Глава 42

732 39 9
                                    

Дэниел
Я облажался. Я ни в коем случае не должен был ехать туда. Я отвез Сару и Мэдс и уже собирался ехать домой, но руки будто автоматически развернули руль и понесли меня в совершенно другую сторону. Я думал, что уже свыкся с мыслью о том, что Итан будет рядом с ней, что это он будет поддерживать ее, а не я, что он будет ей опорой на протяжении всего разбирательства. Но оказалось, что нет. Я долго наблюдал за ними с машины:свет на кухне был включен, а шторы ночью Эйдин так и не научилась закрывать, поэтому я мог видеть абсолютно все. Сначала все было нормально, и я уже начал обзывать себя, ведь они просто разговаривали. Но меня напрягали то, какими глазами Итан смотрел на Эйдин и когда он обнял ее, то я будто сорвался с цепи. Я влетел в дом и хотел ударить этого самодовольно улыбающегося идиота. Но с другой стороны, не хотел устраивать сцену ревности, когда сам был виноват в произошедшем. У меня были подозрения, что чувства Эйдин не стали слабее, но когда я увидел, что она по прежнему спит в моей футболке, то почувствовал неопределенное желание упасть на колени и молить ее простить меня. Но вместо этого я просто позволил своим губам ещё раз коснуться ее кожи, и ушел. Правда опять поступил как самонадеянный козел и оставил ей другую футболку, пахнущую мной. Как же все это глупо. Всю ночь я не мог уснуть, поэтому просто оставил попытки не думать о ней и сел за компьютер. В 5 утра я отправил отцу 13 предложений, которые показались мне действительно стоящими и прикрепил к каждому из них свой комментарий и откинувшись на спинку кресла, выдохнул. Ложиться спать уже не было смысла, потому что мне нужно было встретить отца и Николаса в аэропорту через два часа. Перекусив и одевшись, я сел в машину и поехал на встречу с братцем. Интересно, что было первым действием отца, когда он увидел Николаса? Искренне надеюсь, что ему хотя бы дали смачный подзатыльник. Усмехнувшись возникшему у меня в голове образу шокированного Ника, я достал телефон с кармана и увидел сообщение от Тайлера:
"Они снова договорились о встрече, но теперь уже все втроём."
"И что нам теперь делать?"
"Как минимум понять, чего они хотят добиться. Они договорились встретиться у нас- если удастся что-то подслушать, то дам знать"
"Хорошо"
Спустя какое-то время я уже припарковался напротив аэропорта и стал ждать отца с братом, оперевшись об отцовскую машину. Вдалеке показались два знакомых силуэта: высокий и по сравнению с моим, худощавый брата и почти такой же высокий и в силу возраста немного округлый отца. Сначала мне показалось, что все по-старому. Будто не было никогда Эйдин в моей жизни и я просто как обычно встречаю папу и Николаса с какой-то поездки. Обычно мы ездили в какой-нибудь ресторан и сидели в чисто мужской компании, а маме с сестрой потом обязательно покупали кучу подарков и вечером вместе сидели за одним столом. Я тряхнул головой и для себя отметил, что я месяцы, проведенные с Эйдин однозначно стоят того, чтобы лишиться одной такой традиции.
- Добро пожаловать домой, папа- всегда так говорил и это всегда раздражало отца: он говорил, что было такое ощущение, будто он бросил нас на год или больше и теперь я его упрекаю, но в этот раз он лишь грустно улыбнулся и обняв меня, похлопал по плечу. Обернувшись к брату, я не смог сдержать лёгкую усмешку, заметив фингал у него под глазом. "Что ж, хотя бы папа разделяет мои желания относительно него."
- И тебе доброго утра Николас.
- Оно было бы добрым, если бы я приехал домой на выходные, а не на судебное разбирательство с твоей девушкой.
Я невинно пожал плечами.
- Не веди себя ты как озабоченный подросток два года назад, сейчас все могло быть хорошо.
- Не здесь- отрезал папа и сел на переднее сиденье. Я оттолкнулся от машины и сел за руль, когда Николас чуть ли не бросил свое тело на заднее сиденье.
- Куда сейчас?
- Сначала домой. Оттуда мы с тобой поедем в офис, но сначала нужно обсудить все.
Я молча кивнул и мы поехали домой. Всю дорогу никто не проронил ни слова. Возможно, они были уставшими, а возможно, каждый из них набирался сил для того, чтобы пережить сцену, которая обязательно разыграется дома. Когда мы зашли в дом, то нас встретили мама и Кэти, но если раньше при виде старшего сына они налетали на него с объятиями и расспросами, то сейчас они обе лишь прожигали его осуждающим взглядами.
- Я тоже рад вас видеть, семья- вздохнул брат и прошел направо, в сторону своей "территории" дома, игнорируя всех. Папа же пошел в гостиную, даже не переодеваясь. Стол был накрыт, но как таковых особых праздничных блюд не было. В доме так и царила угнетающая атмосфера.
- Где Мэдс?
- Все ещё у подруги. Сказала, что нам нужно обсудить все строго в семейном кругу.
Я покосился на Кэти и она, заметив мой взгляд, пылко протараторила:
- Не смей говорить, что я ещё слишком мала для таких разговоров, Дэн! Я тоже член этой семьи и имею право знать о том, что вы будете обсуждать.
- Ты знаешь, что мы будем обсуждать, но я абсолютно точно уверен, что тебе эта информация не нужна.
- Пусть слушает- к моему удивлению сказала мама и спор разрешился сам собой. Сейчас мне меньше всего хотелось спорить с мамой, чье лицо было непривычно злым и разочарованным. Через 15 минут Николас вышел к нам в домашней одежде, с мокрыми волосами и сел на свое место, по правую руку от отца.
- Итак..о чем вы хотели со мной поговорить?
- О чем?- удивился отец- Мы с твоей матерью узнаем, что два года назад ты надругался над несовершеннолетней дочерью важного человека и ты ещё спрашиваешь о чем мы хотим с тобой поговорить?!
- Я не знаю, чего вы хотите от меня сейчас. Меня вызвали в суд и я туда пойду. Как я понял от юриста, защищать ему меня запрещено и более того, вы к нему даже не обращались.
- Заслужил ли ты этого?
- Заслужил? Мама, я думал, что в этой жизни я могу быть уверен хотя бы в семье. Но как я был удивлен воткнутому в спину ножу.
- Это ты воткнул нам всем нож в спину, Ник. -Николас перевел удивленный взгляд на сестру, которая обычно смотрела на него с восхищением. А сейчас оно выражало отвращение и...боль. - ты думаешь, кто-то из нас мог подумать, что ты способен на такое? Дэниел часто говорил мне, что ты слишком горд и высокомерен, но я ругалась с ним, доказывая, что ты- идеальный. И ты можешь представить, что чувствовали мы все, когда узнали, что ты- насильник?
Николас рассмеялся и встал из-за стола.
- Разговор ещё не окончен, Николас, не смей уходить.
Он резко развернулся и судорожно взъерошил волосы.
- Вам нужно было в офис? Вот и езжайте туда, а меня не трогайте и потерпите меня пару недель-месяц. Учитывая ваши совместные усилия, меня посадят, а ваши души будут очищены, а совесть наконец успокоится. И Эйдин Хариссон сможет спокойно кувыркаться в постели с Дэниелом, не опасаясь того, что подумают о ней люди.
Он вышел в коридор и я, не в силах больше сдерживать свою ярость, вылетел вслед за ним. Я нагнал его по пути в бильярдную и толкнул его в стену.
- Что ты творишь?!
Он толкнул меня в ответ и прорычал мне в лицо:
- А что я по твоему творю? Я говорю чёртову правду!
- Почему ты винишь нас в том, что натворил сам?! Никто не заставлял тебя насиловать девушек, это был черт возьми твой выбор и твои ошибки, так наберись наконец смелости отвечать за свои поступки!
- Ты думаешь, я от этого не страдал? Ты думаешь, что я не вспомнил твою Эйдин, когда впервые здесь увидел? - он истерично хохотнул- ну да, ты наверное уверен, что я не запоминаю девушек, которыми воспользовался, но это не так.
А вот теперь я в край запутался и очевидно, это отобразилось на моем лице, потому что Николас тут же оттолкнул меня и воспользовавшись моментом, ушел. "То есть, он помнил Эйдин, но никак этого не проявил? Значит знал он и то, кого изнасиловал, раз потом так отчаянно пытался навредить ее семье. И все это время я был куклой в его руках, которой он помыкал так, как хочет. Все ещё растерянный, я достал телефон и набрал Тайлера. Спустя семь гудков он наконец ответил.
- Я вообще-то устроил слежку, а ты чуть не выдал меня с потрохами.
- Что? Но Николас все ещё дома.
- Нейт приехал раньше времени и видимо они хотят утрясти все вопросы на счёт адвоката до приезда твоего брата. Так зачем ты мне звонишь?
- У нас возникла сложность.
- Какая?
- Он помнит.
- Кто? Кого помнит?
- Николас помнит Эйдин. Он знал, что с ней сделал ещё в первую их встречу.
