Дэниел
Я знал, что этот день когда-нибудь настанет, но все равно оказался не до конца готов. Мама позвала меня и Эйдин на ужин, но почему-то мне казалось, что не стоит вести ее в родительский дом когда мы с отцом в ссоре. И оказался прав: атмосфера была угнетающая. Из прислуги осталась только вездесущая горничная и повар. Остальных попросту отпустили по домам. Ну или выгнали, смотря от кого получили разрешение или приказ. Мэдисон все ещё была у нас, чему я был рад, потому что Кэти хотя бы было с кем поговорить обо всем этом или отвлечься. В общем, ужин прошёл неплохо: девочки разговаривали о всякой всячине, я иногда вставлял свои реплики, но папа молчал. Под конец он улыбнулся маме и просто ушёл к себе в кабинет. Я откинулся на спинку стула, понимая, что пора. Извиняюще улыбнулся маме и сёстрам и пошёл вслед за ним. Папа сидел за своим столом, локти были на его поверхности, а скрещённые пальцы поддерживали подбородок. Я сел в кресло напротив и просто ждал.
- Я говорил с дочерью.
"Не совсем то, что я ожидал, но допустим."
- Я перед ней извинился. Просто сказал прости, а она битый час улыбалась и обнимала меня.
- Не удивлён.
Отец поднял руку, пресекая всякую возможность перебить его.
- Я не хотел, чтобы вы чувствовали себя обделёнными, но я и не хотел, чтобы вы выросли избалованными. Я хотел, чтобы вы были достойны своей фамилии и происхождения. Хотел, чтобы заслужили мое уважение и одобрение. Как своих детей я вас очень люблю. Всех одинаково. Но как личности, ты и Кэтлин ещё не сформировались. Вами легко манипулировать и обмануть, потому что вы доверяете не разуму, а чувствам. А в бизнесе всегда важна холодная голова.
- Кто сказал, что нам вообще нужен этот бизнес?
Папа вдруг резко поднял на меня свой тяжелый взгляд и замолчал.
- Объяснись.
- Ты вообще по сторонам смотришь? Кэти не интересны инвестиции и ведение бизнеса. Она- творческий человек и черта с два я позволю хоть кому-то изменить ее. А у меня вообще хотя бы раз в жизни кто- то спрашивал чем я интересуюсь?
- У тебя есть обязанности перед семьей, Дэниел. Твоя сестра не унаследует весь бизнес, лишь малый пакет акций.
- Но нужны ли они ей, папа? Что она будет с ними делать? Я уверен, что она спокойно проживет и без этой ноши. Без этого бремени, которое обязательно ляжет на ее плечи.
- Вы должны ценить то, что имеете.
- Мы ценим. Но это не значит, что мы хотим посвятить этому жизнь.
С минуту папа молчал, изучая меня и вдумываясь в мои слова.
- Я переделал завещание.
- Все на столько плохо? Седеешь?
Несмотря на наши недопонимания, отец все же засмеялся.
- Половина акций уйдёт Николасу. Остальную часть я поделил между тобой и сестрой. Вы будете в праве отказаться от них в пользу кого-то другого или продать. Камилл будет владеть всем движимым и недвижимым имуществом, записанным на меня. У тебя есть собственный дом, машина и трастовый фонд. Не пропадешь.
Я был в шоке. Отец уступил. Не полностью полагаю, потому что я не знал, как дело будет обстоять с посещением встреч и выполнением бумажной работы, но это уже маленькая победа.
- Я не понимаю твоей точки зрения, но я на намерен портить тебе жизнь так, как это пытался сделать мой отец. Он был обычным продавцом в магазине и мы жили раз в десять беднее чем сейчас, но я хотел стать кем- то больше. А он не позволял, нагружая меня таким количеством работы, что я еле закончил выпускной класс. Я смог осуществить свои намерения только когда в буквальном смысле сбежал от родителей. Как это сделал ты год назад.
Меня будто ударили кувалдой.
- Когда это случилось, то я все не мог понять, как я стал похожим на него. Почему один сын разделяет мое мнение, а другой нет.
- И как? Понял? -поинтересовался я осипшим голосом.
- Только когда увидел тебя с Эйдин... Ты был..счастливым. Я заметил в тебе сына, которого потерял очень давно. Я думал, что твое мнение о бизнесе связано с ее свободной жизнью, но когда узнал, чья она дочь, то осознал, что она меняет и себя и тебя. Вы похожи и вы нашли отдушину друг в друге. Как отец- я рад.
- А как мой босс?- я уже привык к тому, что отец часто отдаёт мне приказы и распоряжения и не делает никаких поблажек.
- Как твой босс я сделал бы тебе выговор, потому что ты наиглупейшим образом делаешь себя мишенью.
- Что ты имеешь ввиду?
Отец достал какой- то журнал из ящика и кинул на стол. Я сразу взял его в руки и открыл страницу, с загнутым углом. Статья была посвящена последней встрече серьёзных предпринимателей города, а на главной странице была фотография меня и Эйдин, танцующих вместе. Заголовок говорил о «возможном сближении двух компаний посредством брака» и какие-то идиоты даже пытались свести Эдиона с моей сестрой, где-то откопав ее фотографии.
- Что за черт?
- Фактически, это просто желтая пресса, но Майкл Стюарт очень сильно хочет насолить Хариссонам. Их дети- самая лёгкая цель. На сына пока никто не обращает внимания, а на Эйдин целиться будут точно. А самый известный способ навредить молодой девушке- ударить по ее сердцу.
- Это же так вычурно. Никто из нас точно не позволит этому случиться.
- Я тебя предупредил. Но лучше обговори с ней это и найдите какой- нибудь выход.
- Например?
- Встречайтесь тайно. Или хотя бы скрывайте то, на сколько друг другом дорожите.
Из кабинета я вышел в довольно странном настроении. Мне вроде бы и полегчало, но вроде появилось только больше проблем. К моему удивлению, на третьем этаже в своём крыле я увидел Мэдисон, стоящую на балконе. Подошёл к ней и сел на диван, приглашающе хлопая по месту рядом. Когда Мэдс села, то подтвердила одну мою догадку.
- Я подслушала ваш разговор.
Так и знал. Я чувствовал, что кто-то стоит за стеной и слишком внимательно слушает, но вообще- то ставил на Кэти.
- И каков твой вердикт?
- В ту дичь с наследством лезть не буду, но ты прав, что борешься за своё будущее и будущее сёстры. На счёт Эйдин... она мне очень нравится. Она правда помогает тебе становиться собой. Настоящим собой, а на человеком, которого хотят видеть твой отец и Ник: уверенного, умного и гордого парня, успешного игрока в футбол, прилежного ученика и будущего предпринимателя. Но с другой стороны, Крис в чем-то прав. Она- твоё спасение и проклятье одновременно. Она придаёт тебе силы, но она же является твоей слабостью. То, что СМИ знают о ваших, скажем так не совсем дружеских отношениях- уже плохо.
- Я не собираюсь тайком встречаться с ней из- за кучки недоумков, которым платят за сбор сплетен.
- Ты и не обязан, просто вам нужно быть начеку. Не делать ошибок. Иначе...
- Что? Что иначе Мэдс? Нам выпадет еще больше трудностей? Нас попытаются рассорить или нам придётся выбирать между бизнесом и друг другом? Наши отношения станут еще сложнее?
- Их не станет. -На минуту я замолчал, обдумывая такой вариант событий и сразу почувствовал опустошение.- если игнорировать все и всех, то ее попросту у тебя заберут.
- Наши фирмы не враждуют. У наших родителей нет никакой неприязни друг к другу, я даже сказал бы, что наоборот. Как нам могут навредить?
- Не знаю, Дэн. Просто лучше перестраховаться.
Я устало потер переносицу и откинул голову на спинку дивана, прикрыв глаза.
- Кэти говорила, что между Эйдин и Ником не все нормально...
- Не спрашивай меня об этом Мэдс.
- Ты не знаешь что произошло?
"Если бы"
- Знаю. Именно поэтому не спрашивай.
- Значит ее тоже..- сказано это было шепетом, но я все равно услышал и сразу распахнул глаза. Но Мэдс смотрела не на меня,а на горизонт.
- Как-то раз, когда я была у вас, я устроила небольшой девичник. Ник был дома на каникулах. На следующий день Сара- одна из моих подруг ушла отсюда вся в слезах, хотя она и пыталась это скрыть. А ночью, когда я вставала, чтобы попить, то не видела ее в комнате. Слышала звуки, но думала, что ты или Ник просто развлекаетесь и была слишком пьяна, чтобы осознать, что ваши комнаты далеко от центра дома. По дороге назад я встретилась с Ником, но не придала этому значения. Только через день я смогла составить примерную картину, но не была уверена, потому что Ник..
- Тебе не чужой.
- Он все ещё был моим кузеном и при свете дня, видя его доброе лицо и ласковый тон, я просто не могла поверить. Легче было не обращать на это внимания.
Я молчал. Я не хотел ничего подтверждать, но Мэдс давно сама все поняла.
- Сколько ей было?
- Едва перевалило за 15- мне было больно это произносить. И обсуждать тоже, но с другой стороны я был рад, что могу спросить у кого-то, что же мне черт побери делать.
Мэдс зажмурилась и я был уверен, что она тоже представила маленькую девочку, над которой издевался наш совершеннолетний брат.
- Как у вас сейчас?
- Нормально, пока его нет. Она говорит, что мы сможем это решить, но позже.
- Она просто оттягивает момент и ей легче не думать об этом, пока он не рядом.
- И я не могу ее в этом винить. Она долго мучалась. Очень долго. И если в моих силах дать ей хотя бы месяц на передышку, то я сделаю это, чего бы мне это ни стоило.
Мэдс молчала. Она никогда не любила такую тактику: она считала,что чем раньше решишь проблему-тем лучше. Отруби змее голову, пока не укусила. Но даже она понимала, как сложно это бывает. Поэтому просто молчала. Но продержалась не долго.
- Почему она не пытается его засадить?
- Думаю, она не видит в этом смысла. Ей никто не сможет вернуть беззаботное детство и спокойствие. А ещё из-за меня, Кэти, и родителей. Если бы он был кем-то другим, не моим братом, то может, несмотря на страх и сомнения она бы попыталась. Но он в ее глазах стал не только кошмаром. Он стал человеком, сыном и старшим братом. Она сказала, что не сможет жить с осознанием, что разрушила жизни моей семьи.
- Даже несмотря на то, что кто-то из твоей семьи разрушил ее жизнь.
Я был готов обрушить свой гнев на стены, которым не посчастливилось просто существовать. Но вместо этого просто кивнул и закрыл лицо руками, гневно его потирая.
- Ее сердце ее и губит.
- Сдается мне, ты ещё не всё высказала.
- Я видела статью. Не только журнал. Вы засветились в телеграмме, Инстаграмме и гребанном сайте городских новостей. Теперь все знают кто она и в каких вы отношениях.
Вообще-то это было довольно иронично, потому что тот танец был первым моментом когда мы друг друга не игнорировали во время ссоры и Эйдин не источала безразличие и неприязнь ко мне. Но этот полный умиротворения и облегчения момент выставили на всеобщее обозрение. Было обидно, но ещё мне вдруг стало страшно. Что она чувствует сейчас? Не послужит ли эти фотографии причиной для новой ссоры.
- Мне нужно с ней это обговорить.
- Может, привезёшь ее сюда?
- Я не буду ее сюда возить без более или менее серьезной причины. Его нет в городе. Пусть и не будет в ее голове. А что, успела соскучиться по ней?
- Вообще-то да. Она мне безумно понравилась. Она не строит из себя непонятно кого. Она готова в любой момент начать с тобой спорить,а не поддакивать, пытаясь тебя впечатлить. И Кэти она тоже понравилась.
- Она понравилась даже отцу.
Мэдс вытаращила на меня свои зелёные, чем-то похожие на мои, глаза.
- Знаю. Сам в шоке.
- Если ты ее потеряешь, то я заберу ее себе.
- А что, вы с Евангелиной снова поссорились?
- Нет, но думаю даже она не будет против такой подружки, как Эйдин.
Я покачал головой и тихо посмеялся. Потом достал телефон и написал Иди, что нам нужно поговорить и я заеду за ней через час.
- Тогда я поехал удостовериться, что все хорошо и что она не променяет меня на вас.
- Я бы пожелала удачи, если бы не хотела, чтобы ты облажался.
Я толкнул сестру плечом и уже мне в спину она все же сказала "удачи".
****
Увидев ее немного раскрасневшейся и растрёпанной, ещё и нарезающей круги на собственном крыльце, я немного посмеялся. Когда она села в мою машину и устремила взгляд синих глаз на меня, то я просто не мог ничего сказать. Мы не виделись пару дней, а я уже будто забыл, на сколько она красива. Я провел большим пальцем по ее щеке, потом положил ладонь на затылок и притянув к себе, поцеловал. Она видимо хотела запротестовать и потребовать объяснений, но быстро сдалась.
- Где же твои вопросы?- пробормотал я ей почти в губы.
Потом она сама притянула меня к себе и поцеловала ещё раз.
- А теперь, я жду.
- Не здесь.
Был уже вечер и довольно прохладно, поэтому мы решили посидеть в машине перед заброшенным парком. Место само по себе красивое, но не особо ухоженное. Люди здесь почти не ходят, кусты не стригутся, сорняки давно не вырываются, но именно поэтому оно мне нравится. Оно естественное, не испорченное цивилизацией.
- Дэниел?
- Ты не видела газеты? Публикации в социальных сетях?
- Какие?
- С нашими фотографиями. С той бизнес- встречи.
Судя по округлившимся глазам- нет. Я залез в телефон и показал ей самые популярные публикации. По мере того, как она листала ленту, я напрягался все больше. Обычно, она не старается скрывать свои эмоции. По крайней мере после того, как мы помирились, но в этот момент, я не мог понять вообще ничего.
- Вау.
- Вау?
- Мне идет это платье.
- Иди.
- Я не знаю, что сказать. Меня это почему-то не шибко пугает. Там было много людей и было наивно полагать, что нас не заметят. Тем более, мне это с какой-то стороны на руку...
- Что ты имеешь ввиду?
Она не хотела мне ничего говорить и это я видел. Но это был не тот момент, когда я скажу ей, что она может мне ничего не рассказывать.
- У моих родителей небольшие проблемы... Ладно, они видимо огромные, раз моего брата притащили с другого штата на ту встречу. Но если все эти важные шишки будут заняты мной и моей жизнью, то меньше времени будут обращать на родителей.
"Какого..?"
- Что? Не смотри на меня так осуждающе. Ты должен как никто другой понимать, что это значит.
- Я понимаю. Я просто должен свыкнуться с одной мыслью.
- Дай угадаю. С тем, что ты невольно вмешался в драму другой семьи?
- Не то чтобы драму. Просто я не уверен хорошо ли то, что нас с тобой будут замечать. Мы с тобой подростки. И нами легче будет манипулировать, делая наживками друг для друга. Как бы это не навредило твоей и моей семьям.
Иди смотрела на меня, а потом опустила взгляд на свои колени, видимо впервые осознавая, что это все может сделать все лишь хуже. Потом она хрипло рассмеялась, роняя голову на руки.
- Господи, я устала.
Я долго смотрел на нее. На руки, сжимающие корни волос, на поддрагивающие ноги и ее обречённый вид. Потом пересел на заднее сиденье, хлопая рукой по колену. Она без лишних слов и споров тоже перебралась назад и устроилась у меня на ногах, положив голову на плечо. На улице начал моросить слабый дождь, а мы просто сидели в обнимку и наблюдали за мелкими каплями, стекающими по стеклу.
- Хотела бы я родиться в самой обычной семье. Быть просто обычным человеком, подростком, делающим глупые ошибки. Хотела бы, чтобы главной моей проблемой была плохая оценка или не взаимная любовь.
Одной рукой я обнимал ее за талию, а другая запуталась в ее волосах.
- Ты бы не встретила меня.
Иди немного отодвинулась и посмотрела на меня с небольшим удивлением в глазах.
- Родись ты в другой семье, ходи в другую школу, не будь ты собой- мы бы никогда друг друга не нашли. Твои родители были бы не твоими. Эдион не был бы твоим братом, а двух по-своему сумасшедших Льюисов не было бы в твоей жизни. Согласен, нам сложнее, потому что во многих случаях, у нас попросту отсутствует возможность выбирать. Но лично я доволен своей жизнью. У меня есть семья. Есть футбол, друзья, школа. И есть ты. Я готов чем-то жертвовать, чтобы обладать всем этим.
Она запустила мне руку в волосы и начала играть ими, как делала всегда, когда мы оказывались на столько близко.
- Ненавижу когда ты прав.
- Будто я этого не знаю..- ее губы накрыли мои и я просто уже не мог вспомнить, что ещё хотел сказать. Моя рука как-то автоматически сжала ее бедро и до моих ушей донёсся едва слышимый стон, но тем не менее вся моя сущность потянулась к этому звуку. Она тем временем поменяла позу, перекинув одну ногу в другую сторону, и оседлав меня, прильнула ближе. Мои руки начали изучать ее спину, забравшись под толстовку. Она дернулась от холода моих рук и в отместку запустила свои, ещё более холодные мне под футболку. Мышцы моего живота напряглись, но я улыбнулся.
- Серьезно Иди? В машине? Около какого-то богом забытого места?
- Именно. В тесной машине. Около безлюдного места.- заговорщецки прошептала эта дьяволица.
Мой голос сел от возбуждения и смех стал почти зловещим, а впрочем, он стих тогда, когда ее ладони огладили мои плечи и вернулись на пресс. Футболка начала ей мешать, поэтому она скинула с меня куртку, а потом стянула и футболку. Ее глаза немного вспыхнули, а я не мог скрыть самодовольства.
- Видимо не зря я столько лет тренируюсь?
- Определено не зря.
Ее губы оставили дорожку поцелуев от моей шеи до ключицы, а потом снова вернулись к губам. Не выдержав напряжения, я чуть ли не рывком снял с нее толстовку, прижав как можно ближе к себе. Поцеловал место между горлом и ключицей, спускаясь к груди. Ее сердце бешено стучалось под моими губами, а когда я одной рукой расстегнул застёжку лифчика, то она резко выдохнула. В первый раз, все произошло несколько быстро, потому что я боялся ее напугать, а она боялась своей же реакции. Но сегодня я хотел уделить внимание любой мелочи. Сделать все идеальным. Одними лишь пальцами я скинул лямки с ее плеч, смотря при этом ей в глаза. Она первой не выдержала и впилась своими губами в мои. Кожа прикоснулась к коже и от этого голова пошла кругом. Мне стало слишком тесно в своих джинсах, и словно поняв это, она начала суетливо расстёгивать мой ремень. Однако не желая торопиться, я поддался вперёд и она уперлась о переднее сиденье голой спиной.
- Только сейчас заметила, что мы не в кабриолете.- я был рад, что не у одного меня не было сил говорить громко и без отдышки.
- Ты нашла идеальный момент, чтобы об этом сказать.
Она одарила меня полу смущенной улыбкой, но возбуждение взяло свое и она запустила руку мне за пояс, а я с такой силой сжал зубы, что подумал, что они обломаются.
- Тебя так машина возбудила или дождь?
- Ты. Всегда будешь только ты.- мы сняли друг с друга остаток одежды ровно на столько, чтобы ничего не мешало нам наконец снять напряжение.
- Я конечно не хочу портить момент, но контрацепции у меня с собой нет. Не планировал секс в отцовской машине.
- Не сейчас. Только не сейчас.
Где-то на задворках сознания я понимал, что мы можем сейчас напортачить и заделать ребенка, но я не мог нормально думать. Вместо этого я приподнял ее бедра и она медленно опустилась на меня. Несмотря на все наслаждение, что я испытывал, я смотрел только на нее. Я мог остановиться только при одном условии- если ей будет неприятно и больно. На ее лице смешались боль вместе с удовольствием. Не знаю, что было сильнее, поэтому на всякий случай я сказал:
- Мы можем остановиться.
- Ты- может быть. Я- уже нет.
Дальнейшие споры были лишними. Окна уже давно вспотели и я чуть ли не задыхался от жары, но даже если бы я умирал, то не смог бы отвлечься на что-то, помимо нее. Почувствовав, что я уже на грани, я впился в ее бедра, желая поднять, но она вдруг вцепилась в мои руки, не позволяя мне этого сделать и начала скакать быстрее. Услышав ее громкий стон, я больше не смог сдерживаться и излился в нее. Какое-то время мы сидели все в той же позе, пытаясь отдышаться: она лежала на мне полуголая, а я просто рассеяно водил пальцами по ее позвонкам. Потом она все же нашла в себе силы встать, а я, как мог, помог ей натянуть одежду и оделся сам. Эйдин села ко мне полубоком и я, немного открыв окно, тоже повернулся в ее сторону.
- Я на противозачаточных.
Мои брови взметнулась вверх.
- С тех пор как они сделали это, я... просто боялась, что такое повторится ещё раз. Тогда мне просто повезло, что я не забеременела, потому что на тот момент мой цикл ещё не совсем сформировался. А потом я просто решила перестраховаться.
- Мне бы радоваться, вот только кроме отвращения к нему, я ничего не чувствую.
- Дэниел...
- На счёт статей. Несмотря на то, что я думаю о "предостережениях", которые слышал от семьи, нам действительно надо быть осмотрительнее. Мы можем играть этот спектакль, если он поможет твоей семье, но лучше быть кукловодами, а не марионетками.
- Тогда будем кукловодами.
Я поцеловал ее еще раз и на сей раз нежно. Нам будет сложно. Мы избавились от одной проблемы и нашли втрое больше. Но по крайней мере я сделаю все, чтобы мы остались в выигрыше. Оторвавшись от неё, я прошептал:
- Да начнётся спектакль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
RandomМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...