Глава 32

1.1K 46 5
                                    

Эйдин
Сегодня канун рождества, а мы только- только украшаем дом. Родители уехали сдавать годовой отчёт, поэтому мы с Эдионом слушаем новогодний микс, играющий на весь дом, и параллельно украшаем его. Вообще, мой младший брат был немного против того, чтобы ставить ёлку, но я его уговорила, потому что как бы это наивно не звучало- я любила Рождество и хотела чтобы и он на пару дней снова стал беззаботным ребенком. Достав игрушки с чердака, мы очень долго спорили, в каком же стиле нарядить рождественское дерево. Я хотела красное и серебряное, Эдион- золотое и серебряное. Поэтому мы решили найти компромисс и остановились на золотом и красном, а звезду откопали серебряную. Правда пока не повесили, потому что обоим не хватило роста. После тщательной уборки, брат завалился к себе в комнату, а мне резко захотелось испечь имбирные пряники. Поэтому я, облаченная в новогодние штаны и огромную футболку стою на кухне и вычитываю в интернете рецепты, пытаясь вспомнить, какой использовала сама. Только мне показалось, что рецепт знакомый, как пришло сообщение.
"Забрал Кэти к себе. Можете приехать вместе с Эдионом, если захотите."
" У нас типо новогодняя выпечка. Может лучше вы к нам?"
" Хорошо, если обещаешь накормить печеньем"
" Хорошо, если обещаешь купить сахарную пудру и M&M's"
" Договорились"
" Тогда ждём"
Я поднялась наверх и постучала в комнату брата.
- Примерно через минут 40 приедут Дэн с сестрой, ты не против?
Дверь распахнулась и чуть не впечаталась мне в лицо.
- Зачем сюда приедет Кэти?
- Дэниел забрал ее к себе и я предложила приехать к нам.
Ничего не говоря, он вбежал обратно в комнату, а затем выбежал из нее и унесся в душ. Я прикрыла рот рукой, чтобы не засмеяться в голос. "Неужели я так тоже выгляжу со стороны?" Нет. Наверняка я выгляжу ещё хуже.
В отличии от брата, переодеваться и фуфыриться я не стала. Я просто начала доставать ингредиенты для теста, миски, формочки и освободила духовку. Когда в дверь позвонили, Эдион наконец перестал нарезать круги по комнате и расслабленно сел на диван. Лицо- само непроницаемость. Я даже подумала, а не гордиться ли мне. Усмехнувшись этой мысли, я открыла дверь. Вот он. Мой Дэниел. В тёплой куртке и с порозовевшими от холода щеками он выглядит ещё прекраснее. Я отошла, чтобы они могли пройти в коридор и закрыла дверь, потому что на улице уже выпал снег и холод по настоящему ощущался. Обняла Кэти, которая не переставала изучать обстановку, пока не остановила глаза на Эдионе, который отложил книгу и встал с дивана. Мы с Дэниелом переглянулись и оба едва подавили смех.
- Как школа Кэти?
- В ближайшую неделю беспокоить не будет. Так что все отлично.
- Давайте куртки и проходите в дом. Стоило мне подойти ближе к Дэниелу, как он притянул меня к себе и обнял. Кэти театрально вздохнула и оставила нас наедине, а я даже не сопротивлялась, а лишь обняла его в ответ. Посмотрев на него, я не смогла удержаться и притянула его к себе для быстрого поцелуя. Его губы были прохладными и немного потрескавшимися от мороза, но это лишь добавило новых ощущений.
- Все как ты заказывала. И ещё захватил ингредиенты для горячего шоколада и маршмэллоу.
- Ты- чудо.
- Ещё бы.
Вместе с Дэниелом мы прошли на кухню, а Кэти и Эдион остались в гостиной и играли в какую-то настольную игру. На вопрос, не хотят ли они нам помочь, оба ответили "нет".
- Как быстро Кэти согласилась приехать?
- Моментально. Как быстро Эдион начал готовиться к нашему приезду?
- В ту же секунду как узнал, что вы приедете.
- Сколько времени прошло?
- Месяц или около того.
- А жаль, я надеялся на твой проигрыш.
На моем лице играла веселая улыбка, а он лишь обречённо склонил голову, но все равно улыбался. Хоть я и тоже проиграла, но мне почему-то казалось, что я осталась в выигрыше. Поэтому шутки ради я приказала ему:
- Будешь мне помогать. И наденешь фартук.
- Только и всего?
- Сегодня я добрая.
Он хмыкнул и встал, надевая зелёный фартук с обезьянами, который я ему подсунула. Выглядел он до жути смешно и очаровательно. В контрасте с его ростом и телосложением, этот фартук выглядел детским, хотя мама покупала его для себя совсем недавно. Пока я топила мед и сахар на огне, Дэниел смешивал сухие ингредиенты, постоянно напоминая, что "выпечка- не его конек".
- Да ладно тебе. Здесь нет ничего сложного: тебе даны точные пропорции, а ты просто все смешиваешь и все.
- Да, но если печенье невозможно будет есть из-за огромного количества имбиря и корицы, то чур я не виноват.
По итогу все вышло не так плохо. Через полтора часа у нас было три протвиня имбирных печений и два шоколадных с M&M's и белым шоколадом. Пока я убирала со стола, Дэниел готовил горячий шоколад под чутким руководством Кэти, а Эдион включал на телевизоре "Один дома: потерянный в Нью-Йорке". Весь вечер мы вчетвером полу лежали на диване, уплетали печенье и впитывали в себя предрождественское настроение. Я как обычно лежала на плече Дэниела, а он обнимал меня и положил свою голову мне на макушку. Эдион и Кэти были накрыты одним одеялом, но друг друга не касались. Точнее они думали, что это так выглядит. Но и Дэн и я видели то, как они держались за руки, однако никто из нас не захотел это подмечать и смущать детей. Время близилось уже к полуночи, Кэти и Эдион уснули, привалившись друг на друга, а Дэниел играл с моими волосами и молчал. Телевизор мы выключили и просто лежали в комнате, освещенной только одной настольной лампой.
- Какие планы на завтра?
- Думал, ты спишь.
- Пока не сплю.
- Наверное около полудня поедем в супермаркет, а оттуда в родительский дом. Они вроде как устраивают небольшую вечеринку: приедут их друзья, а на следующий день родственники до обеда, а потом семейный ужин. Но меня там не будет.
- Почему? Это же семейный праздник.
- Вот именно. А они сначала празднуют с друзьями, а потом зовут родственников и то, просто для галочки. Я и в прошлом году там не был.
- Может в этом будет лучше.
- А у тебя какие планы?
- Завтра целый день будем готовить еду на праздничный стол. Приедет тетя, а по совместительству моя крестная с двумя маленькими сыновьями.- я выпрямилась и посмотрела ему в лицо, а его рука все так же гладила мои волосы. В глазах было спокойствие, но все же толика грусти тоже присутствовала- А почему бы вам с Кэти тоже не приехать? Будет весело, за это могу лично поручиться.
Дэниел улыбнулся мне, притянул ближе и поцеловал в лоб. Потом положил мою голову себе на грудь и обнял меня одной рукой. А вторую положил на мою ногу.
- Нам нечего здесь делать, любимая.
- Вовсе нет..
- Ты сама говорила: Рождество- семейный праздник. Вы соберётесь в семейном кругу, а мы лишь будем мешать. Мы с Кэти найдем чем заняться, уверяю тебя.
- Если передумаешь..
- Не передумаю.
- И все же. Вам будут очень рады. Честно.
- Хорошо- ответил он шепотом.
- Помоги мне повесить звездочку.
- Куда?
- На елку.
- Роста не хватило?- даже не смотря на него, я могла точно сказать: он улыбался.
- Не дразнись. Просто помоги.
- Как скажешь.
Я принесла звёздочку и встала к елке. Дэниел поднялся с дивана, подошёл ко мне и стал рассматривать игрушку и само дерево. Потом, снова повернувшись ко мне  и поднял так, что мне пришлось обвить ногами его талию, а руки положить на плечи. Я быстро нацепила звезду на самый верх елки и потом слезла с него, но его руки по прежнему были на моей талии. Мы долго смотрели друг на друга, но потом, обняв меня, Дэниел сказал, что им пора домой. На мое предложение переночевать здесь, он снова ответил "нет". Потом как бы извиняюще поцеловал меня и отошёл. Я разбудила Эдиона, отправив в его комнату, а Дэниел взял Кэти на руки и донес до машины. Проводив их, и получив на прощание ещё один поцелуй, я поднялась в свою комнату, но уснуть не могла очень долго. Я все ещё думала о том, стоит ли нам переезжать в другую квартиру и о том, хочу ли я вообще этого. Около половины второго ночи я услышала, как открылся гараж и как родители зашли в дом. Тихо, будто на цыпочках, они зашли в свою комнату и только потом я смогла уснуть.
****
Утро началось замечательно. Несмотря на то, что я уснула поздно, проснулась я в 8 часов и довольно бодрая. Не завтракая, я пошла в душ и переоделась в новогоднюю пижаму и заплела влажные волосы в косички, чтобы вечером были естественные кудряшки. Когда я спустилась на кухню, там никого не было, поэтому я быстро перекусила вчерашним печеньем и принялась за новую партию. Только в этот раз печенье я украшала глазурью, рисуя снежинки и даже мордашки оленей. Через два часа спустился сонный Эдион и потребовал завтрак.
- А когда Дэниел уехал?
Продолжая жарить омлет я ответила:
- Они с сестрой уехали около 12. Плюс минус. Ты тогда уже благополучно дрых у себя в комнате.
- Могла бы и разбудить.
- Зачем? Кэти все равно спала.
Он немного помолчал, а потом все же признался.
- Думаю, она мне нравится. Очень.
Я поставила перед ним тарелку с омлетом и тостами. Рядом поставила чай и вчерашнюю выпечку. Затем потрепала его по голове и уселась напротив.
- Я заметила.
- Она просто не такая как все. Она... ей все равно где я учусь. Чей я сын, насколько буду богат в будущем. Она будто смотрит только на то, какой я человек. Что из себя представляю и на что способен сам, без чьей либо помощью.
- И она намного лучше заносчивых девочек с Оксфорда.
- Это ещё мягко сказано.
- Это же хорошо. Я вполне уверена, что ты ей тоже нравишься.
- Это я знаю. Я не знаю почему.
- Потому что Ты- это ты. Зацепил ты ее своей грубостью и она, как мне кажется, хотела узнать причину этой грубости. А когда узнала, то поняла, что ты не тот, кого из себя строишь. Узнав настоящего тебя, она просто..влюбилась в этого человека.
- Все звучит очень логично и мне очень легко в это поверить.
- Тогда просто поверь и больше не думай о том, за что же некоторым ты нравишься. Тебе достаточно быть собой. А нужный человек придет сам.
Эдион молчал, задумчиво дожевывая свой завтрак. А потом внезапно спросил:
- Дэниел тоже сразу понял, что настоящая ты- совсем другая?
- Возможно. То, что он это узнал, было чистой воды случайностью: я даже не планировала пересекаться с ним и не знала, что место, в которое я пойду, будет местом нашей встречи.
- Я могу спросить Иди?
- Спрашивай.
- Ты рада, что все так было?
Я улыбнулась, смотря на стол.
- Безумно.
Больше Эдион ничего не спрашивал. После того, как он доел, то пошел заканчивать с украшением дома: оставалось лишь накинуть мешуру на лестницы и повесить дождики. Потом они с папой поехали в супермаркет, а мы с мамой понемногу начали заниматься блюдами. Родители были в приподнятом настроении, потому что по их словам, проблема окончательно решилась и теперь мы даже остались в плюсе. Иностранная компания, что строила им козни, не выдержала напора и сдалась. Увидев это, прежние спонсоры вернулись и все встало на свои места. А компания "Эндимион" начала разработку новой линии одежды и в подарок на рождество мама и папа разрешили нам с Эдионом создать три собственных изделия, какими бы они ни были. Вообще- то нам сообщили об этом неделю назад, но официально одежда под нашими именами могла производиться с сегодняшнего дня. Эдион был жутко рад и сказал, что скоро все начнут ходить в школьной форме, разработанной им. На самом деле, папа был очень доволен, потому что товар явно пользуется спросом. И Эдион любит то, как классика выглядит, а значит его костюмы свалят наповал любого. Я же пока не тороплюсь, потому что хочу сделать что-то особенное. Но папа сказал, что я имею права сделать и черновые варианты в единственном экземпляре. К 7 вечера стол уже был накрыт, а тетя Шарлотта с сыновьями приехала через час. Маленькому Рави было всего 4 года, а Риду 10. Шарлотта была не особо похожа на маму: у нее были черные, как у меня, волосы и карие глаза. Ростом она была куда выше мамы, но фигура была не такой стройной. Но в этой женщине было очень много позитива и энергии, что позавидовал бы каждый. Все мы сегодня вечером забыли о своих проблемах и просто хорошо проводили время, шутили, танцевали и пели песни. Муж Шарлотты- Эндрю приехал чуть позже, но теперь мама, папа и Эдион развлекали его. Рави уснул, а Рид доставал Эдиона, пытаясь уговорить его поиграть с ним в догонялки. А тетя Шарлотта потянула меня за руку и затащила ко мне в комнату.
- А теперь, рассказывай.
- Рассказывать что?
- Как что?! Про своего молодого человека.
- Откуда ты...- и тут я вспомнила- точно.
- Да детка, у меня тоже есть интернет.
Я шумно вздохнула, но все же начала, потому что с тетей Шарлоттой я была даже немного ближе чем с мамой. Она была мне почти сестрой, хотя младше мамы всего на четыре года.
- Он красивый..
- Ооо, ну что что, а это я заметила сразу. Была бы моложе, может попыталась бы его увести.
Я опустила голову и тихо засмеялась.
- Он очень заботливый и чуткий. Один из немногих, кому я могу доверять, не боясь, что меня предадут. Играет в футбол и почти все матчи в сезоне играл за нашу школу.
- Вы познакомились только в школе?
- Вообще-то, мы познакомились раньше. Мы столкнулись на улице, а потом начали замечать друг друга в домах друзей. Но по началу мы терпеть друг друга не могли.
- Ненависть всегда перерастает в любовь, но мне интересно что послужило причиной.
- Мой сон судя по всему.
Тетя Шарлотта приподняла свои темные брови, а я ухмыльнулась.
- Однажды я напилась вдрызг и хотела пьяной купаться в бассейне, а он привёз меня к себе домой и уложил спать. А потом не мог устоять и засмотрелся. Понял, что я на людях и я настоящая- совсем разные люди и я вроде как стала некой загадкой для него.
- А потом, стоило ему узнать тебя настоящую, он потерял голову?- эта 38- летняя женщина чуть ли не визжала от счастья.
- Что-то вроде того. Но и он не тот, за кого его можно по началу принять. С виду он грозный, серьезный, самоуверенный и тщеславный. Но на самом деле он думает о других даже чаще, чем о самом себе. И я с ним счастлива, но...вы же видели статьи. Таким способом я помогала отвлечь внимание от мамы с папой, чтобы они смогли решить свои проблемы, а его отец очень сильно переживает на счёт этого и они даже предложили нам с ним съехаться и жить подальше от камер.
- И что ты решила?
- Я ничего ещё не решила. Я.. просто не знаю что делать.
- Тогда для начала определись: что мешает сказать да? И что мешает сказать нет?
- "Да" мешает то, что я не хочу прятаться. Ибо какого черта я должна терпеть неудобства и лишать себя свободы из-за кучки журналистов и людей, которым судя по всему нечего читать кроме как жёлтую прессу? А "нет" мешает сказать то, что я бы наверное хотела попробовать жить с ним. Проводить все время вместе и отключиться от мира и проблем, представляя, что всё у нас очень хорошо. Но это чертов самообман, тетя. Мы будем жить вместе только из-за существования проблем, от которых я хочу отвлечься.
Рука Шарлотты легла мне на колено и она заглянула мне в глаза.
- Ты уже давно не маленькое дитё, Эйдин, раз помогаешь своим родителям с решением их взрослых проблем. Ты знаешь, что мир несправедлив. Тебе и твоему парню приходится делать такие решения просто потому что вы родились с "особенной" фамилией. Вы хотите быть обычными подростками, но правда в том, что вы таковыми не являетесь. Мой тебе совет- делай то, что не навредит самой тебе. И парню посоветуй тоже самое. Если мнения разойдутся, что ж, значит, не судьба. Если сойдутся, то тут и думать не о чем.
Я немного задумалась, обдумывая все, что услышала. Потом благодарно улыбнулась тете и сжала ее руку.
- Что бы я без вас делала.
- Жила бы очень скучно.- она мечтательно вздохнула и посмотрела в окно.
- Всегда хотела дочку. Надеюсь, у моих сыновей будут проблемы, которые я смогу решить и буду чувствовать себя самой лучшей мамой на свете.
- Ещё не поздно.
Комната наполнилась не очень женственным, но по своему обаятельным и до жути заразительным хохотом.
- Нет, спасибо. Мне бы с этими двумя варварами справиться. Они не такие душки, как ваш Эдион. Они ссорятся по пять раз на день и постоянно спорят и вредничают.
- И ещё, тетя Шарлотта. Вы- прекрасная мама. Как и моя. Как и любая. Любая мама является самой лучшей для ее ребенка. Никогда не думайте, что вы с чем-то не справляетесь.
В темных глазах начали блестеть слезы и именно в этот момент зашла мама.
- О чем это вы таком шепчетесь?
- Твоя дочь доводит меня до слез, Марго. Даже ты не могла это так легко сделать.
Я улыбнулась маме и для ее успокоения ответила:
- Говорила ей о Дэниеле. Потом о том, что она хорошая мать, как почти все для своих детей.
Мама ненадолго замерла в дверном проходе, а потом подошла к кровати, на которой сидели мы с Шарлоттой и поочередно поцеловала нас в лбы. Потом взяла за руки и сказала:
- Лотти, я приготовила тебе и детям комнату. Могу показать, чтобы вы переоделись и мы продолжим посиделки. Иди, если хочешь, то можешь присоединиться. Если нет- то можешь поехать к друзьям, но только аккуратно, молю тебя. И предупреди отца.
- Хорошо
Когда я осталась одна, то подошла к шкафу и нацепила утеплённые леггинсы и удлиненный свитер. Потом взяла два подарка, которые папин сотрудник привёз утром и спустилась вниз. На кухне я нашла папу и дядю Эндрю, которые увлеченно о чем-то говорили.
- Я пойду съезжу к друзьям? Часам к 2 вернусь. Буду осторожна.
- Вообще-то, комендантский час давно начался, юная леди.
- Мне начать перечислять все причины, по которым я заслужила одну свободную ночь вне дома?
- Боже упаси. Будь аккуратна на дороге.
Я хитро улыбнулась и подойдя к отцу, чмокнула его в щеку, а смех дяди Эндрю я слышала вплоть до момента, пока за мной не закрылась входная дверь.
Когда Клэр открыла дверь, то моментально начала визжать. Мы обнялись и какое то время тупо стояли и прыгали от переизбытка эмоций.
- А теперь пошли в дом маленькая засранка! Закоченею же.
Я прошла в гостиную, где на меня налетел Итан и моментально заключил в медвежьи объятья и даже поднял в воздух.
- Я тоже скучала, но мне нечем дышать.
- Не мои проблемы, Иди. Не мои.
Все же он меня опустил и только сейчас я заметила, что он слегка изменился: телосложение будто стало плотнее, рост немного выше, а лицо стало серьезнее и подбородок тронула лёгкая щетина.
- Садитесь пока сплетничать, а я принесу какао.- сказала Клэр и ушла на кухню.
- Куда ты пропала?
- Никуда. Я была дома большую часть времени.
- Да, однако от тебя ни слуху ни духу. На игре я видел тебя лишь мимолётно, а после нее ты просто будто исчезла.
- Даже я ее тогда толком не видела.- Клэр выдала нам по кружке какао и села рядом со мной на диван.- мы даже на твой день рождения не успели тебя поздравить. А прошел почти месяц.
- Меня в тот день даже родители не видели. А после этого закрутилась как-то...
- Ну да ну да, отговаривайся, пока ещё есть отговорки.
- Ой да ладно тебе. Я привезла вам подарки.
- Так! Я не поняла. Ты что, купить нас решила?!
- Сначала посмотри, что внутри. А потом посмотрим.
Все ещё подозрительно на меня поглядывая, Клэр приняла из моих рук коробку и с опаской разорвала упаковку. Когда она открыла коробку, то закрыла рот рукой и посмотрела на меня, а на ее лице был написан шок. В следующий момент она вскочила и кинулась меня обнимать. Итан тем временем смотрел на свой подарок и тоже прибывал в шоке.
- Это ты сделала?? Ты разработала собственную одежду?! Но я нигде не видела информации о том, что твоя личная линия начала выпускаться.
- Потому что она не начала. Это первые мои работы. Эксклюзив можно сказать. И у вас двоих есть одежда в единственном экземпляре. С вашими личными инициалами.
Клэр вытащила темно-синее платье. Оно не было вечерним, скорее универсальным: длиной чуть выше колен, зауженное на талии, с открытыми плечами и серебряными вставками. У Итана был темно- синий костюм, вообще не сковывающий движения с такими же серебряными пуговицами и запонками. Теперь уже они оба обнимали меня, а потом Клэр убежала в свою комнату и притащила оттуда две коробочки. В одной лежало до жути красивое ювелирное изделие, которое носится на ладони: кольцо надевается на один из пальцев, браслет застегивается на запястье, а остальные спирали распределяются по ладони и вместе это выглядит до жути элегантно. Легко догадаться, что этот подарок от Клэр. Во второй коробке лежал конверт. Я с интересом его развернула и с удивлением посмотрела на Итана.
- Подумал, тебе будет интересно посмотреть на закрытую книжную выставку и получить автограф от например Анны Тодд. Ну или Сары Маас или других писателей, которые туда нагрянут.
- Господи Итан, я обожаю тебя!- с этими визгами я обняла его двумя руками за шею, а он, посмеиваясь, пытался удержаться на ногах.
Клэр по началу просто смотрела на нас с улыбкой на губах, а потом не выдержала и теперь мы уже обнимались все втроём. Ещё около получаса мы сидели и разговаривали о всякой мелочи: Клэр рассказала, что на три дня они уедут с Тайлером в горную поездку, где он будет катать ее на лыжах, а Итан рассказал, что встретил в торговом центре какую-то девушку, заинтересовавшую его. Я была безумно за них рада. Выйдя с их дома, я улыбнулась и глубоко вздохнула зимний воздух. Прикрыла глаза и только потом поняла, чего мне весь вечер не хватало. Села в машину, завела ее и поехала к Дэниелу.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя