто это не он жил здесь больше года. Когда он заметил футболку, лежащую рядом с подушками, то мне тысячу раз захотелось ударить себя по лбу и научиться наконец убирать все вещи по местам сразу. Медленно подойдя к кровати, он поднял ее и повернулся ко мне, но я уже смотрела в окно и нервно кусала губу. Он подошёл ближе ко мне, а я так боялась повернуться в его сторону, потому что он бы непременно увидел всю боль, которую я испытывала и которую пока не научилась скрывать. Его пальцы коснулись моей щеки и я вздрогнула, закрыв глаза, когда он повернул мое лицо к себе. Его большой палец продолжал поглаживать мою щеку и я медленно подняла на него свой взгляд и поняла, какую ошибку совершила. Ведь теперь я не смогу оторваться от них. От него.
- Я бы не приехал, если бы знал, что ты здесь.- прошептал он в полутьме.
- Врешь.
Он грустно посмеялся.
- Вру. Конечно вру.
«Щелк!». Я посмотрела на источник звука и увидела, что кулоны снова притянулись друг к другу, из- за того, что ткань футболки Дэниела была слишком тонкой, а мой кулон находился не под одеждой. «Он все ещё его носит. Значит что-то да осталось.»
- Останься- почти умоляюще попросила я.
Он прижался губами к моему лбу и оставил на нем легкий поцелуй. Поцеловал мои щёки, нос, но губ не коснулся. Кожа горела там, где он касался меня и я неосознанно вцепилась пальцами в его предплечья, боясь отпустить.
- Не могу, Иди.
- Но почему?
Мне хотелось услышать что угодно. Что если он останется, то не сможет уйти. Что если останется, то больше никогда не отпустит меня. Что больше не сможет скрывать свою любовь и притворяться. Я даже не стеснялась того, что умоляла его. Ведь пока человек любит, он будет унижаться до последнего. Но вместо всего этого, он просто сделал шаг назад и отпустил руки. Затем ещё один шаг ближе к двери. А затем он просто развернулся и ушёл. Я стояла на месте вплоть до момента, когда услышала звук закрывающейся двери. Пошла на кухню, чтобы выключить свет и в коридоре увидела футболку. Но не ту, что носила все это время, а ту, в которой он был пару минут назад. Как под гипнозом я прошла с ней до спальни, легла на кровать как есть и поднесла вещь к лицу и просто начала нюхать ее. Так я и уснула: в мечтах ощущать вместо этой ткани тело любимого, что судя по всему уже отказался от меня, даже когда я сама просила его остаться. Когда показала, что я готова простить его. И кажется, что вместе с ним сегодня ушла часть моего сердца, часть меня. Хорошо ли это, плохо ли, я узнаю только со временем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
AcakМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...