Глава 55

856 39 5
                                    

Дэниел

Это утро было одним из самых замечательных. Я проснулся и держал в объятиях маленький комок света моей души. Вчера ночью мы оба долго не засыпали, разговаривая ни о чем и просто наслаждались тем, чего были лишены. Уснули мы прямо в одежде, не в силах даже переодеться. Сейчас я смотрел на ее лицо и пытался не умереть от счастья. Не удержавшись, сместил свою ладонь с ее спины на щеку и нежно провёл по ней пальцами. Она открыла свои глаза, сощурив их от солнечных лучей, попадающих на нее с приоткрытых штор, одарила меня улыбкой, показав неглубокую ямочку и хриплым со сна голосом сказала:
- Привет.
- Все ещё не верю, что это не сон.
- И что же мне сделать, чтобы ты поверил?
- Сам не знаю.
Она хихикнула и продолжила смотреть на меня. Я же спросил:
- Чем сегодня займёмся?
- Ну для начала, сходим в школу. Сколько кстати времени?
- Любимая, у нас сегодня нет школы.
Ее брови сдвинулись на переносице.
- Почему?
- Потому что сегодня воскресенье.
Она прикрыла глаза и тихо засмеялась, а я радовался тому, что снова слышу этот звук.
- Ну и слава Богу. Хотя бы на один день можно перестать вечно ходить с гордо поднятой головой. Но ты не ответил, сколько время.
Не дожидаясь ответа, она отодвинулась и потянулась на кровати. Мой взгляд пробежался по изгибам ее тела и мне пришлось сглотнуть. Эйдин потянулась рукой к телефону, но я успел перехватить ее. Затем перевернул ее на другую сторону кровати, чем вызвал ее вскрик, и навис над ней.
- Зачем же тебе время?
- Чтобы знать.
Она снова попыталась вырваться, но скорее просто для вида, потому что я тут же прижал ее руку к кровати.
- А какая разница?- я наклонился ближе к ее шее, водя по ней носом- мы можем делать сегодня все, что захотим. Даже не вставать с кровати целый день.
- А как же еда?
- Принесу тебе в постель.
- Туалет?
- Отнесу тебя туда.
- Будешь сопровождать?
- Отнесу и выйду.
- А я уж думала, тебе очень понравился душ.- ее дыхание сбилось ровно как и мое. В моей голове невольно всплыли образы того вечера и кровь сама собой прилила к паху. Я поднял голову и посмотрел в ее глаза, горящие желанием. Ее руки все ещё были лишены движения, как и все ее тело. Я наклонился очень близко к ее губам, дразня дыханием. Она рывком потянулась наверх и завладела моим разумом. Безумно скучал по этой мягкости, по нежности и страсти. Теперь я уже сам не мог оторваться от нее, но как только одежда начала меня раздражать, я остановился. Закрыл глаза и возбуждённым голосом сказал:
- Извини.
В ее пылающих страстью глазами поселилась неуверенность и небольшая толика страха.
- Что такое?
- Я.. в этот раз я хочу все сделать правильно. И у меня уже созрел кое какой план на день.
Она была немного разочарована, но улыбнувшись, кивнула.
- Тогда делись.
Я перелёг на кровать, отпустив ее руки, но ненадолго. Лёг на спину, а ее притянул к себе ближе так, что ее голова и рука были у меня на груди, а мои руки обнимали ее плечи и спину.
- Я хочу пригласить тебя на свидание.
- Свидание?
- Да. Если так посмотреть, мы никогда на них не были.
Водя своим изящным пальцем по ткани моей кофты, она замолчала, видимо пытаясь вспомнить.
- А ведь и правда.
- Я могу принять это за «да»?
- Я подумаю.
Широкая улыбка появилась сама собой. «Обожаю эту девушку». В отместку я встал с кровати и потянул ее за ноги. Она запищала, когда я поднял ее и бережно закинул к себе на плечо. Она била меня по спине ладонями и брыкалась ногами, при этом звонко смеясь. Я же шлепнул ее по заднице и потащил в ванную. Поставил ее в душ и включил воду.
- Дэниел!- громко возмутилась она.
- Да, любимая?
- Я убью тебя!
- Многообещающе звучит, обязательно попробуй.
С этими словами я вышел из душа, откуда все ещё доносились ее возмущения. Занёс ей одежду, специально не смотря в сторону душевой кабины и пошёл обратно в спальню. Заправил постель и направился готовить завтрак. Пока ждал Эйдин с душа, заказал столик в ресторане на окраине города. Услышал, как босые ноги ступают по полу и поднял глаза, ни капли не удивившись злющему взгляду, встретившему меня. Не удержавшись, я засмеялся, а Эйдин ощутимо сильно ударила меня в плечо. Когда она замахнулась во второй раз, я схватил ее запястье и притянул ближе к себе, смотря снизу вверх. Уткнулся в ее живот и обнял. Ее волосы уже были ниже лопаток, хотя когда мы только встретились они были обрезаны по плечо, может чуть длиннее.
- Извиняться не буду. Мне же нужно было как-то восстановить свой авторитет.
- Да что ты говоришь.- несмотря на злые саркастические нотки, она положила руки мне на плечи.
- Хотя ты права. Главной будешь всегда ты.
Я отстранился, чтобы посмотреть ей в глаза.
- Ты- владелица моего сердца, моей души и всего моего существа. Мне не нужно, чтобы ты меня почитала или проявляла какое то чрезмерное уважение. Мне просто нужно, чтобы ты меня любила и этого будет достаточно.
- Подхалим.
- Может быть. Но все это- правда.
- Вот ты не можешь просто позволить мне тебя ненавидеть да?- спросила она.
- А ты можешь меня ненавидеть?
- Да. -немного помолчав, добавила- Нет.
- Так да или нет?- ухмыляясь поинтересовался я.
- Я могу ненавидеть то, что не могу тебя ненавидеть.
Я улыбнулся и усадил ее на стул напротив и мы сели за завтрак. Из нашего последнего разговора, касающегося ее питания было видно первые плоды: она стала носить футболки. После больницы она носила только кофты, которые скрывали ее фигуру и признаться честно, я даже не сразу понял почему. Теперь каждый приём пищи стал для меня намного важнее, чем раньше. Стараясь не выдавать себя, я часто отмечаю, сколько чего она съела и стараюсь заставить поесть больше. Мне правда жутко нравится ее фигура, но даже невооружённым взглядом было видно, что она ослабела. А впрочем, ее лучезарная улыбка заставляла в этом сомневаться. Ей не нужно быть физически сильной, чтобы причинить мне боль. Она делает это каждый день своей красотой. Покончив с утренней рутиной, мы решили навести порядок в читальной, ведь по ее словам, она не трогала ничего из моих документов и папок, которые в принципе мне уже не были нужны. Эйдин набирала воду в ведро, чтобы заодно протереть пыль, а я зашёл в комнату и открыл окна со шторами, чтобы лучше все видеть. Эйдин зашла, поставила ведро на столик и начала собирать волосы, чтобы не мешали, параллельно оглядывая комнату.
- С чего начнем?
- Сама не знаю. Давай ты пока разберёшь документы на столе, а я начну с книжных полок?
- Хорошо.
Это занятие прилично затянулось. С бумагами я разобрался только спустя час. Из трёх стопок я оставил только тонкую папку, в которой были наброски ещё нереализованных проектов, а на полях были какие- то маленькие непонятные рисунки Эйдин. Я их ей не показывал, но видимо, когда я жил у родителей она частенько сидела за этим столом. Честно говоря, когда я жил у родителей я тоже нередко теребил свой кулон или листал ее фотографии в телефоне, прокручивая в голове собственные воспоминания. Задумавшись, я не заметил, как Эйдин подошла ко мне и наклонилась, рассматривая листок бумаги в моих руках.
- Надеюсь, это не очень важные документы? Я прилично изрисовала некоторые из них.
Я поднял голову и улыбнулся ей. Затем откинулся на кресле и повернул его вбок, беря Эйдин за руку. Потянув ее на себя, усадил к себе на колени и положил руку ей на талию.
- Не волнуйся. Это наброски. Да я и сам часто рисую на них, когда нет вдохновения. Кстати говоря, почему ты ты не говорила, что так классно рисуешь?
- С чего ты решил, что я классно рисую?
- Я видел твои эскизы, скромница и скажу тебе, они афигенные.
Она запустила пальцы в мои волосы и как-то неуверенно улыбнулась.
- Родители предложили мне начать выпускать линию одежды под своим брендом.
Я выпрямился и посмотрел на нее.
- Ты серьезно? Это же очень круто, особенно если тебе это правда нравится.
- Нравится, но дело в том, что я хотела начать что-то свое.
Я не дал ей договорить и вообще думать не в том направлении.
- Эти эскизы делаешь ты. Идеи- твои. Все, чем тебе помогают, так это предоставляют возможность. Просто попробуй. Не понравится- откажешься. Должно же быть преимущество в том, чтобы быть ребенком важных родителей?
- И правда. К слову о родителях... ты говорил что-то своим?
- Пока нет. Все, что они знают так это то, что я на пару дней уехал и ночевать дома не буду. А ты?
Она отрицательно покачала головой, закусила нижнюю губу. Оторвать глаза от этого действия не получилось, поэтому большим пальцем я оттянул ее губу, не позволяя кусать, а она немного удивлено посмотрела на меня.
- Нам некуда торопиться. Скажем, когда будем готовы. Согласна?
Она кивнула, не разрывая зрительного контакта. Легонько ущипнув ее за бок, я встал и поставил ее на ноги.
- Нечего сидеть без дела. Нам нужно успеть закончить до 6, так что давай работать.
Я обошел ее и подойдя к шкафу, опустошил верхние полки, до которых она не дотягивалась и начал протирать их. Она ничего не сказала, а просто начала вытирать стол. В половину 6 мы уже закончили и обессиленные развалились на диване. Для того, чтобы встать, нам пришлось приложить немало усилий, но лично я был в предвкушении от эмоций, которые надеюсь подарить ей вечером, поэтому почти что нёс ее в комнату к шкафу с одеждой. Она бурчала, но любопытство как всегда было сильнее.
- Какой дресс код?
- Надевай все, в чем тебе будет удобно.
- А что наденешь ты?
- Увидишь, когда мы приедем.
- То есть как?
- Когда ты оденешься, я завяжу тебе глаза, а развяжу только когда мы приедем на место.
- Мне не нравится не быть в курсе дела.
- Знаю, но и чувствовать такого типа страх тебе тоже нравится. Тебя это немного заводит, согласись же?- нагло заявил я. Хотя это было правдой, я всегда замечал, что ее пугало и возбуждало одновременно мое иногда грубое поведение.
- Так. Топай отсюда пока я не вмазала тебе в глаз.
Я засмеялся. "Да, и я люблю когда она злая и грубая". Я послушно вышел из комнаты и чтобы не терять время зря, сходил в душ. Зайдя обратно в спальню, вытирая на ходу волосы, я замер. Эйдин стояла перед зеркалом в изумрудного цвета платье, которое не доходило ей до колен. V- образный вырез, длинные рукава, и полоски ткани, наполовину закрывающие кожу на ее животе, оборачивающиеся вокруг ее талии смотрелись...почти нереально. Она заметила меня и улыбнулась на этот раз увереннее.
- Челюсть подними.
Я посмотрел ей в глаза, что раззодорило ее ещё больше. Она показала пальцем на угол своего рта.
- И слюнки вытри вот здесь. Не то испортишь такой замечательный ковер.
- Как думаешь, я буду думать о замечательности ковра или тебя?
- Очевидно меня.
Я подошёл к ней и развернул к зеркалу, шепча ей в шею.
- Ты выглядишь сногсшибательно. Но любоваться собой и потешаться надо мной сможешь потом, а сейчас..
