Эйдин
Всю дорогу обратно мы молчали. Мы разошлись на том, что сегодня Тайлер и Мари поедут навестить Джинни, а мы с Дэниелом должны будем выйти на связь с Сарой- так, как оказалось, зовут подругу Мэдс и мою "подругу по несчастью". Не знаю, то ли я схожу с ума, то ли мои нервы скоро сдадут, но в голове у себя я и правда ее так называла, будто несчастье, объединяющее нас- это что-то ребяческое. Мы должны были заехать домой, а потом поехать к Гиллам, куда Мэдс должна будет привезти Сару. Не знаю как она собирается это сделать, но Дэниел сказал, что нам стоит просто на нее положиться. Не желая что-то опровергать и спорить, я просто промолчала. Дэниел заглушил мотор, а я, запахнув поглубже пальто, вышла из машины и направилась в дом. Когда я вешала верхнюю одежду на вешалку, то услышала, как позади звякнули ключи, брошенные Дэниелом на тумбочку. Сам он сел на диванчик и уставился на меня. Я узнала это по тому, что прямо таки каждой клеточкой чувствовала, как он смотрит на мою спину. Не оборачиваясь, я спросила:
- Что?
- Теперь мы можем поговорить.
- О чем?- я повернулась и мне многого стоило не кинуться в его объятья и позволить спрятать от всех моих тревог. Но все же, я стояла на месте.
- О том, что Мэдс знает, что случилось с тобой.
- О чем тут говорить?
- Как минимум о том, чем это тебя так разозлило. Мне казалось, вы подружились и нашли общий язык.
- Да даже если и так. Ни Клэр, ни Итан, никто не знает этого, хотя с ними я знакома дольше чем с твоей кузиной. Как я буду смотреть в ее глаза?
- Обычно- сказал Дэниел, казалось, сквозь стиснутые зубы. Я знала, что имя Итана его немного разозлило, но я лишь констатировала факт, и он это понимал.
- Знаешь, что я ненавидела во взгляде Тайлера с первой нашей встречи?
Дэниел продолжал на меня вопросительно смотреть.
- Жалость. Он жалел меня с самого того момента, как вспомнил. И это заставляло меня хотеть стать маленькой и беззащитной. Позволить кому-то меня защищать и принимать решения за меня. И от этого чувства мне становилось тошно. Я ненавижу чувствовать себя беспомощной. А теперь и Мэдс будет постоянно меня жалеть.
- Откуда ты знаешь, как поведёт себя Мэдс? Почему ты вообще так взъелась на это?
- Потому что я устала!- не хотела это говорить, но другой веской причины у меня не было. Я сама не понимаю почему так разозлилась. Даже если Мэдс знает, то где гарантия, что ей рассказал именно Дэниел? Возможно она и правда обо всем догадалась.
- Я понимаю, что ты устала. Но нам нужно довести дело до конца, раз мы за него взялись, а потом выдохнем и будем впадать в отчаяние, давать волю эмоциям. А сейчас тебе нужна холодная голова и полный контроль над собой. День ещё не кончился.
Я отвела взгляд. Он прав. И за это я злилась на него ещё больше. Я хотела, чтобы он сделал хотя бы какой-то маленький жест, который помог бы мне выдержать остаток дня, но он лишь смотрел на меня, а затем молча вышел на улицу. Я опустила голову и истерично стёрла слёзы, которые потекли сразу, как он ушёл. Зайдя в комнату, я быстро переоделась и вышла из дома, где сидя в машине, меня уже ждал Дэниел. Почти всю дорогу я проспала, чему была рада, ведь сейчас я хотя бы чувствовала себя более менее способной функционировать. Когда мы вошли в особняк Гиллов, то в нем стояла необычная тишина: никто из дом работников не вышел нас встречать, не было обычных приветственных объятий Камилл и звука шагов Кэти.
- Сюда- сказал Дэниел и повёл меня в центр дома. Не сказать, что эта часть слишком отличалась от столовой: все такие же светлые стены, красивая светло-дубовая мебель, картины и рисунки на стене. Пройдя в гостиную, на сколько я поняла, я увидела сидящих там Мэдс и светловолосую высокую девушку, которая видимо и была Сарой. Ее карие глаза долго оглядывали то меня, то Дэниела, а Мэдс лишь ободряюще и немного грустно улыбнулась мне. Ее взгляд стал более нежным, но не знаю, была ли в нем та жалость, которую я боялась увидеть.
- Эйдин- это Сара, моя подруга. Сара- это Эйдин, девушка Дэниела. Я рассказывала тебе о ней...
- Я помню. Но я все ещё не поняла, почему нам с ней было так срочно знакомиться.
- Сейчас и узнаешь. Дело в том, что..
- Нет- выпалила я, перебив тем самым Мэдс. - Я сама ей все объясню. - посмотрев поочерёдно на них с Дэниелом, я добавила- наедине.
Кузены переглянулись и одновременно встали. Бросив на меня последний взгляд, Дэниел вышел, утаскивая за собой сестру, которая хотела ещё что- то сказать. Когда мы остались наедине, Сара с небольшой опаской на меня посмотрела, а я поняла, почему она зацепила Николаса. Она была красавицей- волосы ее казались шёлковыми, кожа светлой, без единого изъяна, аккуратный нос и остренький подбородок. Она выглядела как модель.
- О чем ты хотела со мной поговорить?
- О том, что нас с тобой объединяет. О том, как Николас надругался над тобой в стенах этого дома- Сара распахнула свои глаза и впилась взглядом в меня. А я же, выдерживая его, четко и ясно сказала- и надо мной, но уже в стенах другого дома.
Теперь и Сара начала оглядывать меня, видимо пытаясь прикинуть, сколько же мне лет. Надета на мне была одна из толстовок Дэниела и лосины, из косметики на мне ничего не было, а волосы были заплетены в слабую косу, так что, думаю, выглядела я максимум на 15.
- И о чем конкретно пойдёт речь?
- Я хочу попробовать посадить Николаса и его шайку друзей- насильников. Для этого мне нужна будет твоя помощь, как свидетеля и...пострадавшей.
Я удивилась выдержке Сары. Если она и была напугана, то чертовски хорошо это скрывала, потому что все, что я видела- легкий шок и недоверие.
- И ты прямо заявляешь мне об этом?
- Я не стану давить на жалость, потому что ты прекрасно знаешь, как это ощущается. Я не буду врать, что понимаю все то, что чувствовала ты. Потому что я не знаю всех обстоятельств и деталей. Но лично мне нужна помощь. И нужен четкий ответ- поможешь ли ты мне, или нет.
Сара молчала.
- Сколько же тебе лет?
- 17.
- А случилось все это..?
- Уже два года назад.
Выражение лица Сары поменялось- в ее глазах горел гнев. А во мне начала зарождаться надежда.
- Ты говорила про шайку.
- Да.
- Я знаю только про Николаса. Других я не видела.
- Их трое. По крайней мере я знаю о троих.
- Знаешь?
Я посмотрела на неё и не смогла скрыть боль и отвращение в собственных глазах.
- Они делали это втроём. По очереди. Меня чем- то накачали и я не могла двигаться, поэтому кому то приходилось держать мои руки, двигать ногами.
- Чем тебя накачали?
Я пожала плечами.
- Что будет, если я откажусь?
- Ничего. Я все равно пойду дальше и попробую осуществить начатое. У меня есть призрачная надежда на выигрыш. Мое происхождение, наличие свидетелей, не беря в расчёт тебя. Поддержка родителей. Надеюсь.
-Ты им не говорила?
Я горько усмехнулась и посмотрела на Сару.
- А ты своим?
Она вернула мне мою ухмылку м понимающе кивнула.
- Что я должна буду делать?
- Ничего особенного. Подтвердить мои слова. Если захочешь- публично, если нет- то просто не появишься в суде но подтвердишь все перед полицейскими.
- Не боишься ли ты проиграть, Эйдин Хариссон?
Я даже не была удивлена тому, что она знает мою фамилию.
- А что мне терять? Они разрушили кусочек моей жизни. Забрали его и как бы мне не хотелось, я не смогу этого вернуть. Но я могу сделать так, что больше никакая девушка и девочка от них не пострадает. Я не могу ничего потерять, кроме гордости и репутации, но это мелочь по сравнению с тем, чего я могу добиться. Цена оправдывает риск.
Сара откинулась на спину дивана и задумчиво сплела пальцы рук. А затем, к моему удивлению, начала рассказывать:
- Мы с девочками веселились и улеглись спать в середине ночи. Я направлялась в ванную и на обратной дороге немного заблудилась. А потом увидела в проеме мужской силуэт. Я думала, что это Дэниел, которого я видела днём и будучи пьяной подошла ближе к нему. И это стало моей роковой ошибкой. - на глаза Сары навернулись слёзы. Мои тоже начали блестеть. - не успела я ничего понять, как он резко стянул с меня футболку и сделав из неё кляп, заткнул мне рот. Затем вытащил откуда-то шнурок и связал мне руки. Подняв, потащил в гостиную. На этот самый диван- она с отвращением посмотрела на него, а я лишь ещё сильнее удивилась тому, как она вообще на нем сидит.- я все ещё была слегка пьяной, но не настолько, чтобы ничего не помнить. Я брыкалась и пиналась, пыталась закричать но он лишь отвешивал мне звонкие шлепки каждый раз когда я пробовала кого-то позвать. Для него это было словно игрой. После того, как все кончилось, он не сразу меня отпустил. Когда он рухнул на пол и схватился за голову, я удивилась. Он около пяти минут сидел там, покачиваясь взад-вперёд и бубнил что-то. А потом просто развязал мне руки и ушёл, кинув на прощание «Спасибо». Окончательно пришла в себя я через час, с первыми лучами солнца. Сразу ушла в душ и сбежала из этого дома.
Наши лица были полностью залиты слезами. Я смотрела на Сару, пытаясь придумать, что я могла сказать. Но на ум мне не пришло ничего, потому что я сама понимала, что слова сейчас ничего не изменят.
- Я оказалась не достаточно смелой, чтобы отстаивать свою честь, потому что- она горько усмехнулась- кто он, а кто я? Мою жалобу бы даже не восприняли всерьез. Но Ты- задумчиво протянула она и посмотрела на меня- ты можешь чего-то добиться. Может ты и не увидишь, как их сажают в тюрьму, но ты точно покажешь всем, что они далеко не те, за кого себя выдают. И я однозначно тебе помогу.
Я улыбнулась сквозь силу, положила свою руку поверх руки Сары и дала ей обещание. Ей, себе и всем девушкам на этой планете, которым не повезло пережить то же, что и нам.
- Я сделаю все, что смогу. И даже больше.
Сара закрыла глаза и тоже мне улыбнулась. Затем она попросила оставить ее одну ненадолго, поэтому как можно тише я пошла в сторону крыла Дэниела. Мне тоже нужно было побыть одной. По дороге на третий этаж я никого не встретила. Вышла на балкон, наплевав на холод, но в кресле оказался плед, поэтому укрывшись им, я уютно устроилась и откинула голову назад. Мне было паршиво. Не могу точно сказать почему- казалось бы, все шло хорошо и у меня появилась не просто надежда, а реальный шанс, но это все будто высасывало из меня все силы. Я будто была опустошена. Ещё и с Дэниелом что-то происходило, ну или происходило со мной и поэтому я стала как-то груба с ним. Слезы снова закапали у меня из глаз, но резко стерев их, я закрыла глаза и повторила у себя в голове:" Все пройдет. Просто подожди". Я повторяла это до тех пор, пока не провалилась в сон от усталости.
Не знаю сколько я проспала, но проснулась я оттого, что кто-то поднял меня на руки. Я почувствовала как моя голова касается крепкого плеча, а руки обвивают талию и поддерживают за ноги. Я была все ещё укутана в плед и почему-то не чувствовала холода, но когда меня занесли в комнату, то стало куда теплее. Недовольно-сонным голосом я проворчала:
- Там мне было удобно.
- Там тебе было холодно.- последовал немного грубый ответ. Учитывая то, как мы с Дэниелом сегодня общались, я думала, что он просто положит меня на кровать и уйдет, но вместо этого, он сел на диван и усадил меня в точно такое же положение, в каком я лежала в кресле. Только теперь моя голова покоилась на его плече, а свою руку он положил мне на бедро, а другой натянул плед выше, видимо желая согреть меня.
- Теперь ты можешь спать.
- Теперь уже не хочу.
- Тогда не спи.
- Как скажешь.- я прикрыла глаза, не желая больше ничего говорить, но и вставать с его колен я тоже не хотела. Чувствуя его почему-то учащенное сердцебиение, его руку на моей ноге, чувствуя его самого, мне было немного легче. Через минут 5, Дэниел осторожно коснулся губами моей макушки и прошептал мне в волосы:
- Я так испугался когда не нашел тебя внизу.
Я уже успела провалиться в дрёму, но эти слова меня разбудили. Однако я не была уверена, что и правда их слышала, что они не были сном, поэтому молчала. А Дэниел продолжил говорить.
- Сару мы встретили в холле и она уже собиралась уйти, а когда зайдя в гостиную, я не нашел там тебя, то забил тревогу. Я оббежал весь дом и возненавидел его за то, что он такой огромный. Я искал везде: в комнате Кэти, родителей, в игровой о существовании которой ты даже не знала. В бассейне, в тренировочной, я даже пошел в крыло Николаса. Зайдя в свою комнату на втором этаже, я уже готов был выть от беспомощности. Я взял ключи и собрался ехать и искать тебя в городе, но потом поднялся наверх.- на мгновение его голос утих и он будто запнулся- когда я увидел тебя мирно спящей на балконе, то у меня будто камень с души свалился.
