Эйдин
На протяжении всего следующего дня ко мне приходили друзья: сначала близнецы с Тайлером, затем Сара с Мэдс, а затем и Мари. При чем если первые задавали мне вопросы, касающиеся исключительно моего здоровья, то Мари все пыталась узнать у меня, какими же депрессивными мыслями я себя доконала. Но я лишь отшучивалась. В обед приехал Эдион, передав от родителей, что им срочно пришлось поехать на работу, но завтра они уже точно меня заберут. Впрочем, мы не скучали: брат привёз ноутбук и сладости, так что мы пересматривали с ним "Дневники вампира", лёжа на моей "кровати". Когда брат уснул, я тихонько достала привезенный им альбом и мои карандаши и набросала пару эскизов, которые обдумывала, когда мне было слишком скучно просто лежать. Но за то время, пока я в больнице, я действительно успела отдохнуть. Пару раз у меня поднималась температура, но за час-два уже спадала. Меня волновало и даже немного огорчало только одно: За все это время Дэниел ни разу не навестил меня. Я отчётливо помню, что последнее, что он сказал перед тем, как я потеряла сознание было "любимая". Когда я лежала на койке и меня катили в неизвестность, я вдруг стала жалеть, что отталкивала его, что махнула на наши отношения рукой, что продолжала упираться. И я даже заключила с собой пари: если он ещё раз назовет меня любимой, если ещё раз покажет мне, что любит, то я сдамся. Но он даже не приехал. Несмотря на все мои протесты, Эдион остался на ночь: спал он на диване, а уроки делал тогда, когда я спала. На следующий день ближе к вечеру родители забрали меня домой и отказались оставлять меня одну, поэтому сейчас я сижу на кровати с моим любимым балдахином и читаю недавно вышедшее продолжение одной из моих любимых серий книг. На всех предыдущих частях у меня даже есть автографы- подарок Итана на мое 17-ти летие. На счёт суда и даты следующего заседания мне намеренно ничего не говорят ни семья ни друзья. Я читала уже около часа и почувствовала, что у меня начинает болеть голова и чтение перестаёт утягивать меня, из-за того, что я отвлекаюсь на мысли, роящиеся у меня в голове, поэтому я решила прогуляться. Накинула поверх майки спортивку и спустилась вниз, распуская волосы, чтобы дать голове отдохнуть и натянула капюшон. На кухне мама с папой готовили ужин, но когда услышали мои шаги- оба сразу повернулись.
- Почему ты не отдыхаешь?
- Мне нужно немного подышать. Я прогуляюсь немного?
Мама уже готова была собственноручно уложить меня в постель, но папа опередил ее.
- Хорошо, но не долго. И оставайся на связи.
- Конечно. -уже открывая входную дверь, я услышала мамино возмущение и папин смех и кажется только сейчас поняла, что они идеально друг другу подходят: они разные, но в этом вся суть. Они идеально друг друга дополняют. Я надела наушники и просто шла вниз до футбольного поля. Обошла его один раз, полностью игнорируя внешний мир, а потом у меня почему-то появилось необоснованное желание пойти к закрытому залу. Грушу бить я пока не могу, но мне просто там нравилось. На улице сгущались сумерки, когда я дошла до этого места. Открыв дверь, я заметила, что внутри никого нет. Зашла внутрь, осмотрелась и приметив один уютный уголок, села туда, откидывая голову на стену. Я наслаждалась песнями Chase Atlantic когда в зал зашёл уже знакомый мне человек. Я не думала, что увижу его, но наверное, даже обрадовалась этому. Сейчас мне было слишком одиноко, чтобы препираться.
- Какая встреча. Вы снова здесь.
Зейд посмотрел на меня сначала настороженно, но потом узнал меня и улыбнувшись, подошёл ко мне.
- Я уж думал, стены заговорили.
Я шутливо похлопала по месту рядом с собой, а он, вопреки моим ожиданиям, действительно сел рядом.
- Сегодня вы не собираетесь тренироваться со своими друзьями?
- А вы сегодня не собираетесь калечить грушу?
- Нет, этого в моих планах не было.
- Тогда зачем вы здесь?
- Встречный вопрос.
На лице Зейда мелькнула лукавая ухмылка.
- Я здесь, чтобы тренироваться. Точнее планировал, но не думаю, что у меня на это остались силы.
- Что- то не так с вашим клубом, куда пропускают несовершеннолетних, но затем отказывают им в веселье?
- Именно. Было много дел, но к несчастью, намного серьёзнее прихода убитой горем девушки. Кстати, все хорошо?
- Все замечательно.
- Поэтому вместо того, чтобы проводить время со своими друзьями и пытаться нелегально напиться, вы сидите в зале в полном одиночестве?
«1:0 Зейд.»
- Помнится, вы были недовольны когда я пыталась запить проблемы. Что же изменилось?- я достала наушники из ушей и убрала их в карман кофты, натягивая рукава на ладони.
- На мгновение я вспомнил себя в школьные года. Я тоже пытался напиться, когда ещё был ещё был недостаточно взрослым, чтобы сделать это легально, но я веселился, а не заглушал таким образом боль.
- А сейчас вы уже достаточно взрослый?
- Уже да. По крайней мере достаточно, чтобы не иметь проблем с законом из-за выпивки.
- Сколько же вам лет?
- Вы действительно хотите это знать?
- Раз спрашиваю, значит так.
- Давайте договоримся. Сначала вы скажете мне, сколько вам лет, а потом я решу, на сколько большая у нас разница.
- Вы мухлюете. Получается, что вы в любом случае узнаёте мой возраст, а я могу остаться в проигрыше.
- А вы не любите проигрывать, как я погляжу.
- Не привыкла это делать.
Зейд помолчал, но затем с улыбкой в глазах ответил мне:
- Недавно мне исполнился 21 год.
«21. Он даже старше Николаса, а я так спокойно с ним разговариваю.»
- Как я полагаю, вам ещё нет 18?
- Вы совершенно правы.
- Так сколько же вам лет?
- 15.
Зейд всеми силами пытался скрыть удивление, но паника в его глазах говорила все за себя, а то, как уверенно и с вызовом я смотрела в эти глаза, напрягало его ещё больше. Не выдержав, я засмеялась. Зейд, поняв в чем дело, театрально схватился за сердце и выдохнул, тоже посмеиваясь.
- Вы бы видели своё лицо.
- Это несложно представить. Вы- дьявол во плоти, Эйдин.
- Меня часто так называют.
«Вспоминая, как Дэниел на меня при этом смотрит, мне хочется улыбаться. Он всегда бросал мне вызовы. А я всегда их принимала, а потом кидала ответки. Наши отношения сродни какой-то гонке, вечному спору и соревнованию. Кто больше паясничает, кто больше передразнивает другого, кто кого сильнее заводит, кто кого сильнее любит. Мы всегда доказывали свои чувства поступками. И я чертовски по этому скучаю». Зейд внимательно на меня смотрел и я поняла, что снова начала выпадать из реальности. Тряхнув головой, я продолжила:
- На самом деле, я не слишком то сильно соврала. Мне 17.
- 17.
- Да.
- Ну, проблемы с законом видимо будут преследовать меня постоянно.
- Будет на одну меньше, если вы не будете со мной общаться.
- Знаю, но я не собираюсь переходить четко выделенную черту. Пока что у меня нет этого в планах. Но я бы настоятельно попросил перестать говорить со мной на «вы». Это заставляет чувствовать меня себя мужчиной в возрасте.
- Вообще-то, первой начала не я.
- Но ведь тогда мы не были знакомы и я боялся спугнуть тебя своими действиями.
- Неужели я была так сильно похожа на запуганного котёнка?
- Наоборот. Внешне ты выглядела очень даже по боевому. Но глаза. Тебя выдали твои глаза.
- Если бы вы бессовестно не сорвали с меня капюшон, то не лицезрели бы мои предательски напуганные глаза.
- Не на «вы». Прошу тебя.
- Почему ты вообще обратил на меня внимание? Мог бы просто дать мне спокойно уйти.
Зейд улыбнулся тому, что я все же заговорила с ним на «ты», но на вопрос отвечать пока не торопился.
- Ты мне кое- кого напомнила. Одну хорошую знакомую, которая вела себя точно также: никому не показывала свои чувства и пыталась совладать со своими эмоциями самостоятельно. Я всегда говорил ей, что ее сердце сделано из хрусталя, но покрыто стальной броней. Но любая броня может не выдержать под натиском проблем. Особенно, если угроза исходила изнутри.
- С ней случилось что-то плохое?
- В один прекрасный день ей стало на столько тяжело, что она решила покончить с собой. Невольно, я стал свидетелем этого. Она улыбалась мне и извинялась, пока из неё вытекала жизнь.
Я испуганно посмотрела на Зейда и захотела отодвинуться. Слишком...открыто он себя ведёт.
- Зачем ты мне это рассказываешь?
- Потому что я не смог ее спасти. А сейчас в тебе я вижу ее отражение. Не знаю, что тебе пришлось пережить, но это не конец света. Наслаждайся жизнью и не позволяй другим отнимать у тебя ее.
Я крепко задумалась и почему-то сейчас, в едва освещаемом зале, сидя рядом почти с незнакомым мне человеком, мне захотелось поделиться своими мыслями.
- У меня всегда было такое предчувствие, что я не вписываюсь в этот мир. Мне всегда хотелось чего-то такого, что я не могла описать. Я зарываюсь в книги, потому что на время могу поставить себя на место главных героинь и перенестись туда, где чувствую себя увереннее. Где чувствую себя своей. Но поверь, из-за этого прощаться с жизнью я не собираюсь. У меня есть семья и друзья, с которыми я чувствую себя более значимой. У меня есть он. - а вот последнее предложение я вовсе не хотела произносить. Это была мысль, которую я случайно озвучила и осознав это, я закрыла глаза и засмеялась. И немало удивилась, когда открыв глаза, заметила улыбающегося Зейда.
- Что?
- Знаешь, что мне кажется? Ты нашла пристанище в книгах и в этом человеке, о котором говоришь так, будто он- твоё все.
«Он процитировал Дэниела. Не умеешь ли ты читать мысли, Зейд как-там-тебя-по-фамилии?»
- Подростковые бредни.
- Тебе виднее.
- Тот клуб действительно твой?
- Да.
- Ты открыл его из-за пристрастия к спиртным напиткам, пить которые долгое время не мог или что?
Зейд засмеялся. Смех его был таким..уютным, добрым, ласковым и он будто одним своим смехом мог успокоить меня и дать мне чувство защищённости. Слушая его смех, мне становилось легче. Посмотрев мне в глаза, он ответил:
- Наследство от покойного отца. Долгое время я не хотел браться за этот бизнес, но когда отец умер, все решилось само собой.
- Как это произошло?
- Автомобильная авария.
- Давно?
- Год назад.
- Извини..- я закусила губу, чтобы ненароком не начать спрашивать что-то другое.
- Ничего страшного.
Стоило мне приоткрыть рот, чтобы задать ещё один вопрос, как мой телефон зазвонил и на дисплее высветился номер брата.
- Да?
- Привет, ты можешь сейчас прийти домой? Пожалуйста.
- Что случилось? Где родители?
- Уехали на работу, там вроде как что-то случилось.
- Так мне идти к ним или домой?
- Домой. Ты нужна мне. И быстрее.
- Но что случилось?
Ответа я так и не услышала, потому что Эдион уже сбросил звонок. Я пыталась позвонить ещё раз, но он не отвечал и я уже начала не на шутку волноваться. Вскочив с места, обернулась к Зейду.
- Мне срочно нужно домой.
- Что-то серьезное?
- Не знаю, но полагаю, что так.
- Проводить?
- Нет, спасибо.
- Тогда до скорой встречи.
- Пока.
Выйдя из зала, я сразу рванула домой. Я даже не шла, а в буквальном смысле неслась. На улице шел дождь: недостаточно сильный, чтобы замёрзнуть, но промокнуть я успела. Зайдя домой, сразу выкрикнула:
- Эд! Где ты?
Тишина. Я разулась, положила ключи на столик в гостиной и игнорировала капающую с волос дождевую воду. Бегом поднялась наверх, проверила комнату брата, свою, библиотеку и даже кабинет отца. Держа телефон у уха, я обходила весь дом и гадала, что же черт возьми произошло. Но если до этого Эдион не отвечал, то сейчас его телефон был выключен. Я выругалась себе под нос и направилась обратно к двери, в момент, когда она с силой распахнулась. Я застыла на месте, как и человек, стоящий напротив меня.
- Ты что тут делаешь?
Дэниел тоже был весь мокрый и капли стекали по его лицу, устремляясь по шее и впитываясь в ткань кофты.
- Два часа назад Мэдс привезла Кэти сюда, а недавно она позвонила и сказала, чтобы я срочно ее забрал.
Только когда он озвучил это, то я поняла, что к чему. Так и не выйдя за порог, я прижалась спиной к стене и откинула голову.
- Чёртовы засранцы.
Дэниел тоже понял, что его сестра и мой брат просто нас надули и с силой стиснул челюсти.
- Раз им ничего не грозит и они просто развлекаются, то я пошел.
- Ты без машины?
- Был неподалеку, поэтому пришел пешком.
Я посмотрела на улицу, на усиливающийся дождь и на форму одежды Дэниела. На нем снова была надета футболка, поверх которой он натянул тонкую кофту. Днём в этом ходить было бы нормально, но сейчас вся его одежда мокрая и на улице стало заметно холоднее.
- Пережди дождь и дай одежде высохнуть. Потом поедешь.
- Мне нужно прочесть сестре лекцию о том, чтобы она никогда больше не смела так делать.
- Если ты знаешь где ее искать- валяй. Но мне кажется, они появятся не раньше, чем сами того захотят.
Он явно не хотел меня дразнить, но и под дождем ему тоже не хотелось оставаться. Поэтому, поблагодарив меня одним кивком, прошел внутрь, а я закрыла двери и попросила духов дать мне сил, чтобы не сорваться хотя бы сейчас.
- Пока иди в ванную, а я найду, что можно дать тебе на смену.
- Сходи первая. Мне все же нужно позвонить сестре и успокоить Мэдс.
- Как знаешь. Одежду оставлю в гостиной.
Я поднялась в комнату папы, чтобы одолжить у него его домашние штаны, подаренные ему мамой на Рождество. Вообще-то, она каждый год ему дарит домашние штаны и он даже не всегда успевает их носить, и тем не менее, всегда благодарит ее так, будто это самый лучший подарок в его жизни. В прочем, мне повезло: я умудрилась найти как раз те, что папа носил только один раз. Дэниелу они наверное будут коротковаты, но ничего другого я сейчас предложить ему не смогу. Протопав в свою комнату, достала из под подушки его футболку, в которой в тайне спала, и вздохнув, оставила внизу в гостиной. Дэниел все таки дозвонился Кэти, потому что я слышала его приглушенную ругань, доносящуюся с кухни. Я зашла в ванную и скинула неприятно липнующую к телу одежду и встала под горячий душ. Первое время я просто стояла и пыталась согреться, потом неспеша намылила голову и успела только смыть пену, когда в дверь слабо постучали.
- Ты оставила телефон и тебе звонит брат.
Я ничего не ответила, потому что звонок уже стих, но потом снова услышала рингтон. Краем уха я уловила звук открывающейся двери и на мгновение замерла. Я была спрятана от него полу- прозрачной шторкой и стояла к нему спиной. Но даже не видя его глаз, я чувствовала его взгляд на себе. Не соображая, я сказала:
- Что случилось?
Мой голос явно перебивал шум воды, а я продолжала стоять к нему спиной и обливаться горячей водой. В ванной было много пара.
- Тебе звонил Эдион- ответил Дэниел, откашлявшись.
- Ничего страшного. Пусть теперь и он поволнуется ради приличия. Можешь закрыть дверь? Тепло уходит.
Дверь закрылась, но мурашки по моему позвонку все ещё бежали, а это значило, что он все ещё стоит здесь. Я немного повернулась в его сторону и приоткрыла шторку.
- Что-то ещё?
"Что я делаю?! Я не смогу сейчас сопротивляться, так на кой черт я мучаю себя?!". Но правда была в том, что мной сейчас руководили эмоции, которые я долго сдерживала. Меня накрыла ностальгия: я бросила ему вызов. Теперь он должен ответить. Я видела, как дернулся его кадык, как его глаза пробежалась по моему телу и то, как он закрыл их, стараясь на меня не смотреть. Я тихо хмыкнула и спросила:
- Если сильно противно ходить в мокрой одежде, можешь ее снять.
Его глаза широко распахнулись, а кулаки были крепко сжаты. Мы стояли так и смотрели друг на друга через тонкий просвет, не закрытый тканью и когда он развернулся ко мне спиной, я огорчённо вздохнула и тоже отвернулась. Но затем я услышала, как на пол шмякнулась мокрая одежда. Мое сердце забилось быстрее, грудь вздымалась все чаще и чаще. Я услышала, как он отодвинул, а затем и задвинул обратно шторку.Когда его руки коснулись моей талии, мне кажется, я чуть умерла. Я так скучала по прикосновениям к моей коже. По его прикосновениям. Он прижался ко мне со спины всем телом и прошептал:
- Что теперь?
Впрочем, ответ ему не нужен был. Он уже потянулся за гелем для душа и мочалкой. Вопреки моим ожиданиям, он намылил свои ладони и теперь они скользили по моему телу, а я лишь блаженно закрыла глаза. Нежные, не весомые касания заставляли мою кожу пылать, а сердце- неистово биться. Намылив каждый дюйм моего тела, он принялся обтирать меня мочалкой, не позволяя мне обернуться. Но я знала, не я одна хотела этого. Прямое тому доказательство сейчас упиралось мне в поясницу. Смыв с меня пену, он коснулся губами моего плеча, неторопливо скользя вниз.
- Моя очередь- отдернула его я и развернулась к нему. Но он не позволил мне даже руки поднять. Вместо этого он моментально прильнул своими губами к моим.
"Как же я этого хотела". Он целовал то верхнюю, то нижнюю губу, его язык настойчиво раскрыл мои губы и проник в рот, вызвав еле слышный стон. Мои ладони, лежащие у него на груди начали путешествие по просторам его тела. Одну руку я запустила ему в волосы, а другая настойчиво спускалась вниз. Я едва ощутимо коснулась его, но этого хватило, чтобы Дэниел резко втянул воздух и притянул меня ещё ближе к себе. Он сделал шаг вперёд, затем ещё один и вот моя спина уже уткнулась в холодную стену, а Дэниел продолжал меня целовать, с трудом отрываясь от меня, чтобы вдохнуть. Он подхватил мое колено и поддерживая, прижал к своему бедру. Свободную руку, лежащую до этого на моей спине, переместил мне на щеку. Отстранился, посмотрел мне в глаза, а затем медленно, мучительно медленно занял каждый сантиметр моего тела. Я выгнулась в спине, а Дэниел зарычал. Его бедра плавно двигались, а я, вопреки всему наслаждению, заплакала. Он это видел, но не останавливался, потому что знал, что я сейчас испытываю. Теперь я даже уверена, что сам он испытывал тоже самое. Стирая пальцем слезы, он целовал мое лицо: скулы, щеки, нос, подборок, лоб, веки.
- Прости меня...- произнес он, продолжая двигаться.
- Не должна. Но в глубине души знаю, что уже давно простила.- врать не было смысла. Я не хотела врать.
- А знаешь, почему?- выговорила я, задыхаясь.- потому что слишком тебя люблю.
На мгновение он остановился, но затем, закрыв глаза, задвигался быстрее. Я вскрикнула и мое тело выпрямилась, как струна. Дэниел сделал ещё пару толчков и я услышала его утробный стон. Он навалился своим телом на меня, выставив одну руку вперёд, опираясь на стену, а другой все ещё держал мою ногу. Я завела руки ему за спину и невесомо гладила ее, пытаясь отдышаться. Мои последние слова повисли в воздухе между нами. Я слегка дернула ногой и он отпустил ее. На коже остались немного заметные следы от его пальцев, но не обращая на это внимание, я потянулась к гелю для душа и растерла его на своих ладонях, а затем начала водить ими по телу Дэниела.
- Я могу сам справиться. Ополоснись и иди.
Я ничего не ответила, но и уходить не стала. Я продолжила намыливать его, пока он пристально за мной смотрел. Он не делал ничего, не двигался, не сопротивлялся, а лишь смотрел, слегка вздрагивая, когда я задевала чувствительные точки. После того, как я смыла пену, он направил струи на меня и помог ополоснуться мне. Так же молча, мы вылезли из душа и я укуталась в полотенце, а Дэниел лишь надел принесенную мной одежду.
- Забыла полотенце принести, извини.
- Ерунда. Я почти никогда не вытираюсь.
Дэниел явно узнал свою футболку и посмотрел на меня, но я лишь пожала плечами повернулась за одеждой.
- Я подожду тебя внизу.
Не дослушав ответ, он вышел из комнаты, а я устала облокотилась о раковину. Посидев так пару минут, промокнула волосы и надела лосины и длинную спортивную майку.
- Голоден?
- Нет.
- Что говорит сестра?- он прошел в след за мной в гостиную и сел на кресло, стоящее сбоку от дивана, на который устроилась я. Он шумно вздохнул и скрестил руки на груди.
- Говорит, что они в порядке и что это все, что мне следует знать. И Эдион настоятельно попросил тебя ему перезвонить.
Я злобно хмыкнула.
- Пусть катится к черту.
Помолчав какое-то время, я сказала:
- Я даже не знаю, за что на них больше злиться: за то, что они вообще это затеяли, или за то, что это сработало.
- Наверное и за то, и за другое.
В комнате повисла угнетающая тишина. Мы оба погрузились в свои раздумья, а затем Дэниел перевел взгляд на меня и не отворачивался до тех пор, пока я не посмотрела на него в ответ. Он встал с кресла и сел на колени перед диваном, чтобы наши лица были на одном уровне. Он взял мои руки в свои и начал гладить внешнюю сторону моих ладоней большими пальцами. Я оторопела и просто молча уставилась на него, пока он подбирал слова.
- Я знаю, что веду себя непоследовательно и глупо.., но пойми, я просто не могу позволить себе снова появиться в твоей жизни. Не сейчас. Может быть, когда все закончится, и у тебя все будет хорошо, я смогу себя простить и если у меня будет хотя бы намек на шанс, то не сомневайся, я во что бы то ни стало им воспользуюсь. Но сейчас я не верю сам себе. И потому не могу просить, чтобы ты верила мне.
- Тогда почему ты здесь?
В его глазах отражалась мука и на этот раз, он не пытался ее скрыть.
- Потому что мне тебя не хватает. Мне опасно находиться рядом, потому что я теряю контроль над собой. Из моей головы вылетает все, кроме необъяснимого желания быть рядом с тобой.
- Так ты меня все же любишь- сказала я скорее себе, чем ему.
- Да. Конечно люблю.
Я обиженно на него посмотрела. Не знаю, что ещё он увидел в моих глазах, но это что-то его явно насторожило.
- Тогда почему ты перестал бороться? У всех бывают неприятности и многие объединяются, чтобы их решить. Ты всегда давал мне право выбора, уважал его, но именно в этот момент ты решил поступить так, как хотел сам. Ты всегда мне помогал и я никогда это не забуду, я очень тебе за это благодарна. Но я не думаю, что когда-либо буду способна забыть все, что испытывала последние недели. Я безумно тебя люблю, Дэниел. И эта любовь не может исчезнуть просто так.
Я не договорила. Мне и не нужно было, ведь Дэниел сам понял, к чему я веду. "Потом может быть уже слишком поздно."
Дверь вдруг открылась и в нее вошли Эдион и Кэти. Вторая сразу подбежала к нам, радостно улыбаясь, но когда заметила, что мы друг на друга даже не смотрим, ее радость тут же испарилась. Эдион молча стоял у входа в гостиную. Дэниел отпустил мои руки и встал. Не смотря на сестру, произнес:
- Я переоденусь и мы едем домой.
- Но мы думали посмотреть фи..- Кэти перестала говорить на полуслове, когда Дэниел посмотрел на нее. Я знала, что его взгляд не обещает ничего хорошего. Кэти стушевалась и опустила голову вниз, а Дэниел поднялся и закрылся в ванной. Я тоже поднялась и погладив Кэти по щеке, направилась к лестнице. Эдион шагнул в мою сторону, но я лишь обошла его стороной. Его голос догнал меня на второй ступеньке.
- Иди, подожди.
Я все ещё стояла к нему спиной и слегка повернула голову.
- Я иду спать. А ты- больше ни шагу из дома сегодня. Понял?
Я никогда с ним так не говорила, но сейчас не могла вести себя иначе. Я знала, они хотели как лучше. Но мы лишь в очередной раз подразнили друг друга и снова разошлись. Не дожидаясь ответа брата, а лишь остановившись, и поцеловав его в макушку, я поднялась в свою комнату и рухнула на кровать. Спустя некоторое время, на улице послышалось то, как машина едет по гравию, а затем уезжает. Дверь в комнате брата едва слышно закрылась, а я, проверив входную дверь, и вернувшись обратно в комнату, думала об одном. "На этот раз он не занёс футболку. Он забрал последнюю вещь, напоминающую мне о нем." Поэтому, сняв браслет и кулон, я положила их в шкатулку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
RandomМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...