Эйдин
Я беззвучно ступала по коридору за Дэниелом и сердце с каждым моим шагом билось все сильнее, а в голове была каша. Я не могла понять, что происходит, а логика отказала после всплеска эмоций, пережитых мной за последний час. Я смотрела на спину Дэниела и просто тупо шла туда, куда идет он. Мы остановились у широкого окна в коридоре на первом этаже. Солнце уже село, поэтому лицо повернувшегося ко мне Дэниела освещал лишь лунный свет. Я сглотнула и спросила:
- Что происходит?
Он запустил пятерню в волосы и взъерошил их, однако потом произошло то, что напугало меня ещё больше: с его лица исчезли абсолютно все эмоции. Я не могла прочитать ничего.
- Родители правы. Будет лучше, если я поживу здесь.
Из моих легких будто разом выбили весь воздух.
- Что ты говоришь?
- Ты спокойно разберёшься с судом. Твои мама с папой будут намного спокойнее, как и мои. Тем не менее, если наша связь всплывёт в разбирательстве, твои слова могут посчитать не серьёзными и шансы победить уменьшатся.
- Как я могу спокойно разобраться с судом если тебя не будет рядом? Как я смогу сделать это одна?!- мне было больно так, что эта боль начала понемногу перерастать в злость.
- Ты не одна- ответил Дэниел шепотом на мой крик. И тут меня осенило. Он догадывался, что его родители не позволят нам быть вместе. Знал, что придется быть порознь на неопределенный срок и готовил меня к этому. Слова, его слова, которые помогали мне весь вечер говорили вовсе не о том, что он будет рядом. Он говорил о родителях, Мари и Тайлере, возможно имел ввиду Клэр. Но за себя он не отвечал.
- Я не могу. Я не смогу сейчас остаться без тебя.
- Сможешь.
- Да почему ты так в этом уверен?!
- Выслушай меня. Просто выслушай. А потом ты сама все поймёшь.
Я умоляюще на него посмотрела, но он проигнорировал этот взгляд и начал говорить.
- В день, когда мы столкнулись, я ждал тебя. Наша встреча должна была случиться раньше, но пару дней ты не проходила через поле. Но все же я знал, что рано или поздно ты там пройдешь.
Мои глаза округлились от шока, а в голове совсем не кстати всплыл провокационный вопрос Николаса: "Его дом, оба дома, находятся далеко оттуда. Что он делал в той стороне?"
- Я хотел самостоятельно уничтожить репутацию твоей семьи. В течении последнего года Николас рассказывал мне о том, что отец постоянно злится именно из-за проблем с вашей фирмой. Что именно из-за этих проблем он и кричал на маму, Кэти и меня. Родители тогда чуть не развелись. И он предложил мне решить проблему. И я согласился.
Он посмотрел в мои глаза с высоты своего роста и продолжил говорить убийственно- холодным тоном, пока я отчаянно пыталась глубоко вдохнуть.
- Моей целью было сблизиться с тобой и твоим отцом, который в основном отвечал за компанию. Я должен был найти один договор, который имелся только у твоей семьи: согласно ему, в случае, если компания твоей семьи не вернёт денежный долг моему отцу в течении определенного времени, то он вправе присвоить бренд себе.
- Нет- я сказала это так тихо, что думаю, он даже не услышал меня.
- Я успел отчаяться, когда у нас по началу возникла взаимная ненависть. Я стал реже видеть тебя и никакие отговорки перед Тайлером и Джеймсом не подействовали бы, не привлекая много внимания. Мой перевод в вашу школу оказался как раз кстати. Оставались недели до истечения срока, но буквально в последний день твой отец прислал конверт с деньгами плюс проценты сверху. Мой отец был спокоен, но Николас твердил, что это не покрывает весь моральный ущерб. Я должен был помочь накопать ему что-то о вашей семье. И я сделал. О вашем бедственном положении Итан, а потом и Ник, узнали от меня.
Я по- детски закрыла ладонями уши и яростно закачала головой из стороны в сторону. Я задыхалась. Вдруг руки Дэниела резко сомкнулись на моих запястьях и он оторвал руки от моих ушей, стоя в опасной близости ко мне.
- Осмысли все это! Я хотел навредить твоей семье. И я делал это. Долго.
- Но..но ты же исправлял это. Ты же сам накопал компромат на Майкла, тебе же..т-тебе было также плохо от наших ссор также, как и мне. Ты же всегда меня защищал. Ты не мог так поступить.
- Но поступил. Я врал тебе, Эйдин. И очень долго. И сейчас, пойми меня правильно, я хочу встать на сторону своей семьи. А тебе...лучше будет держаться от меня подальше.
- Неужели ты меня не любишь?
- Нет.
Я заметила боль, на секунду промелькнувшую в его, казалось бы, черных в освещении ночи глазах. Я рывком высвободила свою руку и ударила его по груди.
- Не смей мне врать! Ты признался мне, что любишь меня меньше чем сутки назад, а сейчас пытаешься забрать назад эти слова и нагло мне врешь!
- Тогда мне казалось, я смогу пройти через все, но видя состояние моих родных я понял, что моя любовь не настолько сильна, чтобы отвернуться от семьи. Я соврал, когда говорил, что не знаю, кого выбрать между своей девушкой и семьей. Я бы всегда выбирал семью.
- Но- жалко всхлипнула я. Ненавидела себя сейчас за свою слабость, но у меня уже не было сил притворяться, что мой собранный по осколкам мир внутри не рушится снова- но ты же говорил, что никогда не поменяешь своего отношения ко мне. Что бы ни случилось.
Он одарил меня тяжёлым взглядом и безжалостно выдал:
- И тогда я тоже врал.
Ноги стали ватными и непослушными, поэтому я рухнула на широкий подоконник и мне казалось, что я вот-вот потеряю сознание. Я хотела, чтобы все это оказалось сном. Чтобы я проснулась, как от кошмара, а сильные и надежные руки Дэниела качали бы меня в своих объятиях. Хотела вдохнуть его запах и снова уснуть, чтобы поутру первым делом увидеть его закрытые глаза и спутанные темные волосы. Но реальность обрушилась на меня в тот момент, когда Дэниел уже немного нежнее положил руки на мои щеки и зачем-то повторил:
- Ты сильная. Ты справишься. И ты- он выделил каждое слово- не одна. У тебя есть Тайлер, Мари, Сара и Клэр, которой ты обязательно должна все рассказать. Есть Итан, с которым ты должна помириться. У тебя есть любящие родители. Ты не одна.
"Я не сильная! Я не справлюсь! И ты оставляешь меня одну!"- хотелось закричать мне, но в горле застрял ком и я боялась, что если заговорю- не смогу перестать умолять его остаться и рыдать. Он наклонился вперёд и поцеловал меня в лоб, а затем прижавшись к нему своим, сказал мне тихо-тихо:
- Будь же счастлива.
- Тогда помоги мне стать такой и останься со мной.
Но он просто встал и ушёл. Через минут пять я увидела через окно свет от фар его кабриолета и поняла, что он все так меня бросил. Одну. Я закусила нижнюю губу чуть ли не до крови, потом закрыла глаза и еле как вздохнула и выдохнула. «Ты будешь думать об этом потом.»- наказала я сама себе и собравшись с силами, с той небольшой щепоткой силы, что ещё оставалась во мне, пошла обратно в гостиную, где наши родители сидели и кажется, даже не двигались.
- Мне нужно обсудить с вами детали. Я напишу заявление сразу на троих, потому что все трое издевались надо мной. Защита Николаса, если вы конечно говорите правду, не будет такой сильной, как я думала.
- Ему не достанется семейный адвокат- сказал Кристиан, на что Камилл вяло кивнула головой. Ставлю на то, что в ней боролись два инстинкта- материнский и просто женский. Она хотела защитить своего ребёнка и наказать за его поступок одновременно.
- На сколько сильно Майкл Шрив- Стюарт будет защищать своего сына?
- Сильно- одновременно ответил мой папа и Кристиан.
- Это его единственный законно рожденный ребёнок и преемник. Он не позволит ему запятнать репутацию сроком за... изнасилование.- вау. Даже моему папе было сложно произносить слово на букву «и». Но тут я обратила внимание ещё кое на что.
- Единственный законно рожденный? У него есть сводная сестрёнка- Джинни Монро. Она училась со мной раньше в одной школе и они ненавидели друг друга. Он и Эрис и над ней издевались.
Крис задумчиво хмыкнул.
- У Стюарта много так называемых «бастардов», но я никогда не слышал, чтобы Нейт контактировал хоть с кем- то из них. А это значит...
- Что когда-то, он был женат на ее матери. Или они находились близко к друг другу на столько, что их дети постоянно пересекались. - добавил мой отец.
- Я займусь ими.- пообещал Крис.
- Что насчёт семьи Эриса Уэста? На сколько они состоятельны?
- Я слышала про мать. Она занимается вокалом и несколько раз выступала на важных мероприятиях Штата. Но про отца- ничего- сказала мама.
- Она выступала на этих концертах, потому что ей нужно было кормить детей. Муж ушёл от неё год- два назад и с тех пор она прокармливает их сама. У детей есть фонды с деньгами на обучение, которыми они могут воспользоваться только по достижению 18 лет и все- дополнила Камилл.
- Старшему Уэсту 20. Но если фонд у него только для обучения, то он не сможет воспользоваться им в суде без разрешения отца.
- Хорошо, с этим я в состоянии разобраться сама. Тогда все, что нам теперь остаётся- ждать.
- Милая..- неуверенно начала мама- у тебя есть доказательства? Не пойми меня неправильно, но тебе могут не поверить.
- Я знаю. Мне помогут. Мэдисон и ее подруга Сара, тоже пострадавшая.
Камилл закрыла глаза и устало склонила голову.
- А сейчас, думаю, нам пора домой. Всем нам нужно отдохнуть перед завтрашним днём.
Мы с родителями собрались и через 10 минут уже сидели в машине.
- Отвезите меня к близнецам. Оттуда я зайду домой забрать машину и поеду домой. К Дэниелу.
Я видела как не по доброму сверкнули глаза папы. А в прочем, я догадывалась, что он полностью разделяет позицию Кристиана в плане моих отношений с Дэном. Но сегодня я не хочу ночевать в родительском доме. Я бы просто не смогла. Мама успокаивающе положила руку поверх папиной и молча кивнула мне. Все таки меня сначала привезли домой, пытались накормить и уговорить остаться, но я, сославшись на необходимость обдумать все, все же уехала. Битых полчаса успокаивала поток слез мамы и пыталась выпутаться из их объятий, но сейчас я уже стояла на пороге дома Льюисов и нажала на звонок. Дверь мне открыл Итан, одетый в смешные рождественские штаны и красную футболку с эльфом на животе.
- Классный прикид- бросила я ему, а он стоял как вкопанный.
- Впустишь или будешь заставлять морозить нос на улице?
После этих слов он сразу отошёл и запустил меня внутрь. Как только дверь закрылась, с кухни послышался крик Клэр:
- Кого принесло?
- Иди- прошептал Итан. Понятное дело, что Клэр ничего не услышала, поэтому она вышла проверить и тоже застыла, увидев меня. Я удивилась тому, что она не налетела меня с объятиями, поэтому и я не стала терять на них время и сказала в лоб:
- Надо поговорить.
Пройдя мимо Итана, я поднялась в «свою» комнату и села на кровать, оперевшись о изголовье. Через буквально полминуты в неё вошли Клэр, которая сразу села рядом со мной и Итан, решивший пока держать дистанцию.
- А теперь слушайте.- я набрала в лёгкие побольше воздуха- Я иду судиться с тремя парнями из- за того, что два года назад они меня изнасиловали. Заявление напишу завтра, но никто не будет ничего знать, поэтому если вы разболтаете кому-то- вам не жить. -смотрела я в пустоту. Слез уже не было, думаю на сегодня мой лимит был исчерпан.- Среди них брат Тайлера,- я услышала резкий вздох Клэр- брат Дэниела- теперь резкий вздох принадлежал Итану- и их другу, с которым вы, к счастью, не знакомы.
- Иди, какого черта?
- Что?
- Как ты можешь так спокойно об этом говорить?! И почему только сейчас, а не два года назад?!
- Клэр полегче- попытался вразумить сестру Итан. Но если честно, мне было все равно. Я просто хохотнула.
- Тогда я не хотела об этом говорить. Сейчас я тоже не горю желанием, но рано или поздно вы бы узнали. Весь город наверное скоро узнает. Думала, что правильнее будет если вы узнаете все от меня. Ну и сможете прикрыть меня в школе, потому что прогуливать я собираюсь очень много.
- Как это произошло?
- А разве это важно? Это просто произошло. И все.
В глазах Клэр стояли слезы, она порывисто меня обняла, а я вяло положила руки ей на спину. Итан неуверенно подошёл ко мне и молчаливо спросил разрешение. Я едва заметно кивнула и в тот же миг он тоже обнял меня. Стало чуть легче, но пустота в душе никуда не ушла и не собиралась. Около часа я просидела с ними и на меня сыпались вопросы, на которые я уже устала отвечать. В какой-то момент я даже пожалела, что приехала, но с другой стороны, это меня отвлекало. И возможно, во время разбирательства мне и правда понадобится просто дружеское плечо, в которое можно поплакаться. Меня напоили тёплым чаем и сначала уговаривали остаться, но я не собиралась ночевать нигде, кроме своего дома. Сев в машину, я позвонила Мари и надеялась, что она ещё не спит.
- Да? - ответил мне вполне бодрый голос.
- Привет, это Эйдин. Не слишком поздно?
- Нет, все в порядке. Что-то случилось?
- Не совсем. Я рассказала все родителям и у меня будет одна просьба.
- Какая именно?
- Я узнала, что ваш отец вполне состоятельный человек, а мама не может позволить себе частного адвоката. Так?
- Да. Но я не совсем понимаю, к чему ты клонишь.
- Ты можешь сделать так, чтобы когда вам пришло оповещение о приглашении в суд, твоя мама не выходила на связь с отцом? Потому что если Эрису наймут опытного адвоката, он может остаться на свободе. Из всех лиц, по- настоящему опасность грозит только Николасу, потому что Сара будет свидетельствовать против него, доказывая мои слова. А чтобы засадить Нейта и Эриса нужна либо Джинни, либо отсутствие профессиональных юристов.
Мари немного помолчала и если честно, я настраивалась на отрицательный ответ- я не могла даже представить, каково это - сажать в тюрьму собственного брата. Интересно, она чувствует то же самое, что и Дэниел? «Черт. Не смей даже думать сейчас об этом».
- Да-а, я думаю, смогу убедить маму этого не делать.
- А если она не согласится? Мне нужны гарантии.
- Тогда попрошу Тайлера сделать переадресацию вызовов и сообщений: каждый раз, когда мама будет набирать отца, будет попадать либо на голосовую почту, либо на мой номер. Можешь не переживать об этом.
- Хорошо. Спасибо. Тогда доброй ночи.
- Эйдин..
- Мм?
- Как ты?
- Все не так плохо как могло быть.
- А Дэниел?
Мое сердце предательски сжалось при звуке его имени. Я сглотнула.
- Дэниел...Ему тяжело, как и вам, но он держится.
Мари хотела спросить что-то ещё, но я не хотела отвечать на эти вопросы сегодня.
- Мари, если ты не против, я пойду спать- сегодня был очень длинный день.
- Конечно.. сладких снов.
- Сладких.
Я скинула звонок и завела двигатель машины. Но прежде чем поехать домой, было у меня ещё одно место, которое мне жизненно необходимо было навестить. Я не знала точного адреса, поэтому надеялась, что память меня не подведет. Сначала я выехала за город, а потом увидела знакомое шоссе и ехала прямо, затем свернула направо и просто поднималась вверх, пока не увидела ту самую скамейку, на которой мы с Дэниелом сидели после моего разговора с Николасом. Уже тогда я могла спросить Дэниела о том, что же имел ввиду Николас и узнать правду. Но я так слепо верила ему. Я была так уверена в том, что он никогда не навредит мне как минимум потому, что так долго приводил меня в нормальное состояние. Ему же должно же было быть хотя бы жаль свои труды. Разве нет? Не знаю. Я уже ничего не знаю. Я вышла из машины и меня сразу обдало холодным воздухом. Я подошла к возвышению и встала на него и посмотрела на город свысока. Где-то там люди счастливы: у кого-то родился ребенок, кто-то проводит первую брачную ночь со своим любимым, кто-то начинает отношения и становится просто счастливым. А кто-то страдает. Страдает и не может ничего сделать со своей судьбой. Мой мозг снова начал истерично работать и я и искала хотя бы какое-то оправдание тому, что сделал Дэниел. Я пыталась убедить себя, что это все было не специально, что он же не знал меня по началу и ведь я бы не поступила точно также ради своей семьи? Но я бы точно рассказала об этом позже. Или бы перестала шпионить, появись у меня чувства. Он упомянул о том, что Итан получил информацию от него и это было совсем недавно. После вечеринки, кемпинга, полуфинала и моего дня рождения. Даже после Рождества. Все это время он мне врал и докладывал все своему брату. От осознания этого мне стало так больно, что кажется эта боль начала перерастать в физическую боль, которую я никак не могла остановить. Я начала дышать быстро-быстро, а лёгкие будто бы горели. Я тщетно попыталась остановить слезы, но они вырвались вместе с истошным криком боли. Вау. Я и не думала, что смогу заплакать- мне казалось, что слезы давно кончились. Но нет. Я стиснула кулаки и закричала ещё раз, упав на колени, потому что ноги были уже не в состоянии меня держать. Не знаю, сколько я сидела на холодном асфальте, но встала я только тогда, когда мне стало по-настоящему холодно и ноги затекли на столько, что стало даже больновато сидеть. . Доехав наконец до знакомого здания, я доплелась до двери, достала ключ с кармана пальто и открыла дверь. На не держащих меня ногах, я прошла внутрь и вопреки моим надеждам, дом встретил меня полной тишиной. Не было слышно ни звука, хотя только сегодня утром мы с Дэниелом проснулись в одной кровати и завтракали вместе. Сегодня я целовала его и стояла в его объятиях. Я обещала приготовить ему ужин, а он уже тогда догадывался, что этого не будет. Я сняла обувь, повесила верхнюю одежду на крючок и зашла в спальню, по привычке закрыв дверь. Я облокотилась на неё спиной и просто скатилась по ней, когда заметила открытые дверцы шкафа и полное отсутствие в доме одежды Дэна. Осев на пол, я запустила пальцы в волосы и сжала корни. "А чего ты ожидала?"- спросила я сама себя. "Он не вернётся. Не раньше, чем сам посчитает нужным." И тут совсем не кстати, внутренний голос добавил:" А вернётся ли он вообще?" Дэниел надеялся, что я возненавижу его за то, что он сделал. И я должна была и я даже черт возьми хотела, ведь так было бы в разы легче. Но я просто не могла. Что ж, видимо моя любовь была важнее семьи. Я расправила постель и легла на неё. Вдохнула запах постельного белья, который пропитался одеколоном Дэниела, а подушка и вовсе пахла его собственным запахом мяты и мускуса. Я обняла эту подушку и уткнулась в нее носом, пытаясь представить, что Дэниел рядом со мной. Не знаю, то ли это сработало, то ли я была на столько уставшая, но я почти сразу провалилась в сон. Сегодня мне снова снилась девочка в крови, темнота и три тёмных силуэта, нависающих надо мной. Но теперь рядом, совсем рядом со мной стоял свет. «Это выход! Это мое спасение!»- подумала я. У этого лучика были серо- зелёные отблески, которые, будто глаза, смотрели прямо на меня. Я звала, кричала, умоляла. Но ничего не происходило и меня никто не спасал. Один из «плохих» тёмных силуэтов знакомо приблизился ко мне и я уже знала, что произойдёт дальше, но сейчас, когда совсем близко было спасение, я не была готова к боли и закричала ещё сильнее. Меня будто дразнили: я могла бы протянуть руку и коснуться света, он мог спасти меня. Но не спас. И от этого стало ещё страшнее.
Проснулась я вся в холодном поту, со сбившимся дыханием, которое никак не могла восстановить. Посмотрев в окно, я решила даже не стараться снова уснуть, ведь было уже раннее утро. Я сходила в душ, чтобы привести себя в порядок и смыть остатки этого кошмара. Выйдя из душа, мне было так непривычно, что в доме не пахнет едой, что меня снова охватила какая-то тоска.
- Ну вот. Теперь и правда придётся учиться готовить- поиздевалась я сама над собой и в гордом одиночестве принялась делать тосты. Пару раз отвлеклась на воспоминания о вчерашнем утре, поэтому первая партия полетела в мусорку. Наконец позавтракав, я оделась и созвонившись с родителями, поехала к ним. С порога мама накинулась на меня с объятиями, осматривая так, будто она искала на мне следы побоев или чего-то ещё.
- У тебя все хорошо?
- Да, вполне.
- Думаю, мы немного запоздали с этим вопросом, дорогая.- добавил папа, вышедший из гостиной. Он тоже подошёл ко мне и стал изучать лицо. Я немного стушевалась под его взглядом и нервно посмотрела в сторону. Заметив мое замешательство, папа пояснил:
- Не думай, что мы стали к тебе по другому относиться и винить в чем-то, Иди. Я просто стараюсь понять, как я, как отец, не мог так долго заметить, что моему ребёнку плохо. А сейчас я уже это вижу, но увы, сейчас уже слишком, слишком поздно.
- Не надо себя винить. Все, что мы можем сделать, так это добиться справедливости и предотвратить такие случаи в будущем. Пусть больше никто от них не пострадает.
Родители молчали: мама пыталась совладать с эмоциями, а папа 100% все еще себя ругал. Однако потом, взяв меня и маму за руки, он прошептал:
- Я вас всех безумно люблю и я сделаю все, что могу, чтобы вас защитить. Отныне и до конца своих дней. Обещаю. - он поочерёдно поцеловал нас в лбы и обнял. Некоторое время мы стояли молча, а потом, глубоко вздохнув, папа сказал- А теперь нам пора вершить правосудие.
Все остальное для меня было как в тумане: вот мы сели в машину, доехали до здания полиции, объяснили дежурному, кто мы и что хотим. Вот меня допрашивают и просят изложить все на бумаге. Моя подпись. И все. Заявление написано. Механизм запущен и обратного пути уже не будет. Пошёл обратный отсчёт до моей счастливой жизни или полного краха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Королева масок🎭»
De TodoМолодая девушка, притворяющаяся разными вариациями себя, изо дня в день задается вопросом: почему же ее угораздило появиться на свет в мире, которому она не принадлежит. Не желая делать ничего со своей жизнью, она плывёт по течению, но способен ли к...