Эйдин
Проснувшись, я почему-то поняла, что у меня отвратительное настроение. Я с двадцать минут просто лежала на кровати и смотрела в одну точку и думала ни о чем. Да, вчера все было просто замечательно, я ни о чем не думала и веселилась, но сегодня я впала в состояние депрессии. А сегодня я еще и пойду в школу. Официальной информации конечно нигде нет, но по городу уже поползли слухи о моем изнасиловании. Именно не о том, что я наказала трёх виновных в этом людей, а о том, что они со мной переспали. Хотя это даже нельзя так называть. «Гребанное общество». Вздохнув, я свесила ноги на пол, села и потянулась. Открыла окно и впустила в комнату немного холодного воздуха. Поглядев в окно пару секунд, я вышла с комнаты и пошла на кухню. Проходя через гостиную, я замерла. Дэниел все ещё спал, наполовину укрытый одним из вчерашних одеял. Волосы отросли так, что сейчас настойчиво лезли ему на лоб. Я тихо подошла к разложенному со вчера дивану и присела на край. Слабое солнце освещало половину его лица и волосы казались светлее, чем они есть на самом деле. Мышцы рук и живота были расслабленными, но их рельеф все равно был четко выражен. Видимо, он все так же изнурял себя тренировками, в перерывах между школой и судом. Я убрала прядку волос с глаз Дэниела и он вдруг зашевелился. Медленно открыл глаза, закрыл, снова открыл. Оглянул комнату, видимо пытаясь понять, где он находится. Заметив меня, он сонно улыбнулся, судя по всему забыв, что мы не вместе. Но от этой полу-сонной улыбки у меня внутри все перевернулось.
- Привет- хриплым голосом сказал он мне.
- Привет.
- Сколько время?
Не дожидаясь ответа, он потянулся за телефоном, а я отвела взгляд, чтобы не смотреть на его перекатывающиеся мышцы. Когда я повернулась обратно, он посмотрел на меня как на дурочку.
- Что?
- Зачем ты встала в пять утра?
Я пожала плечами, потому что я даже сама не знала, что сейчас только пять утра.
- Школа у нас сегодня с 9, так что давай спать.
- Спокойной ночи- я встала и собиралась уйти делать завтрак, но он легким касанием остановил меня.
- Ты плохо спала, Иди. Отдохни ещё хотя бы час.
- Я выспалась.
- Тогда просто полежи рядом и охраняй мой сон.
Я удивлённо подняла брови и выразительно посмотрела на него. Смешинки исчезли из его глаз и он попросил меня.
- Пожалуйста. Просто полежи со мной. Я даже касаться тебя не буду. Обещаю.
Я ещё сомневалась, но по итогу сдалась и подняла босые ноги на диван, аккуратно легла на бок, смотря на Дэниела. Он тоже смотрел на меня, а затем, перевёл взгляд на мои ноги, улыбнулся и молча накрыл их одеялом. Так мы и лежали, просто молча смотря друг другу в глаза, будто заново изучая черты лиц. Как и было обещано, Дэниел меня даже не касался. Просто лежал и кажется, был доволен. Незаметно для себя, мои веки потяжелели, но я упрямо держала их открытыми. Дэниел, закрыв собственные, начать мычать какую-то мелодию. Именно ее он напевал мне, когда нашёл на балконе в родительском доме и когда я уснула у него на коленях. Слушая его пение, я все же сдалась и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
RandomМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...