Не знаю, надеялся ли он, что я сплю или наоборот, хотел чтобы я все это услышала, но я решила не притворяться и аккуратно положила ладошку на его грудь, туда, где бьётся сердце и несильно сжала в кулаке ткань его кофты. Он глубоко вздохнул и накрыл мою руку своей.
- Как же я тебя люблю. - донеслось до моих ушей спустя недолгий промежуток времени и кажется, что что-то очень серьезное теперь связывало нас. Эта связь будто была невидимой, а теперь стала осязаемой. Я прижалась ближе к нему и подняв глаза, прошептала:
- Я тебя люблю.
Сейчас, сказав эти слова, мне начало казаться, что я всегда его любила. Любила тогда, когда он не относился ко мне как к смазливой богатенький девочке. Любила когда он обращал внимание на все мелкие детали, которые другие никогда не видели. Любила его тогда, когда он перевязывал мои руки и лечил мою израненную душу. Любила когда старался всегда показать мне обратную сторону жизни- что не всегда бывает только плохо. Любила каждой клеточкой себя, любила каждый день, каждое мгновение. Будто он подарил мне новую жизнь, которая держалась на нашей любви.
Тем временем Дэниел смотрел на меня своими прекрасными глазами и положил ладонь мне на щеку, а лбом прижался к моему и устало закрыл глаза.
- Умоляю тебя, не пугай меня так больше. В какой-то момент я правда думал..., что потерял тебя. Снова.
- Но я была здесь. В твоей комнате. И сейчас я тоже рядом с тобой.
Вместо ответа он крепко меня поцеловал, закрепляя наши признания. Мы очень долго сидели в тишине в моей любимой комнате в этом доме. Солнце на небе уже село, я спала около 40 минут, но в комнате уже стоял полумрак. Но мне было все равно: я просто наслаждалась спокойствием. Если утром я думала, что в наших отношениях появилась брешь, то сейчас я почему-то была уверена в их надёжности, как ни в чем другом.
- Почему-то я думала, что слова "я тебя люблю" я произнесу как-то по- другому.
- По- другому- это как?- спросил Дэниел, сплетя наши пальцы.
Я пожала плечами.
- В детстве мне казалось, что эти слова какие-то волшебные и сказаны они могут быть только в какой-то определенный момент, который потом поменяет всю твою жизнь.
- Я могу свозить тебя в Париж. Признаться в любви, стоя на одном колене перед Эйфелевой башней, а где- то в кустах спрячется фотограф, который будет нанят запечатлеть этот момент для наших внуков. Ты только скажи.
- Дурак- прошептала я, с улыбкой на губах. Впрочем, я не сдержалась и поцеловала его в щеку.
- Колешься.
Он назло мне потерся подбородком о мою щеку, легонько царапая своей щетиной мою кожу. Я играюче оттолкнула его, но он не позволил мне отодвинуться и снова обнял, прижав к груди.
- А если серьезно- продолжила я-, то я чувствую, будто все правильно. Мне не нужны красивые фотографии и другая страна. Ты много раз доказывал свою- здесь я немного запнулась, потому что не привыкла говорить это слово, обсуждая наши отношения- любовь... своими поступками. Возможно, даже на подсознательном уровне я знала, что ты меня любишь. И что я люблю тебя сильнее, чем может показаться.
- Значит, Париж отменяется?
- Мне не нужен Париж, если есть ты.
- Громкое заявление- с этими словами он поднес мою руку к губам и мягко поцеловал. Потом поменял позу и теперь я почти лежала на нем. Когда я попыталась слезть, чтобы ему было удобнее, он лишь шикнул на меня и крепче обнял за плечо.
- Я около часа терзал себя мыслями о том, не случилось ли что с тобой. Дай мне успокоиться и точно удостовериться, что ты не исчезнешь если я тебя отпущу.
- Не исчезну. Теперь нет.
А в прочем я и сама не хотела отрываться от него. Смотря на наши сплетённые пальцы, я сказала:
- У меня есть новость. Сара согласилась мне помочь.
- Признаться честно, я до последнего думал, что она отказалась.
- Почему?
Он тяжело вздохнул.
- Она отказывалась сюда приезжать. Мэдс пыталась ее уговорить, не говоря вообще ничего. Не показывая, что она знает о том, что с ней случилось. Но Сара чуть ли не кричала на нее. Потом Мэдс призналась мне, что сказала Саре, что Николас нанес кое-кому такую же травму. И что ей нужна помощь. Только после этих слов она согласилась приехать на территорию этого дома.
- Она казалась совершенно спокойной. Не знай я ее историю, то подумала бы, что она просто заносчивая и высокомерная особа.
- Я сам не поверил бы словам Мэдс, если бы не знал, как это работает.
Я нахмурила брови.
- В каком смысле?
- Когда я впервые тебя встретил, я даже подумать не мог о том, на сколько тебе пришлось тяжело по жизни. Я..знал о твоём существовании ещё до того, как встретил. Пару раз видел фотографии и думал что ты как все. Избалованная папина девочка- стерва. У меня в мыслях не было бы менять свое мнение, если бы я не видел позу, в которой ты спишь.
- Многие так спят.
- Многие. Но не дети богатых людей, привыкшие к мягкой перине и к 10-ти часовому сну. Я как-то раз читал психологическую книжку и наткнулся там на интересный факт: людям, спящим на боку или в позе эмбриона и обнимающим во сне кусочек одеяла или мягкую игрушку, как правило, в жизни не хватает тепла, нежности и понимания. Это, по сути очень одинокие личности, не чувствующие себя защищёнными и нужными. Это наверное первое, о чем я подумал, когда привёз тебя к себе.
- Надо же. Но вообще-то- протянула я- я тоже не думала, что ты можешь оказаться таким заботливым и чутким. Первое мое впечатление о тебе было- слепой гигант. В моем мозгу сразу встал образ "самого крутого бабника" школы.
Он хохотнул и добавил:
- Затем я был напыщенным индюком.
- Самоуверенной сволочью.
- Боюсь узнать кто же я теперь.
- Теперь... Ты- мое всё.
Он опустил глаза и встретился со мной взглядом. Почти сразу он наклонился, чтобы запечатлеть на моих губах ещё один поцелуй, доказывающий, что он чувствует то же самое.
Мы ещё немного посидели и я снова почувствовала усталость. Посмотрев наверх, увидела, что Дэниел и сам полусонный. Я погладила его щеку рукой и он открыл глаза.
- Нам нужно домой, иначе потом я буду не в состоянии нас отвезти.
- Если ты устал, то мы можем переночевать здесь. Родителей же не будет?
Он кивнул и добавил:
- Мэдс отправила их с Кэти на один концерт, который проходит в другом конце города и закончится ночью. Так что им придется остановиться в гостинице.
- Тогда, думаю, все будет нормально.
- Знаешь, что я сейчас понял?
- М?
- Я готов остаться где угодно, если там будешь ты, но... наш дом всегда будет моим любимым местом. И сейчас я хочу туда, где мы будем только вдвоем. Туда, где я всегда буду чувствовать себя собой.
- Тогда поехали домой.
Только в машине Дэниел сообщил мне, что ему писал Тайлер, но ему было некогда ответить, потому что он был занят моими поисками. Я сидела и читала сообщения от Тайлера и когда я дочитала последнее, то подняла удивленный взгляд на Дэниела. Он на мгновение повернулся ко мне и потом снова сфокусировался на дороге.
- Что там?
Я сглотнула.
- Он пишет, что Джинни сначала не пускала их на порог, но когда вспомнила Мари, то позволила зайти. Она много истерила, кричала и даже грозила позвать Нейта. Но потом Мари ей все рассказала.
Дэниел терпеливо ждал, пока я соберусь с мыслями.
- Она отказалась. Сказала, что достаточно натерпелась от них и не хочет, чтобы все это повторилось, если я проиграю дело.
Рука Дэниела нашла мою и он ободряюще ее сжал.
- У нас все ещё есть трое людей, которые точно тебе помогут.
- Я даже не могу злиться на нее. Она всегда была нежнее и чувствительнее меня. Она жила с тираном на протяжении как минимум двух лет и не могла ничего с этим сделать. Видела его каждый день, понимала,что именно он сломал ей жизнь и просто отводила взгляд, чтобы не сойти с ума. И если от нее отстали, то пусть живёт спокойно. Я не буду больше ее трогать.
Мы оба понимали, что Джинни- была нашей гарантией на победу, ведь именно у нее дома происходила вечеринка. Именно она была ключом к тому, чтобы засадить не только Николаса, но и Эриса с Нейтом. Но я правда не хотела, чтобы она страдала если у меня не получится ничего доказать. Она не должна платить за мой промах.
Дэниел молча кивнул и продолжил вести машину. А я все думала о том, куда же приведет меня путь, который я недавно выбрала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
RandomМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...