Эйдин
Утром я проснулась убитой. Тело ныло от вчерашней прогулки в зал, а руки так вообще были в плачевном состоянии. Несмотря на то, что я была в перчатках, кожа все равно была немного разодрана и щипела. Я валялась в кровати около часа, разглядывая потолок и думая непонятно о чем, но потом решила встать и съездить к родителям в офис проверить, как там мое платье. И неужели им не нужно было снимать мерки? День сегодня был на удивление солнечным и впервые за долгое время мне захотелось вылезти из своей мешковатой одежды, поэтому я надела обтягивающие джинсы, топ и сверху надела бомбер. Родителей дома не было, поэтому, решив не будить брата, я оставила ему записку, по быстрому приготовила омлет с овощами и сыром на завтрак и уехала. Офис находился не так далеко от центра города и нашего дома, так что доехать туда можно было за минут 10-15. Когда я остановилась перед многоэтажным зданием, то поняла, что я здесь всего лишь в третий раз за всю свою осознанную жизнь. Я зашла в здание, поднялась в лифте на четвёртый этаж, где меня встретила мама.
- Доброе утро! Не знала, что ты сегодня заедешь.
- Решила проверить своё платье.- я поцеловала маму в щеку и кивнула противной секретарше, которая за что- то меня очень невзлюбила и всем своим видом демонстрировала это. Вместе мы прошли в швейный цех, где во всю кипела работа: 7 швей корпели над данными им проектами и ещё 3 сидели отдельно и, как мне сказала мама, воплощали мою идею в жизнь.
- Всем привет девушки! Это Эйдин, моя дочь, а также заказчик платья, над которым вы работаете.
Девушки поочерёдно улыбнулись мне и вернулись к работе.
- Ты побудешь здесь милая? Мне нужно сдать один отчёт и зайти к твоему отцу, а потом может мы вместе сюда вернёмся.
- Конечно.
Мама ушла, а я стала заворожённо наблюдать за работой.
- Если я могу чем-то помочь, вы только скажите.
Девушка с каштановыми волосами и иголочками на воротнике своей рубашки подняла на меня удивленный взгляд и спросила:
- А вы хотите?
- Конечно. Это ведь мое платье и именно из-за меня вы должны сделать его в столь короткий срок.
- Но мисс Хариссон... не думаю, что нам позволено- испуганно сказала другая девушка, которая выглядела ненамного старше меня.
- Зовите меня Эйдин. Просто Эйдин. И ничего страшного не случится, не бойтесь.
- Тогда просим.
Сначала девушки примерили на меня «недоплатье» и утвердили обхваты, затем мы вместе начали прорабатывать детали: швы по бокам, окантовку лифа платья и сам разрез. Я в основном подавала им нужные материалы, помогала с точностью замеров и уточняла, как я хочу чтобы платье выглядело. Временами на меня бросали взгляды и другие швеи. Те, что постарше улыбались, те, что помоложе по большей части кривились, но улыбающихся все же было больше. Наверное прошло примерно 40 минут, когда я заметила папу и маму, стоящих сбоку от нас на приличном расстоянии. После меня на них обратили внимание все девушки в цехе и почему- то повставали с мест.
- Чего ж вы встали, прошу садитесь и не обращайте на нас внимания. Мы постараемся вам не мешать- посмеиваясь сказал папа и они подошли к нам.
- Как получается?
- Замечательно. У всех девушек золотые руки. Я даже не могла представить, что все будет на столько красиво.
Все три девушки покраснели, но старшая прочистила горло и сказала:
- Платье уже готово. Можно его померить и если что не так, тут же исправить.
Я зашла в примерочную и когда я надела его, то влюбилась в собственное отражение. Оно село именно так, как я представляла. Я отодвинула шторку и когда меня увидели остальные, то реакция была точно такая же как и у меня самой.
- Она идеальна- прошептала мама, а папа лишь кивнул в знак согласия. Я улыбнулась и немного покрутилась. Швеи тоже были довольны. Это можно было понять по их улыбкам и гордости на их лицах.
- Если накрутить волосы и собрать часть назад, то тогда платье будет смотреться эффектнее- размышляла я вслух.
- На счёт украшений подумала?
- Я их не меняю. Можно будет разве что надеть другие серьги- это была чистая правда. Ни кулон ни браслет я все так же не снимаю. Только когда иду в душ, а сплю я в них. Может это и глупо, но я уже слишком привыкла к ним.
- Я ведь могу уже его забрать?
- Если вас все устраивает, то конечно.
Платье сложили в фирменную коробку нашей компании и торжественно вручили мне, я ещё раз поблагодарила всех девушек и довольная, поднялась с родителями наверх.
- Когда бал?
- Через два дня.
- Я тут подумала...почему бы тебе не начать официально производить свою личную линейку одежды под своим брендом?
Я ненадолго задумалась и призналась:
- Я всегда хотела добиться всего самостоятельно и мне кажется, что работать на компанию своих родителей это уже слишком просто.
- Просто это было бы, если бы ты ничего не делала, а просто наняла дизайнеров, которые выдавали бы свои работы за твои. Но ты делаешь прекрасные эскизы и разрабатываешь свою одежду. Мы всего лишь даём тебе возможность реализовывать идеи. В любой другой компании у тебя были бы точно такие же условия.- "Ну вообще-то, папа прав. Нужно над этим подумать."
- Можно я скажу ответ, когда все более или менее уляжется?
- Конечно.
После этого я поехала домой и села разгребать кипу домашних заданий, которые успели накопиться у меня за эту неделю. Остаток дня я занималась ничегонеделанием и к своему ужасу, с нетерпением ждала бал, чтобы отвлечься и выгулять новое платье. Ну а что? Девочка есть девочка.
****
Вопреки моим ожиданиям, эти два дня пролетели довольно быстро, хотя ничего путного я не сделала. Но сегодня я проснулась на удивление отдохнувшей, поэтому решила поставить музыку на полную громкость через колонку и пошла на кухню делать завтрак. Сам бал начинается в 7, но я уже и так знала, что нет смысла пытаться себя чем-то занять- все будет без толку. Когда с завтраком и мытьём посуды было покончено, я пошла в ванную и провела там добрых два часа, устроив себе Спа- день. Нанесла кучу скрабов, кремов, масок, высушила волосы и начала закручивать их, чтобы к вечеру пряди немного растрепались и выглядели более естественно. Я обдумала весь свой образ, но вот на счёт макияжа не думала. Не став сильно заморачиваться, я лишь затемнила складку века, подчеркнула линию роста ресниц, сделав растушеванную стрелку, а центр века заполнила блестящими тенями. Дополнила это все небольшой коррекцией лица, тушью и прозрачным блеском для губ. Когда я закончила с макияжем, время было уже половина шестого. Понятия не имею как у меня ушло на макияж два с половиной часа, но возможно это из-за того, что я то и дело махала кисточкой в руке и подпевала песням. Я бы могла просидеть ещё дольше, просто мне по видео звонку позвонила Клэр.
- Ты все ещё не готова? Я удивлена.
- У меня огромная проблема, Иди! Мои руки меня не слушаются и я не могу нарисовать чёртовы стрелки!
Я засмеялась от паники на лице подруги, вызванной такой мелочью.
- Так пойди без стрелок, в чем проблема? У тебя и так темный макияж глаз- я внимательно рассмотрела ее Смоки и пришла к выводу:- стрелки здесь даже будут лишними.
- Это ты меня успокаиваешь или говоришь правду?
- Совмещаю. А теперь перестань истерить и просто спокойно оденься. Зная тебя, пока ты утвердишь свой образ перед зеркалом и нафотаешься, время уже будет 6.
Подруга показала мне средний наманикюренный палец и отключилась. Я покачала головой и тут же на телефон пришло сообщение. Улыбка само собой исчезла с моего лица, потому что мой адвокат написала, что первое слушание передвинули аж на пять дней раньше. Значит после бала у меня будете всего день, чтобы ещё раз обсудить все с друзьями и родителями, а на следующий день уже нужно будет сидеть в зале суда. "Нет. Сегодня я имею право насладиться своей подростковой жизнью. В отчаяние буду впадать ночью." Полностью одевшись, я сделала пару фотографий и захватив куртку, вышла на улицу и села в машину. В школу я доехала раньше, но я такая была не одна: почти весь черлидерский состав был в сборе. Видимо, так на нас повлияла привычка приходить на игры раньше положенного. Из команды были только Ксавьер, Кайл и ещё пара нападающих. Пока мы болтали ни о чем, школьный комитет заканчивал с оформлением банкета, а диджей мудрил что-то с аппаратурой. Впрочем, через 20 минут народ уже начал собираться и совсем скоро свет в комнате отключили и включили диско-шар и как дополнение, ещё пару встроенных в сцену прожекторов. Оглядываясь по сторонам, я нашла взглядом Клэр, идущую под руку с Тайлером. Подойдя к ним, я спросила:
- Тайлер вдруг резко перевёлся в нашу школу?
- Не перевёлся, хотя я предлагала.
- Нам осталось учиться всего год, так какой в этом смысл?- спросил он у Клэр таким тоном, будто они уже тысячу раз обсуждали этот вопрос. Затем, обращаясь уже ко мне, пояснил:- я здесь как +1.
- Тогда ясно. Где же мой телохранитель?
Тайлер ненадолго потерял самообладание и его брови удивленно поднялись вверх, а в глазах застыло напряжение и даже небольшой страх.
- Какой телохранитель?
- Если у меня их несколько, то я задушу тебя Тайлер. Я прекрасно могу постоять за себя, незачем приставлять ко мне Итана и заставлять его таскаться за мной повсюду.
- Его никто и не заставлял. Я лишь предложил, а он согласился.
Я закатила глаза и не успела продолжить, потому что на сцену вышел директор с небольшой речью о наступлении весны, конце учебного года, хотя до него было как минимум три месяца, о финальной игре, а затем, пожелав нам хорошо, но с умом, провести время, он вышел. Сразу после его ухода зал сотрясла громкая музыка и было не до разговоров. Клэр сразу потащила меня и Тайлера в центр и сначала неуверенно, но затем все свободнее, мы начали двигаться, а спустя какое-то время и вовсе прыгали как ненормальные. Мне нравилось то, что я ощущала- будто у меня нет никаких проблем, будто моя душа не кричит каждый день от нестерпимой пустоты внутри и будто мне не хочется выпрыгнуть вон из собственной кожи. Мне кажется, будто я обычный подросток, будто я свободная и у меня нет никаких проблем, будто я могу просто жить. Когда заканчивается третья песня, под которую мы с Клэр танцевали, я, с улыбкой на лице, отхожу к столу с закусками и наливаю себе лимонад, который пока ещё не успели смешать с водкой. Закидываю в рот маленькое заварное пирожное и оглядываю зал. Украшено все со вкусом и по- простому, так что атмосфера просто замечательная. Где-то в дальнем углу зала проходят небольшие игры/конкурсы, в которых участвуют 9 классы, потому что это их первый весенний бал и конечно, им все интересно. 10 и 11 же просто не обращают внимания, потому что знают, конкурсы туповатые. У выпускников и вовсе свой праздник:они все выезжают за город и у них там свои игры, суть которых мы узнаем только в следующем году, когда сами станем выпускниками. "Выпускниками. Господи, как быстро оказывается проходит время." Раньше мне казалось, что я застряла в одном промежутке времени, но как бы больно не было это признавать, но с момента встречи с Дэниелом я потеряла счёт времени. Я испытывала эмоции: когда все только начиналось, я в тайне ждала встречи с ним, когда я решилась рискнуть, то только и делала, что фокусировалась на своих эмоциях и ощущениях и с нескрываемым трепетом ждала новый день, чтобы снова прикоснуться к нему. Когда мы ссорились, я ждала, пока мы помиримся. Я жила. Когда моего правого плеча коснулись чьи-то пальцы, я вздрогнула от удивления и повернулась направо, однако этот кто-то уже подошёл ко мне с левой стороны и прошептал на ухо:
- И ты снова попалась.
Блин. С самого детства Итан проделывает такой трюк: касается моего плеча с одной стороны и подходит с другой. И с самого детства я не могу к этому привыкнуть и всегда оказываюсь в проигрыше.
- Я просто не была готова.
- Ты всегда так говоришь. О чем задумалась?
- О быстротечности времени.
Итан посмотрел на меня глазами, которые так и кричали:" Ты серьезно?"
- Ты не думаешь, что немного неуместно думать о таком на весеннем балу?
Я невинно пожала плечами.
- Кстати, потрясно выглядишь.
Только сейчас я обратила внимание на внешний вид друга. Улыбнулась, потому что на нём был подаренный мной костюм, волосы, которые всегда находились в беспорядке были уложены и он даже надел галстук.
- Взаимно.
- Раз мы такого мнения друг о друге, то станется, мы можем выиграть титулы короля и королевы бала.
Теперь с немым вопросом "Ты серьезно?" уставилась на него я.
- Что?
- Это самая наиглупейшая и самая банальная часть бала.
- А вот и нет- сказала подошедшая Клэр- всегда мечтала стать королевой бала и сказать этим разукрашенным куклам "Съешьте".
- За что же ты их так?- Тайлер обнял Клэр со спины, а я отвела взгляд. Но затем повернулась обратно и сделала вид, что меня ни капли это не волнует.
- Да так...
- Что?
"Потому что они всегда ее унижали. Потому что никто из них не хотел даже садиться с ней и говорить. Все, что они хотели от нее- подарков ее родителей, пока те не попали в кризисную ситуацию". Но раз Клэр не говорит об этом Тайлеру, значит и я не буду. Вышеупомянутый человек вздохнул и сказал:
- Значит будем выбивать ответы грязным способом- после этого он поднял Клэр за талию, впился губами в ее шею, на что она лишь звонко засмеялась и приличия ради начала слабо брыкаться. Лицо Итано прямо аж скосило.
- Мерзость.
- Да ладно тебе, это мило.
- Вот начнет Эдион на твоих глазах целоваться, тогда я посмотрю, как ты заговоришь.
Я невольно передёрнула плечами, а Итан лишь посмеялся. Отказываясь смотреть на его самодовольное лицо, я отвернулась и начала снова осматривать зал: посмотрела в сторону сцены, а затем перевела взгляд на выход и заметила его. Он тоже меня заметил и наши взгляды сцепились, а все, окружающее меня перестало существовать. Передо мной был лишь он, его серо-зеленые глаза, оглядывающие меня с не меньшим чувством, его прекрасное тело в несправедливо идеальном костюме, его губы, которые приоткрылись так, будто он хочет что-то сказать. Мы очень долго смотрели друг на другом и я смогла вернуться в реальность только когда Итан коснулся моей руки, насторожено смотря на меня. Я зажмурила глаза и покачала головой, но Итан уже успел посмотреть за направлением моего взгляда и желваки заиграли у него на лице. Однако он не проронил ни слова.
- Пойдем в центр. Хочу танцевать.
Правда, как на зло заиграла медленная песня и я внутренне завыла от досады. Итан благородно подал мне руку и я с наигранной вежливостью ее приняла. Мы танцевали как могли и к счастью, Итан соблюдал дружескую дистанцию. Крутанув меня на месте, он широко улыбался, а потом, заметив кого-то быстро ретировался, кинув мне «скоро приду». Я недоуменно уставилась ему в след, а в следующий момент моей руки кто-то коснулся. Обернувшись, я увидела Дэниела и смогла ближе его рассмотреть. Волосы, как обычно были слишком идеально растрёпанными, темно серый костюм сидел на нем как влитой, галстука не было и две верхние пуговицы были расстегнуты, открывая многообещающий участок кожи. Он протянул мне руку с молчаливым вопросом в глазах. Будто под гипнозом, я выложила свою ладонь в его и он тут же притянул меня ближе, обхватывая рукой талию. Я резко втянула воздух и постаралась не сойти с ума от знакомого запаха одеколона. Заметив это, он слабо улыбнулся, но потом сам зарылся носом мне в шею. Мы автоматически двигались в такт музыке, не замечая никого, кроме самих себя. Не помню, как моя голова оказалась на его плече, но мне стало легче. Мне казалось, что я начинаю забывать черта его лица, поэтому отодвинувшись, я просто смотрела на него. Тоска, любовь и нежность смешались внутри меня и рой бабочек парил у меня в животе. Музыка закончилась и все вокруг вдруг пошли к какому-то столу, но я не могла оторваться от него. Мы очень долго так стояли и другие, наверное думали,что мы сумасшедшие, но откровенно говоря, меня это вообще не волновало. Но вот зал снова сотрясла громкая музыка. Я отошла от Дэниела и ушла искать Клэр, потому что я испугалась собственных чувств, которые казалось бы, вовсе не должны меня пугать. Но все, чего я хотела- уйти с ним и закрыть в нашем доме, не выпуская до тех пор, пока он не согласится снова меня любить. Найдя Клэр, стоящую рядом с братом, я почти приказала им:
- Пошли
Не дожидаясь ответа, я пошла к толпе танцующих и постаралась снова вернуться в то прекрасное чувство безмятежности, в каком прибывала до прихода Дэниела. Совсем скоро мне это почти удалось: я не различала, кто стоит рядом со мной, а просто отдалась ритму, водила руками по своему телу, запрокидывая голову. Мы протанцевали около 20 минут, не покидая танцпол и я даже забыла о зеленоглазом парне. В какой-то момент мы с Итаном стали танцевать вдвоем, затем его бесцеремонно оттолкнула Клэр и мы покачивались в такт музыки уже с ней. Открыв глаза, я заметила, что Клэр смотрит на меня с опасной улыбкой и глаза ее полыхали. Уверена, мои тоже. Она слегка повернула голову налево и сердце мое забилось в сто крат чаще. Там стояли Тайлер и Дэниел, пожирающие нас взглядами. Отчего-то мне не захотелось останавливаться и я лишь ближе придвинулась к Клэр, хотя была трезвой. Она обвила мою талию руками и дала им полную свободу, как и я своим. Глаза парней были готовы вылезти из орбит, Тайлер даже ослабил галстук. Не знаю, где был Итан, но это было и неважно. Для меня существовал лишь Дэниел и его горящие глаза, которые пристально следили за каждым моим действием. Клэр коснулась губами моей шеи и в любой другой день я бы удивилась, но сейчас я смотрела только на него, наклонив голову вбок и позволяя Клэр ласкать кожу моей шеи. Тайлер яростно прошипел что-то и подойдя к нам, развернул Клэр и впился в ее губы грубым поцелуем. Я же, широко улыбнувшись, продолжила танцевать сама, однако руки Дэниела прижали меня к его телу, от которого исходил неимоверный жар. Нависнув надо мной, он сказал мне в самое ухо:
- Господи. Ты меня убиваешь.
Отодвинувшись, он посмотрел мне в глаза, и взяв за руку, потянул куда-то. Я была не в силах отпустить его ладонь и расстаться с теплом его тела, поэтому пошла вслед за ним, пока мы не дошли до комнатки с электрическими щитами. Закрыв дверь, Дэниел развернул меня к себе и его губы находились в опасной близости от моих, мои щеки буквально горели, все тело изнывало от желания.
- Буду ли я уродом, если поцелую тебя сейчас?
- Буду ли я дурой, если скажу, что хочу этого?
Дальнейшие слова были не нужны. Наши губы соприкоснулись и не удержавшись, я застонала. Дэниел приподнял меня и сел на стул, по непонятной мне причине находившийся здесь. Его руки блуждали по моему телу, не задерживаясь подолгу нигде, мои же закрылись в его волосы. Я наслаждалась их мягкостью, нежностью губ, наслаждалась осознанием, что он нуждался во мне так же, как и я в нём. Он опустил одну свою руку на мою ногу, уже не скрытую тканью платья и сжал бедро, отчего я вскрикнула, но он тут же снова прильнул к моим губам. Его пальцы гладили меня по обнаженной коже, поднимаясь выше, а потом снова спускаясь, дразня. Я чувствовала жар, скопившейся внутри меня и отчаянно нуждалась не только в разрядке, но и в утешении.
- Ты нужен мне, Дэниел.
Его плечи вдруг напряглись и я видела по его глазам, что внутри он ведёт отчаянную борьбу между своими убеждениями, принципами и любви ко мне. Стоило ему открыть рот, как дверь распахнулась и мы с ним резко перевели глаза на парня, с каштановыми волосами и пирсингом в губе. Он смотрел на нас с откровенной насмешкой и выглядел слишком взросло даже для выпускника. Я отшатнулась от Дэниела и вгляделась в глаза этому парню, когда он нарочито медленно вошёл в комнату.
- Ц-ц-ц. Нехорошо вот так сбегать с праздника и поддаваться плотским утехам, когда вам и 18 даже нет.- Он перевел холодный взгляд своих карих глаз на меня и я с ужасом поняла, кто передо мной стоит- Особенно, когда меньше чем две недели назад ты признался в том, что являешься жертвой изнасилования.
- Ты- выдохнула я, на что Эрис лишь мерзко улыбнулся.
- Я рад, что ты меня вспомнила. Все же я был одним из первых, кто открыл для тебя двери в мир людских удовольствий.
- Проваливай отсюда- прошипел Дэниел и загородил меня собой так, что я едва видела фигуру Эриса за его спиной.
- Юный Гилл. Как благородно с твоей стороны. Однако сможешь ли ты точно так же защищать свою девушку в суде и выступить против родного брата? Представь, сколько сплетен появится вокруг вас.
- Представь, сколько сплетен появится вокруг тебя, когда ты будешь гнить за решеткой- послышался голос за Эрисом. Я вышла из за спины Дэна и увидела стоявшего позади Тайлера. Эрис явно был все ещё обижен и рассержен предательством уже своего младшего брата и сказал, горько усмехаясь.
- Да у вас тут неплохая компания собралась. Жаль, у Нейта нет брата. Было бы до жути комично, если бы и он пытался засадить его.
Эрис снова обернулся ко мне и протянул:
- Удачи тебе, девочка-ураган.- внутри меня все содрогнулось. "Девочка-ураган". Я уже слышала эти слова, но понятия не имела, кто именно из них их произнес. Я помню, что один вечно жаловался на мою вечную ругань, когда я уже могла говорить, на мое сопротивление, второй ничего не говорил, а третий упивался этим и кажется, его это даже возбуждало. И теперь я знаю кого, но не знаю, хотела ли я вообще когда-нибудь обладать этой информацией. К моменту, когда я вышла из оцепенения, Тайлера и Эриса уже не было, а Дэниел так и стоял ко мне спиной, с сжатыми кулаками. Сглотнув, я начала говорить.
- Ты можешь мне ничего не объяснять- он немного повернул голову в мою сторону, но лица его я все ещё не видела- я знаю, что ты сейчас скажешь. Что это была минутная слабость, и подобное больше недопустимо. Скажешь, что это опасно и что моя связь с тобой может навредить, что ты можешь мне навредить. Ты будешь убеждать меня, что так будет лучше. Для меня.
Я замолчала, ожидая какой-то реакции, но Дэниел упрямо молчал. Я разгладила свое платье, поправила волосы и снова заговорила:
- Ты знаешь, что я не могу без тебя. Каждое утро я просыпаюсь и не хочу вставать, зная, что ты не рядом. Я борюсь сама с собой, как и ты. Но для чего? Я не настолько сильна, чтобы бороться за нашу любовь одной. Я даже не знаю, смогу ли я любить тебя после того, как суд наконец закончится. Я бы любила, но боюсь, у меня не останется на это сил. Не останется сил любить хоть кого-нибудь. Даже себя.- на глаза навернулись слезы, но я старалась говорить так, чтобы голос не дрожал и даже обрадовалась тому, что он не поворачивается.- Это глупо Дэниел. Я либо выиграю либо проиграю и это не будет зависеть от того, встречаемся ли мы. Но если бы ты не отталкивал меня, мы бы не тратили силы на борьбу против друг друга. Мы бы шли рука об руку, как раньше.
- Хватит- сдавленно ответил он и повернулся. По его щекам струились дорожки слез. Дэниел плакал. Вечно сильный, невозмутимый и гордый Дэниел стоял передо мной и не скрывал своих слез.- Я не могу поступать правильно, когда ты так говоришь. Не могу быть далеко, когда хочу быть близко.
- Тогда закончи эту пытку и просто останься со мной. В последний раз тебя прошу, останься.
Он долго смотрел на меня, неуверенно подошёл и стёр пальцами мои слезы.
- Надеюсь, это будет последним, что я у тебя украду.
Быстрее, чем я успела что-либо понять, он поцеловал меня и поцелуй этот очень отличался от всех предыдущих. Он целовал меня, будто в последний раз. Я губами ощущала его слёзы, а может, это были мои собственные. А затем он пулей вышел из комнаты. Я запустила пальцы в волосы и подняв голову к потолку, то ли заплакала то ли засмеялась. Я умоляла его остаться, когда он причинил нам обоим столько боли, а он снова выбрал не нас. В комнату снова кто-то зашёл, но на этот раз это был Тайлер. Он смотрел на меня со знакомой мне жалостью, но я даже не могла притвориться сильной, не то что бы быть ей на самом деле. Поэтому я позволила ему обнять себя и гладить по волосам, пока я выплакивала все свои глаза и мысленно прощалась со своей любовью и закрывала сердце на сотни тысяч замков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
RandomМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...