Я приложил повязку к ее глазам и завязал. Затем, поддерживая ее за руку, усадил на кровать. Сам подошёл к шкафу и достал заранее приготовленный идеально черный костюм с черной рубашкой. Снял футболку и повешал ее на стул, а когда снимал джинсы и пряжка ударилась о пол, то я заметил одну вещь: Эйдин сидела, выпрямленная как струна и дышала часто-часто. Она понимала, что я раздеваюсь и так как была с завязанными глазами, то фантазия играла с ней злые шутки. Я специально оттянул резинку боксеров и когда она снова шлёпнулась о мою кожу, Иди почти подскочила на месте. Но вспомнив о том, сколько нам ещё нужно ехать, я решил отложить подобные игры на потом. Оделся и снова взял Эйдин под локоть с одной стороны, а другую руку положил ей на талию. Закрыл дом и усадил ее в кабриолет. Дорога заняла чуть меньше времени, чем я думал, но это было мне даже на руку. Припарковавшись напротив высотного здания, я вышел и обойдя машину, помог выйти Эйдин. Вместе мы дошли до входа и я удивился, что она так уверенно ходит на каблуках. Кивнув парню за стойкой, мы зашли в лифт и начали подниматься вверх.
- Мы куда-то едем?
- Наверх.
- На сколько наверх?
Я улыбнулся.
- К небесам.
В этот же момент дверь открылась и мы вошли в зарезервированную комнату. Столик был накрыт на огромных размеров балконе, куда мы и вышли. Подведя Эйдин к перилам, я положил обе руки на ее плечи.
- Надеюсь, тебе понравится.
С этими словами мои пальцы развязали узел на повязке. Некоторое время она молчала, видимо привыкая к свету, а затем напряглась и просто смотрела вдаль. Мы были на 21 этаже и сейчас весь город был у нас как на ладони, закатное солнце отдавало ярко оранжевым светом, я услышал резкий вздох, а потом Эйдин повернулась ко мне, с сияющими глазами. Порывисто обняла меня и начала прыгать на месте, а я не смог сдержать смех и крепко-крепко обнял ее.
- Я рад, что ты довольна.
- Издеваешься? Это же запредельно красиво! Мы с тобой будто боги, наблюдающие за всем миром из своей резиденции!
«Нет. Все таки она очень сильная. Ни Эрис, ни Нэйт, ни мой брат, ни они все вместе взятые не смогли лишить ее этих простых эмоций. Не смогли отнять у неё жизнь.» 
Мы постояли ещё около перил, пока она восхищалась видом, затем решили поужинать. Я отодвинул ее стул, а она наигранно изящно села и даже положила салфетку на колени. Я нажал кнопку на пульте и через три минуты к нам зашёл официант, ослепительно улыбающийся Эйдин, и менее ослепительно улыбающийся мне. Он поставил блюда на стол, разложил приборы, принёс напитки и спросил:
- Леди желает чего-то ещё?
- Да. Уединения со своим парнем, однако боюсь, вы не сможете удовлетворить мою потребность если только не покинете нас.- сказала она, невинно хлопая ресницами. Я криво ухмыльнулся и с вызовом посмотрел на бедного парнишу. Он менее уверенно улыбнулся и немного склонив голову, вышел. Я не вытерпел и наклонился через весь стол, что в притянуть ее к себе и крепко поцеловать.
- Я говорил, что обожаю тебя?
- Неоднократно.
Я сел обратно и просто любовался ей, а потом, оторвав наконец от неё глаза, кивнул на тарелки, приглашая наконец поужинать. Так как мы весь день были заняты уборкой, аппетит успели нагулять вдвоём и Боже, какая же это благодать, видеть как она ест, а не ковыряется вилкой в еде, как это бывало дома.
- Знаешь, со всем происходящим вокруг я начинаю забывать, что я просто школьница и что мне все ещё нужно туда ходить.
- Да?
Она утвердительно кивнула и отставив вилку, откинулась на спинку стула.
- Я как бы хожу в школу, но в конце дня это все просто отходит на второй план.
- Скоро начнётся генеральная подготовка к финалу и вам придётся попотеть. Глядишь, в школе станет интереснее.
- Ну да. Если мы будем тренироваться с вами, то возможно.
Я тоже отставил вилку, пригубил немного сока и посмотрел на неё, положив руки на подлокотники.
- Как мы сделаем ваши тренировки веселее?
- Можно будет смотреть на то, как тренер гоняет вас по полю, заставляя то носить друг друга, то бежать на перегонки, как малолеток.
- И? -настаивал я. Она посмотрела на меня стеснительным и в то же время вызывающем взглядом, будто внутри неё боролась ее скромная и темная стороны. А скорее всего, так оно и было.
- И вы все делаете без футболок.
- То есть, тебе нравится смотреть как мы, потные, с голым торсом носимся по полю, наши мышцы перекатываются под кожей от напряжения? И это делает дни в школе веселее?
Она пожала плечами и улыбнулась.
- Торсы футбольной команды очень даже ничего.
- Да?- я поднял одну бровь. - и на чьи же торсы ты любишь смотреть?
Она задумчиво протянула:
- Нуууу, у Ксавьера очень рельефный живот, а задница Итана это что-то с чем-то. Кайл хоть и ничего, но он меня слишком раздражает, чтобы интересоваться его телом. У него для этого есть стерва-барби.
- Значит живот Ксавьера и задница Итана?
Она засмеялась и опёрлась локтями о стол, наклонившись тем самым немного ближе ко мне.
- Я просто шучу. Твой живот и задница самые лучшие на свете.
«Действительно. Я же мечтал о том, чтобы моя девушка сходила с ума по моей заднице». Стоило мне только об этом подумать, как она добавила серьёзнее:
- Зачем мне другие, когда есть ты?
И на этом все то небольшое раздражение, что я испытал, кануло в лето. «Эта девочка и правда не осознаёт, что способна со мной сотворить».
- Но так не пойдёт, любовь моя. Тебе нужны какие-то другие воспоминания, которые будут делать школьные дни «веселыми» в твоей голове.
- У тебя есть идеи?
Я отзеркалил ее позу и теперь наши лица были близки на столько, что я мог видеть ее длинные густые ресницы и покрытые легким румянцем щеки.
- Есть одна...
- Тогда я вся во внимании.
- После тренировок я частенько остаюсь в раздевалке дольше, потому что задерживаюсь в спортзале. Там почти никого нет. Только я и стены. Ты когда нибудь была в мужской раздевалке?
Она пронзительно смотрела на меня и медленно покачала головой, на что я улыбнулся.
- Тогда как- нибудь я тебе ее обязательно покажу.
С этими словами я отдалился, но продолжал смотреть на неё. Она молча встала и подошла ко мне, заставив отодвинуть стул и дать ей место встать напротив.
- Ненавижу, когда ты играешься.
- Врешь. Тебе это нравится.- она аккуратно опустилась на одну мою ногу и перекинула руку на мое плечо, водя другой по груди.
- Может быть, но только когда мне есть что ответить.
- Что же случилось с твоим запасом колкостей?
- Видимо, сдаю позиции.
Я положил ей руку на талию и обнял, уткнувшись в шею.
- Хочешь посмотреть фотографии?
- Какие?
Я молча достал телефон, на которые были уже отправлены фото.
- Здесь была скрытая камера?
- Нет. Но был фотограф.- я показал пальцем в сторону стеклянной стены, отделяющей балкон от номера.- Они всегда так делают, чтобы потом сделать небольшой памятный подарок клиентам.
- А мне рассказать не хотел?
- Ты бы напряглась и не смогла бы расслабиться. Но поверь, эти фотографии не попадут больше ни к кому. И с фотоаппарата их тоже удаляют.
- Откуда ты знаешь?- мне все ещё было больно от того, что она не верит мне на слово, но это моя вина. Я сам заставил ее себе не верить. Отогнав эти мысли я улыбнулся ей и признался- я дружу с владельцем и он пообещал, что лично уничтожит фотографии ото всюду. Если захотим, можем проконтролировать.
Ее плечи немного расслабились и она запустила мне руку в волосы.
- Нет необходимости.
- Хорошо- уже шёпотом выдохнул я и закрыл глаза и спросил ещё раз:
- Так хочешь посмотреть их?
- Хочу.
Я разблокировал телефон и протянул его ей. По мере того, как она водила пальцем по экрану, улыбка на ее лице становилась все шире и шире.
- Мы красивые.
- Очень.
- Можешь перекинуть их мне?
- Распечатаешь и повесишь над кроватью?
- Не над кроватью, но распечатаю.
- Почему ты их вообще печатаешь если они есть у тебя на телефоне?
- Когда ты держишь их в руках, то у тебя какие-то другие ощущения. Больше верится в то, что это реальность- говоря это, она смотрела на одну и ту же фотографию, где мы склонились над столом и говорили о веселости школьных дней.
- Мне кажется или эта самая лучшая?
Она будто вышла из оцепенения и посмотрела на меня.
- Почему?
- Она живая. Здесь более четко видно наши эмоции, только родителям показывать не стоит, так что если будешь печатать- спрячь.
- Почему их нельзя показывать родителям?
- Они поймут, что мы спали.
- Почему?
Я улыбнулся и заправил ей прядь за ухо, оставив руку на ее затылке.
- Слишком много вопросов, любимая.
Не дав ей снова что-то сказать, я поцеловал ее медленно и нежно. Ее тело сразу прильнуло ближе к моему, а губы податливо раскрылись навстречу моим. Я просунул одну руку ей под бёдра и поднял, неся в номер, прилежащий к балкону. Коленом включил свет и поставил ее на пол.
- Остаток ужина могу перенести сюда. На улице темнеет и твои руки уже холодные.
Она протянула их к моей шее и спрятала за воротником рубашки. Я сжал челюсти, но не отошёл от неё.
- Я больше не хочу есть.
- Тогда чего ты хочешь?
Взгляд из под ресниц.
- Тебя.
Не дав мне договорить, она снова меня поцеловала, на этот раз настойчивее, требовательнее. Только спустя минуту я смог оторваться от неё и попробовать убедить ее:
- Иди, не торопись. Я не хочу, чтобы все сводилось к этому..
- Не хочешь?
- Тебя- хочу, но вернуть нашим отношениям доверие хочу больше.
- Мое подсознание иногда может и сомневается, но мое тело не переставало тебе доверять. Мне нужно это, Дэниел. Не для того, чтобы сбросить напряжение, отвлечься, получить эмоциональную разрядку. Мне нужно это, чтобы почувствовать...
И ей не нужно было больше говорить. Она хотела того, чего не могла описать, но ей и не нужно было. И я отдался ей без остатка. Не так, как в тот раз: мы не торопились, не задавались тьмой вопросов о том, правильно ли это, не переживали о последствиях, мы просто строили все заново. Ее прекрасное тело, лицо, обрамлённое чёрными, как ночь волосами, синие сверкающие глаза. Мои легкие поцелуи, аккуратные толчки, ее тихие стоны слились в одно сплошное удовольствие, длиной в вечность.
Каждый раз, слыша своё имя, произнесённое ее голосом так, как произносила его только она, у меня появлялось ощущение свободы. Ощущение того, что я любим так, как никто ещё не был. Брат с детства мне твердил, что любовь- отвлекающий фактор, который в будущем обязательно разрушит все, к чему я стремился. Говорил, что любовь- болезнь, самая опасная, что когда-либо существовала. Он говорил, что любовь равносильна самоубийство. Но он никогда не был прав. Любовь- бесконечное топливо, самая лучшая мотивация делать все, чтобы ее сохранить. Любовь не делает тебя слабым, наоборот, ради любви ты готов пойти на все. Жизнь без неё будет казаться неполноценной, бессмысленной. А жизнь с любовью будет казаться раем. И таким сейчас и был мой мир. Со сложностями, с болью, но в нем была любовь. В нем была Эйдин. И больше мне ничего не нужно было.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя