Эйдин
- Мисс Хариссон, вы утверждаете, что подверглись половому сношению с применением насилия в возрасте 15 лет.
- Да, ваша Честь.
- Уверены ли вы, что именно эти люди были с вами в той комнате?
- Уверена. Мне подмешали некий наркотический препарат, не позволяющий двигаться, но рассудок оставался не замутненным и я была в состоянии осознавать происходящее.
- Употребляли ли вы алкоголь в тот вечер?
Я закрыла глаза и прямо так и чувствовала насмешку Эриса, который мне и подливал напитки на протяжении большего времени.
-Да, ваша честь.
Судья что-то записала себе на бумажку, а я принялась нервно теребить собственные пальцы. В то время, Эмилия добавила:
- Прошу суд учесть, что на подростковой вечеринке не было ничего, крепче обыкновенного пива. От такого количества невозможно было опьянеть на столько, чтобы не отвечать за свои действия.
- Протестую. Много ли нужно 15-летней девочке, чтобы попасть в состояние алкогольного опьянения?- спросил Шарль, безэмоционально смотря на жену, а затем перевел взгляд на судью.
- Протест принимается.
"Я конечно не юрист, но кажется мне, я в дерьме." Будто прочитав мои мысли, Эмилия коснулась моего предплечья, но и этого лёгкого касания хватило, чтобы я взяла себя в руки. Снова записав что-то, судья пригласила меня на очередной "допрос". Ну я воспринимала это так, потому что сейчас Шарль будет заваливать меня всеми возможными вопросами, а я буду стараться следить за словами, чтобы не сделать себе хуже. Затем, такое же ждёт Николаса, Эриса и Нейта. Было бы спокойнее, будь они первыми, но мне сегодня не так сильно везёт.
- Итак, мисс Хариссон, как мы уже раньше узнали, вы признали, что употребляли алкоголь во время вечеринки.
- Да.
- Тогда каким образом вы можете утверждать, что помните лица моих подзащитных, если были под действием алкоголя и в полутьме?
- Как я уже говорила, пила я не так много, чтобы опьянеть, а в последний стакан мне подмешали наркотик, не позволяющий двигаться. Но я всё осознавала и отчётливо помню, как Николас Гилл, поддерживая меня, отвел в дальнюю комнату на втором этаже.
- На изначальном допросе вы говорили, что напитки вам подавал Эрис Уэст.
- И я не отрекаюсь от своих слов. Он и в правду весь вечер следил, чтобы мой стакан не был пуст, ослабляя бдительность. Но когда Николас провел меня в комнату, они двое уже были там.
- Видел ли кто-либо, как вы уходите?
- Все.
- Может ли кто-то подтвердить, что вы были в состоянии принимать собственные решения?
- Нет.
- То есть, все видели, как вы ушли в обнимку с парнем на верхний этаж, но никто не может подтвердить, что вы делали это против своей воли?
- Мы были детьми. Никто бы не понял, что я не хочу этого делать, учитывая состояние, в которое меня насильно ввел наркотик.
- Возможно вы путаете действие наркотика с действием алкоголя?
- Нет, не путаю. При алкогольном опьянении я могла ходить, а здесь же у меня отказали и ноги и руки. Я даже головой не могла пошевелить.
- То есть, до этой вечеринки вы уже употребляли алкоголь, будучи несовершеннолетней?
"Черт. Именно об этом и говорила Эмилия. Ее муж мастерски умеет задавать провокационные вопросы и вытягивать из тебя нужные ему ответы."
- Да.
Тут Эмилия встала со своего места и обратилась к судье.
- Прошу суд учесть, что это происходило под присмотром взрослых и оба родителя могут это подтвердить.
- Принято. Есть ли ещё вопросы к подзащитной?
Шарль долго на меня смотрел, будто думая, вру я или нет. Но затем ответ взгляд и произнес:
- Пока нет, ваша Честь.
После меня место занял Эрис, доказывающий, что мои стаканы были наполнены вовсе не пивом, а разными видами крепкого алкоголя. Он даже упомянул виски, хотя даже сейчас я не могла пить его в больших количествах. Затем Нейт, вечно твердящий, что я сама соблазняла их своими непристойными танцами и игривыми взглядами. А затем и Николас.
- Мисс Эйдин утверждает, что именно вы провели ее в комнату, где совершился акт насилия-это правда?
- Да.
- Правда ли то, что она пошла туда не по своей воле?
- Не думаю.
- Нам нужен более точный ответ, мистер Гилл.
Он скрестил руки на груди и смотря прямо Эмилии в глаза, начал говорить:
- Мне не показалось, что мисс Хариссон была против. Весь вечер она явно наслаждалась нашей компанией и охотно поддерживала беседы. Когда же я сказал ей, что возможно будет лучше подняться наверх, она лишь кивнула мне.
- Думая, что вы просто хотите дать ей отдохнуть.
- Моим поцелуям она тоже не препятствовала.
- Из-за действия наркотика. Иначе как вы объясните присутствие в комнате ваших друзей, которые уже подтвердили на первом допросе, что пришли по вашей просьбе?
- Решил немного разнообразить.
- И попробовать это разнообразие на несовершеннолетней девочке?
Вот на это Николасу было нечего ответить, потому что даже если бы я не заявила, что это было изнасилование, ему бы пришлось отвечать перед законом.
- Ещё один вопрос: какие отношения у вас были с компанией "Эндимион"?
- Протестую. Вопрос не имеет отношения к делу.
Эмилия посмотрела на судью, призывая к логике, потому что как она мне говорила, не хотела раскрывать все свои карты сразу.
- Протест отклонен. Продолжайте.
- Мы были и являемся партнёрами.
- Но каково было лично ваше отношение к этой компании?
- Нейтральное. Они принесли нам немало проблем, но и выгода тоже была.
- То есть, вас никак не волновало, что мисс Эйдин- преемница этой компании?
- На тот момент она ею не была и я это знал. Так что мне не было никакого смысла, вредить ее родителям через нее.
- Значит вы все же знали, что перед вами дочь ваших партнёров, что принесли вам некие проблемы?
Невольно я заметила, как Шарль улыбнулся и отвёл взгляд от жены. Видимо задавать провокационные вопросы она научилась у него и сейчас его же подзащитный на это попался. Николас тоже это понял и крепко стиснул челюсти.
- Прошу ответить на вопрос.
- Да. Я знал, чья она дочь.
Эмилия перевела взгляд на судью.
- Вопросов больше нет, ваша Честь.
Николас встал и посмотрел на меня. И мне не понравился его взгляд и ухмылка, а когда он ещё и посмотрел на Дэниела позади меня, то у меня появилось ужасное предчувствие, подтвержденное словами Шарля.
- Ваша Честь, прошу принять во внимание то, что Эйдин Хариссон может клеветать на моих подзащитных, с целью собственной выгоды.
- У вас есть доказательства?
- Она состоит в романтических отношениях с младшим братом Николаса Гилла- Дэниелом Гиллом и вполне возможно, они оба пытаются сделать младшего Гилла- преемником их компании.
- Абсурд- прошептала я и уже хотела вскочить с места, но Эмилия удержала меня за, указывая на папку в руках ее мужа.
- Это прямое доказательство их связи.
Кусочки пазла стали медленно складываться у меня в голове: мы расстались ещё до того, как парни узнали о суде, совместных фотографий у нас не было и мы никак не взаимодействовали, кроме...кроме бала. Когда Эрис обнаружил нас. Мое лицо оставалось спокойным, но внутри меня бушевал целый ураган негодования, обиды, горечи и истеричного веселья. "Дэниел оказался прав. Вот только случилось бы это, держись мы вместе в нашем доме и не ища утешения друг в друге так отчаянно?". Судья молча открыла папку и ее брови немного взметнулись вверх.
- Суд объявляет перерыв.
Я откинулась на спинку стула и рассказала все Эмилии. Я была готова к осуждению, к нравоучениям, но она лишь потрепала меня по плечу и сказала немного передохнуть и настроиться на второй раунд. Я повернулась к своим родителям и тут же оказалась в их объятиях. Мама молча стискивала меня в своих руках, а папа без устали шептал, что гордится мной. Дэниел стоял за их спинами и смотрел на меня. Я уже точно знала, что он сейчас ругает себя всеми возможными словами, ведь по его мнению, это его вина, что он не удержался. Дал слабину. Поэтому я улыбнулась ему, беззвучно передав "Это не твоя вина". Он слабо кивнул и посмотрел куда-то за мое плечо. Наверное, на собственных родителей. Какое-то время судьи не было, но когда она зашла, то все уже без ее слов встали с мест.
- Миссис Демар, вы говорили, у вас есть ещё одна пострадавшая и свидетель, которые могут доказать вину одного из подсудимых.
-Да, ваша Честь.- Эмилия кивнула кому-то у входа и в зал вошли Сара и Мэдс. Я же внимательно смотрела за выражением лица Николаса и заметила лёгкий испуг при виде Сары. А когда он перевел взгляд на Мэдс, то в глазах у него на секунду полыхнул огонь: он был явно зол и обижен тем, что вся его родня выступает против него. Несмотря на то, что родители сидят рядом с ним, он знал, они ему не помогут если ему вынесут приговор. Эмилия встала напротив Сары так, чтобы их видела судья и начала:
- Сара Крист, вы являетесь жертвой сексуального насилия, так?
- Да. Я была изнасилована Николасом Гиллом пять месяцев назад.
- Расскажите, в каких условиях это произошло.
- Я находилась в их доме по просьбе подруги и мы проводили время вместе. Я находилась в состоянии алкогольного опьянения днём, но инцидент произошел ночью. Я выходила из комнаты и направлялась к кухне, выпить воды, но по дороге наткнулась на человека. Думая, что это Дэниел, я подошла ближе, но это оказался Николас. После этого он грубо заткнул мне рот моей же одеждой и совершил акт насилия.
- Мэдисон Монтгомери, можете ли вы подтвердить слова пострадавшей?
- Могу. Я и правда звала ее в гости и ночью, услышав странные звуки, похожие на всхлипы, я вышла из комнаты. По дороге в гостиную встретила заплаканную подругу, а затем из той же комнаты выходил и Николас.
- Ваша Честь- вмешался Шарль после шушукания с Николасом- это может быть очередным доказательством заговора, ведь мисс Монтгомери- кузина моего подзащитного.
- Я не скрывала, что мы находимся в кровной связи с Николасом, но мне нет никакого дела до состояния семьи Гиллов, так как к их компании я не имею ни малейшего отношения. И моя собственная семья, как и семья мисс Хариссон, вполне состоятельная.
Судья ничего не ответила и поблагодарив девочек, сказала, что они могут идти. Но обе сели на стулья рядом с моими друзьями и чем больше людей сидело за моей спиной, тем сильнее я себя чувствовала. Судья недолго изучала какие-то бумажки, а потом встала.
- Суд принял решение перенести вынос окончательного приговора на следующее заседание, учитывая возникшие обстоятельства.А до тех пор, ответчикам запрещен выезд из страны и какой-либо контакт с подзащитной. В случае не соблюдения условий, суд примет это, как попытку запугивания и шантажа, с последствиями, в виде тюремного заключения на определенный срок.- затем она ударила молотком и вышла из зала. Никто не знал, радоваться или нет, но лично я понимала, что радоваться пока нечему. Некоторые присяжные косились на меня, некоторые шептали мне губами грубые слова, обвиняя меня в том, что я любила. Как можно быстрее попрощавшись с родителями, я вышла на улицу и отошла за здание. Туда, где могу побыть одна. Погода сегодня была под стать моему настроению: солнце спряталось за тучами, дул прохладный ветер, остужая мои щеки. Вместе с холодом, замедлялось и мое дыхание, вместе с бешеными ужасами сердца. Куртку я оставила в машине, а сайчас кроме кофты на мне ничего не было и я зябко поежилась. И тут кто-то аккуратно накинул мне на плечи пиджак. Знакомый запах сразу ударил мне в нос, поэтому я даже не стала оборачиваться. Дэниел встал рядом со мной, его руки были в карманах, а взгляд направлен в пустоту. Я не знала что ему сказать, поэтому пока мы стояли молча.
- Я не хотел, чтобы так вышло. Извини.
- Ты извиняешься за то, что нас застукали целующимися?
- Я извиняюсь за то, что не смог себя сдержать.
Я грустно улыбнулась и покачала головой из стороны в сторону.
- Ну конечно. Знаешь, почему это произошло?- я не стала ждать пока он ответит- потому что мы изголодались друг по другу. Чем дольше мы держимся дальше, тем сильнее хотим быть ближе. Будь мы вместе, этих фотографий могло и не быть.
- Именно этих могло и не быть, но могли всплыть другие.
- Мы бы могли сделать из нашего дома собственное убежище. Могли сохранить наши отношения хотя бы там, да мы много чего могли придумать, сделать или хотя бы попробовать, но ты не дал нам такого шанса.
- Ты думаешь, за моим домом бы не следили? Думаешь, мой брат не смог бы туда заявиться? Он бы сделал это беспрепятственно и у нас было бы ещё больше проблем. Он бы притащил своих дружков и одно только их присутствие доставляло нам уйму проблем. Пойми же, они бы намеренно ломали нам жизнь!
Пока он говорил все это, я могла чувствовать его злость, негодование и небольшую обиду, но когда он заговорил после этого, его голос снова потерял все эмоции. Он был пустым.
- Какой смысл думать о том, "что было бы если". Этого «если» не может быть, и все, что нам сейчас остается- смириться и жить дальше.
- Значит будем жить дальше. Вдвоем, но по отдельности. Идеально звучит.- я рывком сняла с себя пиджак и всучила ему в руки. Наши ладони соприкоснулись и почему-то по моей коже пробежали мурашки. Я хотела было развернуться, но он вдруг взял меня за кисть и вгляделся в лицо.
- Ты хорошо себя чувствуешь?
- Замечательно. Лучше просто не бывает.
Я попробовала выдернуть свою руку, но он не позволил мне этого. Коснулся внешней стороной ладони моего лба, полностью игнорируя мои, какие-то вялые попытки выбраться из его стальной хватки. Почему мое тело такое слабое?
- Ты горишь.
- Тебе кажется.
- Тебе нужно показаться врачу.
- А тебе нужно сию же секунду отпустить меня.
И он действительно отпустил, но не сводил взгляда своих злых глаз с меня, в которых промелькнуло беспокойство, поэтому стоило мне слегка пошатнуться, как он подхватил меня на руки и понес в сторону машины. У меня и правда болела голова после того, как я вышла с зала, но температуры я не ощущала. Но сейчас мне стало слишком холодно и мне так хотелось закрыть глаза и уснуть. Но меня отвлекал голос.
- Эйдин, не смей закрывать глаза. Говори со мной.
- Я хочу домой. Отвези меня домой сию же минуту.
- Я обязательно тебя туда отвезу, только не спи, хорошо?
- Отпусти меня. Я пойду сама.
- Мне просто очень захотелось позлить тебя и понести тебя на руках.
Он немного присел, чтобы открыть дверь своей машины, не отпуская меня, и усадил меня на кресло. Я прикрыла глаза, а потом услышала, как закрылась дверь с его стороны. Он снова накинул на меня пиджак и включил печку. Откинув мое сиденье назад так, чтобы я могла лежать, он завел двигатель, продолжая со мной говорить.
- Не спи, помнишь?
- Да.
- Расскажи мне, как прошло свидание наших брата и сестры?
- Они- у меня вдруг появилась отдышка- они выглядели счастливыми. Маленькая версия нас. Но только лучше. Намного лучше. -я немного помолчала, потому что в лёгких стал очень быстро заканчиваться воздух. После этого я смогла только позвать- Дэниел.
- Да?
- Я хочу спать.
- Потерпи ещё чуть-чуть. Пока я не знаю что с тобой, поэтому тебе лучше оставаться в сознании.
Я чувствовала, как машина повернула на очень быстрой скорости и мы поехали дальше. В полу-сознательном состоянии я чувствовала, как меня снова взяли на руки и понесли куда-то. Когда я в следующий раз открыла глаза, то меня положили на что-то твердое и покатили. Свет от ламп светил мне в глаза. Надо мной скопились незнакомые мне люди в белых халатах и Дэниел. Он крепко держал мою руку и смотрел мне в глаза. По- моему, из моих собственных лились горячие слезы. Или нет?
- Держись любимая. Только держись, ладно?
Вдруг кто-то остановил Дэниела и стал объяснять, что ему дальше нельзя. Я хотела крикнуть, позвать его, но смогла лишь прошептать:
- Любимая..- а затем я впала в беспамятство.
****
Я пребывала в очень странном состоянии. Я вроде бы помнила, что со мной произошло, но я не помню, как потеряла сознание. Проснулась я от того, что кто-то гладил меня по волосам. Я еле как открыла глаза и сначала смотрела прямо, боясь повернуть голову. Все тело ломило. Проснулась я в маленькой комнатке с одним окном, койкой, тумбочкой, диваном и столиком. Я слегка пошевелила рукой и тут же поморщилась от боли: в вене был шприц, а рядом стояла капельница.
- Эйдин?- надо мной склонилась мама.- слава богу- сказала она на выдохе и разбудила отца, спящего на том самом диване. Он сразу проснулся и увидя мои открытые глаза, подскочил ко мне. Эдион стоял с другой стороны и держал меня за другую руку.
- Как ты себя чувствуешь, милая?
Брат взял со столика рядом стакан воды и приподняв мою голову, дал мне.
- Почему я здесь?
Мама чуть ли не плакала. Неужели все так плохо?
- У тебя поднялась температура, начался озноб. Врач говорит, что ты простудилась.
- Но почему я была без сознания?
- Моральное истощение- из папиных уст это звучит как приговор- ты не давала себе нормально отдохнуть, как физически так и морально, поэтому твой организм решил взять отпуск без твоего согласия.
- Давно вы здесь?
- Шесть часов.
Я перевела взгляд на потолок. «Жесть. Я пролежала в отключке минимум 6 часов.»
- Я сейчас сбегаю принесу с машины твою запасную одежду, а мама позовёт врача, хорошо? Эдион побудет с тобой.
Я слабо кивнула и родители вышли, кидая на меня обеспокоенные взгляды. Когда мы с братом остались одни, я осмелилась спросить:
- Кто вам позвонил?
- Дэниел.
- А где он сам?
- Уехал до того, как мы пришли. Папа поругался с ним, потому что он позвонил нам не сразу. Как сказал врач, тебя привезли в час дня, а мы узнали обо всем и доехали сюда только в три.
- Они сильно поругались?
- Это все было по телефону. Знаю только, что папа сказал ему, что он должен был позвонить ему в ту же минуту. Что ответил Дэниел я не слышал, но потом папа сбросил. Иди?
- Мм?
- Что с тобой?- его голос надрывался от едва сдерживаемых слез.
- Эй все же хорошо. Я здесь и я с тобой. Ты ведь слышал папу: мой организм просто устал от школы и суда, поэтому заставил меня немного поспать. А это- я кивнула на капельницу- уверена, это просто витамины.
Я крепче сжала руку брата и кажется, он немного успокоился.
- А ты в школе разве не должен быть?
- Меня ещё неделю назад перевели на онлайн обучение. Из-за разборок в суде мне лучше побыть дома. Так сказал папа- пожал плечами брат и хотел что-то еще добавить, но дверь открылась и в палату зашла разъяренная мама и папа, пытающийся ее образумить.
- Почему нам нельзя забрать ее Френсис? Дома ей будет лучше!
- Потому что они должны понаблюдать за ней пару дней.
- Что значит пару дней? Я не смогу поехать домой?
- Нет, Эйдин. Тебе нужно отдохнуть, а дома ты снова начнёшь заниматься уроками и изводить себя мыслями о суде. Отдохни, а мы будем навещать тебя каждый день.
- Тогда можете привезти мне альбом и карандаши?
- Конечно, но это завтра. А сегодня даже не думай вставать с постели!
- Хорошо- сказала я, чтобы успокоить родителей. Они оставили мне кучу фруктов и злаковых батончиков и ещё раз, наказав отдыхать, уехали. Врач заходил ко мне и описал ситуацию немного чётче, чем родители: я действительно морально вымоталась и моя нервная система просто не выдержала. Он сказал, что даже малейшего стресса хватило бы, чтобы я упала в обморок, а вдобавок ко всему, я успела немного простыть. Он настоятельно просил меня ничем не заниматься и желательно не испытывать негативных эмоций, а значит не думать ни о чем плохом. За окном уже было темно, поэтому я немного послушала музыку, перекусила и решила лечь спать, потому что голова все ещё немного побаливала. Посреди ночи мне снова приснился кошмар. Мне все труднее и труднее становилось просыпаться: было такое ощущение, что меня будто заперли в клетке в моем персональном аду и я не могла из нее выбраться, переживая все снова и снова. Меня кто-то тряс за плечо и я, распахнув глаза, резко села на постели, отчего у меня слегка закружилась голова. Я перевела взгляд на руку, которая опустила меня обратно на кровать, давя на плечо. Я посмотрела на человека, но во тьме ничего не могла разглядеть, в добавок ко всему, на нем был надет капюшон. Но я узнала кофту, которую дарила Итану в прошлом году.
- Что ты здесь делаешь? Уже поздно.
- Успокойся и спи. Я буду здесь- прошептал он и снова взял меня за руку.
Я послушно закрыла веки, потому что надеялась, что мне и правда удастся поспать нормально, ведь сейчас здесь я была не одна. Как иронично, не правда ли? Больше всего я любила уединение: обожала оставаться дома одна, закрываться в своей комнате или просто ни с кем не говорить. Но вместе с этим, именно в моменты, когда я была одна, на меня опускалась тоска, чувство одиночества и беспомощности. Кошмары. Я любила оставаться одна, но боялась, что так будет всю жизнь. Все подростки такие, или со мной снова что-то не так? Продолжить дискуссию у себя в голове я не смогла, потому что уже уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
RandomМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...