Тайлер замолчал и видимо был так же удивлен, как и я.
- Но тогда..почему он ничего не предпринимал?
- Предпринял. Ещё до того, как я сам встретил ее.
- Ты же понимаешь, что я понятия не имею, о чем ты говоришь?
- Давай встретимся вечером и обсудим всё сразу. Адрес и точное время скажу позже.
- Хорошо.
В офисе было скучно: было совещание, но только с работниками нашей фирмы. Все обсуждали проекты, в которые мы решили вложиться, папа ещё раз проверил те предложения, которые я отправлял ему и сказал мне связаться с 11 из 13 компаниями, чем я и был занят все три часа. Как только я закончил, то написал Тайлеру смс с вопросом, может ли он подъехать ко мне через час. Получив утвердительный ответ, я поехал домой, сходил в душ и переоделся. Как раз в это время и приехал Тайлер. Мы зашли в тренажёрную и сели на кресла.
- Что ж, давай по-порядку. Что ты узнал?
- Не совсем много. Николас попросил Нейта о том, чтобы тот замолвил за него словечко перед отцом и чтобы его защищал тот же адвокат, что и их с Эрисом.
- И он согласился?
- Да. Николас у них кто-то вроде авторитета и Нейту как-то плевать на отцовские растраты. Главное, что тот ему не отказывает.
Я устало потёр переносицу.
- Хорошо, что ещё?
- Они собираются сделать что-то, но что, я так и не понял. Говорили о каком-то мероприятии, на котором обязательно должны появиться.
- Значит на этом мероприятии будет Эйдин и они хотят что-то сделать.
- Вполне возможно, а теперь я хочу спросить: о чем ты говорил по телефону?
- О том, что Николас прекрасно знает, кто такая Эйдин и что он начал мстить ей задолго до нашей встречи.
- Как именно?
- Помнишь, я рассказывал тебе о том, что он взращивал во мне ненависть к ней и ее семье?
- Да.
- Он хотел отомстить ей через меня. Хотел уничтожить ее семью, заставить ее влюбиться в меня, а затем разбить сердце моими руками и лишить всякой надежды на счастливую жизнь. Но он никак не мог подумать, что я в неё правда влюблюсь и что сам буду защищать ее от себя самого.
- Как это вообще происходило? Неужели она ничего не заметила?
- Нет. Видимо, я очень хороший актер. Как и мой брат.
Тайлер одарил меня очередным тяжёлым взглядом и громко вздохнул.
- Наша первостепенная задача- не дать им навредить ей ещё хуже, поэтому какое бы это мероприятие ни было- на нем обязательно должен быть ты или Итан.
Я крепко стиснул зубы, а друг лишь ухмыльнулся. Могу поспорить, он был доволен тем, что я сам страдаю от принятого мной решения. Я уже начал задумываться: а правда ли это было правильно?
- В вашей сфере намечаются какие-то совещания или праздники?
- Нет. По крайней мере я ничего об этом не знаю. Но..-тут меня осенило- школа. Весенний бал через неделю и моя компания и ещё пара мелких являются спонсорами, а значит Николас имеет право туда заявиться и прихватить дружков и никому в голову не придет ему помешать.
- И никто даже не будет знать, что он подсудимый.
- Дерьмо.
- Разве? Это даже немного облегчило задачу. В школе сможешь быть и ты и Итан. Клэр скажем не отходить далеко от Эйдин и держаться ближе к брату. Если Джеймс не будет пьян, можно будет задействовать и его. Кайл тоже может помочь.
- Не шибко рассчитывай на Кайла, но с Джеймсом попробовать стоит. Но ведь и они втроём тоже будут там. Раз они собрались специально для того, чтобы это обсудить, значит, у них есть план.
- Мы составим свой и обыграем их. По крайней мере мы попытаемся.
Я кивнул и на некоторое время мы оба замолчали, каждый погруженный в свои мысли.
- Как успехи?
Я недоуменно поднял брови.
- Успехи в чем?
- В возвращении Эйдин, пока не стало поздно.
- Никак. Я не буду предпринимать ничего, пока не закончится суд.
- Не думал, а что если потом будет уже поздно?
- Думал. Если так случится, то я сдержу свое обещание и дам ей быть счастливой.
Тайлер покачал головой из стороны в сторону, затем похлопал меня по плечу и направился к выходу. Я не стал его останавливать, потому что уже сказал все, что хотел. Сейчас нужно было думать о предстоящем весеннем балу и о том, как же помешать брату вляпяться в ещё большие проблемы. И дело совсем не в том, что я не смогу простить себя, если член моей семьи ещё как-то навредит Эйдин.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя