Глава 14

1.6K 71 8
                                    

Эйдин
Все следующие дни были один хуже другого. У нас с Дэниелом совпали почти все уроки и по чертовой иронии, на всех уроках мы сидели рядом. Единственный предмет, на котором я не чувствовала напряжения- литература. Несмотря на то, что Клэр "случайно" опоздала на урок и учитель посадил Дэна за соседнюю парту, на литературе я о нем не думала. Мы читали книгу "Гордость и предубеждение", которую я знала от начала и до конца, но тем не менее, мне было очень интересно послушать мнения других и наконец высказать кому-то свое.
- Итак, чему же учит нас эта книга?- спросил учитель.
"Боже, какой банальный вопрос". Я подняла руку
- Мисс Харрисон?
- Роман учит тому, что люди не должны бояться показывать настоящие эмоции из-за своей гордости или боязни быть покинутым. Также автор ясно даёт понять, что обращая внимание на предубеждения по отношению к определенному человеку, мы можем не заметить того, кто скрывается под этой маской.
- Несмотря на это, многие и по сей день их носят и позволяют людям составлять о себе предубеждения.- раздалось с соседней парты. Девочки в конце класса ахнули, потому что это буквально первый раз, когда Дэниел ответил кому-то на уроке.
- Но разве не в этом суть романа мистер Гилл? Чтобы показать читателям, что это неверный путь.- учитель видимо тоже это заметил, поэтому сразу задал ему встречный вопрос.
- Возможно и так, однако Элизабет Беннет не обратила бы внимания на мистера Дарси, не будь он сволочью.
- По началу мистеру Дарси было глубоко наплевать на то, что о нем думает Элизабет, поэтому он и не пытался оправдываться. Тем более, что его поведение не было полностью притворным. Узнав его, все черты его характера просто представились нам в другом свете, но их не меняли вовсе- сказав это, я поняла, что на нас глазеет весь класс.
- Думаю нужно признать, что Дарси просто боялся, что его не примут таким, какой он есть. Поэтому и вел себя отталкивающе, показывая всем мол "смотрите какой я крутой"- парировал он.
- Найдя своего человека, он открыл всего себя без всякого давления со стороны. Так что если вы, мистер Гилл требуете подобное от других людей, то стоит начать искать проблемы в себе, а не кидаться осуждать других.- сказав это, я откинулась на стул и молча смотрела на него.
Воцарилась тишина, а мы с Дэниелом так и сидели, пытаясь прожечь дыры в друг друге. Даже Клэр и Итан, который в кое то веки пришел на урок, были в шоке. Мистеру Беррингтону видимо тоже было не особо комфортно,поэтому он сказал:
- Я вижу, вам многое стоит обсудить, чтобы доказать правдивость своих высказываний. Именно поэтому вы будете работать в одной группе. Через две недели у нас будет завершающий урок по этой теме, на который вы должны будете сделать проект о произведении Джейн Остен. Это может быть что угодно: смысл книги, характеристика персонажей, анализ второстепенных героев и так далее. Как я уже сказал, мисс Харрисон и мистер Гилл работают в паре. Остальные могут разделиться так, как хотят.
Прозвенел звонок, и я мигом вылетела из класса, потому что кровь в моих венах кипела так сильно, что я думала, что изобью первого попавшегося человека. Я дошла до туалета, кинула рюкзак на пол и ударила кулаком стену.
- Черт!- я немного выпустила пар, но разодрала костяшки до крови. Быстро смыла ее и заодно ополоснула лицо холодной водой, чтобы прийти в себя. Через пару минут зашла Клэр
- Что это с тобой?- было слышно, что она волнуется, но я уже не видела смысла посвящать ее в мою личную жизнь, которой на самом деле и не было.
- Он просто меня выбесил- ответила я, не поворачиваясь к ней.
- Я не видела, чтобы ты так сильно злилась из-за чьего- то мнения. Обычно ты всегда читаешь мне лекции о толерантности.
- Не в этот раз. Сходишь со мной к Беррингтону? Хочу попросить его поменять партнёра.
- Конечно.
- Извините мисс, но нет.
- Что? Но почему?
- После звонка мистер Гилл попросил меня о той же услуге, и теперь я вижу, что вам действительно есть что обсудить. Вы будете выступать последними, так что у вас будет пара дополнительных дней. Но работать вы должны будете в паре. Учтите это.
Я с разочарованием вышла из кабинета, дошла до шкафчика и буквально зарылась в него головой.
Клэр подошла ко мне и приобняла.
- Вы можете работать отдельно, и просто перекидывать друг другу текст по почте.
- Где же твое " вы должны замутить во что бы то ни стало?"
- Я не монстр Иди, я вижу, что он в тебе вызывает. Благодаря нему ты стала живее, стала чаще показывать настоящие эмоции, но они чаще отрицательные, а не положительные. И если ты этого ещё не поняла, то твое благополучие мне важнее чем какой- то пейринг ЭйдинДэниел.
К глазам подступили слезы, потому что никогда я ещё не видела, чтобы Клэр говорила так серьезно и в то же время, так заботливо. Я обняла ее и прошептала "спасибо".
- Но пейринг классный, может в будущем я все ещё буду за него топить.
На этот раз я засмеялась и сказала:
- Не сомневаюсь.
Вместе мы поплелись в раздевалку, а оттуда на тренировку.
С Кэтрин видимо что то случилось, потому что каждый день она увеличивает нагрузки, и приятная боль от упражнений уже превратилась в ноющую. Но сегодня с нами занимались футболисты, поэтому она немного сбавила обороты. Но тем не менее, посередине тренировки во время перерыва я уже валилась с ног.
- Эйдин! Какого черта ты развалилась!? Нам нужно выучить новую поддержу до этой пятницы!
- Ты ничего не говорила про новую поддержку! Каким образом я должна выучить ее за два дня до игры?
- Раз должна, значит выучишь. В этой поддержке будут задействованы три футболиста: капитан, нападающий и квотербек.
"Чтоб вас всех!"
- Ты должна будешь оттолкнуться от рук одного, сделать шпагат в воздухе, другие двое тебя ловят и ты становишься им на плечи. Потом кувырок назад и все.
- И все. Ты серьезно Кэтрин? Нам нужно тренироваться до умопомрачения. И не одной мне, а на сколько ты вспомнишь, у нас один квотербек на две команды. Им всем придется поднимать вес моего тела, а потом ещё играть на поле. И...
- Хватит! Я- капитан. И если я сказала, что будет такая поддержка, значит будет такая поддержка. До завтрашнего дня вы должны сделать хотя бы первую часть. Дэниел, Ксавьер и Кайл останутся после тренировки и ты вместе с ними. Я проконтролирую первые движения, а закреплять будете уже без меня.
Я не могла описать того, как сильно мне это не нравилось. Во мне с самого утра кипит злоба, а сейчас она наровит выплеснуться на эту куклу, которая то и делает, что помыкает всеми нами. Я постаралась сосредоточиться на тренировке и не думать о дополнительных нагрузках и проекте, который должна сделать. После тренировки, как и сказала эта ведьма, она проконтролировала азы, крича на меня каждый раз когда я оступалась или когда не могла устоять на ногах, находясь при этом на высоте около двух метров. Ксавьер- капитан нашей команды, был немного ниже Дэниела и Кайла, поэтому от его рук я отталкивалась, а ловили меня уже ученики Беймонда. Кайл то и дело старался чаще касаться внутренней стороны моих бедер, думая, что я не замечаю. А я со всех сил пыталась игнорировать это и не поддаваться эмоциям, от чего часто оступалась и падала. Меня постоянно ловил то Кайл, то он вместе с Дэниелом. Но от этого стало ещё хуже. Поэтому я снова отключилась и доверила все своему телу и мышцам. И спустя 30 минут дьявол был доволен, а нас отпустили наконец по домам. Мои мышцы изнывали от боли, и я кое-как нашла в себе силы переодеться и дойти до выхода из раздевалки. Выходя из нее, заметила Дэна и Кайла. Было похоже, что они о чем-то спорили или даже ругались, но я настолько устала, что мне же было плевать. Когда я добралась домой, то мама сразу уложила меня на диван, и сделала смузи, который хотя бы немного восстановил мои силы. Чтобы снять напряжение, она набрала мне горячую ванну и я битый час валялась там, пока не зазвонил телефон. Я чуть было не уснула, поэтому даже не удосужились посмотреть, кто мне звонил, о чем сразу же пожалела.
- Эйдин, нам нужно поговорить
- О чем нам говорить Дэниел?- почти невнятно пробубнила
Он немного помолчал, а потом сказал:
- О проекте.
- Нам задали его только сегодня. Начнем когда пройдут игры и эта ведьма перестанет издеваться над моими мышцами.
- Кстати на счёт поддержки..
- Что?
- Ты же в курсе, что можешь отказаться от этого?
- Да, но я этого не сделаю.
- Почему?
- Принцип. Плюс ко всему, никто не успеет выучить это дерьмо за один день.
На другом конце я услышала смешок.
- Что?
- Слышать ругательства, произнесенные твоим голосом- забавно.
- Значит мне нужно чаще ругаться?
- Не думаю, что это необходимо. Но в случае чего, я обязательно выведу тебя из себя когда захочу посмеяться.
- Можешь быть уверен, что я не предоставлю тебе такого удовольствия.
- Черствая ты девушка.
- Ага, прямо дьявол во плоти.
- Именно.
Мы немного помолчали и кажется каждый ругал себя за то, что мы не можем держать себя в руках и источать злость, а не "непонятно что" по отношению друг к другу. Я спала, держа в руках его браслет и почти всегда носила его. Не знаю почему, но я просто не могла позволить себе снять его.
- До завтра, Эйдин Идлин Харрисон.
- До завтра, Дэниел Себастьян Гилл.
Я бросила трубку и вылезла наконец из воды, которая уже давно успела остыть.
Через пару дней обстановка становилась уже чуть менее напряжённой, но говорить с Дэниелом непринужденно не получалось. Ещё я впервые в жизни была физически истощена, а меня ещё ждала одна тренировка и две игры на этой неделе, так что у меня попросту не было сил на препирательства. После обеда началась тренировка и к счастью, тренера разрешили нам отдохнуть до тех пор, пока не начнем прогонять поддержку. Футболисты были этому не особо рады, потому что видимо их здоровенным телам привычна такая нагрузка, а я ликовала и перебинтовывала себе руку, которую пару дней назад вдребезги разодрала о стену в туалете. Завязать ее одной рукой не получилось и я уже собиралась звать Клэр, как вдруг Дэн подсел ближе и обхватил мое запястье.
- Для чего это?
- Поранилась немного, но ничего серьезного так что тебе не обязательно...
Не успела я договорить, как он уже размотал бинт и увидел состояние моей руки. На его лице отразилась злость, удивление, а потом что-то похожее на грусть. Последнее ввело меня в ступор и поэтому я не смогла быстро одернуть свою руку.
- Пошли.
- Куда мы пойдем? Скоро начнется прогон.
- Ты не сможешь нормально прогнать номер если рука будет постоянно болеть.
Я хотела ещё поспорить, но он уже тянул меня к выходу. Он завел меня в мужскую раздевалку, усадил на скамейку, а сам начал рыться у себя в шкафчике. Достав пару бутыльков и вату, он присел рядом и положил мою руку на свое колено. Когда антисептик коснулся разодранной кожи, я стиснула зубы и прошипела сквозь них. Дэниел подул на мою руку и сказал:
- Видимо я совсем параноик, раз держу антисептики, вату и пластыри у себя в шкафчике.
- Наверное, или ты просто трус, которого очень часто бьют.
- Или я воинственный парень, который постоянно кого-то защищает.
- Ну не знаю, первый вариант как-то больше похож на правду.- сказав это, я резко вздохнула.
- Что? Больно? Извини, постараюсь аккуратнее.
- Если мне больно, это не значит, что я не смогу вытерпеть эту боль.
На миг в его глазах промелькнуло удивление, а потом губы растянулись в улыбке и на щеке появилась ямочка, от вида которой у меня перехватило дыхание. Быстрее чем мой внутренний голос успел отдать команду, я протянула руку к его щеке и погладила ее. На мгновение он замер, а вместе с ним и весь мир. " Я борюсь не с ним, а с собой" Поняв это, ко мне пришло осознание, что он все ещё ждал. Все ещё надеялся, что я дам ему шанс. Когда он поднял на меня свои серо- зелёные глаза, я лишний раз убедилась в своей правоте. Его рука ласково легла мне на ногу, как бы приглашая на разговор. Поэтому я набрала в лёгкие побольше воздуха и сказала:
- В прошлом у меня были... проблемы. Мне нужно какое-то время, чтобы с ними разобраться и иногда я могу вести себя хуже, чем я бы того хотела.
- Ты не должна передо мной оправдываться.
- Я не оправдываюсь. Ты просто должен знать, на что идёшь.
- Значит ли это, что у меня все же есть шанс?
Я не могла не улыбнуться его сообразительности. Ещё с минуту я помолчала, ища в его глазах намек на триумф, гордость и насмешки, но не найдя ничего, кроме яркой надежды, я ответила
- Думаю, что так.
Он громко выдохнул, и его плечи будто сбросили с себя какой то груз. Я не успела разобраться с тем, какого типа был этот груз, потому что он взял мои руки в свои, и, поднеся к губам, ласково поцеловал их. Глядя мне в глаза, он перебинтовал мою руку, прижался своим лбом к моему и снова прошептал "спасибо". Потом мы встали, и пошли навстречу своим испытаниям, через которые нам только предстоит идти.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя